Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№131303Добавлено: Пт 23 Ноя 12, 21:04 (12 лет тому назад) |
|
|
|
@свободный акт разотождествления ("не я") с тем, что ошибочно считается постоянным, неизменным "я".@
Германн, а что тогда считается постоянным, неизменным Я? Атман? )
Ответы на этот пост: Германн |
|
Наверх |
|
|
Гоcть Гость
Откуда: Kiev
|
№131304Добавлено: Пт 23 Ноя 12, 21:26 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Он, негодник, поступает приблизительно так:
"Ум по своей природе остается чистым и ясным. И тем не менее, он
проявляется в точности так, как соизволит интеллект, аналогично то-
му, как белая шерсть изменяется при покраске." вы это сами обнаружили? |
|
Наверх |
|
|
Fritz
Зарегистрирован: 02.11.2006 Суждений: 4456
|
№131305Добавлено: Пт 23 Ноя 12, 21:34 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: живое существо конструируется из дхарм.
Значит они не-живые Smile ( раз мы пытаемся объяснить само свойство живости).
Но само это конструирование покрыто тайной (кем конструируется, почему так получилось/задумано ?....)
Нет, дхармы все живые, живое из неживого конструироваться не может, это абсурд. Конструирование тайной не покрыто - Будда снял завесы тайны и его последователи тоже. |
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
|
№131306Добавлено: Пт 23 Ноя 12, 21:47 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Fritz
а что такое "живое" в Вашем понимании ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира" |
|
Наверх |
|
|
Германн
Зарегистрирован: 31.10.2012 Суждений: 602
|
№131308Добавлено: Пт 23 Ноя 12, 21:53 (12 лет тому назад) |
|
|
|
@свободный акт разотождествления ("не я") с тем, что ошибочно считается постоянным, неизменным "я".@
Германн, а что тогда считается постоянным, неизменным Я? Атман? ) Да. Но это не значит, что непостоянное, изменчивое "я" есть окончательная реальность. Описано обусловленное восприятие, и способ разотождествиться с ним. Татхагата практически неописуем, потенциальный Будда (человек) - тоже. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№131309Добавлено: Пт 23 Ноя 12, 22:04 (12 лет тому назад) |
|
|
|
"вы это сами обнаружили?"
Да, я сам обнаружил это в сутрах. |
|
Наверх |
|
|
Fritz
Зарегистрирован: 02.11.2006 Суждений: 4456
|
№131311Добавлено: Пт 23 Ноя 12, 23:41 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Fritz
а что такое "живое" в Вашем понимании ?
Это обладающее волей и ещё рядом некоторых дхарм. |
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
|
№131312Добавлено: Пт 23 Ноя 12, 23:46 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Fritz
А что такое "живые дхармы" в вашем понимании ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира" |
|
Наверх |
|
|
Fritz
Зарегистрирован: 02.11.2006 Суждений: 4456
|
№131313Добавлено: Пт 23 Ноя 12, 23:55 (12 лет тому назад) |
|
|
|
все дхармы живые в моём понимании, или просто дхармы. |
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
|
№131314Добавлено: Пт 23 Ноя 12, 23:59 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Fritz
Если дхармы - живые, то они обладают свободой воли, и внутри каждой дхармы сидит маленькое "я" ?
Имено к такому выводу приводит живость дхарм !
Ан-атман никак не выдерживается
Или же надо делать дхармический анализ самой дхармы _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира" |
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
|
№131315Добавлено: Сб 24 Ноя 12, 00:33 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Я не против ан-атманавады.
Я её не понимаю полностью и окончательно, но признаю на основании доверия авторитету.
Но, вероятно, так и должно быть.
-----
Не могли бы уважаемые модераторы переименовать тему в "кира не понимает ан-атманаваду до конца"
Так было бы точнее. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Последний раз редактировалось: Кира (Сб 24 Ноя 12, 00:43), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Полосатик नक्तचारिन्
Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№131316Добавлено: Сб 24 Ноя 12, 00:36 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Существо - это субъект жажды к пяти скандхам. Кто жаждет, тот существо. Или еще строже, без местоимений: когда есть жажда, тогда есть существо. |
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
|
№131317Добавлено: Сб 24 Ноя 12, 00:40 (12 лет тому назад) |
|
|
|
1) если мы упоминаем про 5 скандх? То живое существо уже дано
2) а 5 скандх без жажды - это кто ? Будда ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Ответы на этот пост: Полосатик |
|
Наверх |
|
|
Полосатик नक्तचारिन्
Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№131318Добавлено: Сб 24 Ноя 12, 00:47 (12 лет тому назад) |
|
|
|
1) если мы упоминаем про 5 скандх? То живое существо уже дано Неумелым надо упражняться, чтобы различать на месте существа - дхармы [пяти скандх].
2) а 5 скандх без жажды - это кто ? Будда ? Без жажды это просто 5 перечней феноменов. |
|
Наверх |
|
|
чайник2
Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4045
|
№131320Добавлено: Сб 24 Ноя 12, 08:06 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Кира
у вас "виджняна" мыслит "виджняну" и ещё что-то
Да. "виджняна", точнее - конкретная мысль, относящаяся к общему - "виджняне", может иметь своим объектом "виджняну" и при восприятии "виджняны", и при восприятии "я". Не понимаю, в чем проблема.
При упоминании "виджняны" уже нельзя говорить "мыслит" (потому что мы уже разложили это "мыслит")
Так разложенная "виджняна" и не мыслит. Мыслит конкретная мысль - на что разложена виджняна.
А вот как возникает эта иллюзия, почему и как вдруг из мёртвого детеминированного процесса получается свободно-волящее существо ? - вот вопрос без ответа !
Вы можете скачать текст "пустота я":
http://www.sendspace.com/file/vgtg4w
http://www.sendspace.com/file/0j8nha
и почитать с этого места:
"Рассмотрим этот вопрос с точки зрения 18 элементов (khams, дхату)"
Но там использовано много терминов, которые могут быть вам не знакомы, поскольку изложение ведется с т.з. школы "прасангика", воззрение которой несколько отличается от воззрения на основе абхидхармы саутрантиков, например. Но без этих терминов эту тему не объяснить. В конце того текста есть список литературы, где можно узнать определения терминов. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|