Вы встречали выражение "виджняны нет по причине отсутствия там объектов соответствующего типа".
Потому там нет вкусовых и обонятельных виджнян. Потому что нет не только жажды, но и объектов
Он там много чего не увидит. Даже огонь у него будет только как в нарисованном очаге каморки папы Карло.
Опять про "рожденных"? Не способны держать тему?
Достигший медитативно попадает в тот же мир где живут рожденные в нем же.
И там нет объектов такого типа.
Нет там птичек, червей, на некоторых левелах даже тела у "населения" одинаковы
Если находящийся в дхьяне увидит/вообразит член, или вкус/запах,
это означает что он "потерял" дхьяну, вышел уже из нее. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Доброго времени суток!
Для распространения Дхармы, если б до Вас так не делали, Вы бы сейчас спрашивали о другом. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
ТМ иногда угадывает, у него хороший процент, итог "диспута" он мог предсказать
даже не читая его. Молодые захотят протащить "выводной знак" во дворцы Рупа-локи,
но им не "разрешат". Кто? ))
ТМ давно уже на 100 проц предсказал. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Арупье присущи мано- , дхармо- и виджняна-дхату.
Эти три или чистые, или загрязненные. Остальные - всегда с загрязнениями.
Отсюда сразу два вывода:
1. Архат в камалоке недостаточно "нирванизирован".
2. Быть 100-процентно чистым в Траялоке возможно только в Арупье,
без "всегда грязных" аятан.
На какой-то срок.
В принципе, если б рожденные там не "умирали"
(существование там завершается новым рождением непременно в камалоке),
то она ничем бы (для буддистов) не отличалась от нирваны.
Та же недвижность (мысли) безатрибутность, безобъектность и т.д.
За единственным исключением: она "одухотворена".
И будь она вечной, буддистам бы пришлось согласиться с "атман существует"
и не заморачиваться с НС, с "неодухотворенной" нирваной.
Возможность прерывать поток сознания свидетельствует
об уничтожимости атмана = невечности существования в Арупье.
Которая приверженцами атмана ошибочно принимается за нирвану. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
ТМ В Акаништхе - Самбхогакая. В камалоке - Нирманакая,
В 4-й дхьяне есть все три тела, но больше выражен аспект дхармакайи. 3-2-1 - самбхогакайи, камалока - нирманакайи. Все три тела всегда вместе. Так же у меня есть сомнения, что с внешностью геракла вообще можно заниматься обучением кого-то. Вы себе представляете Арнольда или Дуэйна Джонсона учащими чему-то философскому? А вот Дж. Лето или О. Блума можно представить.
если "он сам" придет - мы его не увидим
"Секреции" - видел тантрические тханки на которых подобное "божество", приняв устрашающий облик,
дает минет одновременно испражняясь на каких-то там "темненьких".
Ну и чего это доказывает? У меня есть 1) описание в Коше 2) аутентичная индийская скульптура\фрески. А у вас - мемы для кадбищенских цыган 18-го века , перерисованные тибетцами.
Не пойму, Вы продолжаете настаивать на наличии органа в Рупе, или на том, что член - не индрия?
Я же несколько раз приводил текст АКБ, в котором пурушендрия = член.
По крайней мере в Рупе. Для всех участников этого типа "диспута".
Вы чего от меня хотите, если прочитать текст не можете?
В камалоке на "мясе" языка "полупрозрачное вещество", тонкая (прасада) рупа, расположена подковой.
Есть лишь небольшое пятно мяса без метастаз прасады. Индрию невозможно отрезать от языка,
но если вырвать последний - улетит и индрия.
У вас к "выцветшему" еще "метастазы" добавились. Просто держу в курсе. Индрии - это сияние драгоценного камня (ума) (с). Как вы его отрезать собрались? К тому же индрии - это прошлая карма. Они всегда есть и все имеют основой каендрию. Можно только говорить, что в каком то модусе их нет, но не вообще.
Если вырвать член - улетит с ним и пурушендрия, площать покрытия которой - область на члене размером с большой палец,
за пределами "пальца" - уже обычная каендрия.
Вы просто повредите телесное место у индрии и ее функционирование. С самой способностью вам ничего не сделать.
Вот что у такого счастливчика в камалоке с соответствующими причинами на лбу вырастет?
) А если стрииндрия? На темечке...
У вас женская индрия тоже есть, только сейчас доминирует другая. Свабхава дхарм во всех трех временах же существует. Это не так, что одно исчезает, а потом, рандомно и непонятно откуда, появляется другое.
Вы как то странно "слой" индрий понимаете. Споры в Коше ведь про термины. О том, как лучше сказать. Они не про натурфилософию. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вы встречали выражение "виджняны нет по причине отсутствия там объектов соответствующего типа".
Потому там нет вкусовых и обонятельных виджнян. Потому что нет не только жажды, но и объектов
Он там много чего не увидит. Даже огонь у него будет только как в нарисованном очаге каморки папы Карло.
Опять про "рожденных"? Не способны держать тему?
Достигший медитативно попадает в тот же мир где живут рожденные в нем же.
И там нет объектов такого типа.
Нет там птичек, червей, на некоторых левелах даже тела у "населения" одинаковы
Если находящийся в дхьяне увидит/вообразит член, или вкус/запах,
это означает что он "потерял" дхьяну, вышел уже из нее.
Писька, таки, отваливается - ясно. _________________ Буддизм чистой воды
Вы встречали выражение "виджняны нет по причине отсутствия там объектов соответствующего типа".
Потому там нет вкусовых и обонятельных виджнян. Потому что нет не только жажды, но и объектов
Он там много чего не увидит. Даже огонь у него будет только как в нарисованном очаге каморки папы Карло.
Опять про "рожденных"? Не способны держать тему?
Достигший медитативно попадает в тот же мир где живут рожденные в нем же.
И там нет объектов такого типа.
Нет там птичек, червей, на некоторых левелах даже тела у "населения" одинаковы
Если находящийся в дхьяне увидит/вообразит член, или вкус/запах,
это означает что он "потерял" дхьяну, вышел уже из нее.
Писька, таки, отваливается - ясно.
В Рупа-локе не отваливается, т.к. у рожденного там с первого момента уже нету.
Камалокский посетитель же там шляется "инвалидом", с 14-ю дхату и без члена,
а привязанности/жажды настолько нету, что даже заметить это не в состоянии,
т.к. только вспомнил - вон из Рупы, алкаш (в смыле привязанности/жажды).
"Отваливаются" = остаются в камалоке в "остатке".
) Нверное лучше сказать "йогин пристегивает/отстегивает" или "у него рассасывается" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
ТМ В Акаништхе - Самбхогакая. В камалоке - Нирманакая,
В 4-й дхьяне есть все три тела, но больше выражен аспект дхармакайи. 3-2-1 - самбхогакайи, камалока - нирманакайи. Все три тела всегда вместе. Так же у меня есть сомнения, что с внешностью геракла вообще можно заниматься обучением кого-то. Вы себе представляете Арнольда или Дуэйна Джонсона учащими чему-то философскому? А вот Дж. Лето или О. Блума можно представить.
Нирманакая - магически сотворенное, не ровняйте с нашими, сотворенными кармой.
"Вышние существа" могут являть нам и гневные формы и даже представать
с пятью ногами и шестью пурушендриями (пятиногий шести...) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Переводят и так, что "отсутствие полового органа - уродство". Что 1. согласуется с человеческой логикой. 2. "Член как у коня" входит в 32 признака Махапуруши, которые никак нельзя называть "уродством". _________________ Буддизм чистой воды
ТМ В Акаништхе - Самбхогакая. В камалоке - Нирманакая,
В 4-й дхьяне есть все три тела, но больше выражен аспект дхармакайи. 3-2-1 - самбхогакайи, камалока - нирманакайи. Все три тела всегда вместе. Так же у меня есть сомнения, что с внешностью геракла вообще можно заниматься обучением кого-то. Вы себе представляете Арнольда или Дуэйна Джонсона учащими чему-то философскому? А вот Дж. Лето или О. Блума можно представить.
Тела речи и ума не бывает отдельно. Так же как и восприятия с выводом, отсутствия без присутствия, верха без низа или сторон у кирпича. Это аналитическое деление.
Столько, сколько существ\шраваков\бодхисаттв\будд с аналогичными качествами или частично аналогичными. Т.е. бесконечно много. Точно так же как нирманакай кого бы то ни было еще. Амитабхи, например. Если же вы в смысле того, сколько тел у конкретно вот дэви по имени Тара, то она ровно одна и равняется ее телу. Слово "нирманакайя" употребляется в разных смыслах. Крестьянам рассказывают, что типа вот она рядом, что-то делает и т.д. Хотя это не так и они лишь 1на1 со своим умом. Известная пословица: Авалокитешваре не надо молиться о спасении, потому что если вы в него не преобразитесь и не начнете действовать, то вас никто не спасет.
"Вышние существа" могут являть нам и гневные формы и даже представать
с пятью ногами и шестью пурушендриями (пятиногий шести...)
Не могут. Эти картинки есть просто символическое представление для вас, а не портреты. Потому что уродливы как насекомые (с). Не имеют никакого отношения к формам самбхогакайи ИРЛ. Про это есть трактат Дж. Мипама или кого-то там из ньингма, который выводил, что махабхуты всегда "складываются" в форму человека при человеческих действиях. На вас этим брахмам пофиг в 10000000000-й степени как вам на бактерии на своем ногте. Их почитают вовсе не за это. Офигительные тибетские истории - это всего лишь офигительные истории.
"Увидеть" нечто вы можете во сне, например, предварительно подумав 1Гб про это. Механизм "встречи с йидамом" - такой. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Переводят и так, что "отсутствие полового органа - уродство". Что 1. согласуется с человеческой логикой. 2. "Член как у коня" входит в 32 признака Махапуруши, которые никак нельзя называть "уродством".
Шкала несколько разнится, там и бутылка пятисотлетнего камалокского вина не будет уже
столь привлекательна как здесь (и покажетсся пустой)
стр. 223
puruṣendraiyamapi vā kiṃ na nivarttate /
aśobhākaratvāt /
— Но почему там не существует также и половой орган?
— Потому что он [производил бы впечатление] уродства.
...
puruṣendraiya = член (и у начинающих вайбхашиков, и у уже продвинутых, и у мэтров).
kośagatavastiguhyānāṃ kiṃ na śobheta /
— Разве не красивы существ [мира форм], половые органы которых скрыты в нижней части живота?
..
13. kośa-gata-vasti-guhyatā (Андросов: "мужской член с покрытой головкой сокрыт внизу живота")
kośagatavastiguhyānāṃ - это Genetiv множественного (!) числа.
) Что уродливого в 13-м признаке махапурушей?
Дословно:
"чем некрасивы..."
Намдол предпочел другое санскр чтение -basti-
... орган всегда сокрыт и втянут внутрь, как у коня в спокойном состоянии...
другие источники поясняют значение этого образа прямолинейно,
отождествляя половые органы коня и Великого существа... превосходит известные человеческие мерки
В следующей матрике " 80 малых признаков"
№24. "половой член развитой"
...
У меня так:
puruṣendraiyamapi vā kiṃ na nivarttate /
aśobhākaratvāt /
- Почему [там] нет члена?
- Оттого, что он там делается некрасивым
kośagatabastiguhyānāṃ kiṃ na śobheta /
- Чем же ущербны [прекрасные признаки махапуруши]
сокрытые внизу живота с покрытой головкой?
kośagatabastiguhyānāṃ - Genetiv plural _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Тела речи и ума не бывает отдельно. Так же как и восприятия с выводом, отсутствия без присутствия, верха без низа или сторон у кирпича. Это аналитическое деление.
Только на таком "аналитическом" уровне и распространяется Дхарма,
"прибегая к словам и предложениям".
Которые могут звучать, а могут быть записаны.
"Речь" - или живая (рупа), или записанная (самскары). Живая без ума не бывает да.
"Восприятие с выводом" - не бывают отдельно?
Опять что ли...
Они никогда не сосуществуют вместе, разведены по временным диапазонам своих "живых" существований.
С этим даже ни один инд философ не спорит - у всех сначала момент пратьякши, а только после - анумана.
Даже в названии ану- "последующее" (измерение/мнение).
Расхождение "всего лишь" в том - к одному и тому ли объекту они применяются.
Аналитически Вы можете их и вместе обосновывать - надо всего лишь логически доказать,
что "обычный человек" может определить "это - "Шанель№5", не нюхнув ПРЕДВАРИТЕЛЬНО _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Тела речи и ума не бывает отдельно. Так же как и восприятия с выводом, отсутствия без присутствия, верха без низа или сторон у кирпича. Это аналитическое деление.
Только на таком "аналитическом" уровне и распространяется Дхарма,
"прибегая к словам и предложениям".
Которые могут звучать, а могут быть записаны.
"Речь" - или живая (рупа), или записанная (самскары). Живая без ума не бывает да.
"Восприятие с выводом" - не бывают отдельно?
Опять что ли...
Они никогда не сосуществуют вместе, разведены по временным диапазонам своих "живых" существований.
С этим даже ни один инд философ не спорит - у всех сначала момент пратьякши, а только после - анумана.
Даже в названии ану- "последующее" (измерение/мнение).
Расхождение "всего лишь" в том - к одному и тому ли объекту они применяются.
Аналитически Вы можете их и вместе обосновывать - надо всего лишь логически доказать,
что "обычный человек" может определить "это - "Шанель№5", не нюхнув ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
>>возмутился Си-ва-кон, воспринимая понятия в своем мышлении и складывая их в пока еще непонятное высказывание
вот дэви по имени Тара, то она ровно одна и равняется ее телу. Слово "нирманакайя" употребляется в разных смыслах.
А эта "одна" насколько реальна?
нирманакая - дословно "тело [сотворенное] магически".
Есть небеса "Нирманарати" - там рай любой религии и будда-кшетры.
Кармически - она да, одно "тело"
Два "факира".
Первый - карма, выскакивает "привидение" (если сравнивать с реальным существованием пудгал, коров).
И вот это первое привидение магически создает второе. Любым, хоть с пятью ногами и шестью пурушендриями.
Если совсем никакой кармы нет, скончалась вся, то исчезли все привидения. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Они никогда не сосуществуют вместе, разведены по временным диапазонам своих "живых" существований.
С этим даже ни один инд философ не спорит - у всех сначала момент пратьякши, а только после - анумана.
Даже в названии ану- "последующее" (измерение/мнение).
В Ньяе атомистичекая структура манаса (в буддизме он нематериален) логически обосновывается
именно этой последовательностью.
Он, как оператор Центра, к различным пяти внешним каналам подключается дискретно, единично.
У Лысенко читал
"ни один инд философ не станет спорить с тем, что для познания двух объектов требуется минимум два мыслит момента".
В буддийском определении мановиджняны в манасе оказывается отражение того, что имелось
в одной из пяти материальных виджнян. В ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ момент.
Если манас отключен от внешних, то предшествующим моментом он берет свой собственный.
Как в Арупье.
Ну или как в камалокском ментальном конструировании _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы