№105515Добавлено: Вт 03 Янв 12, 19:59 (13 лет тому назад)
Цитата:
Я слышал наставления на тему от геше-лхарамбы Чжамьян Кьенце, он был знатоком сутры и тантры.
Какие наставления? О индуистской тантре?
Цитата:
Если буддийский монах или йогин обладает большой реализацией, то ему нет необходимости получать наставления от тиртиков - он может непосредственно увидеть суть их учения.
Ага. Только проблемы с этим у большинства. Сами наверное понимаете, что звание геше-лхарамбы никакого отношения к реализации не имеет. А так языком почесать о том, что никогда не видел и чего никогда не слышали многие горазды.
Ага. Только проблемы с этим у большинства. Сами наверное понимаете, что звание геше-лхарамбы никакого отношения к реализации не имеет. А так языком почесать о том, что никогда не видел и чего никогда не слышали многие горазды.
Вы слышали о таком явлении как "болезнь пандитов"(т.н. "запечатывание" ума) ,которое рассматривается одним из самых больших препятствий для духовного продвижения? Оно так называется потому, что было свойственно многим ученым-теоретикам буддизма ,например ,в Наланде, которые чуть ли ни наизусть знали трипитаку, но из-за своего самомнения , привязанности к словесной Дхарме ,не могли продвинуться в практике , медитации... _________________ Нет пути к счастью, счастье - это путь (Будда)
Я слышал наставления на тему от геше-лхарамбы Чжамьян Кьенце, он был знатоком сутры и тантры.
Какие наставления? О индуистской тантре?
Цитата:
Если буддийский монах или йогин обладает большой реализацией, то ему нет необходимости получать наставления от тиртиков - он может непосредственно увидеть суть их учения.
Ага. Только проблемы с этим у большинства. Сами наверное понимаете, что звание геше-лхарамбы никакого отношения к реализации не имеет. А так языком почесать о том, что никогда не видел и чего никогда не слышали многие горазды.
Вы геше-лхамба? Хорошо знакомы с процессом обучения в гелуг?
Обычно после получения звания геше-лхарамбы монах проходит обучение Гьюто или Гьюме.
Для того чтобы получить высокое звание геше-лхарамбы необходимо обладать очень быстрым умом. Конечно это не гарантия реализации, но без высокой реализации экзамен сдать трудно. Это позволяет быстро продвинуться в практике танры, что впрочем в гелуг традиционно скрывалось.
Это конечно один из путей, слышал от монаха линии гелуг , что он хотел уйти в горы и там практиковать, не завершив обучение, но Учитель ему запретил. Собственно некоторые так и делают, некоторые остаются больше философами. Разные склонности - разные пути.
Досточтимый геше Чжамьян Кьенце на мой взгляд обладал большой реализацией как сутр так и тантры.
"Какие наставления? О индуистской тантре? " - да некоторых аспектах работы с ветром в ней.
Среди русских я никого не знаю с такой реализацией. Возможно Вы или Ваши друзья ей обладаете, не знаю.
Великий агпа Миларепа согласовано канону обладал высокой реализация и его мнению относительно индуистских школ я доверяю. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№105549Добавлено: Ср 04 Янв 12, 01:00 (13 лет тому назад)
Цитата:
Вы слышали о таком явлении как "болезнь пандитов"(т.н. "запечатывание" ума) ,которое рассматривается одним из самых больших препятствий для духовного продвижения?
Эта "болезнь", если она и была, невозможна уже тысячу лет. Нет подходящей почвы. _________________ Буддизм чистой воды
Вы слышали о таком явлении как "болезнь пандитов"(т.н. "запечатывание" ума) ,которое рассматривается одним из самых больших препятствий для духовного продвижения?
Эта "болезнь", если она и была, невозможна уже тысячу лет. Нет подходящей почвы.
Мозгов т.е.?
Вообще, кундалини это называется преимущественно в Калачакре, в других буддийских тантрах - обычно чандали. Равно как в Калачакре принято говорить майтхуна, а в других буддийских тантрах говорят скрыто - сампута. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№105633Добавлено: Ср 04 Янв 12, 18:28 (13 лет тому назад)
Цитата:
Конечно это не гарантия реализации, но без высокой реализации экзамен сдать трудно.
Дондуп пожалуйста, не надо расказывать сказки. На экзамене на звание геше-лхарамбы реализацию никто не проверяет, да и не может этого сделать. Счтитать геше-лхарамбу реализованным только на основе его звания как минимум самонадеянно, а как максимум просто глупо.
Цитата:
да некоторых аспектах работы с ветром в ней.
Я ж и спрашиваю какие наставления он получал и от кого по индустской тантре для того, чтобы давать объяснения по работе с праной? Для того чтобы постичь индустскую тантру нужно для начала получить посвящение (дикшу) и наставление от своего гуру, а если этого нет, то и обсуждать нечего. Это все равно, что заводить разговоры о местах в которых никогда не был.
№105636Добавлено: Ср 04 Янв 12, 18:44 (13 лет тому назад)
Ну если у тиртиков в основании практик с ветрами нет сильных омрачений, то думаю что крышу снести или какие-то страшные последствия вряд ли возможны. Возможны достижения мирских сиддхи. Если нет воззрения о пустоте то выхода из сансары не будет. Только это. Но достижение всяких чудесных способностей возможно. Индуисты тоже чудеса демонстрировали. Даже сибирские шаманы лепешки из пространства материализовывали в голодное время.
Ну если у тиртиков в основании практик с ветрами нет сильных омрачений, то думаю что крышу снести или какие-то страшные последствия вряд ли возможны. Возможны достижения мирских сиддхи. Если нет воззрения о пустоте то выхода из сансары не будет. Только это. Но достижение всяких чудесных способностей возможно. Индуисты тоже чудеса демонстрировали. Даже сибирские шаманы лепешки из пространства материализовывали в голодное время.
Помните к чему приводит практика тантры без Бодхичитты и Воззрения? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№105648Добавлено: Ср 04 Янв 12, 19:42 (13 лет тому назад)
По моему тот практик Ямантаки был на кого то сильно рассержен и делал практику чтобы стать сильным и победить кого-то. То есть в основе практики лежало сильное омрачение. Просто практика без бодхичитты и без правильного воззрения не привела бы к такому результату.
№105671Добавлено: Чт 05 Янв 12, 00:35 (13 лет тому назад)
Ваджраяна - особый путь, шаг вправо -влево - расстрел T _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Очень жаль что вы неотличаете традиционную индуистскую йогу от новодела, что видно из вашего поста.
Цитата:
Я слышал, что в индийской йоге есть неправильный метод работы с ветром, который ведет к сумасшествию. Подробности на открытом форме обсуждать не хочу. Но не раз слышал , как у тех кто занимается кундалини-йогой, сносит крышу.
Цитата:
Про индийскую йогу слышал от одного из больших Учителей-танристов.
Те "большие учителя тантристы" наверняка ни одного текста хинду тантры в глаза не видели как и не видели живых носителей традиции и тем более не получали передач от них. Это очень напоминает подход Кураева и Дворкина. Я тоже много чего от них слышал и в часности про буддийскую тантру. Если начать здесь это выкладывать, то боюсь у многих уши в трубочку свернутся.
Я слышал наставления на тему от геше-лхарамбы Чжамьян Кьенце, он был знатоком сутры и тантры.
Если буддийский монах или йогин обладает большой реализацией, то ему нет необходимости получать наставления от тиртиков - он может непосредственно увидеть суть их учения.
Была же история про великого Миларепу и его ученика, который увлекся одной из индийских систем.
Кстати интересно что подход совпал с подходом в цуань фа.
Я рад буду обсудить все эти вопросы не на публичном форуме. Может по скайпу?
К сожалению, обсуждение по скайпу является слабой альтернативой настоящему развлечению имеющему основание на биографии и проживании досточтимого учителя, дарующего наставление на слух. Далеко, в США из Тибета только некоторые вынужденно бежали. Самые самокритичные же, жертвуя сном шли к Дхарме через наставления получаемые ночами, те, кому и на полях Индии перепало счастье побыть наследником Миларепы - отказавшемуся в своё время от пахоты в пользу семейной паре. _________________ достаточнее предположенных
Помогите мне пожалуйста прояснить ситуацию насчёт тулку.
Тулку —это нирманакая, проявление будды или бодхисаттвы, которое приходит в форме человека, чтобы помогать существам пробудиться.
Вроде бы, тулку в этом случае должны обладать реализацией.
Но при этом почему-то даже такие общепризнанные великие тулку как ЕС Далай-Лама, после прохождения полного правильного традиционного обучения и т.д. не проявляют реализацию в полной мере (например, не обладают всеведением).
Многие тулку порой вообще ничем кроме титула не отличаются от обычных учителей, которые с помощью практики в этой жизни достигли определённой реализации.
Более того, нередки случаи, когда тулку не хотят быть учителями, снимают монашеские обеты и ведут жизнь далёкую от Дхармы (Далай-лама VI Цаньян Гьямцо и некоторые нынешние тибетские тулку, живущие в США).
В чём прикол?
Институт тулку — это действительно часть Дхармы, или это просто красивая тибетская культурная традиция, которая приобрела сходство с Дхармой вследствие огромного влияния последней на тибетскую культуру?
Может кто знает, а в боне есть линии тулку? И когда они там появились? Чтобы сравнить.
Что сказать вам? Вы действительно верите в Деда мороза, черепашек нидзья и мишек Гамми и прочие вещи. Что касается Нирманакаи, то это более поздние идеи озвученные более 1000 лет, а то и все 1500 после ухода Будды. К тому же не Буддой Гаутамой, а лишь далекими учениками. Изучайте историю буддизма, чтобы разобраться.
Если же вы фантазер и вам нравятся сказки и сказочники, и вы им верите, вам остается позавидовать - ибо вы: "счастливый человек". Редкий в своем роде.
№126109Добавлено: Чт 20 Сен 12, 16:57 (12 лет тому назад)
Вопрос спорный, разве кто то может утверждать не обладая всезнанием и всеведением когда и кому Будда Шакьямуни какое Учение давал? Опираемся на канон в традиции которого практикуем и разъяснения своих Учителей. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3451 Откуда: russia
№126120Добавлено: Чт 20 Сен 12, 18:46 (12 лет тому назад)
Реклама способна на страшное, Dondhup. Относительно той причины осторожность доброкачественно фальсифицирует всезнание и всеведение, cтоль необходимые для большего ряда действий, помимо того как при утверждениях в спорном вопросе "когда и кому Будда Шакьямуни какое Учение давал". _________________ достаточнее предположенных
Реклама способна на страшное, Dondhup. Относительно той причины осторожность доброкачественно фальсифицирует всезнание и всеведение, cтоль необходимые для большего ряда действий, помимо того как при утверждениях в спорном вопросе "когда и кому Будда Шакьямуни какое Учение давал".
Cкорее здесь суеверия закрались, фанатизм и раболепие, отсутствие ответственности, стыда и понимания вместе с тем. Напоминает это НЛП. Что говорить со слепым? "Слепой зрячего не уразумеет".
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы