№243657Добавлено: Вт 26 Май 15, 17:48 (10 лет тому назад)
Либ
Почему бы не сказать просто - да вот прочитал в книжке про китайских буддистов, ну и сам немножко допетрил. Тебе за это никто атата не сделает. Что за подростковая закомплексованнность?
№243661Добавлено: Вт 26 Май 15, 19:10 (10 лет тому назад)
Фикус, это ведь не я на детском либерско-познавательном форуме, а ты на буддийском. Тебе и креативная женщина уже намекала на эту мысль. Как бы ты среагировал, если б я на твоём форуме утверждал бы, что сознание рождает частную собственность, а не наоборот, как считают твои единомышленники?)
Фикус, это ведь не я на детском либерско-познавательном форуме, а ты на буддийском. Тебе и креативная женщина уже намекала на эту мысль. Как бы ты среагировал, если б я на твоём форуме утверждал бы, что сознание рождает частную собственность, а не наоборот, как считают твои единомышленники?)
№243676Добавлено: Вт 26 Май 15, 20:21 (10 лет тому назад)
О бхикшуни, а как же брахмачари? С Фикусом-то ясно, ему - что талмуд, что сутра. Но вы-то, явно ж к талмуду благосклоннее, или к корану? Хотя, какая разница - что ты там девочка придумаешь в своих мозгах? Пустое, не морщи лобик.)
дорогой рося, хоть это и не ваше дело, но я вам отвечу - я никогда не брала на себя титулы, которым не соответствую. я никогда не давала монашеских обетов и не называла себя бхикшуни; и прошу вас относиться к этому титулу с уважением, как это пристало буддисту-мирянину.
как вы знаете, женская монашеская линия прервана почти везде; это само по себе ограничивает возможность принять обеты. кроме того, мои родители посчитали бы такое намерение в лучшем случае блажью и вряд ли когда-нибудь дали бы свое согласие.
так что я не совсем понимаю ваш тон и ваши претензии
№243682Добавлено: Вт 26 Май 15, 21:11 (10 лет тому назад)
Что вы, мадам, это феромоны какая желчь? Я ж по-отечески, ласково, ремешком. Что это вы так оба вдруг взъелись? Троллите добрых безобидных буддистов? Да. Вот и по попкам, по попкам. (Я ж шучу, разве не заметно?). Ладно, скучно с вами, зацикленными на прошлом опыте. А не на будущем. Тоже мне, критики махаяны.
Чтобы практиковать серьёзно медитацию нужна хорошая мотивация и чёткое внутренне осознание зачем ты это делаешь. А для этого нужно определённое духовное развитие, относительная зрелость сознания.
Самое трудное - это расстелить коврик. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы