Вы его книги вообще читали? Там ничего не говорится об умении убивать.
Он как раз учит о том, как сохранить свою жизнь на наших безумных улицах. Преступность очень высокая в России, все знают.А наш Забайкальский край вообще на первом месте по преступности.
Книги его я не читал - мне достаточно цитат их них, чтобы не читать всё целиком.
Если бы поменьше бы учили у вас подростков пользоваться оружием и драться - преступность только сократилась бы.
Наоборот, если хулиган чувствует, что ему будет дан отпор, он хорошенько подумает прежде чем совершить противоправное действие.
Преступность сократится если будут создаваться рабочие места, повысится уровень жизни людей, сократится коррупция, исчезнут фильмы с насилием с телеэкранов. Также нужно ужесточить наказание за преступления.
В США, где свободное ношение оружия - один из самых высоких уровней уличной преступности. А также, из-за суровых наказаний - самое большое число людей, сидящих в тюрьмах. А в соседней Канаде, люди двери в домах не закрывают, так как там все мирно и спокойно. _________________ Буддизм чистой воды
Вы его книги вообще читали? Там ничего не говорится об умении убивать.
Он как раз учит о том, как сохранить свою жизнь на наших безумных улицах. Преступность очень высокая в России, все знают.А наш Забайкальский край вообще на первом месте по преступности.
Книги его я не читал - мне достаточно цитат их них, чтобы не читать всё целиком.
Если бы поменьше бы учили у вас подростков пользоваться оружием и драться - преступность только сократилась бы.
Наоборот, если хулиган чувствует, что ему будет дан отпор, он хорошенько подумает прежде чем совершить противоправное действие.
Преступность сократится если будут создаваться рабочие места, повысится уровень жизни людей, сократится коррупция, исчезнут фильмы с насилием с телеэкранов. Также нужно ужесточить наказание за преступления.
Вы когда нибудь вообще дрались, хороший мордобой такой, чтобы отстоять своё человеческое достоинство? Это я по поводу вашего высказывания о литературном мусоре.
Вы когда нибудь вообще дрались, хороший мордобой такой, чтобы отстоять своё человеческое достоинство? Это я по поводу вашего высказывания о литературном мусоре.
Разве что, в школе. Потом умнее стал. _________________ Буддизм чистой воды
Вы когда нибудь вообще дрались, хороший мордобой такой, чтобы отстоять своё человеческое достоинство? Это я по поводу вашего высказывания о литературном мусоре.
Разве что, в школе. Потом умнее стал.
У меня хороший мордобой, когда всё лицо в крови, нос на бок, глаз заплыл и не видит тоже в школе был, после этого начал заниматься боевыми искусствами, а до этого занимался лёгкой атлетикой. Я тоже максимально стараюсь избегать таких ситуаций
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
№148351Добавлено: Сб 11 Май 13, 21:20 (12 лет тому назад)
Кстати про заступничество и драки. Совсем забыл.
Однажды лудший друг пожаловался что его зажали между машинами и сломали ребро. В итоге будучи боксёром я пошел разобраться, сломал себе кулак а тем двум парням нос и сотресение мозга, на утро все троя лежали в соседних палатах, потом чуть в тюрьму не попал. Как оказалось потом, это были не те люди, и ребро не сломано.
С тех пор больше не дрался и ни за кого не заступался. _________________ Impermanent...
№148367Добавлено: Вс 12 Май 13, 15:04 (12 лет тому назад)
Защита - значит остановить агрессию. Разбираться после драки - значит продолжать агрессию.
Сдерживать и успокаивать - это защита. Нападать - это агрессия.
А вообще это всё сложно. И зависит от многих параметров, внешних и внутренних, нужно смотреть по ситуации. Кстати если стать рядом и начать помогать бить ту женщину у хулигана произойдёт короткое замыкание в мозгу и он по идеи должен будет засунуть голову под землю как страусы.
Алексей, меня интересует только один "параметр" - проходящий мимо человек является буддистом. И с точки зрения буддизма - должен ли я что-то предпринимать. Если бьют - значит у неё карма такая! ???? И зачем мне вмешиваться? _________________ Встретил патриарха - убей его, встретил будду - убей,... Только так ты достигнешь просветления!
Однажды лудший друг пожаловался что его зажали между машинами и сломали ребро. В итоге будучи боксёром я пошел разобраться, сломал себе кулак а тем двум парням нос и сотресение мозга, на утро все троя лежали в соседних палатах, потом чуть в тюрьму не попал. Как оказалось потом, это были не те люди, и ребро не сломано.
С тех пор больше не дрался и ни за кого не заступался.
Алеша, это классика буддизма и суфизма . Все не так, как кажется... Какая интересная история!
А вообще это всё сложно. И зависит от многих параметров, внешних и внутренних, нужно смотреть по ситуации. Кстати если стать рядом и начать помогать бить ту женщину у хулигана произойдёт короткое замыкание в мозгу и он по идеи должен будет засунуть голову под землю как страусы.
Алексей, меня интересует только один "параметр" - проходящий мимо человек является буддистом. И с точки зрения буддизма - должен ли я что-то предпринимать. Если бьют - значит у неё карма такая! ???? И зачем мне вмешиваться?
Буддист - это обычный человек, охваченный собственным самомнением, своими идеями о том, что хорошо, что плохо, пусть даже и прикоснувшийся к Дхарме.
Но долг Буддиста махаяны - помогать страдающим существам, как если бы это были самые близкие его сердцу друзья и любимые, как мать или ребенок.
Какая бы ни была карма существ - это и есть карма буддиста. Ум просветления - это чистое зеркало. В нем нет ничего, кроме того, что отражается в данный момент.
Поддерживая такой ум, если кто-то кого-то бьет - это этот ум кого-то бьет. Если кому-то больно - это этому уму больно. Необходимо успокоить страдания гнева и страдания боли и унижения, не разделяя их, кому они принадлежат.
Буддист не верит в карму иначе, чем во взаимозависимое возникновение. Все возникает обусловленно, но все может быть прекращено прямо здесь и сейчас, не откладывая. Лишь отсутствие правильных взглядов и цепляние являются препятствием к этому.
Уверенный, непоколебимый покой не является чем-то моим или чужим. Это есть бодхичитта - умение видеть страдания, видеть жажду, как условие возникновения эти страданий, видеть прекращение страданий вследствие прекращения жажды и видеть путь, к прекращению жажды и страданий, никак не разделяя их по принадлежности, зная, что принадлежность - лишь иллюзия, следствие цепляния. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№148856Добавлено: Ср 15 Май 13, 15:52 (12 лет тому назад)
в общем, в сухом остатке следующее.
по БТР - проходящий мимо м-ж драки буддист дожен остановиться и помедитировать над тем что видит, и понять, что видит он лишь свой возбуждённый ум и набор безличных явлений, исполняющих танец теней. поняв всё это, он тут же освободится от пут самсары. и пожертвует собой, как истинный самурай.
по Дондхупу и Еше Нинбо - проходящий мимо драки м-ж буддист должен лихо вскочить и отмудохать обоих, а потом прочитать им проповедь о спасении.
по другим версиям - проходящий мимо буддист занят тем, что проходит мимо, и отвлекаться ему не по приколу.
мнение самое клёвое - если ты проходишь мимо драки м-ж, значит ты не достаточно продвинутый буддист.
а я вот бы так сказал: если мужик бьёт бабу - значит, у него на то есть право. потому что мужик просто так бабу бить не будет. иначе он не мужик. а если баба позволяет немужику бить себя, то на это у бабы свои резоны - и соваться в это уж точно не резон. так что буддист ты или не буддист - следи за собой, будь осторожен.
№148858Добавлено: Ср 15 Май 13, 16:06 (12 лет тому назад)
Цитата:
по БТР - проходящий мимо м-ж драки буддист дожен остановиться и помедитировать над тем что видит, и понять, что видит он лишь свой возбуждённый ум и набор безличных явлений, исполняющих танец теней. поняв всё это, он тут же освободится от пут самсары. и пожертвует собой, как истинный самурай.
Какие только выводы люди не сделают, не вникая в суть. А ведь написал же - подойти и остановить, доброй речью, мягкой силой, отвлечением внимания. Хоть трубы пинайте и орите на них, чтобы вызвать удивление и остановить насилие. Но каждый слышит лишь то, что доступно его восприятию. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№148860Добавлено: Ср 15 Май 13, 16:20 (12 лет тому назад)
БТР
не не, это я из последней ваши вирши вывел. а так-то оно всё верно. видишь, что нехорошее что-то происходит - если видишь, значит с тобой это и происходит - то это остановить надо как-то. без мочилова, конечно.
№148868Добавлено: Ср 15 Май 13, 16:44 (12 лет тому назад)
А я, как математик, сказал бы, что задача не полностью поставлена. Не все условия определены. Например, иду ли я мимо этой драки один или же со взводом спецназа, которым я командую? Какое у меня вооружение? Мужикам, которые бьют девушку, есть уже 7 лет или нет? и т. д., и т. п.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы