Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

А нужен ли гар и кому?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим А



Зарегистрирован: 20.02.2005
Суждений: 1052

24751СообщениеДобавлено: Вт 14 Ноя 06, 02:27 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
дорогой Максим. как то вы пессимистичны. 2-3 часа на сообщение? Если есть что сказать, то не надо столько времени.
Почему же вы тогда написали мне что "пока я писал предыдущее, вы уже понаписали следующее"? Если я написал свою месагу в 22:40, а вы к этому времени уже писали свою, значит разместив свой пост в 2:05 у вас ушло как минимум 3 часа 25 минут на его составление. Простая арифметика.

Вы тут столько всего насоветовали, так почему же сами не можете решить свои проблемы? Только и слышно, что нытье и обвинения Берхина, разбавленные разными колкостями в адрес собеседника. Тут много народа знающее о Дзогчен только по наслышке, а своими опусами вы делаете не лучшую рекламу. Так и будут думать, что у 50% практиков Дзогчена в голове разный бред.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
moo
Гость


Откуда: Bryansk


24754СообщениеДобавлено: Вт 14 Ноя 06, 05:38 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

что же вы Максим, образный язык принимаете так буквально. дзогчен все же высшая математика а не арифметика и сумеречный язык очень многогранен в силу поэтичности образов. Да и Берхин понятие собирательное. А если он и впрямь поведет народ по крымским каменоломням, так и жалцан  ему в руки. охотно присоединюсь.
А я и собираюсь делать дзогчену антирекламу. Я не собираюсь кроликов разводить.Хоть один приличный тибетский учитель гнался за количеством? Наоборот всячески отваживал, чтобы у ученика укрепилась вера и убеждение в правильности избранного пути. А если в общине такие нарывы , то и надо их вскрывать. слишком долго смотрели сквозь пальцы. да и где еще высказаться. вот Тинлеевцы гниют и тухнут потихоньку и там уже совсем беспросветная ситуация, даже обсуждать лень.
какое-то копошение есть на зогчн сайте у питерцев, но как туда войти я не знаю, да и многие тоже. Так что опять междусобойчик как всегда. В Москве у кого не спросишь, все как-то неопр мычат. как с Путейским тупиком мычали, как с Павловым Посадом, так и до сих пор одна и та же ситуации. не вижу источника вашего оптимизма Максим.
Наверх
disbalanced



Зарегистрирован: 19.11.2005
Суждений: 63

24799СообщениеДобавлено: Вт 14 Ноя 06, 15:08 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ra пишет:
Лунг наиболее простое посвящение, дающее как минимум право на практику, далее идет жинан и в завершение разные ваны, кои в наиболее полном случае дают право на все практики данного идама. <...> У бурят это с пелёнок от зубов отскакивает.
Какая лестная оценка  Very Happy . Не то что в теме "Проклятье".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM Yahoo MSN
moo
Гость


Откуда: Bryansk


24830СообщениеДобавлено: Вт 14 Ноя 06, 20:11 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

несколько неточно выразился о праве на практику. Право на практику мантры - прежде всего - и - возможно - наиболее простого метода созерцания. Но это уже практически все, так как в мантре, в ее слоавх, звуках, написании заложена суть идама или данного вида практики. Тоже самое делает ННР когда дает песнь ваджра и прямое введение. Это тот же лунг в наиболее простой форме, закладающий основу практики, так как в этом основании заложена частица конечного результата. И эту частицу голограммы, содержащей в зашифр виде всю голограмму надо довести до полноты. Три года раньше читали мантру доводя кол-во до 100000 раз. Теперь или и раньше особо способным давались и методы , требовавшие для своей практики жинаны и ваны, зачастую авансом. ННР почувствовав, что община становится неуправляемой и неконтролируемой империей стал более осторожен в расширении практики, придумав ступенчатость с экзаменами, чтобы работать с избранными индивидуально. Это правильно и разумно, но толпа то тоже требует внимания и упорно и настойчиво. ННР говорит создайте условия общения. А бабка-толпа говорит хочу быть дворянкой не простою а столбовою, хочу в VIP-хате жить не тужить а ты золотая рыбка помоги мне с гаром определиться построиться, зараз все хочу. Вильнула рыбка хвостом и на Маргариту уехала. Но и там достали не отстали. А ННР уже в возрасте, когда и отдых нужен и восполнение сил для дачи и отдачи духовной. Нет предлагают увеличить число членов, которые якобы спонсорами станут для патриархов местного масштаба. А качество теряется и теряется. Так как для индивидуальной работы с каждым надо время и силы. А где ж их взять то при таком количестве. Так что многие так и останутся с лунгом и выживание будет зависеть от их личных сил. В таких делах рыночная экономика не спасат никого, скорее загубит все.
Возможен и потребен принцип мини-макса для всех вложений сил и средств.
зачем для ГАРов большие строения. Домик для учителя и палатки летом. Уже не раз высказывались предложения использоывать совр технологии, в частности, есть разработки надувных спортзалов (в России первый спортзал был недавно построен в Ногинске, вроде бы МЧС была спонсором и инициатором) и просто небольших домов по инд проекту (см. на сайтах компаний в США). Для обогрева тоже существуют экономичные и небольшие установки. Прошел ретрит, убрали зал до следующего ретрита в подсобное помещение. Биотуалеты и пр. подсобные сооружения тоже существуют и не требуют больших затрат. Но естественно нужна земля. И естественно не в Москве, где цены зашкаливают. Что трудно купить землю в той же тверской и пр областях. где земля брошена и стоит копейки. Московская и Питерская интеллигенция скупает там пачками домики в брошенных деревеньках. Трудно подогнать отпуска к летнему времени? Не поедет ННР в провинцию? Можно подумать его детство прошло в садах Лумбини. Трудно зарубежным ученикам добираться?  А на грузовичке пусть едут. А для душев не сложно и из речки водичку подкачать. Все почему то для Гара идеалом служат Рублевские замашки. Многие согласились бы и жить постоянно там со своим хозяйством и детьмя, но нужна опр помощь и от общины. Такова русская специфика. ННР писал, что гар не место для пост проживания, но во первых домики пост проживания можно было бы и не примыкать непоср к местам ретрита и созерцательных помещений,а во вторых, надо и ННР надо обьяснить нашу специфику.
Наверх
MOO
Гость


Откуда: Bryansk


24846СообщениеДобавлено: Вт 14 Ноя 06, 21:18 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Идея зогченовского брата кажется мне все более и более продуктивной. Ведь можно арендовать землю на летние месяцы у какого-нибудь колхоза-промхоза, завозить на трейлере необх оборудование. Потом сворачивать и уезжать. В след году ехать в другое место хоть в Пемзу хоть во Владивосток. Если это окажется экономически по силам и технически не сложно, то возможно подобные  гары во всех общинах разворачивать.
Кстати, надо бы поговорить с ННР относительно того, чтобы делать ганапуджи только по субботам и воскр. Совсем не обязательно их привязывать к опр дням. Это просто такая дацановская тибетско-бурятская привычка. Идамы, дакини всегда бдят и все слышат, а не только по праздникам. Сколько ганапудж прошло в тупике на курской и все равно выперли. Правда, может быть, поэтому тем быстрее и выперло из тупика (или бардо) на широкий оперативный простор, но только уж больно широк он оказался.
И будучи непривязанными к опр дате, можно разворачивать подобные МОБИЛЬНЫЕ ГАРЫ на любом дачном участке или в лесу. Два дня на разнообразные практики, танцы, песнопения вполне хватит. Только надо поменьше стереотипного мышления и не надо быть рабами обстоятельств.
Возможно эти разработки будут полезны и для других общин.
Итак, кто за МОБИЛЬНЫЙ ГАР. Возврат к предкам арийцам путешествовавшим таборами. Последнее несколько шутка, но опыт такой у йогов и лам есть.
кстати и с местным населением меньше проблем
Наверх
Ступеньки



Зарегистрирован: 06.01.2006
Суждений: 1050

24865СообщениеДобавлено: Вт 14 Ноя 06, 22:05 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Итак, кто за МОБИЛЬНЫЙ ГАР

Ya.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nirdosh Yogino



Зарегистрирован: 14.11.2006
Суждений: 10

24874СообщениеДобавлено: Вт 14 Ноя 06, 22:41 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

moo а у вас вообще получается с таким отношением к ННР практиковать то что он вам передал, где Гуру-йога самое основное Question Если у вас настолько больше понимания истинности Дхармы, чем у Намкая Норбу, то какого "хрена"(простите за выражение) вы практикуете то, что он передает?
Дзогченовская Сангха основана на людях Дзогчен-практикующих... а в книжке "Введение в практику созерцания" ясно сказано когда можно считать себя таковым... сомневаюсь что из обсуждающих тут есть таковые... ну единицы может быть...
ЗЫ: сам себя таковым не считаю так как не достиг устойчивого шинэ и не расслабил его...
ЗЗЫ: но есть где-то далеко какие-то сомнения, что смог бы написать что-нибудь подобное тому, что написано moo проделав то, что необходимо для того, чтобы стать практикующим Дзогчен.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nirdosh Yogino



Зарегистрирован: 14.11.2006
Суждений: 10

24876СообщениеДобавлено: Вт 14 Ноя 06, 22:57 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А те кто обнаружили Ригпа вовремя передачи прямой говорит о том, что для них не проблема делать правильно практику йидама или сделать шинэ устойчивым и его расслабить(для них это легко), а не то что им их делать не надо... потому и вторичны... так что советую вам поразмыслить являетесь ли вы практиком Дзогчена, и есть ли у вас следственно право обсуждать методы применяемы Намкаем Норбу и его сыном... которые, я уверен, имеют право называть себя практиками Дзогчена.
Всех вам благ.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Максим А



Зарегистрирован: 20.02.2005
Суждений: 1052

24882СообщениеДобавлено: Ср 15 Ноя 06, 01:45 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Это тот же лунг в наиболее простой форме, закладающий основу практики, так как в этом основании заложена частица конечного результата. И эту частицу голограммы, содержащей в зашифр виде всю голограмму надо довести до полноты.
...
Трудно подогнать отпуска к летнему времени? Не поедет ННР в провинцию? Можно подумать его детство прошло в садах Лумбини. Трудно зарубежным ученикам добираться? А на грузовичке пусть едут. А для душев не сложно и из речки водичку подкачать.
...
Кстати, надо бы поговорить с ННР относительно того, чтобы делать ганапуджи только по субботам и воскр. Совсем не обязательно их привязывать к опр дням. Это просто такая дацановская тибетско-бурятская привычка.
...
И будучи непривязанными к опр дате, можно разворачивать подобные МОБИЛЬНЫЕ ГАРЫ на любом дачном участке или в лесу. Два дня на разнообразные практики, танцы, песнопения вполне хватит.  
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ra
Гость


Откуда: Bryansk


24883СообщениеДобавлено: Ср 15 Ноя 06, 02:22 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Все довольно просто. есть в методах элементы постоянные, а есть временные обусловленные состоянием учеников и их ситуацией. Не один учитель не знает точно, что сразу пойдет у учеников, тем более при таком кол-ве как у ННР. Поэтому он идет методом проб и ошибок и исправлений и дополнений. Структура метода может меняться в деталях. И ученику надо уметь работать конструктивно с учителем. Почитайте хотя бы беседу Субхути с Буддой Шакьямуни отн "ваджрачхедики". известной у нас как алмазная сутра. (беседа переведена Lu k`uan yu "Chan and zen teaching"). По каждому пункту ваджрачхедики Субхути которого трудно упрекнуть в отсутствии благоговения, а также в отсутствии ума спрашивает: "Дорогой учитель, вот вы говорили только что то-то и то-то, а ведь неувязочка с тем что вы гвоворили тогда-то и там-то." И Будда отвечает,рассеивая сомнения и тд. и т.п. по поводу каждой строки ваджрачхедики. Уверяю вас учителям интереснее работать с вдумчивыми учениками, которые обдумывают и обсасывают каждое слово, а не с теми, кто только целует ручки без единой мысли в голове. То же самое я мог бы сказать и самому ННР, но к сожалению не имею никакой возможности с ним быть связан кроме как интуитивно. Я очень благодарен ему за то, что он делает и понимаю его проблемы с учениками, но к сожалению не объять ему необьятное. сансара неисчерпаема, Как слово его отзовется в учениках тоже не предсказать и на всякую глупость не дашь наставление. Так было всегда и будет. уж такова структура мира и процесса совершенствования. Есть более общие структуры практик, которыми естекственно пользуется и ННР. Из них он конструирует методы, отбирая по его мнению самые адекватные для нашего времени. Иногда пользуется готовыми структурами, но изменяет детали, оставляя цельной саму структуру.  Достаточно сравнить Ламашодбишога, чайную церемонию, ганапуджу и т.д. и т.п. Их есть масса вариантов :общие, приспособленные под опр идама, хранителей и опять же и тд. и тп. Но есть осноной вектор в них, далее из вектора наращивается скелет. На скелет наращивается мясо. Далее вдыхаетс яжизнь освящением и дается ученикам. Если разобраться в этих основах, то можно и самому дополнять или сокращать эти методы. Кстати, есть недурная книга Бейера "Культ Тары", где автор показывает как  можно расширять мантры в зависимости от конкретных целей (не очень советую экспериментировать, но прочесть рекомендую. Некоторые люди начали перевод, может увидим скоро). Еще полезнее образовываться в общебудд теоретич схемах типа абхидхармы и др. Иногда мне кажется, что ННР грустно когда он глядит на учеников. И по-видимому неслучайна его фраза, может быть хоть один из моих учеников достигнет реализации. И потом читайте предыдущии сообщения об учителе в себе. когда я начинал эту тему, то не чувствовал какого-либо отторжения его от себя и сейчас ни малейшего сомнения в правильности начатого разговора и всего сказанного.
просто есть много завалов на пути которые уже нельзя далее терпеть и надо их преодолевать и находить конструктивные решения. Мой посильный вклад.
Наверх
moo
Гость


Откуда: Bryansk


24913СообщениеДобавлено: Ср 15 Ноя 06, 20:05 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote="Максим А"]
Цитата:
Автор выпей яду

Дорогой Максим, вы несколько переусердствовали в бодх мысли. Если бы мы были просто юзерами, геймерами, то возможно шутка была бы принята. Но, поскольку вы выступаете в защиту сангховости и сопутствующей дакиневости (посм свое предшеств сообщение), то из вашей мысли следуют печальные выводы. Ведь сангха это тело учителя и пожелание влить яда в своего брата равносильно вливанию яда в учителя.  Поэтому я ваше предложение не поддерживаю. Сомнительно, что вы найдете единомышленников, хоть вы вроде и любимый модератор этого раздела, правда, из бывших. Возможно, подобная кровожадность и послужила к вашей отставке (об истинных причинах я совершенно не осведомлен).  Я бы еще понял услышав подобное от Дордже Дугарова, поскольку у бурят в крови шаманизм и чингиcханство, но видно практика все же его остудила и очистила от подобных проявлений.
Не лучше ли вернуться к каким-либо констр. предложениям. Вы как то, осторожно упомянули, дескать, не все мне понятно в междунар. ДО. Так и поделитесь своими сомнениями и предложениями. Чего же вы так боитесь, что тело речь и мысль учителя проявятся в вашем уме? Или вы им в себе  не доверяете. Надо бы выходить из оболочки собств эго и видеть в собств уме хоть какие-либо плоды созерцания. К каждому случаю искать цитаты из учителя свидетельствует о хорошей памяти, но не на все случаи можно найти цитату. И тут вы переходите на юзерский жаргон. Я понимаю трудности совершенствования и роста, но вы же должно быть уже давно на мальчик. Успехов.
Наверх
moo
Гость


Откуда: Bryansk


24914СообщениеДобавлено: Ср 15 Ноя 06, 20:27 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nirdosh Yogino пишет:
... так что советую вам поразмыслить являетесь ли вы практиком Дзогчена, и есть ли у вас следственно право обсуждать методы применяемы Намкаем Норбу и его сыном... которые, я уверен, имеют право называть себя практиками Дзогчена.
Всех вам благ.

отвечаю по словно
"Намкаем Норбу и его сыном" у ННР его сыновья это ученики, тогда это буддихзм, тем более Дзогчен. Почему вы опускает ННР до дедушки семьянина? И мы с вами являемся такими же его сыновьями. Если вы будете созерцать учителя как обыкновенного человека, то и реализуете обычного человека. Если вы видите его буддовую природу то и реализуете. Поэтому убивайте в себе будду как стереотипные суждения и видения. как раз тот случай.
"которые, я уверен, имеют право называть себя практиками Дзогчена." ваша уверенность ни на чем не зиждется, кроме как на доверии (как говорит ННР, правда, надо на вере). Для того, чтобы  быть уверенным в  величине явления в полной мере надо быть ей равной. Так что вы опять вступаете на зыбкую почву, тем более в отношении сына. Скорее всего это следствие клеши гордость, в данном случае она проявляется в самоуничижении, как оборотная сторона одной медали. А в отношении себя вы не уверены? Получив посвящение или прямое введение вы продолжаете сомневаться в том что вы говорите прозой? Печально.
"так что советую вам поразмыслить являетесь ли вы практиком Дзогчена, и есть ли у вас следственно право обсуждать ..." не будучи уверенным в отцовстве для себя  ННР и не уверенным в том, что вы практик Зогчена вы тем не менее выступаете в роли советчика-проповедника.
тАк что повидимому вам надо востановить вертикаль начиная с первого пункта, тогда остальные будут работать.
Не огорчайтесь, этот процесс идет годами, но желательно в основание дома закладывать не гнилые пни.
и читайте больше, не только Дзогченовские книги. есть общебуддийские структуры, кои присутствуют в каждом направлении буддизма, но здесь я уже повторяюсь.
Наверх
Neroli
Принцесса на горошине


Зарегистрирован: 24.05.2005
Суждений: 1719

24915СообщениеДобавлено: Ср 15 Ноя 06, 21:58 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

moo пишет:
Иногда мне кажется, что ННР грустно когда он глядит на учеников. И по-видимому неслучайна его фраза, может быть хоть один из моих учеников достигнет реализации.
moo, станьте этим учеником!!! И всё!!!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nirdosh Yogino



Зарегистрирован: 14.11.2006
Суждений: 10

24916СообщениеДобавлено: Ср 15 Ноя 06, 22:07 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Уважаемый moo вы какого смешиваете Дзогчен с буддизмом? вам где это написали или сказали что он как-то к нему относится? Чем ваш буддийский Дзогчен от бонского отличается? Родисля практик-Дзогчена на територии где буддизм процветает вот и объединяет свое состояние знания Дзогчена с буддизмом, но это не говорит, что они как-то связаны. Вы состыкуйте в своем уме: модели буддизма(всю его структуры и все колесницы) с реальными возможностями индивида(можете себя в фильме посмотреть, как вы являетесь буддийским монахом) плюс еще свое сегодняшнее житие бытие... и уверяю вас куча умопостроений уже проявленных так скажем на физическом уровне в буддийской системе учений отпадут...
ЗЫ: а в основании пространство лежит, в котором дом присутствует, вместе с землей на которой он построен.
ЗЗЫ: ретрит ННР какой-нибудь прослушайте раз эдак десяточек... а то, что-то не пахнет в ваших словах, что вы услышали что-то.
ЗЗЗЫ: все это сказано по моему скромному кармическому видению...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

24917СообщениеДобавлено: Ср 15 Ноя 06, 22:29 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Neroli пишет:
moo пишет:
Иногда мне кажется, что ННР грустно когда он глядит на учеников. И по-видимому неслучайна его фраза, может быть хоть один из моих учеников достигнет реализации.
moo, станьте этим учеником!!! И всё!!!
Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.034 (0.056) u0.014 s0.002, 18 0.019 [256/0]