Первый читает так, что отрицание атмы=буддадхарма и не утверждение ничего подобного атме.
я выбираю осмысленное, а не чушь
Потому и выбираю утверждение подобного атме
Утверждение - это логическая операция в уме, а не с необходимостью религиозная или от философии реализма.
То, что тогда [вероятно], не было теории, объясняющей, как такое возможно, что и заставило прасангиков рвать на себе майку и заявлять, что они ничего не заявляют, вовсе не повод обмазываться этим сейчас... к учению Будды это имеет отдаленное отношение.
Отрицание существования атмана - утверждает ли оно что-либо существующее "взамен"?
(горшка? Концепций "о шуньяте"?)
"Все остальное" - возникает вследствие причин и исчезает по их (причин) исчерпании
Будда Дхарма - рупа когда звучит "вживую"
или самскара - когда записана ("фанера") _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Первый читает так, что отрицание атмы=буддадхарма и не утверждение ничего подобного атме.
я выбираю осмысленное, а не чушь
Потому и выбираю утверждение подобного атме
Утверждение - это логическая операция в уме, а не с необходимостью религиозная или от философии реализма.
То, что тогда [вероятно], не было теории, объясняющей, как такое возможно, что и заставило прасангиков рвать на себе майку и заявлять, что они ничего не заявляют, вовсе не повод обмазываться этим сейчас... к учению Будды это имеет отдаленное отношение.
Отрицание существования атмана - утверждает ли оно что-либо существующее "взамен"?
(горшка?)
"Существует" - это в смысле "познается"? Дхармы же. В любом отрицании что то есть в остатке. Нельзя сказать "нет всего". Ведь по крайней мере должны быть эти слова и познание. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
"Все остальное" - возникает вследствие причин и исчезает по их (причин) исчерпании
Будда Дхарма - рупа когда звучит "вживую"
или самскара - когда записана ("фанера")
Ваш предыдущий момент ума "исчез" вместе со своими условиями в настоящий момент ума. Вот это именно так работает, если вы не сарвастивадин, у которого будущее уже есть, просто не проявилось. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Получается, что я тоже вру, даже не подозревая об этом, так как придерживаюсь т. з. прасангиков и принимаю ее?
Так можно все другие школы обвинять во лжи с т. з. своей школы, лишь потому, что они не соответствуют принимаемому самим.
Так прасангу другие школы не используют. Это же полемический прием-софизм. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
"Все остальное" - возникает вследствие причин и исчезает по их (причин) исчерпании
Будда Дхарма - рупа когда звучит "вживую"
или самскара - когда записана ("фанера")
Ваш предыдущий момент ума "исчез" вместе со своими условиями в настоящий момент ума. Вот это именно так работает, если вы не сарвастивадин, у которого будущее уже есть, просто не проявилось.
Карма предназначенная к испытанию в жизнях последующих за текущей
есть у всех систем с сансарой.
Асанга, например, инвентаризует такие термины
What is the expiration of action (karma)?
It is death on the expiration of actions whose
results should be experienced immediately in the next life [after death]
(upapadyavedaniyakarma), or actions whose
results should be experienced later in successive lives (aparaparyayavedanlyakarma),
or through the expiration of both.
Дхарма существует одну кшану.
В "вызревающем виде" она - самскара.
Если самскар нет - не вызревает, не возникает... вечно.
Если самскара есть - это "уже рассчитанное и записанное" будущее возникновение,
просто "на паузе", таймер тикает.
У момента в сознании 4 причины или одна? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
"Все остальное" - возникает вследствие причин и исчезает по их (причин) исчерпании
Будда Дхарма - рупа когда звучит "вживую"
или самскара - когда записана ("фанера")
Ваш предыдущий момент ума "исчез" вместе со своими условиями в настоящий момент ума. Вот это именно так работает, если вы не сарвастивадин, у которого будущее уже есть, просто не проявилось.
Карма предназначенная к испытанию в жизнях последующих за текущей
есть у всех систем с сансарой.
Асанга, например, инвентаризует такие термины
What is the expiration of action (karma)?
It is death on the expiration of actions whose
results should be experienced immediately in the next life [after death]
(upapadyavedaniyakarma), or actions whose
results should be experienced later in successive lives (aparaparyayavedanlyakarma),
or through the expiration of both.
Дхарма существует одну кшану.
В "вызревающем виде" она - самскара.
Если самскар нет - не вызревает, не возникает... вечно.
Если самскара есть - это "уже рассчитанное и записанное" будущее возникновение,
просто "на паузе", таймер тикает.
У момента в сознании 4 причины или одна?
Не бывает, что самскар нет. Нежелание желать - это тоже желание То же самое, что "а если бы ума не было все бы не возникало вечно!". Просто фантазия о невозможном. Бывает, что загрязненная часть с клешами прекращена. Но не более широкая причинность, как, например, когда у Будды болела спина от того, что он сколько то кальп назад сломал спину борцу. Это, в целом, не остановимо, как ум. Даже если самскары путхуджаны переформатировались во всесовершающую мудрость. Но можно свалить от последствий. Например, у вас сейчас временно заблокирована вся карма-випака адов, прет и животных. А она далеко не нулевая. Б8П ставит постоянный блок на все, что ниже миров дхьян. Т.е. на все болезненное. Еще один повод ценить бодхисаттв - они намеренно подписываются на переживания, которых могут избежать.
Цитата:
У момента в сознании 4 причины или одна
Не бывает одного момента в сознании. Сознание уже предполагает, что нечто знается в каком то контексте. Т.е. в нескольких моментах. Это природа знания - быть контекстным и никуда от этого не деться. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Но, конечно, если самскриту понимать не как "имеющее причины [вообще]" в сарвастивадинском стиле, а именно как в йогачаре - "не результат кармы и клеш", то тогда это все будет называться ни-самскрита-ни-асамскрита. Но от смены названия само явление не изменится.
Про это есть известное положение в Гонгчик Джиктен Сумгона - основателя Дрикунг Кагью, что если будды и бодхисаттвы начнут куралесить, то непременно попадут в нираю. Имхо, очень полезное замечание о том, что они "свободны от кармы" потому что не совершают дурного, а не вообще. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Про это есть известное положение в Гонгчик Джиктен Сумгона - основателя Дрикунг Кагью, что если будды и бодхисаттвы начнут куралесить, то непременно попадут в нираю. Имхо, очень полезное замечание о том, что они "свободны от кармы" потому что не совершают дурного, а не вообще.
Во всех системах с сансарой еще до Буллы святой с плодом нирваны до своей физич смерти "уже в нирване".
Этот плод нельзя потерять, или Вы утверждаете что "куролесом" мона?
Но, конечно, если самскриту понимать не как "имеющее причины [вообще]" в сарвастивадинском стиле, а именно как в йогачаре - "не результат кармы и клеш", то тогда это все будет называться ни-самскрита-ни-асамскрита. Но от смены названия само явление не изменится.
Привидение, решившее ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ привидением,
перестает им быть, однако,
сохраняя ("развив в себе") некоторые "девайсы", начинает "быть не привидением"?
В тексте, на который Вы ссылались разве не сказано, что чистые хотя и неравноценны грязным,
но не становятся от этого асамскритой?
В йогачаринском списке дхарм все "чистые" - самскрита-дхармы? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Но, конечно, если самскриту понимать не как "имеющее причины [вообще]" в сарвастивадинском стиле
Это "стиль" всех систем с сансарой. Постоянно трансформирующийся (соответственно причинам) контент.
То, что возникло (не без причин да?) - разрушится
И просто так (без причин) - не возникнет. Без самскар не возникнет
Это все что "не-Пуруша" в Самкхье.
Все, что не-Атман. Оно все возникает не просто так.
"Просто" (без причин) прыщ на опе не вскочит, "не возникнет, не ..." _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
ТМ Отрицание существования Атмана утверждает существование
yat sat tat kṣaṇikaṃ yathā ghaṭaḥ
Если не кшаникам - "не существует" (т.к. Атман) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
ТМ Отрицание существования Атмана утверждает существование
yat sat tat kṣaṇikaṃ yathā ghaṭaḥ
Если не кшаникам - "не существует" (т.к. Атман)
«Существование познания» - это тавтология. Одно и то же разными словами. Как в 12ПС, например. «Существование» у реалистов другое. Можно вполне сказать, что существования [реалистов] - нет, все нереально и т.д. Но это имеет смысл только при разговоре с ними и устанавливает реальность-в-смысле-действенность.
Цитата:
Если не кшаникам
Так а никто и не говорит, что это кшаникам не делится на более мелкие кшаны. Это же не одна кшана безотносительно всего. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы