Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Тулку

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гьялпо
Гость


Откуда: Elista


105214СообщениеДобавлено: Вс 01 Янв 12, 17:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

miha пишет:


Цитата:
Окончательное знание по завершении десятой ступени называют «знание по окончании потока» (rgyun mtha'i ye shes), а также «ваджраподобное самадхи» (vajropama-samadhi). Когда в его потоке сознания (samtana) возник второй момент (ksana) [реализации], он обрёл и Дхармакаю, и Самбхогакаю, тем самым став Явленным Совершенным Буддой.
Здесь уже явно просматриваются элементы объяснения состояния ума человека.
очень содержательно...благодарюExclamation
Не подскажите ли вы на каком этапе проявляется всеведение Будды: в момент реализации «ваджраподобного самадхи» или в следующем за ним втором моменте реализации   Question
Наверх
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

105219СообщениеДобавлено: Вс 01 Янв 12, 19:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Всеведение Будды само по себе не существует, а только проявляется в момент когда ему задают вопрос. Кстати люди тоже как правило этим пользуются только между возникшим у них точным ответом и его принятием в своем уме, не осознанно обрабатывают ответ собственными представлениями обретенными в жизни.
    Если говорить о разделении на этапы, последовательностях, промежутках времени, тогда то что называют всеведением начинает проявляться на этапе устранения этой предварительной обработки ответа, когда он остается максимально в чистом виде. Ну а у кого как это проявится и в каком объеме не важно. Скорее всего это будет постепенный смешанный процесс сопровождающий практику обеспечивающую реализацию самадхи, второго этапа или еще чего.
  Можно даже провести эксперимент на себе. Взять любой вопрос и подробно его описать. Потом начать устранять лишние слова, в результате выйдет более четкое, краткое и понятное высказывание. И "ширина" этого высказывания будет гораздо глубже полного объяснения.


Ответы на этот пост: 105225
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Отэц Ондрий
Гость


Откуда: Saint Petersburg


105223СообщениеДобавлено: Вс 01 Янв 12, 19:53 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

miha, просьба к вам, не демонтсрировать, что ваш способ потребления - лучше (С)
мы все знаем, что "дзогчен круче тантры", и довольно об этом.


Ответы на этот пост: 105226
Наверх
Гьялпо
Гость


Откуда: Elista


105225СообщениеДобавлено: Вс 01 Янв 12, 19:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

miha пишет:
Всеведение Будды само по себе не существует, а только проявляется в момент когда ему задают вопрос.
ну тоесть всеведение-это такое же ,на основе взаимозависимого происхождения ,явление как ,например, сознание-основа(которая называется алая у читтаматринов) может проявляться на основе его взаимосвязи с остальнми компонентами: объектами сознания, органами чувств...Я правильно вас понял?

Ответы на этот пост: 105229
Наверх
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

105226СообщениеДобавлено: Вс 01 Янв 12, 19:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Отэц Ондрий пишет:
miha, просьба к вам, не демонтсрировать, что ваш способ потребления - лучше (С)
мы все знаем, что "дзогчен круче тантры", и довольно об этом.
Я просто отвечал на вопросы поставленные мне. Вроде нигде не писал что где то круче. Sad

Ответы на этот пост: 105227
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гьялпо
Гость


Откуда: Elista


105227СообщениеДобавлено: Вс 01 Янв 12, 20:06 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

miha пишет:

Я просто отвечал на вопросы поставленные мне. Вроде нигде не писал что где то круче. Sad
miha не обращайте внимания на троллинги Ондрия
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

105228СообщениеДобавлено: Вс 01 Янв 12, 20:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Всеведение Будды само по себе не существует, а только проявляется в момент когда ему задают вопрос."

--------------
На основании какого источника Вы делаете такое заявление?

Из комментария геше-лхарамбы Чжамьян Кьенце к Абхисамаяланкаре я помню, что поскольку завесы неведения относительно все вещей и явлений для будд не существует, то будда напрямую видит все причины и условия, приведшие к тому что у конкретного павлина именно такая расцветка хвоста до каждого перышка. Да и махасиддхи демонстрировали видение взаимозависимости без всяких вопросов давая наставления ученикам вольным и невозльным Smile в весьма нетрадиционной для сутры форме.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: 105230
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

105229СообщениеДобавлено: Вс 01 Янв 12, 20:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гьялпо пишет:
miha пишет:
Всеведение Будды само по себе не существует, а только проявляется в момент когда ему задают вопрос.
ну тоесть всеведение-это такое же ,на основе взаимозависимого происхождения ,явление как ,например, сознание-основа(которая называется алая у читтаматринов) может проявляться на основе его взаимосвязи с остальнми компонентами: объектами сознания, органами чувств...Я правильно вас понял?
Наверно нужно определить для себя что мы считаем всеведением и какой уровень его проявления нас интересует. С учетом того что всегда присутствует единство трех кай, можно любое проявленное действие расписать в трех взаимосвязанных аспектах. Но честно говоря я не возьмусь за такое описание, потому как сам не большой специалист да и  для полноценного его понимания нужно знать как оно выражается не только в осознаваемой нашим умом нирманакае, но и в других каях. А то что происходит на том уровне, трудно назвать всеведением. Опять же Отэц Ондрий ругается.

Ответы на этот пост: 105238
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

105230СообщениеДобавлено: Вс 01 Янв 12, 20:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
"Всеведение Будды само по себе не существует, а только проявляется в момент когда ему задают вопрос."

--------------
На основании какого источника Вы делаете такое заявление?

Из комментария геше-лхарамбы Чжамьян Кьенце к Абхисамаяланкаре я помню, что поскольку завесы неведения относительно все вещей и явлений для будд не существует, то будда напрямую видит все причины и условия, приведшие к тому что у конкретного павлина именно такая расцветка хвоста до каждого перышка. Да и махасиддхи демонстрировали видение взаимозависимости без всяких вопросов давая наставления ученикам вольным и невозльным Smile в весьма нетрадиционной для сутры форме.
Опять же причины и условия сосредоточенные на определенном павлине. Почему вы считаете что махасиддхи не знали вопросов своих учеников во время объяснения?
Заявление я конечно делаю от себя. Может без основательно, а может и на основе отсутствия того кого у было бы это всеведение, это в сутрах есть. Там насчет я, отсутствия истины и т.д.


Ответы на этот пост: 105231
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

105231СообщениеДобавлено: Вс 01 Янв 12, 20:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

miha пишет:
Dondhup пишет:
"Всеведение Будды само по себе не существует, а только проявляется в момент когда ему задают вопрос."

--------------
На основании какого источника Вы делаете такое заявление?

Из комментария геше-лхарамбы Чжамьян Кьенце к Абхисамаяланкаре я помню, что поскольку завесы неведения относительно все вещей и явлений для будд не существует, то будда напрямую видит все причины и условия, приведшие к тому что у конкретного павлина именно такая расцветка хвоста до каждого перышка. Да и махасиддхи демонстрировали видение взаимозависимости без всяких вопросов давая наставления ученикам вольным и невозльным Smile в весьма нетрадиционной для сутры форме.
Опять же причины и условия сосредоточенные на определенном павлине. Почему вы считаете что махасиддхи не знали вопросов своих учеников во время объяснения?
Заявление я конечно делаю от себя. Может без основательно, а может и на основе отсутствия того кого у было бы это всеведение, это в сутрах есть. Там насчет я, отсутствия истины и т.д.

Да хоть  на всех павлинах земли одновременно. С чего вы взяли что всеведение будды имеет ограничения, если нет завесы неведения относительно того как существуют все вещи и явления на относительном и абсолютном уровне? В жизнеописания махасиддхов читали? Вопросов никаких часто вообще не было махасиддхи видели причинно-следственной связи и действовали соответствии с этим.

Вы комментарий к cутрам Праджнапармиты получали или  сами их читали?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

105234СообщениеДобавлено: Вс 01 Янв 12, 20:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup, я изначально  спорить не собирался, а отвечал как понимаю. Если есть всеведение то зачем мы в случае необходимости призываем тех кто обладает всеведением? Они что не в курсе что им наша помощь нужна? И зачем что бы призывание сработало, до того как нужно мантру много раз читать и практику делать?

Ответы на этот пост: 105236
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

105236СообщениеДобавлено: Вс 01 Янв 12, 20:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

miha пишет:
Dondhup, я изначально  спорить не собирался, а отвечал как понимаю. Если есть всеведение то зачем мы в случае необходимости призываем тех кто обладает всеведением? Они что не в курсе что им наша помощь нужна? И зачем что бы призывание сработало, до того как нужно мантру много раз читать и практику делать?

К сожалению мы только сами можем пройти Путь, если нет причин и условий то даже Будда не сможет привести к освобождению. Именно поэтому проявления нирманакаи в форме всемирного Учителя так редко, а Дхарма даруется еще реже.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гьялпо
Гость


Откуда: Elista


105238СообщениеДобавлено: Вс 01 Янв 12, 20:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

miha пишет:
для полноценного его понимания нужно знать как оно выражается не только в осознаваемой нашим умом нирманакае, но и в других каях. А то что происходит на том уровне, трудно назвать всеведением.
что же является ,условно говоря, водоразделом между первой и 2-мя остальными каями и как (-в результате какого вида ваджраянских практик-)он преодолевается-что обеспечивает переход на с уровня восприятия одной каи на другие ,к примеру, в дзогчене?

miha пишет:
Опять же Отэц Ондрий ругается.

miha,если вас так удручает его стебы ,можете писать мне в личные сообщения


Ответы на этот пост: 105252
Наверх
Отэц Ондрий
Гость


Откуда: Saint Petersburg


105248СообщениеДобавлено: Вс 01 Янв 12, 21:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Стёбы стебами, а вас топикстартер уже попросил не оффтопить. Откройте тему про дзогчен, мы тут про тулку прикалываемся ))

Ответы на этот пост: 105253
Наверх
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

105252СообщениеДобавлено: Вс 01 Янв 12, 22:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гьялпо пишет:

что же является ,условно говоря, водоразделом между первой и 2-мя остальными каями и как (-в результате какого вида ваджраянских практик-)он преодолевается-что обеспечивает переход на с уровня восприятия одной каи на другие ,к примеру, в дзогчене?

Три каи существуют не раздельно. Раздел только в нашем уме который проводит границу считая что то сильно отличающимся, отсюда необходимость увидеть границу. В первой Кайи, мы говорим о проявленном, а во второй об энергии которая обеспечивает это проявление и его действие, о третьей лучше не говорить, потому как сказать о ней в данном контексте могу только что это потенциальная возможность и то это высказывание что бы привязать своего рода технический момент.  Ну хоть как то попытаться привести в плоскость обычного понимания.  Если нужно о Каях правильно, то можно тут: http://spiritual.ru/theory/3tb.html


Цитата:
miha,если вас так удручает его стебы ,можете писать мне в личные сообщения
Вам нужно для этого зарегистрироваться. Но меня никто не удручает. Мне нравится как Отэц Ондрий ведет повествование вне зависимости что он обо мне пишет.

Ответы на этот пост: 105263
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.139 (0.211) u0.064 s0.004, 19 0.073 [253/0]