Александр подчёркивает, что мы не арендаторы, что мы прияты в центр просто под ряд условий религиозно организационного характера, делать буддийские мероприятия по расписанию, и сохранять чистоту, условия он тихо дополняет, потом говорит, что это "давно говорилось". И мы правда ничего не платили, несколько лет, потом аренда всё таки появилась, в виде платы за коммуналку, но самим платить нам не давали, переводили деньги ему. Платили мы, и ещё одна уже полураспавшаяся группа медитаторов, которую я, кстати и привёл. Субботники весной, мелкий ремонт всяких замков, труб и стульев, тоже были на нас, вне договорённостей, как должное.
Бесплатно арендовали несколько лет сильно меняет перспективу. Но зачем ему служебники не понимаю. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Бесплатно арендовали несколько лет сильно меняет перспективу. Но зачем ему служебники не понимаю.
Я ходила туда лет 10 и могу сказать, что когда-то (до тех пор, пока мы не остались одни) дело обстояло следующим образом: приходили разные группы разных школ на несколько часов в неделю (мы, к примеру, на 4 часа в неделю), было расписание, был ящик для пожертвований. Потом остались только тхеравадины, которые стали оплачивать коммуналку, убирать и поддерживать Центр в рабочем состоянии (сантехника, к примеру, постоянно требовала самого пристального внимания к себе; разваливалась входная дверь; не закрывались форточки; газовая колонка барахлила постоянно).
Бесплатно арендовали несколько лет сильно меняет перспективу. Но зачем ему служебники не понимаю.
Я ходила туда лет 10 и могу сказать, что когда-то (до тех пор, пока мы не остались одни) дело обстояло следующим образом: приходили разные группы разных школ на несколько часов в неделю (мы, к примеру, на 4 часа в неделю), было расписание, был ящик для пожертвований. Потом остались только тхеравадины, которые стали оплачивать коммуналку, убирать и поддерживать Центр в рабочем состоянии (сантехника, к примеру, постоянно требовала самого пристального внимания к себе; разваливалась входная дверь; не закрывались форточки; газовая колонка барахлила постоянно).
Рената, ну значит спонсоры этого проекта сдулись. Нет ничего бесплатного в этом мире. Но меня поражает конечно почему вещи не отдать. Что он на Авито чайники Ваши будет продавать? Смешно. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Рената, ну значит спонсоры этого проекта сдулись. Нет ничего бесплатного в этом мире. Но меня поражает конечно почему вещи не отдать. Что он на Авито чайники Ваши будет продавать? Смешно.
Скорее, сам проект сдулся. Одно дело, когда чуть не каждый день (а по выходным и два раза в день) приходила очередная группа и понятно, что ящик для пожертвований не пустовал, а другое - если кроме тхеравадинов (раз в неделю) никто больше не ходит.
Рената, ну значит спонсоры этого проекта сдулись. Нет ничего бесплатного в этом мире. Но меня поражает конечно почему вещи не отдать. Что он на Авито чайники Ваши будет продавать? Смешно.
Скорее, сам проект сдулся. Одно дело, когда чуть не каждый день (а по выходным и два раза в день) приходила очередная группа и понятно, что ящик для пожертвований не пустовал, а другое - если кроме тхеравадинов (раз в неделю) никто больше не ходит.
Тхеравадины плохо пополняли ящик для пожертвований и поэтому Александру теперь придется продавать служебники на Авито. Это шутка конечно, но грустная. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Рената, ну значит спонсоры этого проекта сдулись. Нет ничего бесплатного в этом мире. Но меня поражает конечно почему вещи не отдать. Что он на Авито чайники Ваши будет продавать? Смешно.
Скорее, сам проект сдулся. Одно дело, когда чуть не каждый день (а по выходным и два раза в день) приходила очередная группа и понятно, что ящик для пожертвований не пустовал, а другое - если кроме тхеравадинов (раз в неделю) никто больше не ходит.
Ага, понятно, Александр по азиатскому обычаю держал «религиозную лавку».
Для меня такой способ жизни в азиатских странах был очень удивителен, когда я как турист это увидел.
Идешь по улице, там лавки: плетение сандалий, мясная лавка, китайская традиционная религия, буддийская, зал для йоги, зал для фехтования и т.п.
И хозяевам по-большому счету не важны догматы религии, а важна наполняемость кассы от посетителей.
Хозяева подметают лавку метлой, зажигают ароматические палочки… Буддизм стал не рентабелен, тогда будем резать свиней, может это окажется прибыльнее.
Вот на картинке две религиозные лавки рядом.
IMG_1700.jpeg
Описание:
Размер файла:
1.46 MB
Просмотрено:
662 раз(а)
_________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Буддизм стал не рентабелен, тогда будем резать свиней, может это окажется прибыльнее.
Приблизительно так, только Александр не свиноводством решил заняться, а водным туризмом на катамаранах. Типа, на катамаране тоже можно медитировать, а если вдруг кто заинтересуется, чем это мы занимаемся, ответим, что мы туристы. Своими ушами слышала эту смешную ерунду.
№629181Добавлено: Сб 17 Июн 23, 23:29 (1 год тому назад)
Для меня в Таиланде более удивительным оказалось то, что очень редко встретишь бурное выражение эмоций, особенно негативных. Люди серьезно относятся к своим мыслям и поступкам.
Как раз бизнес на культурно-религиозных безделушках совсем не удивил, скорее совершенно не затронул и не заинтересовал. Людям помогает поддерживать ум в склонности к Дхамме, ну и хорошо.
Конечно же, есть много людей, сдержанных в проявлении эмоций, но все же склонных к мошенничеству и обману. И все-таки, достаточно уехать из шумных городов, и таких людей сразу намного меньше. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Люди серьезно относятся к своим мыслям и поступкам.
Нет, вы увидели витрину, там просто этикет такой: негатив всегда надо маскировать. У этого есть обратная сторона, они ради того, что б не нарушать видимость беззаботности, запросто готовы лгать в лицо, юлить, избегать, лицемерить. Приходится пересматривать все свои привычки планирования, мы во многом ведь в нашей культуре привыкаем доверять. У них даже по телеку есть юмористическая передача, где они под скрытую камеру ставят людей в абсурдную в плане этикета ситуацию и смотрят как они "сохранят лицо". Мысли у них ничем не лучше наших и поступки тоже, просто что б это увидеть надо что б кто то авторитетный сказал "фас", все люди которые вам улыбались ещё буквально вчера как по волшебству начинают вас травить. Когда вникаешь в суть какой то проблемы, то обнаруживаешь дикое количество всякого бардака и закопанных под ковёр проблем, которые в любой момент могут полыхнуть. И они бабахают время от времени, да так, что мало не покажется, но и даже тогда они сделают вид, что это всё пустяки, при этом будут жутко страдать на самом деле. Это ещё молчу о том, сколько там нелепо впустую тратится усилий ради показухи... _________________ t.me/raud_ex
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10783 Откуда: Москва
№629190Добавлено: Вс 18 Июн 23, 08:44 (1 год тому назад)
Разница в тайском и корейском проявляется, например, в дорамах:
У тайцев дорама - это такая розовая вата, где всё мило, обнимаются с котятами и лишь на 5 минут может быть элемент лёгкой грусти оттого, что котёнок временно потерялся, но потом его нашли и всё хорошо.
А у корейцев - там сразу тяжелая жизнь: главная героиня больна раком и жить ей осталось мало и она хочет отомстить другому герою-подонку-президенту компании у которого сын психически больной наркоман и главная героиня случайно влюбляется в этого наркомана и т.п. И зрителю сразу ясно, что все противоречия могут разрешиться лишь со смертью всех героев.
Подобную разницу вероятно можно усмотреть и в быту.
И вот было бы интересно, проявляются ли эти разницы в тайском и корейском буддизмах, прям на догматическом уровне, в текстах. Характер народа должен проникнуть в религию, легко позволяющую создавать свои национальные версии. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Люди серьезно относятся к своим мыслям и поступкам.
Нет, вы увидели витрину, там просто этикет такой: негатив всегда надо маскировать. У этого есть обратная сторона, они ради того, что б не нарушать видимость беззаботности, запросто готовы лгать в лицо, юлить, избегать, лицемерить. Приходится пересматривать все свои привычки планирования, мы во многом ведь в нашей культуре привыкаем доверять. У них даже по телеку есть юмористическая передача, где они под скрытую камеру ставят людей в абсурдную в плане этикета ситуацию и смотрят как они "сохранят лицо". Мысли у них ничем не лучше наших и поступки тоже, просто что б это увидеть надо что б кто то авторитетный сказал "фас", все люди которые вам улыбались ещё буквально вчера как по волшебству начинают вас травить. Когда вникаешь в суть какой то проблемы, то обнаруживаешь дикое количество всякого бардака и закопанных под ковёр проблем, которые в любой момент могут полыхнуть. И они бабахают время от времени, да так, что мало не покажется, но и даже тогда они сделают вид, что это всё пустяки, при этом будут жутко страдать на самом деле. Это ещё молчу о том, сколько там нелепо впустую тратится усилий ради показухи...
Да, это же вполне очевидные результаты сдерживания эмоций без развития мудрости и постижения сознания. И они, и мы - обычные люди, не архаты. Однако склонность к обузданию влечений все же заметна у очень многих людей. И хоть она зачастую неумелая, показная, это в целом создает больше условий для общего коллективного дружелюбия.
Я не сторонник судить людей за то, что они люди, родились в мире людей. Есть конкретные поступки, которые являются неблагими, и конкретны, которые являются благими.
Конечно, когда люди что-то обещают и не выполняют, а потом обманывают или сбегают - это для западного человека что-то про инфантилизм. Но у меня как раз больше претензий к западным людям, которые очень верят в то, что обязательства нужно выполнять даже в ущерб себе, чтобы не подводить тех, кто от тебя что-то ожидает. Этакое взращивание жажды, вместо ее осознания и прекращения. Чем скромнее собственные потребности, тем легче воспринимать сабаи у других людей.
Нет так уж много в действительности потребностей у человека, которые жизненно важны. Не говоря уже о том, что и они - лишь жажда и цепляние. Тот кто видит прекращение страдания куда спокойнее в отношении их возникновения. И куда сострадательнее к тем, кто прекращения страдания - не видит. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10783 Откуда: Москва
№629192Добавлено: Вс 18 Июн 23, 08:58 (1 год тому назад)
Won Soeng
Цитата:
Но у меня как раз больше претензий к западным людям, которые очень верят в то, что обязательства нужно выполнять даже в ущерб себе, чтобы не подводить тех, кто от тебя что-то ожидает
Как же намерение исполнить обязательство (даже в ущерб себе) может поощрять жажду цепляния т.е. эго ?
Обычно эгоисты, наоборот, долги не платят , считая что им же нужнее, поэтому ради себя любимого можно и обмануть.
Невыплата долгов как раз укрепляет эго.
А исполнение обязательств как раз действует наоборот.
А по-вашему выходит, что Александр, украв рисоварку и служебники (т.е. не желая исполнять обязательства), как-то ближе становится к просветлению ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Но у меня как раз больше претензий к западным людям, которые очень верят в то, что обязательства нужно выполнять даже в ущерб себе, чтобы не подводить тех, кто от тебя что-то ожидает
Как же намерение исполнить обязательство (даже в ущерб себе) может поощрять жажду цепляния т.е. эго ?
Обычно эгоисты, наоборот, долги не платят , считая что им же нужнее, поэтому ради себя любимого можно и обмануть.
Невыплата долгов как раз укрепляет эго.
А исполнение обязательств как раз действует наоборот.
А по-вашему выходит, что Александр, украв рисоварку и служебники (т.е. не желая исполнять обязательства), как-то ближе становится к просветлению ?
Жажда у того, кто ожидает, что обязательства перед ним обязательно должны быть исполнены, независимо от обстоятельств, мотивации и вреда интересам обязанных. То есть невежественность и эгоизм дающего в долг позволяют ему считать, что возврат долга - не его проблема. Он не думал, когда давал в долг о рисках и убежден, что все должны обязательства перед ним исполнять безусловно.
Мошенничество как раз использует слабости таких эгоистов. Человек находится в рабстве своих ожиданий (жажды) и снова и снова оказывается обманут в ожиданиях, перекладывая ответственность за эти ожидания с причин (самой жажды) на условия и обстоятельства (необязательность или непорядочность обязавшихся).
Как только человек видит жажду как причину страдания, у него возрастает сострадание (бодхичитта). Искушенный человек не дает в долг неискушенному, в тайной надежде, что тот столкнувшись с реальной трудностью исполнения обязательств будет исполнять их себе во вред. Мошенничество начинается тогда, когда человек обманывает других людей в известных ему обстоятельствах отягощающих исполнение обязательств и затем требует их исполнения, а не тогда, когда обязавшийся сталкивается с трудностями и избегает исполнения.
Вот как работает жажда в ситуации в целом, а не с точки зрения кого-то одного. Люди живущие в парадигме "обещания нужно выполнять во что бы то ни стало" постоянно сталкиваются с неисполненными обязательствами и тратят много сил на принуждение (себя и других). Таковы условия существования в аду. В раю божество имеет избыток желающих исполнить обязательства добровольно и с энтузиазмом. Это и называют заслугами.
В дзен говорят - приходит весна и трава растет сама по себе (т.е. без принуждения). Поэтому работать нужно над условиями, в которых созревают результаты, а причин (семян) - всегда в избытке.
Человек, постоянно сталкивающийся с нарушением перед ним обязательств похож на несчастного, пытающегося выращивать семена на бетонном поле. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вот он пример этой кармы БТР и не просил (ему не надо). Кроме того, если у Вас нет того что нужно БТРу - Вы и не можете ничего дать. Ну и вообще ростовщичество - это неблагая деятельность. Пытаться жить с несчастных нуждающихся - это же сильное заблуждение. Куда лучше участвовать в создании благополучия, чем терзать неблагополучных еще большим недостатком.
БТР занимается инвестициями и имеет достаточное благополучие при чрезвычайно скромных потребностях. И позволяя себе излишества не живет в зависимости от них, сдерживаясь от беспечной праздности, которую мог бы себе позволить на многие годы _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы