Но, конечно, если самскриту понимать не как "имеющее причины [вообще]" в сарвастивадинском стиле
Это "стиль" всех систем с сансарой. Постоянно трансформирующийся (соответственно причинам) контент.
То, что возникло (не без причин да?) - разрушится
И просто так (без причин) - не возникнет. Без самскар не возникнет
Это все что "не-Пуруша" в Самкхье.
Все, что не-Атман. Оно все возникает не просто так.
"Просто" (без причин) прыщ на опе не вскочит, "не возникнет, не ..."
В словоупотреблении Б8П не возникает же, как виджняна с авидьей. Вы почему решили, что в буддизме только один вид причинности то? Их несколько. Б8П - это самскрита дхармы по сарвастиваде, но чистые, без притока клеш. У нет 4-х лакшан сансары из джати(утпады)-стхити-джары-анитьяты. Даже просто дана мимокроком уже вынесена из матрики страдания. От этого у нее не перестают быть причины и результаты. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Но, конечно, если самскриту понимать не как "имеющее причины [вообще]" в сарвастивадинском стиле
Это "стиль" всех систем с сансарой. Постоянно трансформирующийся (соответственно причинам) контент.
То, что возникло (не без причин да?) - разрушится
И просто так (без причин) - не возникнет. Без самскар не возникнет
Это все что "не-Пуруша" в Самкхье.
Все, что не-Атман. Оно все возникает не просто так.
"Просто" (без причин) прыщ на опе не вскочит, "не возникнет, не ..."
В словоупотреблении Б8П не возникает же, как виджняна с авидьей. Вы почему решили, что в буддизме только один вид причинности то? Их несколько. Б8П - это самскрита дхармы по сарвастиваде, но чистые, без притока клеш. У нет 4-х лакшан сансары из джати(утпады)-стхити-джары-анитьяты. Даже просто дана мимокроком уже вынесена из матрики страдания. От этого у нее не перестают быть причины и результаты.
Самскрита-дхармы все возникают... разрушаются.
Даже если "без притока".
Вы продолжаете причислять анасраву к асамскрите,
спекулируя текстом, в котором ясно сказано,
что хотя чистая самскрита и не подобна грязной,
тем не менее асамскритой НЕ становится.
Дхармы Пути во всех списках (и сарвастивады) - в самскрите или в асамскрите?
)) Перепишите (нагло-саксам можно, а Вам чо?) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 04 Июл 25, 18:26), всего редактировалось 4 раз(а) Ответы на этот пост: ТМ
ТМ, привидение, решившее ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ привидением,
перестает им быть, однако,
сохраняя ("развив в себе") некоторые "девайсы", начинает "быть не привидением"? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Но, конечно, если самскриту понимать не как "имеющее причины [вообще]" в сарвастивадинском стиле
Это "стиль" всех систем с сансарой. Постоянно трансформирующийся (соответственно причинам) контент.
То, что возникло (не без причин да?) - разрушится
И просто так (без причин) - не возникнет. Без самскар не возникнет
Это все что "не-Пуруша" в Самкхье.
Все, что не-Атман. Оно все возникает не просто так.
"Просто" (без причин) прыщ на опе не вскочит, "не возникнет, не ..."
В словоупотреблении Б8П не возникает же, как виджняна с авидьей. Вы почему решили, что в буддизме только один вид причинности то? Их несколько. Б8П - это самскрита дхармы по сарвастиваде, но чистые, без притока клеш. У нет 4-х лакшан сансары из джати(утпады)-стхити-джары-анитьяты. Даже просто дана мимокроком уже вынесена из матрики страдания. От этого у нее не перестают быть причины и результаты.
Самскрита-дхармы все возникают... разрушаются.
Даже если "без притока".
Вы продолжаете причислять анасраву к асамскрите,
хотя в тексте, на который ссылаетесь ясно сказано,
что хотя чистая самскрита и не подобна грязной,
тем не менее асамскритой НЕ становится.
Дхармы Пути во всех списках (и сарвастивады) - в самскрите или асамскрите?
Нет, не все. Банально неуч, который со бинарной линейкой и абсолютизацией понятий полез в классификации.
Как у вас, ум то - «разрушился»? Предыдущий момент в настоящем? Или развалился на куски? О чем говорите, понимаете вообще, нет? Это не про «разрушение» кирпичей, а смену моментов в познании. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
ТМ, привидение, решившее ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ привидением,
перестает им быть, однако,
сохраняя ("развив в себе") некоторые "девайсы", начинает "быть не привидением"?
Но, конечно, если самскриту понимать не как "имеющее причины [вообще]" в сарвастивадинском стиле
Это "стиль" всех систем с сансарой. Постоянно трансформирующийся (соответственно причинам) контент.
То, что возникло (не без причин да?) - разрушится
И просто так (без причин) - не возникнет. Без самскар не возникнет
Это все что "не-Пуруша" в Самкхье.
Все, что не-Атман. Оно все возникает не просто так.
"Просто" (без причин) прыщ на опе не вскочит, "не возникнет, не ..."
В словоупотреблении Б8П не возникает же, как виджняна с авидьей. Вы почему решили, что в буддизме только один вид причинности то? Их несколько. Б8П - это самскрита дхармы по сарвастиваде, но чистые, без притока клеш. У нет 4-х лакшан сансары из джати(утпады)-стхити-джары-анитьяты. Даже просто дана мимокроком уже вынесена из матрики страдания. От этого у нее не перестают быть причины и результаты.
Самскрита-дхармы все возникают... разрушаются.
Даже если "без притока".
Вы продолжаете причислять анасраву к асамскрите,
хотя в тексте, на который ссылаетесь ясно сказано,
что хотя чистая самскрита и не подобна грязной,
тем не менее асамскритой НЕ становится.
Дхармы Пути во всех списках (и сарвастивады) - в самскрите или асамскрите?
Нет, не все. Банально неуч, который со бинарной линейкой и абсолютизацией понятий полез в классификации.
Бинарность тут элементарна - Атман или не-Атман.
Не соглашаться с ней - авидья (видеть вечное в невечном).
То, что "ан-Атман" - создано причинами (= тленно)
Во всех системах, и в будд., и "с Атманом".
Самскрита или продолжает свои серии после физич смерти (простака)
или не продолжает свои серии после физич смерти (архата)
Чистая самскрита не создает предпосылок для будущих серий своих существований.
Грязная - создает _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 05 Июл 25, 05:58), всего редактировалось 3 раз(а)
Как у вас, ум то - «разрушился»? Предыдущий момент в настоящем?
Или развалился на куски? О чем говорите, понимаете вообще, нет? Это не про «разрушение» кирпичей, а смену моментов в познании.
Вне дхьяны такое невозможно. Вне 9-й. В которой мано-виджняна прекращается точно так же
и по той же причине, что и пять материальных в Арупье - "отсутствие объекта соответствующего типа". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
ТМ, когда иллюзорная личность поняла что она иллюзорна,
фантом и таковы же (illusory) все феномены...
Это привидение, решившее ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ привидением,
перестает им быть, однако,
сохраняя ("развив в себе") некоторые "девайсы", начинает "быть не привидением"? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы