Классический инд. Абсолют, противопоставляемый ритуалистическим небесам Ригведы
впервые фиксируется в текстах Упанишад. Был известен учителям Будды, которым, в свою
очередь, были известны цитаты и имена былых авторитетов йоги.
Все позднейшие образования - всевозможные упайи (искусные методы),
позволяющие достичь Абсолют быстрей и гарантированней.
Все тантры-мантры, метод мантры Амитабхи со своим дубликатом бхакти,
все даршаны представляют свой метод как наилучший.
незыблем во всех системах с сансарой.
Независимо от того, одухотворен Он или нет (как в буддизме) дефиниция, данная в BG - Он.
Все остальное - вращение гун или активности алая-виджняны.
С остановкой вращения (=авьякта) никакая деятельность невозможна,
даже бессмысленная, даже иллюзорная (и даже типа "это не я делаю, это Он делает").
Угомониться надо, СлаваА, что бы ни "чувствовал в душе" - это не Он,
это личная ментал имага ощущателя. Ну так Им устроены гуны во вьякте.
Если уж вращаются, то Он призывал все их вращение направить на спасение от этого вращения,
неустанно - пока крутятся. А Вы по сути "кайфы отмазываете", гуну раджас отмыть хотите.
айяйяй
перестал нравится мне классический овощеобразный инд. абсолют, где условный шива без шакти -- труп.
у кашмирский шайвов таки абсолют с приятными фрикциями. тут воззрение открывает дверь для разных активностей.
как раз за овощевидный абсолют они и подвергали критике разных адвайта-ведантистов. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Классический инд. Абсолют, противопоставляемый ритуалистическим небесам Ригведы
впервые фиксируется в текстах Упанишад. Был известен учителям Будды, которым, в свою
очередь, были известны цитаты и имена былых авторитетов йоги.
Все позднейшие образования - всевозможные упайи (искусные методы),
позволяющие достичь Абсолют быстрей и гарантированней.
Все тантры-мантры, метод мантры Амитабхи со своим дубликатом бхакти,
все даршаны представляют свой метод как наилучший.
незыблем во всех системах с сансарой.
Независимо от того, одухотворен Он или нет (как в буддизме) дефиниция, данная в BG - Он.
Все остальное - вращение гун или активности алая-виджняны.
С остановкой вращения (=авьякта) никакая деятельность невозможна,
даже бессмысленная, даже иллюзорная (и даже типа "это не я делаю, это Он делает").
Угомониться надо, СлаваА, что бы ни "чувствовал в душе" - это не Он,
это личная ментал имага ощущателя. Ну так Им устроены гуны во вьякте.
Если уж вращаются, то Он призывал все их вращение направить на спасение от этого вращения,
неустанно - пока крутятся. А Вы по сути "кайфы отмазываете", гуну раджас отмыть хотите.
айяйяй
перестал нравится мне классический овощеобразный инд. абсолют, где условный шива без шакти -- труп.
у кашмирский шайвов таки абсолют с приятными фрикциями. тут воззрение открывает дверь для разных активностей.
как раз за овощевидный абсолют они и подвергали критике разных адвайта-ведантистов.
Этот "кашмирский" - искажение Самкьи, проникновение "черной магии", древних кровавых и "плятских" культов Индостана -
давно перееехал на юга, где можно вырастить покруче, чтобы свято пыхнутое полнее раскрыло все тайны мироздания.
Если пыхать несвято, не по их канону - отпустит быстрее (та самая
внутренняя дрожь, сладострастная пульсация,
ощутимая в каждом акте восприятия
соитие Шивы и Шакти постигается не постепенным размышлением,
но вполне непосредственно, во внезапном «проблеске» (пратибха) мистического озарения.
... адепт должен вдруг «узнать», увидеть самого себя тождественным высшему Господу.
Это внезапное и радостное «узнавание» сразу же помещает его в центр «колеса» мирских феноменов;
иными словами, как только адепт обнаруживает, что сам он и есть в конечном счете «хозяин колеса» (чакрешвара),
он тотчас же занимает в нем центральную, неподвижную и абсолютную точку
Но такой искусный метод не работает вдали от "Святых гор" (за которыми течет Говорящая река),
потому невозможно принять их "посвящения" не родившись в тех местах:
все "невезучие" постигают "неподвижную и абсолютную точку" прямо как неподвижную и абсолютную,
не причисляя к ней колесики, т.е. пилят классический инд безатрибутный Абсолют отшельников.
Интересно, а на тех святых горах признают что"классики" по-прежнему достигают статуса невозвращения в сансару?
Даже если озаряются не в момент фрикций...
без «колес»
У каждого своя пракрити
павлины говоришь ... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 04 Мар 25, 18:26), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Android
№649804Добавлено: Вт 04 Мар 25, 18:19 (5 дней назад)
Вместо бессмысленных споров, наверное лучше санскрит попрактиковать - разобрать Ньяя-сутры и Бхашью.
Это тоже шиваиты, только без нарушений логики. Есть там "пункты", посвященные как раз этому вопросу.
Какое у кого мнение все здесь уже высказали, а "классики" - нет.
Кстати, заметил где-то в представленных ссылках даже ответ на один из вопросов.
Ответ кошм. шиваитов - Он делает это без всякого желания, спонтанно.
Никому не кажется, что это они про улыбку без причин ("спонтанную")
Непонятно прохожим чо это он веселый такой
Появится время - накрою столик в чайхане _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Классический инд. Абсолют, противопоставляемый ритуалистическим небесам Ригведы
впервые фиксируется в текстах Упанишад. Был известен учителям Будды, которым, в свою
очередь, были известны цитаты и имена былых авторитетов йоги.
Все позднейшие образования - всевозможные упайи (искусные методы),
позволяющие достичь Абсолют быстрей и гарантированней.
Все тантры-мантры, метод мантры Амитабхи со своим дубликатом бхакти,
все даршаны представляют свой метод как наилучший.
незыблем во всех системах с сансарой.
Независимо от того, одухотворен Он или нет (как в буддизме) дефиниция, данная в BG - Он.
Все остальное - вращение гун или активности алая-виджняны.
С остановкой вращения (=авьякта) никакая деятельность невозможна,
даже бессмысленная, даже иллюзорная (и даже типа "это не я делаю, это Он делает").
Угомониться надо, СлаваА, что бы ни "чувствовал в душе" - это не Он,
это личная ментал имага ощущателя. Ну так Им устроены гуны во вьякте.
Если уж вращаются, то Он призывал все их вращение направить на спасение от этого вращения,
неустанно - пока крутятся. А Вы по сути "кайфы отмазываете", гуну раджас отмыть хотите.
айяйяй
перестал нравится мне классический овощеобразный инд. абсолют, где условный шива без шакти -- труп.
у кашмирский шайвов таки абсолют с приятными фрикциями. тут воззрение открывает дверь для разных активностей.
как раз за овощевидный абсолют они и подвергали критике разных адвайта-ведантистов.
Этот "кашмирский" - искажение Самкьи, проникновение "черной магии", древних кровавых и "плятских" культов Индостана -
давно перееехал на юга, где можно вырастить покруче, чтобы свято пыхнутое полнее раскрыло все тайны мироздания.
Если пыхать несвято, не по их канону - отпустит быстрее (та самая
внутренняя дрожь, сладострастная пульсация,
ощутимая в каждом акте восприятия
соитие Шивы и Шакти постигается не постепенным размышлением,
но вполне непосредственно, во внезапном «проблеске» (пратибха) мистического озарения.
... адепт должен вдруг «узнать», увидеть самого себя тождественным высшему Господу.
Это внезапное и радостное «узнавание» сразу же помещает его в центр «колеса» мирских феноменов;
иными словами, как только адепт обнаруживает, что сам он и есть в конечном счете «хозяин колеса» (чакрешвара),
он тотчас же занимает в нем центральную, неподвижную и абсолютную точку
Но такой искусный метод не работает вдали от "Святых гор" (за которыми течет Говорящая река),
потому невозможно принять их "посвящения" не родившись в тех местах:
все "невезучие" постигают "неподвижную и абсолютную точку" прямо как неподвижную и абсолютную,
не причисляя к ней колесики, т.е. пилят классический инд безатрибутный Абсолют отшельников.
Интересно, а на тех святых горах признают что"классики" по-прежнему достигают статуса невозвращения в сансару?
Даже если озаряются не в момент фрикций...
без «колес»
У каждого своя пракрити
павлины говоришь ...
ну искать железную логику в индийских религиозных философиях и богословиях-- так себе занятие?
вы смотрите на выхлоп -- к чему та или иная философия может привести адепта -- к "логичному" овощеобразному или более менее деятельному состоянию. системы с пассивным абсолютом как раз склонны к "овощеводсту".
можно пофантазировать -- физ. вакуум -- не просто пустота, а в нем имеют место квантовые флуктуации. вот вам аналогия абсолюта с фрикциями.. не логично? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вместо бессмысленных споров, наверное лучше санскрит попрактиковать - разобрать Ньяя-сутры и Бхашью.
Это тоже шиваиты, только без нарушений логики. Есть там "пункты", посвященные как раз этому вопросу.
Какое у кого мнение все здесь уже высказали, а "классики" - нет.
Кстати, заметил где-то в представленных ссылках даже ответ на один из вопросов.
Ответ кошм. шиваитов - Он делает это без всякого желания, спонтанно.
Никому не кажется, что это они про улыбку без причин ("спонтанную")
Непонятно прохожим чо это он веселый такой
Появится время - накрою столик в чайхане
вы слишком "логичны" в сфере религиозных идей.
делясь "личной трагедией" признаю, что я как филипп бедросович вошел не в ту дверь. много времени назад меня заинтересовала "философия" некоторых единоборств -- где ум пуст, но кулак работает. я по наивности связал это со всеми буддизмами. но с класссическими буддизмами и другими хинду философиями это вообще никак не связано. тут вы правы. классик индо-буддизм -- это пассив, бездействие. любая деятельность от физ. работы до медицины -- это что-то глупое, не духовное. отсюда и идеал человек-бомж, который ничего не делает. разумеется, без критики этот идеал не оставался. идеи карма-йоги, Nishkama Karma, активности бодхисатв -- камень в этот огород.
а так то да. вы правы, НБО -- полное затухание. но на фига оно вам нужно? _________________ सर्वधर्मशून्यता
ну искать железную логику в индийских религиозных философиях и богословиях-- так себе занятие?
Ньяя. Да и все остальные не пренебрегали, уважали ньяю, пользовались ее логикой.
Другое дело, что Абсолют вне диапазона "схватываний" объектов различающего знания,
потому что он вне качеств, вне изменений.
Еще Щербатской обращал внимание на то, что в Индии, дойдя до пределов логики, уповают не на божественную благодать,
а на мистическое откровение. Та же ньяя, говорит он, будучи сугубо логической и теистической
для перехода из сансары в Абсолют прибегает к йоге
вы смотрите на выхлоп -- к чему та или иная философия может привести адепта -- к "логичному" овощеобразному или
более менее деятельному состоянию. системы с пассивным абсолютом как раз склонны к "овощеводсту".
Срединно - к деятельному овощу относится равно, обе идеи суть имаги.
Деятельность - это устранение возникшего беспокойства, какой-то изначальной неудовлетворенности.
При полнейшей, безостаточной удовлетворенности любое движение - кайфоломство
можно пофантазировать -- физ. вакуум -- не просто пустота, а в нем имеют место квантовые флуктуации. вот вам аналогия абсолюта с фрикциями.. не логично?
Это вызревание кармических бидж, предназначенное к вкушению существа,
которое вместе с предназначенным для его ["фриктивного"] вкушения формой из пустоты,
возникает в силу кармы и омрачений.
Ничто не возникает без причин. Все возникшее обречено на разрушение
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Здесь он пуст от концепций, от цепочек мыслит моментов, манас работает строго в режиме индрии,
считывая возникающую инфу с "пяти внешних".
То же самое когда поэт пишет стихи... или тигр прыгает.
Тот самый, на которого ТМ ну очень сильно ругается.
идеал человек-бомж, который ничего не делает.... активности бодхисатв -- камень в этот огород.
Интересна богиня Тара, котороая еще до бодхисаттв и даже до Будды уже достигла того,
что доступно только бодхисаттвам: перерождаться не теряя самоидентичности и выбирать себе тело и место рождения.
НБО -- полное затухание. но на фига оно вам нужно?
Мне нужно проследить историческое перерождение ритуалистических небес Ригведы в
безатрибутный Абсолют йоги. И остающиеся при этом атавизмы.
Оно мне ни фига не нужно, потому и ищу как похакать - кайф протащить из пратиштхиты в НБО. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 04 Мар 25, 22:16), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Android
Будда учил только о прекращении страдания. (повторите 108 раз, выучите наизусть)
Если слышите или думаете о "прекращении себя" - переставайте это слушать и так думать.
так а как страдание прекращается? видением что "я" нету и не было (но про пенсию не забываем), а есть просто дхармы, за которые нет смысла цепляться. со всеми вытекающими - сгорел сарай, гори и хата. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Интересна богиня Тара, котороая еще до бодхисаттв и даже до Будды уже достигла того,
что доступно только бодхисаттвам: перерождаться не теряя самоидентичности и выбирать себе тело и место рождения.
прикрутили к буддизму для народа, иначе не конкурентно. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Если слышите или думаете о "прекращении себя" - переставайте это слушать и так думать.
Иначе по завершении текущего существования вы будете наделены новыми телом/индриями и манасом.
Как рупа, полностью, без остатка, так и нама, полностью без остатка - дефиниция НБО.
Помытый манас (рупа ну никак не моется) при жизни святого - дефиниция пратиштхита-нирваны.
Не только буддисты, все ее приписывают ко всем своим святым - прижизненно,
до физич кончины последнего рождения, и у Асанги есть, что пратиштхита нирвана - тоже ниродха _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 04 Мар 25, 22:04), всего редактировалось 1 раз
Интересна богиня Тара, котороая еще до бодхисаттв и даже до Будды уже достигла того,
что доступно только бодхисаттвам: перерождаться не теряя самоидентичности и выбирать себе тело и место рождения.
прикрутили к буддизму для народа, иначе не конкурентно.
Наверное по многочисленным просьбам,
признали да, это и интересно. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№649817Добавлено: Вт 04 Мар 25, 22:09 (5 дней назад)
Если тебя нет сейчас отчего так боишься что и в нирване не будет?
Вот же они - тела/индрии/манасы; у того - манас помытый, а у этих?
Чистого манаса не было, но потом он появился.
Что там у нас "все сделанное/возникшее - ..."
Или "подверженное изменениям - ..." _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Будда учил только о прекращении страдания. (повторите 108 раз, выучите наизусть)
Если слышите или думаете о "прекращении себя" - переставайте это слушать и так думать.
так а как страдание прекращается? видением что "я" нету и не было (но про пенсию не забываем), а есть просто дхармы, за которые нет смысла цепляться. со всеми вытекающими - сгорел сарай, гори и хата.
Смысл - что адекватные занимаются прекращением именно страдания, а не чего-то хорошего ради непонятно чего. Дураки же могут убиваца об стенку, считая так надо "для абсолюта" - это их проблемы. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы