№105370Добавлено: Пн 02 Янв 12, 16:34 (13 лет тому назад)
Внутренняя мандала складывается из трех составляющих. Во-первых, это текучая тонкая жизненная энергия тела, связанная с дыханием. На санскрите она называется прана, а по-тибетски лунг. Во-вторых, это тонкие токи праны (санскр. нади, тиб. ца), из которых одни циркулируют
в реальных физических каналах, а другие нет. И, в-третьих, это тонкая энергия в своей сущностной форме, которая по-тибетски называется тиглэ, а на санскрите кундалини, или бинду.
Там же.
В терминах Янтра-йоги тигле определяется как наиболее сущностная форма тонкой энергии тела, известная также как Кундалини (на санскрите).
Цитата:
Учителя употребляют разные слова, вышеперечисленные Учителя дают практику кундалини?
Да.
Поскольку прана и ум связаны, то прана подчиняется уму, если ее направляет сосредоточение: прана собирается там, где ее концентрирует ум. И наоборот, благодаря работе с праной, используя строго определенную систему дыхания и связанных с дыханием движений, можно сделать ум
уравновешенным и целостным. Существует много видов праны, которые поддерживают различные виды двойственного мышления, и, пока прана циркулирует по множеству второстепенных каналов, двойственное мышление сохраняется. Когда же прана входит в центральный канал, ее сущность
тиглэ, или кундалини, активизируется и тоже входит в каналы. В этом случае двойственное мышление преодолевается и достигается реализация.
Дело прежде всего в том, какие метода используются при работе с ветрами.
Во всех традиционных линиях освоение начинается с Прибежища и осовения Учения сутры. если они освоены в прошлой жизни тогда возможно сразу практика тантры. В любом случае пока кирим не реализован, практика зогрима не даст эффекта.
Даже Его Святейшество Далай лама следуют этой системе. Что говорить о нас? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№105374Добавлено: Пн 02 Янв 12, 16:47 (13 лет тому назад)
Цитата:
В любом случае пока кирим не реализован, практика зогрима не даст эффекта
Речь сейчас не об этом. Я тоже разделяю данную точку зрения, по крайней мере в отошении йоготтара и йогини тантр. Я говорю о том, что приравнивая людей которые практикуют кундалини к сумашедшим и заявляя, что практика кундалини ведет к безумию, вы накапливаете горы негативной кармы и закрываете себе возможность достичь реазилации в этой жизни, а возможно и в многих последующих. Так что я бы на вашем месте задумался.
В любом случае пока кирим не реализован, практика зогрима не даст эффекта
Речь сейчас не об этом. Я тоже разделяю данную точку зрения, по крайней мере в отошении йоготтара и йогини тантр. Я говорю о том, что приравнивая людей которые практикуют кундалини к сумашедшим и заявляя, что практика кундалини ведет к безумию, вы накапливаете горы негативной кармы и закрываете себе возможность достичь реазилации в этой жизни, а возможно и в многих последующих. Так что я бы на вашем месте задумался.
Речь идет не о практики тантры в буддийской традиции, а о практики в стиле нетрадиционной эзотерики, когда вообще без подготовки люди пытаются работать с чакарами и каналами. Я кстати не заявлял, что практика кундалини ведет к сумасшествию.
Вот цитата
"Я слышал, что в индийской йоге есть неправильный метод работы с ветром, который ведет к сумасшествию. Подробности на открытом форме обсуждать не хочу. Но не раз слышал , как у тех кто занимается кундалини-йогой, сносит крышу."
У меня есть друг, у которого был подобный опыт, так же сталкивался с другими людьми, которые занимались подобными вещами.
Про индийскую йогу слышал от одного из больших Учителей-танристов. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№105381Добавлено: Пн 02 Янв 12, 17:31 (13 лет тому назад)
Очень жаль что вы неотличаете традиционную индуистскую йогу от новодела, что видно из вашего поста.
Цитата:
Я слышал, что в индийской йоге есть неправильный метод работы с ветром, который ведет к сумасшествию. Подробности на открытом форме обсуждать не хочу. Но не раз слышал , как у тех кто занимается кундалини-йогой, сносит крышу.
Цитата:
Про индийскую йогу слышал от одного из больших Учителей-танристов.
Те "большие учителя тантристы" наверняка ни одного текста хинду тантры в глаза не видели как и не видели живых носителей традиции и тем более не получали передач от них. Это очень напоминает подход Кураева и Дворкина. Я тоже много чего от них слышал и в часности про буддийскую тантру. Если начать здесь это выкладывать, то боюсь у многих уши в трубочку свернутся.
Очень жаль что вы неотличаете традиционную индуистскую йогу от новодела, что видно из вашего поста.
Цитата:
Я слышал, что в индийской йоге есть неправильный метод работы с ветром, который ведет к сумасшествию. Подробности на открытом форме обсуждать не хочу. Но не раз слышал , как у тех кто занимается кундалини-йогой, сносит крышу.
Цитата:
Про индийскую йогу слышал от одного из больших Учителей-танристов.
Те "большие учителя тантристы" наверняка ни одного текста хинду тантры в глаза не видели как и не видели живых носителей традиции и тем более не получали передач от них. Это очень напоминает подход Кураева и Дворкина. Я тоже много чего от них слышал и в часности про буддийскую тантру. Если начать здесь это выкладывать, то боюсь у многих уши в трубочку свернутся.
Я слышал наставления на тему от геше-лхарамбы Чжамьян Кьенце, он был знатоком сутры и тантры.
Если буддийский монах или йогин обладает большой реализацией, то ему нет необходимости получать наставления от тиртиков - он может непосредственно увидеть суть их учения.
Была же история про великого Миларепу и его ученика, который увлекся одной из индийских систем.
Кстати интересно что подход совпал с подходом в цуань фа.
Я рад буду обсудить все эти вопросы не на публичном форуме. Может по скайпу? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№105386Добавлено: Пн 02 Янв 12, 19:04 (13 лет тому назад)
"– «Живой Будда» – это неверный перевод с китайского. Так они перевели тибетское слово «лама», «учитель», то есть некто, обладающий большими знаниями и потому заслуживающий уважения. Иногда на Западе я встречаю объяснения, что далай-лама – Бог. Это абсолютно ошибочная точка зрения! Но в качестве таких учителей дхармы далай-ламы могут продолжить перевоплощаться. Правда, я думаю, что далеко не все инкарнации далай-лам были подлинными. Что касается меня, то я могу быть уверен лишь в одном – что являюсь воплощением пятого далай-ламы, так как в детстве у меня было очень много воспоминаний, связанных с этой прошлой жизнью. "
Его Святейшество Далай лама. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Я слышал, что в индийской йоге есть неправильный метод работы с ветром, который ведет к сумасшествию. Подробности на открытом форме обсуждать не хочу. Но не раз слышал , как у тех кто занимается кундалини-йогой, сносит крышу.
Дело не в буддизме или индуизме, проблема в в том что "прямая" техника кундалини, не подразумевает опоры в виде божества или еще чего нибудь в качестве опоры для ума. Что вполне может снести крышу. Это огромная проблема. Плюс масса литературы и очень малая возможность доступности к учителю способному провести ученика.
[url]в индийской йоге есть неправильный метод работы с ветром, который ведет к сумасшествию[/url]
Не беспокойтесь. Уже более тысячи лет буддисты пользуются этими методами и что-то пока массового сумасшествия не наблюдается.
Что касатется кундалини, то это слово часто употребрляет Намкай Норбу, Лама Еше и другие учителя. Они тоже сумашедшие?
Янтра йога передаваемая Намкаем Норбу имеет явно выраженные признаки кундалини.
№105392Добавлено: Пн 02 Янв 12, 20:02 (13 лет тому назад)
Кундалини это далеко не современная эзотерика. Она занимает заслуженное место в духовных путях всех традиций. Все разногласия только в методе которым она реализуется.
№105431Добавлено: Вт 03 Янв 12, 04:54 (13 лет тому назад)
К дзогриму можно приступать не только после реализации керима, но и после реализации 4 стадии шамадхи вроде бы. К работе с каналами и ветрами, чакрами и т.д. С тонким энергетическим телом. Прогресс в сосредоточении позволяет приступить к дзогриму еще до реализации керима. То есть возможность такая есть. Дзогрим будет тогда дополнять керим. Взаимопомощь двух практик.
№105438Добавлено: Вт 03 Янв 12, 05:31 (13 лет тому назад)
только необходима маааленькая приписочка, что это не везде не всегда и не для всех тантр верно, а токмо там, где это позволено в самом тексте методики практики каждом конкретном случае
№105470Добавлено: Вт 03 Янв 12, 06:34 (13 лет тому назад)
Ну да. Там тонкостей много. Такая то тантра вначале Пути, потом такая-то тантра упор на нее и в конце упор на третью тантру как делают в Гелуг. Кто-то практикуя лишь одну тантру одного божества высшей Аннутара йога тантры тантры достигает полной реализации. Но я слышал что тибетцы практикуя керим любого божества высшей тантры если достигают сосредоточения шамадхи когда не отвлекаясь могут спокойно однонаправленно пребывать на выбранном обЪекте более 4 часов, приступают к практике дзогрим, потому что это очень практично и практика дзогрим помогает улучшить практику керим и быстрее привести ее к зрелости. Практика керим достигает зрелости также благодаря практикам дзогрим.
№105472Добавлено: Вт 03 Янв 12, 06:42 (13 лет тому назад)
То есть не так как Дондуп говорит что только исключительно после реализации стадии керим переходят к практике Дзогрим. В принципе так оно и есть в общем Учении. Но есть также и такой практичный подход в отдельных случаях, когда Дзогрим помогает привести к зрелости стадию зарождения.
То есть не так как Дондуп говорит что только исключительно после реализации стадии керим переходят к практике Дзогрим. В принципе так оно и есть в общем Учении. Но есть также и такой практичный подход в отдельных случаях, когда Дзогрим помогает привести к зрелости стадию зарождения.
Согласен, встречал такой подход, но все равно пока шинне достаточно не освоено, зогрим реально практиковать не получиться.
Не говоря уже о отречении, воззрении и бодхичитте. Чего в учениях тиртиков ив помине нет.
Практика тантры без 3 основ приведет к крайне негативным последствиям. А мне тут говорят что практика кундалини - это вершина всех традиций.
Если даже буддисты при неправильном подходе к тантре могут родиться демонами, то что говорить о тиртиках? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы