Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопрос последователям идей йогачары, особенно КИ!

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4434

41893СообщениеДобавлено: Чт 27 Сен 07, 15:21 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
А вот, если лакшаны даются с объектами одномоменто, значит есть отличные от лакшан объекты, кторые таки - даются.

Отличные ( в смысле не связанные?) от лакшан объекты конечно же даются, но только в теистических религиях, в мечетях и церквах.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

41940СообщениеДобавлено: Чт 27 Сен 07, 22:41 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Fritz пишет:
Цитата:
А вот, если лакшаны даются с объектами одномоменто, значит есть отличные от лакшан объекты, кторые таки - даются.
Отличные ( в смысле не связанные?) от лакшан объекты конечно же даются, но только в теистических религиях, в мечетях и церквах.
Да именно про эти объекты я и говорю, которые у МП одновременно с восприятием.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4434

41952СообщениеДобавлено: Пт 28 Сен 07, 10:21 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хорошо конечно, когда к вам подъезжает автомобиль сначала, а потом сразу вслед за ним подъезжает способность ездить этого автомобиля.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48481

41954СообщениеДобавлено: Пт 28 Сен 07, 11:36 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Обсуждается ведь не объект некикй сам-по-себе, а как он нам дается в познании. Как ты узнаешь, что это автомобиль? Не выводишь разве это из ряда признаков объекта?
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4434

41957СообщениеДобавлено: Пт 28 Сен 07, 12:39 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вывожу. Объект и состоит в том числе из ряда признаков. А не так чтобы что-то посвербило у нас в чувствах и мы потом подумали - ба! этоже автомобиль!, мы заранее знаем (в той или иной форме)  о том, что так свербит именно автомобиль.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48481

41974СообщениеДобавлено: Пт 28 Сен 07, 18:45 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нет, заранее мы не знаем. Если бы мы знали заранее, что увидим, то были бы ясновидцами. Мы видим нечто, и по ряду признаков создаем представление, что оно относится к определенному классу объектов.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4434

41982СообщениеДобавлено: Пт 28 Сен 07, 22:13 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А что заставляет нас складывать признаки именно в этот ряд, а не в иной? В этот ряд, имеется в виду точно такой же ряд, как и в предыдущий раз, а не каждый раз заново.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48481

41984СообщениеДобавлено: Пт 28 Сен 07, 22:49 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Привычки.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4434

41989СообщениеДобавлено: Сб 29 Сен 07, 10:18 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Т.е. привычка формируется при возникновении текущего ряда признаков, каждый раз новая?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48481

41991СообщениеДобавлено: Сб 29 Сен 07, 12:33 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Привычки (в самом широком смысле, как тенденции ума) они и есть привычки, почему же каждый раз новые? Каждый раз новое применение.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4434

42003СообщениеДобавлено: Сб 29 Сен 07, 22:01 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так а что значит привычка и чем она отличается от знания?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

42012СообщениеДобавлено: Вс 30 Сен 07, 14:49 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Привычка производит знание. В ПС сначала samskara, потом vijnana.

ps. У йогачар правда не сознания, а следов сознания: "What is the function of the formations? They allocate (vibhajanti) beings to the realms of existence (gatisu) and are also the condition for the traces of consciousness (vijñānavāsanā)." И еще не могу не процитировать на бис "What is the function of consciousness? It supports the connectedness of the actions (karmabandham cha dhārayati) of beings, and it is also the condition for name and form."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2
Гость





42563СообщениеДобавлено: Чт 11 Окт 07, 20:27 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
Вы пишите: В таком абсолютном состоянии "прасангик" полагает наличие некоей внешней реальности в любой трактовке, или же абсолютно все видит только как проекции своего собственного ума? Всех Будд, умы всех существ - как только собственные мысли?

В таком абсолютном состоянии (в самахите – один из видов йогического) для Арьи нет двойственной явленности - воспринимающего (прасангика, полагающего, ума – своего и чужого и т.д.) и воспринимаемого (внешней реальности и пр.). После выхода из самахиты возвращается двойственная явленность и все прибамбасы соответствующей ступени, воспринимаемые как «подобие иллюзии» (объяснял ранее). А умы всех существ воспринимает только Будда.
Наверх
чайник2
Гость





42564СообщениеДобавлено: Чт 11 Окт 07, 20:27 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Еще вопрос: В Введении в Мадхъямаку Чандракирти в связи с воззрением Йогачары указывает некую дхарму – паратантрарупа (перевод: предмет – основа (сущность) паратантры), которая характеризуется отсутствием разделения на воспринимаемое и воспринимающего. Что Вы об этом знаете? Каково определение этой дхармы? Она и свалакшана – одно и то же?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48481

42570СообщениеДобавлено: Пт 12 Окт 07, 05:06 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
В таком абсолютном состоянии (в самахите – один из видов йогического) для Арьи нет двойственной явленности - воспринимающего (прасангика, полагающего, ума – своего и чужого и т.д.) и воспринимаемого (внешней реальности и пр.).

А вы знаете, что классические мадхьямики оспаривали сугубо читтматринское понятие недвойственности явлений (адвая)? По вашим же словам выходит, что реализованный "прасангик" становится читтаматрином. И это называете - не видите никаких протичоречий?  Smile

Цитата:
указывает некую дхарму – паратантрарупа (перевод: предмет – основа (сущность) паратантры), которая характеризуется отсутствием разделения на воспринимаемое и воспринимающего.

Хм, возможно, речь идет о паратантра-свабхава. Тогда читайте о трисвабхава. Слово "свабхава", если что, тут совершенно другой смысл имеет, не тот что критиковался Нагарджуной.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.027 (0.691) u0.015 s0.002, 18 0.011 [256/0]