Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Карма соответствует ветхозаветному закону.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим Антонов
Гость


Откуда: Ural


87026СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 10, 01:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Sam пишет:
Максим Антонов пишет:
КИ пишет:
Цитата:
Если бы Бог зная, что эти люди будут злы, не попустил им родиться на свет

Бог всеведующий - это все он разумеется знает сразу и заранее. Иначе он творит неведая что, то есть не творец и не абсолют.
Он знает,что эти люди будут злы, но он благ и к ним. Их он не лишает жизни. Бог знает как спасти душу человека, если для него не будет возможности прожить праведно жизнь на земле Он может просто его забрать. Судьбы божии неисповедимы. Мы видим только внешнее, а Бог смотрит на сердце человека.
А зачем это все надо Богу? От чего он вообще решил создать Землю?

Максим Антонов пишет:
И еще Sam откуда это у вас выходит, что обязательно надо кого-то убивать. Хоть один призыв к этому вы можете привести из Нового Завета.
Призыва, пожалуй, сейчас не приведу. А откуда выходит? - так от того, что можно делать что угодно, лишь бы в конце простили. Ведь в глубине души я мягкий и пушистый.
Sam Господь прямо сказал:"Не всякий говорящий Мне"Господи!Господи!" внидет в Царствие Небесное, но исполняющий волю Отца моего небесного." Буду, к сожалению, и христиане, которые в ад пойдут, и в Евангелии об этом говорится прямым текстом.
А мир Бог создал для того что-бы человек был сотворцом Ему. Что бы создать творение сопричастное Его природе и благости, которая в себе самой имеет наслаждение.
Наверх
Sam



Зарегистрирован: 14.07.2010
Суждений: 294
Откуда: Питер.

87027СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 10, 01:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждой, которая осквернена плотью.Ам.4,11; Еф.4,22

(из соборного послания св. апостола Иуды, Новый Завет)

Вот вам призыв к насилию во имя спасения душ заблудших. Святая Инквизиция, костры...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

87028СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 10, 01:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Про православную инквизицию (чтобы костры не приписывались одним лишь католикам): http://www.ateism.ru/article.htm?no=1266
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Максим Антонов
Гость


Откуда: Ural


87029СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 10, 01:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Это и есть по блату.
То, что разбойник страдал на кресте - это карма, а попал он в рай просто потому, что признал Христа истинным Богом могущим дать Царство. КИ можете себе представить, что Израиль не мирным путем вошел в землю обетованную и вокруг них было много народов которые не проч были и завладеть этой землей, так что можно сказать, что еврей просто отреклись от Бога, который прежде их защищал. Можете себе представить ребенка, который получает пропитание, одежду, дом и защиту у своего родного родителя, а потом плюет им в лицо и идет к другим. Вобщем иные боги не избавили их из руки врага.
Наверх
Максим Антонов
Гость


Откуда: Ural


87030СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 10, 01:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Sam пишет:
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждой, которая осквернена плотью.Ам.4,11; Еф.4,22

(из соборного послания св. апостола Иуды, Новый Завет)

Вот вам призыв к насилию во имя спасения душ заблудших. Святая Инквизиция, костры...
"Исторгая из огня"- означает изымая, т. е. освобождая из огня. Не верите мне посмотрите в словаре.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

87031СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 10, 01:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
просто потому, что признал Христа истинным Богом могущим дать Царство

Дал пирожок кому надо, а не тому, кому не надо. Поклонился в нужную сторону.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Sam



Зарегистрирован: 14.07.2010
Суждений: 294
Откуда: Питер.

87032СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 10, 01:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Антонов пишет:
Sam пишет:
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждой, которая осквернена плотью.Ам.4,11; Еф.4,22

(из соборного послания св. апостола Иуды, Новый Завет)

Вот вам призыв к насилию во имя спасения душ заблудших. Святая Инквизиция, костры...
"Исторгая из огня"- означает изымая, т. е. освобождая из огня. Не верите мне посмотрите в словаре.
А если со словами, что до этого:
И к одним будьте милостивы, с рассмотрением;
А других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждой, которая осквернена плотью.

И при чем тут одежда? Это уж вовсе отдает суевериями.  Rolling Eyes
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Sam



Зарегистрирован: 14.07.2010
Суждений: 294
Откуда: Питер.

87034СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 10, 01:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не слишком гуманным предстает при буквальном прочтении  Нового   Завета  и Иисус Христос. Взять хотя бы его известную фразу из Евангелия от Матфея: «Не мир пришел я принести, но меч!.. Кто любит отца или мать более, нежели меня, недостоин меня», - разве не пропаганда  насилия ?! Или в Евангелии от Луки Сын Божий обращается к своим последователям: «Врагов же моих, тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною». (Сперто ут ех, кто уже спер у тех,кто...) Very Happy
Как вы объясните эти слова Иисуса, если читать их "по словарю"?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Максим Антонов
Гость


Откуда: Ural


87038СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 10, 02:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Про православную инквизицию (чтобы костры не приписывались одним лишь католикам): http://www.ateism.ru/article.htm?no=1266
 Где-то... кто-то.., в данном материале не приведен не один конкретный пример, причем большинство источников чисто атеистического толка и считать их обьективными я не могу. Хотя подобная информация о Иосифе Волоцком присутствует и в православных источниках.
 Протопоп Авакум призывал к самосжиганию, сущевствовали секты самосжигателей. Будь вы на месте правителя,как бы вы поступали с такими сектами в своей стране. Здесь много политики, а не чистого учения. Никто же не вспоминает, как буддизм на Тибете распространялся, что с приверженцами религии бон было. Про того же царя Ашоку.
 Ну а что о борьбе церкви с общественно-прогресивными взглядами, то нужно вспомнить хотя бы Ломоносова, который между прочим был человеком глубоко верующим.
 А вот, что современные буддисты утверждают о научной деятельности  
 http://savetibet.ru/2010/11/02/lamazopa.html
Наверх
Максим Антонов
Гость


Откуда: Ural


87040СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 10, 02:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Sam пишет:
Не слишком гуманным предстает при буквальном прочтении  Нового   Завета  и Иисус Христос. Взять хотя бы его известную фразу из Евангелия от Матфея: «Не мир пришел я принести, но меч!.. Кто любит отца или мать более, нежели меня, недостоин меня», - разве не пропаганда  насилия ?! Или в Евангелии от Луки Сын Божий обращается к своим последователям: «Врагов же моих, тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною». (Сперто ут ех, кто уже спер у тех,кто...) Very Happy
Как вы объясните эти слова Иисуса, если читать их "по словарю"?
"Не мир пришел Я принести, но меч"- означает, что Господь приносит в мир борьбу с грехом.
 "Кто возлюбит отца или мать более, нежели меня не достоин меня"- означает, что если близкие провоцируют тебя на грех, то нужно слушать более Бога чем родителей. Например, когда в первые времена христианства родители заставляли своих детей поклоняться языческим богам, но это уже высшее проявление. Допустим родители провоцируют тебя вступить в фашистскую или комунистическую партию, вот тут и выбор с кем ты с Богом или нет.
 На счет избиения врагов эта притча относится ко времени Страшного Суда, эти люди будут сознательными врагами Бога, они сами знают, что делают.
Наверх
Sam



Зарегистрирован: 14.07.2010
Суждений: 294
Откуда: Питер.

87041СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 10, 02:28 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хорошо, можно трактовать и так. Хотя, любой свой поступок можно таким образом "оправдать". Тут вы поняли не так, а тут вы поняли снова не так...
Максим Антонов пишет:
На счет избиения врагов эта притча относится ко времени Страшного Суда, эти люди будут сознательными врагами Бога, они сами знают, что делают.

То есть, Бог сознательно допускает подобное. Но это ведь все равно насилие. Только во время страшного суда совершать насилие можно совершенно открыто во имя Бога. И даже на про прощение думать не надо. Все это похоже на Большую Игру Бога по его правилам.

К тому же, почему мы вдруг стали говорить только о Новом Завете? Ведь в названии топика говориться о Старом. Или вы разделяете Библию?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
samsoboy



Зарегистрирован: 01.05.2009
Суждений: 703

87050СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 10, 03:24 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Антонов пишет:

 А вот, что современные буддисты утверждают о научной деятельности  
 http://savetibet.ru/2010/11/02/lamazopa.html

Вероятно, вы поспешно привели эту ссылку, так как совершенно не поняли, о чём именно говорит в этом интервью уважаемый лама Сопа - к отношениям буддизма и науки это не имеет никакого отношения.
Вот слова Далай-Ламы, ныне живущего, относительно взаимоотношений буддизма и науки:
"И буддизм, и наука предпочитают объяснять эволюцию и возникновение космоса и жизни в терминах сложных взаимосвязей, действующих в рамках естественных законов причинно-следственной зависимости. С методологической точки зрения, обе традиции придают особое значение эмпиризму. Например, в традиции буддистского исследования из трех источников знания (опыт, логика и авторитетные источники) самую важную роль играют доказательства, полученные на опыте. Далее следует логика и лишь потом - авторитетные источники. Это означает, что в исследовании реальности, с буддистской точки зрения, по крайней мере, в принципе, эмпирические данные должны возобладать над авторитетом священных текстов независимо от того, сколь глубокое почтение мы питаем к тому или иному письменному источнику.

Даже когда знание достигнуто посредством логического анализа или умозаключений, его адекватность, в конечном итоге, должна быть подтверждена фактами, полученными экспериментальным путем. Исходя из этих методологических принципов, я часто указывал своим коллегам буддистам, что эмпирически подтвержденные открытия современной космологии и астрономии должны заставить нас изменить, а иногда и вовсе отвергнуть многие аспекты традиционной космологии в том виде, в каком они изложены в старинных буддистских текстах. "

_________________
Всё сложное разложится. Будь усерден.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18023

87062СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 10, 06:28 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Антонов пишет:
КИ пишет:
Вселяя свежесозданную душу в новорожденного, Бог уже знает (он же всеведующий), попадет она после жизни в рай или ад. Какое лицемерие!
 Если бы Бог зная, что эти люди будут злы, не попустил им родиться на свет, то это означало бы, что людское зло превыше благости божией. Но Бог благ и к неблагодарным и злым.
Да, будет благостно жечь их в геенне огненной вечно.

КИ пишет:
Цитата:
За то, что он признал себя достойным сего наказания.
Не за это, а просто по блату. Разбойник же не пек пирожки для других богов, поэтому проблем нет. Разумеется, Бог создавая его душу заранее знал, что она для рая.
А отбирал пирожки у других голодных сироток.

Максим Антонов пишет:
Судьбы божии неисповедимы.
Только этот тезис придумали люди.

Максим Антонов пишет:
А мир Бог создал для того что-бы человек был сотворцом Ему. Что бы создать творение сопричастное Его природе и благости, которая в себе самой имеет наслаждение.
Мир он создал для того чтобы разводить в нём своих рабов.

Максим Антонов пишет:
То, что разбойник страдал на кресте - это карма, а попал он в рай просто потому, что признал Христа истинным Богом могущим дать Царство.
И главное разбойник в вашей цитате ничего такого не говорит.

Цитата:
еврей просто отреклись от Бога, который прежде их защищал.
Интересно почему.

Цитата:
Можете себе представить ребенка, который получает пропитание, одежду, дом и защиту у своего родного родителя, а потом плюет им в лицо и идет к другим.
А можете представить родителя, который ничего не даёт ребенку, подкидывает его другим, не уделяет внимания, обижает, бьёт, обрекает на страдание - а потом надеется на почитание? И ревнует ещё к другим родителям, которые его усыновили, защитили, обогрели, выростили, кормили, воспитали?

Цитата:
Вобщем иные боги не избавили их из руки врага.
А разве иные бывают?
Кстати, а чё так переживать из-за других богов, если других богов не бывает? Может всё-таки бывают?


Но вообще, прошу придерживаться темы треда - соответствие кармы ветхозаветному закону.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
максим дентовский



Зарегистрирован: 06.09.2007
Суждений: 672
Откуда: камчатка

87072СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 10, 10:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
Цитата:
Про православную инквизицию (чтобы костры не приписывались одним лишь католикам)

Мдя... КИ, зачемы даете ссылки на товарища Геркулова? У него слишком много фантастического.

Грекулов периодически допускает "удобные" ошибки, в которых насколько возможно преувеличивается роль священства. Возьмем для примера следующие слова Грекулова: "Грамота 1452 г. митрополита Ионы вятскому духовенству красноречиво рассказывает, как внедрялось христианство среди нерусских народов Вятского края. Священники, по признанию митрополита, перемучили много людей, переморили, в воду пометали, сжигали в избах - мужчин, старцев и, малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли. Расправляясь с такой жестокостью с нерусскими народами, не желавшими креститься, инквизиторы угрожали им еще "великой опалой" от государя и "конечным извержением без милости" от церкви. "Митрополит не осуждал духовенство за зверскую расправу с нерусскими народами. Он предостерегал только, что кровавый террор по отношению к народам, не желавшим принять православие, может вызвать ненависть их к духовенству и нанести ущерб церкви 2."

А, вот, как тот же эпизод излагается у крупнейшего историка Сергея Михайловича Соловьева: "Относительно народного права мы видим, что война ведется с таким же характером, как и прежде, если еще не с большею жестокостию. Нижегородцы, взявши пленных у мордвы, затравили их собаками. Смольняне во время похода своего на Литву младенцев сажали на копья, других вешали стремглав на жердях, взрослых давили между бревнами и проч.; ругательства псковичей над пленными ратниками Витовтовыми мы отказываемся сообщить нашим читателям; во время похода московских войск на Улу-Махмета ратники по дороге грабили и мучили своих, русских; митрополит Иона говорит о вятчанах, что они во время походов своих с Шемякою много православных перемучили, переморили, иных в воду пометали, других в избах пожгли, иным глаза выжигали, младенцев на кол сажали, взяли пленников более полуторы тысячи и продавали татарам".

Разница очевидна: у Грекулова - варварские действия совершает духовенство, у Соловьева - вятские воины. У Грекулова - казнят нежелающих креститься, у Соловьева - православных (во всяком случае, на Вятке, так как нижегородцы, смольняне и псковичи, действительно, издевались над иноверцами). Кто же прав?

Идем в библиотеку, просим Акты Исторические, Том 1, акт № 261. Находим там два послания митрополита Ионы. Первое ко всем вятичам: "И ныне ново, сими часы, воевали есте, великого князя вотчину, Сысолу и Вымь и Вычегду, да людей есте православного христианства много перемучили, переморили, а иных в воду пометали, а иных в избы и в хоромы насаживая, мужей, старцев и малых деток, безчисленно пожигали, а иным очи выжигали, а иных младенцов на кол сажая умертвяли, подобяся злочестивому губителю и христианом убийце Ироду; а полону есте взяли боле полуторы тысячи душ, да которой ныне себе держите, а иных в поганство продаете и в дары даёте…"

Другое, действительно, к вятскому духовенству, где митрополит упрекает их за то, что те не унимают паству от нехристианского образа жизни, но ничего не говорит о том, что духовенство причастно к казням младенцев. Об этом, кстати, пишет и граф М. В. Толстой "Когда жители Вятки, возмущенные Шемякою, долго не покорялись великому князю, святой Иона отправил к ним игумена со своим посланием к воеводам и прочим начальникам земским, в котором укорял их за своевольство и грабительство и увещевал принести великому князю раскаяние в своих винах, в то же время духовенству вменялось в обязанность строже наблюдать за поведением своих духовных детей". ("Рассказы из истории Русской Церкви")

Или возьмем для примера еще следующий абзац: "Инквизиция очень скоро распространила свои органы во многих европейских странах, где церковь благодаря инквизиции превратилась в самое страшное орудие абсолютизма. Она применяла такие меры устрашения, как сыск, доносы, конфискация имущества, пытки, сожжение на костре. Расследованием дел инквизиция обычно не занималась, установленного процесса судопроизводства у нее не было. Инквизиция сама определяла сущность преступления против веры, сама выносила приговоры, а затем передавала обвиняемых светской власти для приведения приговоров в исполнение. Из всех видов наказания инквизиция предпочитала смертную казнь."

Опять мы видим обтекаемые фразы в которые вкрапляется ложь. Никаких доказательств того, что "из всех видов наказания инквизиция предпочитала смертную казнь", Грекулов не приводит, и не приводит потому, что его у них и быть не может. Его утверждение противоречит виднейшему антиинквизиционному труду Льоренте, по подсчетам которого (эти подсчеты, правду сказать, оспариваются католиками) сжигалось не более 10 процентов обвиняемых.
Советский историк не брезговал такой вот полуправдой. Все эти методы дают свой результат и, как мы уже сказали, у неподготовленного читателя останется, по крайней мере, неприязнь к православным.



А вот из нелюбимого Кураева: http://ateismy.net/index.php?option=com_content&view=article&id=409:2010-12-17-06-34-26&catid=36:history&Itemid=111

_________________
если бы человеческое сознание было настолько простым, что мы могли бы его понять, мы были бы настолько глупы, что все равно не могли бы его понять...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тонг По
Гость





87073СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 10, 10:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
А мир Бог создал для того что-бы человек был сотворцом Ему.

А человека на фига он создал? Зачем вообще было огород городить? От скуки? У кришнаитов и то логичнее - там о лиле (божественной игре) прямо говорится.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.095 (0.977) u0.084 s0.002, 18 0.009 [242/0]