Сейчас многое из 80-х напоминает День сурка, что тоже соответствует тематике форума.) Ходим и ходим по кругу... А вообще, почему-то, буддизм редуцировал мой интерес к музыке. Он присутствует, конечно, но без былого фанатизма.
Ну, фанатизм даже к буддизму вреден . Ибо, как сказал бы старик Банкэй, в этом случае мы превращаем наше Сознание Будды в что-то иное.
№214212Добавлено: Чт 28 Авг 14, 00:17 (10 лет тому назад)
— Почему мы должны свести веру лишь к акту отторжения и слепого повиновения? Почему нельзя верить в ценности иного рода — согласие, взаимопонимание?
Патрон усмехнулся, развеселившись.
— Верить можно во что угодно, Мартин, в свободный рынок и мышонка Переса. И даже верить в то, что мы ни во что не верим, как вы, что является пределом доверчивости. Я прав?
— Клиент всегда прав. А какие упущения вы усмотрели в повествовании?
— Не хватает злодея. Большинству из нас, осознаем мы это или нет, скорее свойственно противоборствовать кому-то или чему-то, а вовсе не поддерживать кого-то. Намного проще произвести ответное действие, чем действовать самому, если можно так выразиться. Ничто так не укрепляет веру и приверженность догме, как сильный противник. И чем он неправдоподобнее, тем лучше.
— Я думал для большей убедительности вывести образ зла абстрактно. Антагонист будет неверующим, чужим, кем-то за пределами группы.
— Да, но мне хотелось бы большей детализации. Трудно ненавидеть идею. Для этого необходима определенная интеллектуальная дисциплина или одержимый и больной дух, что встречается не так часто. Гораздо легче ненавидеть субъекта с узнаваемым лицом, которого можно обвинить во всем, что нам мешает жить. И не обязательно это должен быть конкретный человек. Это может быть народ, племя, какая-то группа… Кто угодно.
От хладнокровного и неприкрытого цинизма патрона проняло даже меня. Я фыркнул, преисполнившись презрения.
El juego de angel / Игра ангела
Автор: Carlos Ruiz Zafon / Карлос Руис Сафон
Год: 2010 _________________ Буддизм чистой воды
№214216Добавлено: Чт 28 Авг 14, 00:51 (10 лет тому назад)
Ненависть не всегда конкретна, не всегда к определенному лицу. Вот говорят, что нечто вызывает ненависть. А я бы сказал, что таящаяся в глубинах сознания ненависть находит свои объекты в соответствии с определенным набором формирователей.
Ненавидеть можно как конкретное лицо, народ, страну и т .д., так и вообще определенные способы поведения, шаблоны мышления, а также (что очень важно!) собственные фантазии по поводу себя и окружающего мира...
Это песня открытого гея о своих любовниках, если что.
Ну, у нас в Европе геев не сжигают на кострах...
Но я имел ввиду другое. I love to hate you - это же потрясающая последовательность дхарм... Это - истоки любого типа ненависти. То бишь, ненависть "любится", она притягательна...
Интересно, как может народное государство, где власть у народа, угнетать народ. Наверное, оно всё таки угнетает господ, а не народ.
Тут надо прояснить. Что за власть у народа? Какого народа? Ведь народ неоднороден. В государствах савкого типа, власть народа обычно означает власть большинства. Но ведь есть и несогласные. Есть малые сообщества и народности. Им навязывают мировоззрение правящей партии, преследуют, угнетают.
Вообще, тибетский народ отличен от китайцев, чтобы быть одним целым.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы