№2816Добавлено: Пн 11 Июл 05, 18:03 (19 лет тому назад)
Дело не в том, что такое эта абсолютность. А в том, что мышление, и следовательно любое "описание" не дает прямого знания действительности, а дает лишь относительное. Это правило берется как аксиома, и на основе него и строится вся поздняя дхармическая философия. _________________ Буддизм чистой воды
№2817Добавлено: Пн 11 Июл 05, 18:04 (19 лет тому назад)
Нагарджуна разьяснял: "Чистое (состояние) исходной просветленности с безначального начала не есть нечто, что можно приобрести суровыми практиками, или какой-либо другой силой. Всем внутренни присущи совершенные свойства и исходная мудрость. Исходная просветленность также вне четырех видов описания и пяти односторонниз взглядов. Определять его, как естественное - неестественно; определять его, как чистое сознание тоже неверно. Его можно выразить только отрицанием. Такое состояние все еще относится к области заблуждений, а не просветленности".
№2818Добавлено: Пн 11 Июл 05, 18:12 (19 лет тому назад)
КИ - Так а зачем вообще нужна поздняя дхармическая философия, после узревания свое природы. Это же будет порождение бессчисленного числа новых концептов, не гарантировано к тому же что закончится это нормально.
Ведь все крутые "собрания" просветленных происходят не на форумах и универах, а в других "областях".
Дело же больше медитации и узрения методов. Зачем еще одна философия?
№2819Добавлено: Пн 11 Июл 05, 18:25 (19 лет тому назад)
После - не нужна. Равно как и наоборот - может оказаться, что узревать то и нечего.
"Узревание своей природы" тоже всего-лишь концепт. Так как то, что может быть изложено словами - по определению "всего-лишь концепт".
Дхарма - это и есть философия (воззрение), которая является единственным средством, способным вывести из сансары. Медитация - метод, помогающий вгрузить в ум дхармическое вИдение (дхарма, даршана, вада, философия). _________________ Буддизм чистой воды
№2820Добавлено: Пн 11 Июл 05, 18:47 (19 лет тому назад)
Цитата:
Так как то, что может быть изложено словами - по определению "всего-лишь концепт".
это понятно. Дом, пространство, машина, движение -> для меня такой же концепт, никак не могу избавиться от этого чувства.
Только слово "машина" это малюсенький концепт, символ обозначающий большой концепт МАШИНА.
Да, занимаюсь погружением себя глубже и глубже. Просто говорю же, работы нет, с друзьями не интересно (с теми кем интересно, далеко до встречи), вот и проходят все 24 часа в медитации, дома или на свежем воздухе. Фирштейн?
Естественно приходится симулировать события и прочее. Так как если просто сижу, то ничего не происходит, и учитель в сердце молчит
№2821Добавлено: Пн 11 Июл 05, 18:55 (19 лет тому назад)
На юге перед глазами у меня комп. На севере (слева) окно - там дорога и ездят непрестанно машины, через дорогу парк и дети сходят с ума с утра до вечера.
Весь район обходила уже не знаю сколько раз (для лучшего кровообращения).
Учитель или глух или сострадание кончилось или прикалывается надо мной и хочет мне что-то показать сводя меня с ума все больше
Это не я. Это так, концепты проплывающие. Я обычно совсем другая.
№2823Добавлено: Пн 11 Июл 05, 20:16 (19 лет тому назад)
Или ОН не обладает правильным методом, что мне более чувствуется.
Вот сегодня с утра еще немного разочаровалась в Намкхай Норбу прочитав следующее:
"Например, мы можем впасть в одну из таких ошибок, «восприятие учителя как оленя». У оленей есть рога, и эти рога в свежем виде являются особо ценным лекарством, и многие охотники убивают оленей, чтобы их добыть. Иногда ученики думают, как охотники - и воспринимают учения, как эти рога. И тогда их единственный интерес - забрать себе рога, не задумываясь о ценности учителя, учения и т.д. Необходимо, чтобы мы понимали эту ценность и работали вместе, потому что нам нужен учитель и учение, вплоть до достижения окончательной реализации, а этого за один-два дня не достигнешь. Люди склонны впадать в это ошибочное представление, вместо того, чтобы практиковать три верных размышления, потому что они думают, что учение - это техника, которую можно приобрести. Это очень опасно, и особенно серьезно эта проблема стоит на Западе. В Тибете такой проблемы практически не существует, потому что даже если сами тибетцы не особенно хорошо понимают, как следовать учению, кое-что они понимают очень хорошо. "
Имхо это не знание тонкостей упайи.
Писать, чтобы специально было воспринято определенными челами - тоже не подходит, всё проверила, ничего никуда не пропадает, а наоборот; а говорить об этом как раз таки и есть ошибка имхо.
№2824Добавлено: Пн 11 Июл 05, 22:01 (19 лет тому назад)
Цитата:
А в том, что мышление, и следовательно любое "описание" не дает прямого знания действительности, а дает лишь относительное.
Традиционно - верно. Но мышление даёт (может дать) абсолютное описание с точки зрения самого описания, а не с точки того, на что оно указывает, т.е. "безопорное мышление" как таковое.
Цитата:
Его можно выразить только отрицанием.
Если бы Нагарджуна был бы настоящим диалектиком, каковым его стараются показать некоторые, то он бы понимал, что отрицание всегда приводит к положительности. Нагарджуна - полудиалектик
№2827Добавлено: Пн 11 Июл 05, 22:14 (19 лет тому назад)
Ты тут много всего понаписал, но пока ты не подтвердишь всё это цитатами из сутр (как это сделал я), все указания на ошибки в твоём воззрении будут оставаться в силе, ну а диспут, понятное дело, считаться проигранным.
КИ пишет:
Цитата:
Праджняпарамита это по определению абсолютная истина
Праджня это такая самскара. То есть, праджняпарамита - метод перехода на другой берег с помощью правильной настройки ума. Для достижения абсолютного любые самскары должны быть отброшены.
Цитата:
Также её называют "матерью" всех Будд и основой всех проявлений, т.о. она абсолютно первична по отношению ко всем дхармам и уму.
Называют так для тех, кто ее практикует. Понятно же, что никто из "обычных людей" не будет практиковать нечто не самое крутое.
Цитата:
то Будда, давая учение ЧБИ
4БИ узреваются непосредтсвенно ясно при реализации. Конкретности могут различаться у каждого йога. Но, они потому так и называются - Четыре Истины Святого, что узреваются в момент обретения этой самой святости - соответствует архату (бодхисаттвы на какой-то бхуми тоже достигают архатства, кстати).
Цитата:
Однако для существ сансары, которые не ведают своей истинной природы и не постигли абсолютной истины, ЧБИ являются совершенно конкретной истиной
В четвертый раз уже повторяю, что речь идет о йогическом постижении 4БИ просветленным арьей, а не методе для сансарических существ.
Цитата:
Нагарджуна с таким же успехом опровергал и наличие Ишвары, и наличие собственной природы материального мира, а также концепций о нём.
Нет никакой пользы от того, чтобы что-то просто "опровергать". Это называется нигилизм. А смысл в "опровержениях" есть только тогда, когда за ними стоит мощная база. А таковая для все ПП и мадхьяики - более ранний буддизм.
Цитата:
Но перед этим, прочти хотя бы одну татхагарбхическую сутру.
С чего ты взял, что я фанатичный последователь ТГ? Да, она мне нравится, ка кодин из методов. Но ничего абсолютного в ней я не вижу .
№2832Добавлено: Пн 11 Июл 05, 23:46 (19 лет тому назад)
А начинать ядерную физику надо к примеру с танцев под "Магнетические Хороводы" Жана Мишеля Жара.
А не 3х батлов пива, 0.5 водки и меня за зад.
Постоянство сердца в его непостоянстве. Наверное слышали многие, узреть же этот сумасшедший процесс благодаря изнурительной (не линейной) практике, это не мозгами понять, что все дхармы пусты.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы