№6520Добавлено: Вс 09 Окт 05, 17:49 (19 лет тому назад)
В ту пору страной правил царь КИдатта.
Совершенное просветление было ядерной реакцией.
Деревянный сарай зданием Йогачары.
Электричеством функция ясного зерцала.
А Дождем было невыразимое древо бодхи.
№6870Добавлено: Вс 30 Окт 05, 14:44 (19 лет тому назад)
Проблема из серии карпускулярно-волновой природы света.
"Конкретно-Неглупое" немецкое сознание отделяет яйцо от курицы - и получает зацикленный парадокс
"Абстракно-Мудрое" индийское - неотделяет вообще ничего - и не имеет самого вопроса "Раньше"
Как результат - "Востоковедение" - суть Аналогово-Цифровое преобразование и последующие дебаты
что лучше? mp3 ogg или wav
Но если ты не слышишь музыки - чем тебе поможет частота дискретизации Дхармы и позолоченные
контакты на колонках логики?
№367312Добавлено: Вт 26 Дек 17, 07:04 (7 лет тому назад)
Цитата:
И не вижу в них никакой противоречивости.
1. Возьми конкретное яйцо и конкретную курицу, а не абстрактные. И вопрос решится сам собой.
Если взять логические яйцо и\или курицу, то видится противоречие в вопросе - не бывает раньше или позже у яиц с курицами - они же абстракции и существуют одномоентно, если хочется кому-то.
№370656Добавлено: Вс 07 Янв 18, 16:32 (7 лет тому назад)
Там антиномия согласно Канту. Оба ответа одинаково верны. Поскольку там речь идет не о конкретных вещах, а абстрактных, Это предмет чистого разума. Тот, в свою очередь, всегда стремится выйти за пределы всякого опыта.
Там антиномия согласно Канту. Оба ответа одинаково верны. Поскольку там речь идет не о конкретных вещах, а абстрактных, Это предмет чистого разума. Тот, в свою очередь, всегда стремится выйти за пределы всякого опыта.
"Чистый разум" выйти за пределы опыта не может, поскольку никогда там не был, являясь предметом веры специфического культа начала прошлого века под названием "рационализм".
Там антиномия согласно Канту. Оба ответа одинаково верны. Поскольку там речь идет не о конкретных вещах, а абстрактных, Это предмет чистого разума. Тот, в свою очередь, всегда стремится выйти за пределы всякого опыта.
"Чистый разум" выйти за пределы опыта не может, поскольку никогда там не был, являясь предметом веры специфического культа начала прошлого века под названием "рационализм".
Почему? Опыт у вас абсолютен? Скажем, опыт обусловлен (самскарами или алаей). В таком случае, можно сказать, что познание возможно априори.
Там антиномия согласно Канту. Оба ответа одинаково верны. Поскольку там речь идет не о конкретных вещах, а абстрактных, Это предмет чистого разума. Тот, в свою очередь, всегда стремится выйти за пределы всякого опыта.
"Чистый разум" выйти за пределы опыта не может, поскольку никогда там не был, являясь предметом веры специфического культа начала прошлого века под названием "рационализм".
Почему? Опыт у вас абсолютен? Скажем, опыт обусловлен (самскарами или алаей). В таком случае, можно сказать, что познание возможно априори.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы