№649820Добавлено: Ср 05 Мар 25, 00:02 (5 дней назад)
Вот, к примеру, бежит муравей, строит норку,
Как бы живое существо - он тоже страдает?
Ему это объяснили?
Ему пора впасть в отчаяние,
Забить на норку
И начать практиковать Б8П?
Хрень какая-то
проявляется что-то одно - ему неизменно сопутствует и остальное.
Сознание (даже в латентном, непроявленном виде - самскары) - единственное загрязнение НБО, других нет.
Эта истина предварительно постигается интеллектуально - с задействие процесса схватывания (манасом объекта).
Его реализация - это прекращение всех схватываний после смерти физич тела и в НС при жизни
как рупа, полностью, без остатка,
так и нама, полностью, без остатка
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вот, к примеру, бежит муравей, строит норку,
Как бы живое существо - он тоже страдает?
Ему это объяснили?
Ему пора впасть в отчаяние,
Забить на норку
И начать практиковать Б8П?
Хрень какая-то
ага, есть малость _________________ सर्वधर्मशून्यता
Не понятно что такое страдание.
Ну кроме как когда у тебя, например, зуб болит.
И ради этого такие пассы?
после рождения болезнь неизбежна.
А вот депресняк можно избежать - поняв что он - только воображение.
Без воображения и эйфория не существует, остается исключительно "полная невозмутимость".
Даже ее ведана по сукхе/духкхе перестает делиться на физическую и "психическую", становится "одна на всех"[ _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 05 Мар 25, 01:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Не понятно что такое страдание.
Ну кроме как когда у тебя, например, зуб болит.
И ради этого такие пассы?
тут если увидите, вместо мой зуб болит -- имперсональный процесс, станет легче, отрешитесь от зуба и боли, как чего-то моего. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Будда учил только о прекращении страдания. (повторите 108 раз, выучите наизусть)
Если слышите или думаете о "прекращении себя" - переставайте это слушать и так думать.
общие фразы, типа христос только учил тому, как наследовать жизнь вечную
Первые из 16-ти моментов Пути (даршана-марга) - как раз "о страдании".
На 16-й момент (при котором еще остаются загрязнения присущие бхавагре) открывается дальнейший Путь - бхаванамарга,
разрушающий эти остающиеся загрязнения = покидание бхавагры и достижение НС - "превышение лимита мирских путей",
"удостоверенный факт того, что желающий достичь нирваны видел ее".
По выходе из которого - две знаменитые джняны (17-й и 18-й моменты бхаванамарги). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
тут если увидите, вместо мой зуб болит -- имперсональный процесс, станет легче, отрешитесь от зуба и боли, как чего-то моего.
)) - Нет, это не твой зуб, это даже не мой зуб, это Его зуб _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Будда учил только о прекращении страдания. (повторите 108 раз, выучите наизусть)
Если слышите или думаете о "прекращении себя" - переставайте это слушать и так думать.
общие фразы, типа христос только учил тому, как наследовать жизнь вечную
Вы говорите "я смог это понять только как общие фразы". То есть, вы не делаете выводы и не устанавливаете связи - отсюда и все эти заморочки. _________________ Буддизм чистой воды
Все остальное - вращение гун или активности алая-виджняны.
С остановкой вращения (=авьякта) никакая деятельность невозможна,
даже бессмысленная, даже иллюзорная (и даже типа "это не я делаю, это Он делает").
Угомониться надо, СлаваА, что бы ни "чувствовал в душе" - это не Он,
это личная ментал имага ощущателя. Ну так Им устроены гуны во вьякте.
Если уж вращаются, то Он призывал все их вращение направить на спасение от этого вращения,
неустанно - пока крутятся. А Вы по сути "кайфы отмазываете", гуну раджас отмыть хотите.
айяйяй
В Гите Кришна Арджуну учить выйти за пределы гун, но это не Асат, не "стопэ".
"13.13. Я возвещу тебе единственную цель, к которой должен быть обращен ум, стремящийся к духовному познанию; сосредотачиваясь на ней, душа, пребывающая здесь в омраченном состоянии, вспоминает себя и наслаждается своей природой и изначальным сознанием бессмертия: это вечный верховный Брахман, который не называется ни Сат (бытие, сущее), ни Асат (небытие)." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Сколько бы ишвар и атм не исчисляли, они все равно прекрасно раскладываются по двум корзинам,
даже если "левая" (вьякта) каким-то самым немыслимым образом и причисляется к правой (авьякта),
они все равно различны генетически - вращение гун и стопэ.
Вам же конкретные стихи Гиты показаны,
в которых, как и во всех комментах гаудий (ачинтья бхеда-абхеда) к которым,
многократно утверждается о невозможности возвращения в материальный мир.
И непроявленный Абсолют
нерожден, недвижен
Предполагать возвращение бессмысленно не только потому что такая невозможность задуманного Вами
и есть цель, спасение во всех даршанах с сансарой, но просто потому что деятельность в материальном мире
это в любом случае вращение гун, и деятелю только кажется, что действует он, но...
Говорится о бессмертии и нерождении, но это высочайшее состояние, в котором Дух знает, что он выше рождения и смерти, не обусловлен природой своего проявления, что он является беспредельным, неуничтожимым, неизменным, вечным — что он бессмертен, потому что, никогда не рождаясь, он никогда не умирает. Божественный пурушоттама, который есть всевышний Господь и верховный Брахман, во веки веков обладает этим бессмертным вечным существованием, его не связывают ни тела, в которых он воплощается, ни космические формы и силопроявления, которые он принимает снова и снова, потому что он неизменно пребывает в этом самоосознании. По самой
своей природе ему свойственно неизменно осознавать свою вечность; его самоосознание не имеет ни начала, ни конца. Он присутствует здесь, как Обитатель во всех телах, но во всяком теле остается нерожденным духом, не ограниченным в своем сознании формами своего проявления.
Совершенный (освобожденный человек) уподобляется в своей природе Высшему, то есть так же переживает бессмертие и нерождение. Об этом Гита, а не о полном прекращении Пракрити. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Пишут про отсутствие страдания и осебячивания. Прочитавший сочиняет, что это такое страдание с осебячиванием. То есть, даже не хватает интеллекта, чтобы абстрактно представить, и правильно расставить слова.
Начинают про отсутствие страдания и осебячивания, а потом надменно продолжают про надстройку про вечный ум интеллектуального розлива с человеческой логикой и сложным языком. Надуманная Нирвана псевдо интеллектуалов получается. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
а потом надменно продолжают про надстройку про вечный ум интеллектуального розлива с человеческой логикой и сложным языком. Надуманная Нирвана псевдо интеллектуалов получается.
Вы всё сказанное тут же онтологизируете, и воображаете любой обсуждаемый предмет как реальную вечную вещь - то есть, вовсе не можете в абстрактное мышление. Ужасно. _________________ Буддизм чистой воды
В Гите Кришна Арджуну учить выйти за пределы гун, но это не Асат, не "стопэ".
"13.13. ... верховный Брахман, который не называется ни Сат (бытие, сущее), ни Асат (небытие)."
13.24
Тот, кто таким образом понимает Сверхдушу (пуруша-таттву), обманчивую силу с ее тремя связывающими влияниями (майя-таттву), а также мельчайшие живые существа (джива-таттву), не рождается снова, даже если в настоящее время находится в этом материальном мире.
ya evaṃ vetti puruṣaṃ prakṛtiṃ ca guṇaiḥ saha |
sarvathā varttamāno'pi na sa bhūyo'bhijāyate || 24 ||
Перевод "чисто с санскрита", без всяких прибамбахов даст нам
"Пуруша (puruṣaṃ) и Пракрити (prakṛtiṃ ca) вместе с гунами (guṇaiḥ saha)"
- тот кто понимает это так [как разъясняется в Гите] (ya evaṃ vetti),
он (sa), а также (api) все существующее сейчас (sarvathā varttamāno) - оба (bhūyo) не возродятся (na 'bhijāyate)
Вы игнорируете десятки указанных Вам однозначных высказываний в Гите - каким путем надо следовать:
тем, в котором возвращаются или тем, в котором стопэ в ниргуне (в непроявленном, нерожденном, недвижном),
тупо выискивая места, которые Вам удастся как-то истолковать так, как Вам хочется,
невзирая на общую аксиому для всех систем с сансарой,
это культура инд философии, учитесь ей, не лезьте туда "со своим уставом".
Во всех системах с йогой переход из сансары в Абсолют - это невозвращение святого в материальный мир после его физич кончины,
дожидается которую он уже с "нирваной в кармане".
Заметьте, как бы при этом мыслимо/немыслимо ни делились/не делились бы
джива-атман и атман, пуруша и пракрити
Во всех системах с сансарой "умеют возвращаться" только святые Махаяны.
Для чего они, откладывая окончательный уход, создают "совершенные самскары" (абхисамскара) -
магически создают себе тела/индрии/манасы выбирая место и время их проявления.
Обнуление же самскар - полный выход из ПС-ряда, невозможность какой-то активности,
какого-то проявления.
Из безусловного состояния нет выхода
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 05 Мар 25, 21:40), всего редактировалось 7 раз(а) Ответы на этот пост: СлаваА
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы