Зарегистрирован: 25.06.2017 Суждений: 119 Откуда: Москва
№375696Добавлено: Вс 21 Янв 18, 23:06 (7 лет тому назад)"Знание и Видение" Па-Аук Саядо
Нами завершен перевод первой половины книги
"Знание и Видение" Па-Аук Саядо
Предисловие переводчика
Путь практики Учения Будды описанный в этой книге, по мнению переводчика, является глубочайшим и детальнейшим изложением практических аспектов Древних Палийскийх текстов Тхеравады из всех существующих в наше время.
Па-Аук Саядо (или Учитель-монах из Монастыря Па-Аук) является не только серьезным многолетним практиком медитации, но и получившим высшие оценки в Буддийском образовании ученым-исследователем этих текстов. Его метод опирается на наставления из древнейшего учебника по Буддийской медитации Пути-Очищения (Visudhimagga) и наставлений из комментариев оставленных на тексты Канона и написанных поколениями практикующих монахов в течении всего времени существования Дхаммы Будды. Этот метод описывает пошаговое, практическое развитие и становление ума от обычного не тренированного человека (puggala) к переживанию глубочайшего состояния полного Пробуждения от всех иллюзий и Освобождения от всех страданий — Ниббаны.
Только Учитель из Па-Аука смог превратить Абхидхамму (третью часть Учения Типитаки) из философского направления, которым она со временем стала, в практический аспект Дхаммы. Так практик, при помощи развитой и сильной концентрации, способен увидеть и на личном опыте пережить все тонкие описанные в этом труде аспекты ума и материи. Переводчик очень благодарен Саядо и каждому из линии его Учеников преподающих этот метод и позволяющий людям избавиться от страдания ума на самом глубочайшем его уровне.
Стоит так же упомянуть что эта книга является записанными беседами на медитационном Ритрите в Тайване и следовательно несет в себе аспекты разговорной речи Мьянмарца не очень хорошо знающего английский язык. Это ведет к множественным повторениям, не очень хорошо выглядящим как написанный текст. Учитель дает много терминов из Абхидхаммы, которые очень сложно переводятся на русский и могут странно звучать для русскоязычного читателя. Переводчик по максимуму старался сделать текст удобоваримым для каждого читателя не-Буддиста — разноображивая и олитературивая эти наставления и при этом стараясь не менять саму технику.
Так или иначе Переводчик считает, что эта книга подойдет лишь для краткого ознакомления с базовыми аспектами практики Монастыря Па-Аук от самых начальных и к самым сложным ее этапам. Для серьезной практики Учений, описанных ниже, рекомендуется медитировать под руководством одного из сертифицированных Саядо Учителей.
С Уважением и благодарностью Леша Тэль (Реализаторы Фантазии РФ)
https://vk.com/leshalf?w=wall290453080_376/all _________________ Буддийский Фронт Полного и Окончательного Освобождения
№375725Добавлено: Пн 22 Янв 18, 10:28 (7 лет тому назад)
Цитата:
Только Учитель из Па-Аука смог превратить Абхидхамму (третью часть Учения Типитаки) из философского направления, которым она со временем стала, в практический аспект Дхаммы.
Только Учитель из Па-Аука смог превратить Абхидхамму (третью часть Учения Типитаки) из философского направления, которым она со временем стала, в практический аспект Дхаммы.
Новодел же.
В том то и проблема что про новодел - не факт...просто одна из версий... причем еретическая=) _________________ Буддийский Фронт Полного и Окончательного Освобождения
Только Учитель из Па-Аука смог превратить Абхидхамму (третью часть Учения Типитаки) из философского направления, которым она со временем стала, в практический аспект Дхаммы.
Новодел же.
В том то и проблема что про новодел - не факт...просто одна из версий... причем еретическая=)
В 20-м веке Саядо наконец-то смог превратить Абхидхамму в практический аспект! Вот тебе и "древнейшая школа" тхеравада. Старцы ранние не осилили, более 2-х тыс. лет как-то не смог никто, а вот учитель из Па-Аука в 20-м веке наконец-то допетрил, осилил и смог превратить! Новый миф! Отстирывает чище!
Только Учитель из Па-Аука смог превратить Абхидхамму (третью часть Учения Типитаки) из философского направления, которым она со временем стала, в практический аспект Дхаммы.
Новодел же.
В том то и проблема что про новодел - не факт...просто одна из версий... причем еретическая=)
В 20-м веке Саядо наконец-то смог превратить Абхидхамму в практический аспект! Вот тебе и "древнейшая школа" тхеравада. Старцы ранние не осилили, более 2-х тыс. лет как-то не смог никто, а вот учитель из Па-Аука в 20-м веке наконец-то допетрил, осилил и смог превратить! Новый миф! Отстирывает чище!
Эх вы... никто не говорил что Монахи прошлого ее сразу потеряли...но факт того что в 20-м веке ее никто так увы не практиковал... _________________ Буддийский Фронт Полного и Окончательного Освобождения
Только Учитель из Па-Аука смог превратить Абхидхамму (третью часть Учения Типитаки) из философского направления, которым она со временем стала, в практический аспект Дхаммы.
Новодел же.
В том то и проблема что про новодел - не факт...просто одна из версий... причем еретическая=)
В 20-м веке Саядо наконец-то смог превратить Абхидхамму в практический аспект! Вот тебе и "древнейшая школа" тхеравада. Старцы ранние не осилили, более 2-х тыс. лет как-то не смог никто, а вот учитель из Па-Аука в 20-м веке наконец-то допетрил, осилил и смог превратить! Новый миф! Отстирывает чище!
Эх вы... никто не говорил что Монахи прошлого ее сразу потеряли...но факт того что в 20-м веке ее никто так увы не практиковал...
№375984Добавлено: Вт 23 Янв 18, 12:12 (7 лет тому назад)
Прочитал, довольно содержательное руководство, можно проверять, тем более, не требуется на это бесчисленные кальпы, вполне достаточно нескольких недель. Как минимум нимитта описана внятно и соответствует тому, что происходит практически.
А суррогат ли, новодел или что-то еще - это лишь легковесные слова людей, которые вряд ли рассчитывают вообще на какие-либо медитативные достижения, поэтому обычно таких никто и не слушает.
Хотите - сверяйте с суттами. Никто не мешает складывать собственного мнения, но какие основания такому мнению доверять? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А суррогат ли, новодел или что-то еще - это лишь легковесные слова людей, которые вряд ли рассчитывают вообще на какие-либо медитативные достижения, поэтому обычно таких никто и не слушает.
Так откровенно и указано, что новодел.
Цитата:
Только Учитель из Па-Аука смог превратить Абхидхамму (третью часть Учения Типитаки) из философского направления, которым она со временем стала, в практический аспект Дхаммы.
Только великий Учитель наконец смог в 20-м веке. Остальные как-то маялись и не могли более 2-х тыс лет, и занимались ерундой.
Путь практики Учения Будды описанный в этой книге, по мнению переводчика, является глубочайшим и детальнейшим изложением практических аспектов Древних Палийскийх текстов Тхеравады из всех существующих в наше время.
Кстати, крайне претенциозное заявление. Звучит как минимум так, будто переводчик знаком досконально со всеми существующими в наше время изложениями практических аспектов палийских текстов.
А суррогат ли, новодел или что-то еще - это лишь легковесные слова людей, которые вряд ли рассчитывают вообще на какие-либо медитативные достижения, поэтому обычно таких никто и не слушает.
Так откровенно и указано, что новодел.
Цитата:
Только Учитель из Па-Аука смог превратить Абхидхамму (третью часть Учения Типитаки) из философского направления, которым она со временем стала, в практический аспект Дхаммы.
Только великий Учитель наконец смог в 20-м веке. Остальные как-то маялись и не могли более 2-х тыс лет, и занимались ерундой.
Хотите - сверяйте с суттами. Никто не мешает складывать собственного мнения, но какие основания такому мнению доверять?
Вашему собственному вышеизложенному мнению нет никаких оснований доверять, вы правы.
Ваше мнение высказано вполне понятным образом. Надеюсь и мое Вам так же понятно по форме и содержанию. Мы не обязаны как-то особенно реагировать на высказанные мнения.
Вы можете рекомендовать участникам не доверять, отбросить и делать что-то другое (что, например?) я же рекомендую доверять и использовать в практике, сохраняя бдительность, поскольку руководство действительно содержательное, подробное, дающее вполне проверяемые упражнения, очень похожие на то, что я выполняю согласно суттам и мои наблюдения показывают, что как минимум до определенного момента это совпадает и с суттами и с тем, как мне удается их применять в практике.
Я скорее не доверяю людям, которые не предлагают чего-то определенного, конкретного, понятного и применимого здесь и сейчас. Людям, которые полны сомнений, разочарования и склонны подозревать, сдерживать и отталкивать от Дхармы, ввиду разнообразных собственных обстоятельств.
Если Вы предложите что-либо конкретное к изучению и практике, то, чему Вы доверяете и применяете - это будет конструктивно. Если Вам хочется лишь делиться подозрениями и сомнениями, ну, что же, каждый участник форума сделает собственные выводы по сущности дискуссии. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Путь практики Учения Будды описанный в этой книге, по мнению переводчика, является глубочайшим и детальнейшим изложением практических аспектов Древних Палийскийх текстов Тхеравады из всех существующих в наше время.
Кстати, крайне претенциозное заявление. Звучит как минимум так, будто переводчик знаком досконально со всеми существующими в наше время изложениями практических аспектов палийских текстов.
Переводчик говорит о своем мнении. У Вас может быть другое. Переводчик упомянул свое, Вы - свое. Переводчик поделился вдохновением и доверием, Вы - сомнением и подозрением. Такой расклад. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Путь практики Учения Будды описанный в этой книге, по мнению переводчика, является глубочайшим и детальнейшим изложением практических аспектов Древних Палийскийх текстов Тхеравады из всех существующих в наше время.
Кстати, крайне претенциозное заявление. Звучит как минимум так, будто переводчик знаком досконально со всеми существующими в наше время изложениями практических аспектов палийских текстов.
Да...я как мне кажется могу судить об этом потому что 6 лет медитировал в практическом Монастыре следующем этой системе....=)
очень интересно мнение людей которые сразу принимают этот метод в штыки.... я анализировал это и пришел к выводу что этим они гдето внутри себя бояться признать что Учение Будды действительно требует усилий и времени а то чем они могут заниматься уже много лет пафосно называя себя серьезными практиками - в виду этого метода может казаться просто подготовительной группой детского сада и зоной комфорта для эго которое они когдато обрели и которое им так не удобно покинуть....=)
но это нисколько не касается вас - о вашей практике я не знаю ничего... что же касается учителей - считается что многими поколениями Монахи практиковали именно такими методом, потому что он взят не из головы а из коментариев.... существует плохо переведенный на инглиш пятитомник похожий на Знание и видение где каждый шаг описываемых практик и их последовательность (более подробная чем в этой половине) пестрит сносками ссылками с указаниями из какого места Палийского канона она взята и где дублируется.... считается что в какойто момент изза деградации Сангхи и Буддизма этот уровень был утерян а сама практика забыта.... причем это нисколько не мешало монахам практикам(изза прошлой кармы) обретать медитационные достижения... Например аджхан Чаа описывает опыт наблюдения маленьких частичек и т п - но увы обьединить Канон в единую практическую систему у за последние пару веков далось лишь Саядо из Пааука... причем это только первая половина книги... вторая еще сложнее и глубже и надо учитывать что метод написанн не во всх подробностях.... во второй части есть каммтанха описывающая воспоминание первых пяти прошлых жизней - пять это минимум который нужен для переход на следующий уровень в нашем Монастыре... _________________ Буддийский Фронт Полного и Окончательного Освобождения
Путь практики Учения Будды описанный в этой книге, по мнению переводчика, является глубочайшим и детальнейшим изложением практических аспектов Древних Палийскийх текстов Тхеравады из всех существующих в наше время.
Кстати, крайне претенциозное заявление. Звучит как минимум так, будто переводчик знаком досконально со всеми существующими в наше время изложениями практических аспектов палийских текстов.
Да...я как мне кажется могу судить об этом потому что 6 лет медитировал в практическом Монастыре следующем этой системе....=)
Вы написали, что метод Саядо "является глубочайшим и детальнейшим изложением практических аспектов Древних Палийскийх текстов Тхеравады из всех существующих в наше время".
Я понимаю, вы хотите сделать громкую рекламу переведённой вами книги, но вы не знаете все существующие методы чтобы заявить о каком-то как о лучшем для всех.
очень интересно мнение людей которые сразу принимают этот метод в штыки.... я анализировал это и пришел к выводу что этим они гдето внутри себя бояться признать что Учение Будды действительно требует усилий и времени а то чем они могут заниматься уже много лет пафосно называя себя серьезными практиками - в виду этого метода может казаться просто подготовительной группой детского сала и зоной комфорта для эго которое они когдато обели и которое им так не удобно покидать....=)
Я сказал лишь, что вы меж строк слишком претенциозно о себе заявили, по сути, как о специалисте по всем известным изложениям практик палийских текстов.
Ну и еще глупо получилось с объявлением благой вести о том, что Саядо, наконец-то, смог превратить Абхидхамму в практический аспект.
но это нисколько не касается вас - о вашей практике я не знаю ничего... что же касается учителей - считается что многими поколениями Монахи практиковали именно такими методом, потому что он взят не из головы а из коментариев.... существует плохо переведенный на инглиш пятитомник похожий на Знание и видение где каждый шаг описываемых практик и их последовательность (более подробная чем в этой половине) пестрит сносками ссылками с указаниями из какого места Палийского канона она взята и где дублируется.... считается что в какойто момент изза деградации Сангхи и Буддизма этот уровень был утерян а сама практика забыта.... причем это нисколько не мешало монахам практикам(изза прошлой кармы) обретать медитационные достижения... Например аджхан Чаа описывает опыт наблюдения маленьких частичек и т п - но увы обьединить Канон в единую практическую систему у за последние пару веков далось лишь Саядо из Пааука... причем это только первая половина книги... вторая еще сложнее и глубже и надо учитывать что метод написанн не во всх подробностях.... во второй части есть каммтанха описывающая воспоминание первых пяти прошлых жизней - пять это минимум который нужен для переход на следующий уровень в нашем Монастыре...
Как же монахи практиковали "таким методом", если Саядо только в 20-м веке, с ваших же слов, открыл "такой метод" и смог "превратить Абхидхамму (третью часть Учения Типитаки) из философского направления, которым она со временем стала, в практический аспект Дхаммы"?
Путь практики Учения Будды описанный в этой книге, по мнению переводчика, является глубочайшим и детальнейшим изложением практических аспектов Древних Палийскийх текстов Тхеравады из всех существующих в наше время.
Кстати, крайне претенциозное заявление. Звучит как минимум так, будто переводчик знаком досконально со всеми существующими в наше время изложениями практических аспектов палийских текстов.
Да...я как мне кажется могу судить об этом потому что 6 лет медитировал в практическом Монастыре следующем этой системе....=)
Вы написали, что метод Саядо "является глубочайшим и детальнейшим изложением практических аспектов Древних Палийскийх текстов Тхеравады из всех существующих в наше время".
Я понимаю, вы хотите сделать громкую рекламу переведённой вами книги, но вы не знаете все существующие методы чтобы заявить о каком-то как о лучшем для всех.
очень интересно мнение людей которые сразу принимают этот метод в штыки.... я анализировал это и пришел к выводу что этим они гдето внутри себя бояться признать что Учение Будды действительно требует усилий и времени а то чем они могут заниматься уже много лет пафосно называя себя серьезными практиками - в виду этого метода может казаться просто подготовительной группой детского сала и зоной комфорта для эго которое они когдато обели и которое им так не удобно покидать....=)
Я сказал лишь, что вы меж строк слишком претенциозно о себе заявили, по сути, как о специалисте по всем известным изложениям практик палийских текстов.
Ну и еще глупо получилось с объявлением благой вести о том, что Саядо, наконец-то, смог превратить Абхидхамму в практический аспект.
но это нисколько не касается вас - о вашей практике я не знаю ничего... что же касается учителей - считается что многими поколениями Монахи практиковали именно такими методом, потому что он взят не из головы а из коментариев.... существует плохо переведенный на инглиш пятитомник похожий на Знание и видение где каждый шаг описываемых практик и их последовательность (более подробная чем в этой половине) пестрит сносками ссылками с указаниями из какого места Палийского канона она взята и где дублируется.... считается что в какойто момент изза деградации Сангхи и Буддизма этот уровень был утерян а сама практика забыта.... причем это нисколько не мешало монахам практикам(изза прошлой кармы) обретать медитационные достижения... Например аджхан Чаа описывает опыт наблюдения маленьких частичек и т п - но увы обьединить Канон в единую практическую систему у за последние пару веков далось лишь Саядо из Пааука... причем это только первая половина книги... вторая еще сложнее и глубже и надо учитывать что метод написанн не во всх подробностях.... во второй части есть каммтанха описывающая воспоминание первых пяти прошлых жизней - пять это минимум который нужен для переход на следующий уровень в нашем Монастыре...
Как же монахи практиковали "таким методом", если Саядо только в 20-м веке, с ваших же слов, открыл "такой метод" и смог "превратить Абхидхамму (третью часть Учения Типитаки) из философского направления, которым она со временем стала, в практический аспект Дхаммы"?
я думаю вы меня не правильно поняли - я имелл в виду что практик альтернативных Саядо в 20-м веке нет.... да я изучал различные традиции и могу с достаточной степенью уверенности утверждать что знаю если не все то большинство из них - более того орден в котором я находился находиться в тесном контакте с монахами других орденов и других стран ( их к слову не так уж много) и по исследованиям проводимым его членами ничего более глубокого увы нет.... я не рекламирую книгу поскольку не пытаюсь ее продать или сделать чтото подобное - благая весть - это да... для меня открытие практики подобного уровня ею и было и я безусловно хотел бы познакомить русских практиков с этим методом... но я не один многие уже знают и пробовали - подошло не всем...ктото получил хорошие результаты... _________________ Буддийский Фронт Полного и Окончательного Освобождения
я думаю вы меня не правильно поняли - я имелл в виду что практик альтернативных Саядо в 20-м веке нет.... да я изучал различные традиции и могу с достаточной степенью уверенности утверждать что знаю если не все то большинство из них - более того орден в котором я находился находиться в тесном контакте с монахами других орденов и других стран ( их к слову не так уж много) и по исследованиям проводимым его членами ничего более глубокого увы нет.... я не рекламирую книгу поскольку не пытаюсь ее продать или сделать чтото подобное - благая весть - это да... для меня открытие практики подобного уровня ею и было и я безусловно хотел бы познакомить русских практиков с этим методом... но я не один многие уже знают и пробовали - подошло не всем...ктото получил хорошие результаты...
Спасибо за Ваш труд.
Па Аук Саядо понимает витарку и вичару НЕ как мысль и размышления?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы