Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
№629009Добавлено: Пт 16 Июн 23, 13:28 (1 год тому назад)
Won Soeng пишет:
Какой бы сложной ни была ситуация в отношениях, план работы один и тот же. Вот - страдание. Вот - причина страдания. Вот - прекращение страдания. Вот - путь к прекращению страдания. Сначала внутренне. Затем - внешне.
Неведение относительно действий - вот причина страданий. Подражательный рефлекс - вот путь к прекращению неведения. Путь к прекращению неведения - вот причина. И вот, страдание певчей птицы совмещено с трелью. Не путать с турелью. _________________ достаточнее предположенных
Для каждого это свой комплекс восприятий и побуждений. Хорошее упражнение, чтобы разобрать ситуацию и найти решение. Нансен, убивающий кошку.
Не знаю, кто такой Нансен и зачем он убил котика, но не могли бы вы прямо ответить на вопрос (в качестве упражнения) - надо ли было информировать буддийскую общественность (назовем это так) о произошедшем? Или предупреждать никого не надо было: пусть каждый сам попадает (не попадает) в подобную ситуацию?
Какой бы сложной ни была ситуация в отношениях, план работы один и тот же. Вот - страдание. Вот - причина страдания. Вот - прекращение страдания. Вот - путь к прекращению страдания. Сначала внутренне. Затем - внешне.
Неведение относительно действий - вот причина страданий. Подражательный рефлекс - вот путь к прекращению неведения. Путь к прекращению неведения - вот причина. И вот, страдание певчей птицы совмещено с трелью. Не путать с турелью.
Магистр Йода не узнал вас в гриме,извините. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Для каждого это свой комплекс восприятий и побуждений. Хорошее упражнение, чтобы разобрать ситуацию и найти решение. Нансен, убивающий кошку.
Не знаю, кто такой Нансен и зачем он убил котика, но не могли бы вы прямо ответить на вопрос (в качестве упражнения) - надо ли было информировать буддийскую общественность (назовем это так) о произошедшем? Или предупреждать никого не надо было: пусть каждый сам попадает (не попадает) в подобную ситуацию?
На мой взгляд все верно сделали. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Какой бы сложной ни была ситуация в отношениях, план работы один и тот же. Вот - страдание. Вот - причина страдания. Вот - прекращение страдания. Вот - путь к прекращению страдания. Сначала внутренне. Затем - внешне.
Неведение относительно действий - вот причина страданий. Подражательный рефлекс - вот путь к прекращению неведения. Путь к прекращению неведения - вот причина. И вот, страдание певчей птицы совмещено с трелью. Не путать с турелью.
имущество центра принадлежит сангхе после поднесения мандалы Трем Драгоценностям
А "мандала Трех Драгоценностей" - это монахи, квартира, А. Строганов, стол с парчой, московская община тхеравады, статуя? Если имущество перенесут, то оно покинет "мандалу"? Когда часть буддистов пытается в законы или что-то делать, то получается непрерывный кринж, вскрывающий неадекватность их мышления даже на уровне нормиса. Но, скорее всего, это многоходовочка с его стороны.
Я предполагал, что это экспромт человека с манией миссионера, давно варящегося в своём соку. Почитать подробности очень интересно, у нас сангха это всегда монахи, про мандалу я ничего не знаю, может потом по-первости это мне и звучит как то внушительно. Вещи у нас всегда конечно подносят, что то даже подносилось этой квартире, но в основном там обиходные вещи которые мы не дарили а просто принесли для свои мероприятий, или что то что дарилось мне, а я потом отдавал нашей общине, в лице кого то из актива. Иногда Александр попадал на наши мероприятия, ему даже перепадала моя дана, хотя в формуле ритуально опять так дана была монахам. _________________ t.me/raud_ex
Полиция с этим, скорее всего, не будет возиться, так как нет преступления и заводить отчётность попусту им не нравится. Кражи тут нет по определению: 1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев...
Тут есть минимум самоуправство. А может и кража тоже.
Про махаяну - бред.
Если будет очная ставка, то я могу это повторить, назвать бредом, но это прозвучит просто как шпилька "сам дурак", а нужно всё таки нечто более подробное. _________________ t.me/raud_ex
Алексей Строганов дает знак монахам,применяет искуссные средства,ценой своей кармы наставляет на путь истинный,а они кочевряжаться,говорят отдавай наши вещи.Я глубоко скорблю,и Владимир Николаевичь тоже.
Служебники - они тяжелые просто, их более 10 штук, так что таскать их туда-сюда с учетом, что большинство членов общины добиралось на метро, было затруднительно. "Вещи" монаха - две книги религиозного содержания, одна на пали, другая на сингальском. Разумеется, монах и без них обойдется. Ещё раз - цель этого поста не вернуть служебники и книги (служебники уже в спешном порядке печатаются). Цель - инфа, чтобы другие были с Александром поосторожнее.
Для каждого это свой комплекс восприятий и побуждений. Хорошее упражнение, чтобы разобрать ситуацию и найти решение. Нансен, убивающий кошку.
Всю весну и все лето Сон Са занимался в основном Дзеном работы. Осенью он сел в стодневную медитацию в монастыре Док Са, где научился языку Дзен и Дхармовым поединкам. Зимой он стал ощущать, что монахи недостаточно усердно занимаются практикой, поэтому он решил помочь им. Как-то ночью, когда он был караульщиком (тогда случались иногда грабежи), он вынес из кухни все горшки и кастрюли и расставил их кружком в переднем дворе. Следующей ночью он перевернул Будду на главном алтаре лицом к стенке, а чашу для сжигания благовоний, которая была национальным достоянием, повесил на персиковое дерево в саду. На второе утро весь монастырь гудел как улей. Ходили слухи о сумасшедших грабителях или о богах, сошедших с гор, чтобы предупредить монахов, что их практика должна быть более усердной.
На третью ночь Сон Са прошел на половину монахинь, взял 70 пар их обуви и поставил перед комнатой Дзен Мастера Док Сана, расположив как на витрине обувного магазина. Однако на этот раз одна из монахинь проснулась, не нашла своей обуви, подняла тревогу, разбудив всех, и Сон Са был схвачен. На следующий день он был приведен на суд. Поскольку большинство монахов проголосовало за то, чтобы дать ему еще один шанс исправиться (все монахини единодушно были против него), он не был изгнан из монастыря. Однако он должен был принести формальные извинения всем старшим монахам.
Сначала он пришел к Док Сану и поклонился. Док Сан сказал: «Работай хорошенько».
Затем он пошел к старшей монахине. Она сказала: «Вы, молодой человек, внесли в монастырь слишком много хаоса».
Сон Са засмеялся и сказал: «Весь мир уже полон хаоса. Что я могу поделать?» Она не нашлась, что ответить.
Следующим был Дзен Мастер Чун Сонг, который был известен своими дикими поступками и непонятным языком. Сон Са поклонился ему и сказал: «Я убил всех Будд прошлого, настоящего и будущего. Что мне делать?»
Чун Чонг сказал: «Ага!» и заглянул в глаза Сон Са. Затем спросил: «Что вы видите?»
—Вы уже понимаете.
— Это все?
— Снаружи, за окном кукует кукушка.
Чу Сонг, рассмеявшись, сказал: «Ага!» Он задал еще несколько вопросов, на которые Сон Са легко ответил. Наконец, Чу Сонг вскочил и затанцевал вокруг Сон Са, выкрикивая: «Ты просветлен! Ты просветлен!» Новость быстро распространилась, и люди стали понимать события предыдущих дней.
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5803 Откуда: Москва
№629032Добавлено: Пт 16 Июн 23, 17:52 (1 год тому назад)
О, я знал что прочитаю тут наставления о пользе отпускания, узнаю новое о своей привязанности к вещам, кто то кажет, что к raudex'у липнут всякие конфликты. Старый добрый дхарморг... Я и без статуй обойдусь, и без книжек своих, а служебники переиздать это вообще полезное дело, мне обидно за наших ребят, особенно тех, кто ходит недавно, они попали вот в такой психоцирк с конями, хотя годами было всё спокойно и планомерно. Да, в сансаре ненадёжно, уроки будут вынесены. К ментам конечно у нас едва ли кто пойдёт, слишком уж все очкарики, а власти они нынче страшные, но я бы со стороны тоже дал совет прижать пройдоху, с дивана это безопасно, и увлекательно, и потом через месяц-два-три-пять прочитать что всё у ребят получилось, и они убив время нервы и деньги получили назад пару чашек.
Очень прошу по махаянской стороне вопроса. Я чувствую что там поток лажи, но чувства мало.
Например наш герой утверждает что получил "чивору" "в подарок от "своего учителя полного монаха Кхенпо Гъюрме живущего в Калмыкии, а также разрешение её носить и назваться "ламой".
я не понимаю как это вообще может работать, у нас чивару получает саманера или бхиккху, остальным её одевать нельзя, так как это кража сана, тяжёлое оскорбление 3 Драгоценностей. Но неужели где то можно просто так подарить чивару, ни в кого не посвятить, и откуда то взять право разрешать её носить. НО может я не знаю каких то ваджраянских реалий? Я лично читал Александру 8 правил которые у нас читают на Упостаху мирянам, никаких серьёзных посвящений у него нет.
Ещё Александр утверждает, что пытается спасти нас от "страшной кармы раскола", что по нашим текстам очевидная нелепица, так как для раскола нужны именно монахи, и несколько специфических событий, а тут нам мало, что бесшумно навязали членство в некой "сангхе" которая создалась как то там через Мандалу, став липкой для всех вещей в ней на годы вперёд, ещё и лишают в этой "сангхе" права голоса, а потом и имущества, при этом голос имеет мирянин в "чиворе", спасатель от раскола. Теперь эту "сангху" нельзя "раскалывать". Что же это за махаяна такая? _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Пт 16 Июн 23, 17:58), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ, Вантус
Полиция с этим, скорее всего, не будет возиться, так как нет преступления и заводить отчётность попусту им не нравится. Кражи тут нет по определению: 1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев...
Тут есть минимум самоуправство. А может и кража тоже.
Про махаяну - бред.
Если будет очная ставка, то я могу это повторить, назвать бредом, но это прозвучит просто как шпилька "сам дурак", а нужно всё таки нечто более подробное.
Наверное можете рассчитывать на скидку за аренду. Принято у вас "понимать" молчаливый жест возглавителя аренды, где давность знакомства? И вероятное "исключено" - скидка уже и так некуда больше. _________________ достаточнее предположенных
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5803 Откуда: Москва
№629034Добавлено: Пт 16 Июн 23, 18:04 (1 год тому назад)
Александр подчёркивает, что мы не арендаторы, что мы прияты в центр просто под ряд условий религиозно организационного характера, делать буддийские мероприятия по расписанию, и сохранять чистоту, условия он тихо дополняет, потом говорит, что это "давно говорилось". И мы правда ничего не платили, несколько лет, потом аренда всё таки появилась, в виде платы за коммуналку, но самим платить нам не давали, переводили деньги ему. Платили мы, и ещё одна уже полураспавшаяся группа медитаторов, которую я, кстати и привёл. Субботники весной, мелкий ремонт всяких замков, труб и стульев, тоже были на нас, вне договорённостей, как должное. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Пт 16 Июн 23, 18:38), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Krie, Вантус, Горсть листьев, СлаваА
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
№629035Добавлено: Пт 16 Июн 23, 18:17 (1 год тому назад)
Raudex пишет:
Ещё Александр утверждает, что пытается спасти нас от "страшной кармы раскола", что по нашим текстам очевидная нелепица, так как для раскола нужны именно монахи, и несколько специфических событий, а тут нам мало, что бесшумно навязали членство в некой "сангхе" которая создалась как то там через Мандалу, став липкой для всех вещей в ней на годы вперёд, ещё и лишают в этой "сангхе" права голоса, а потом и имущества, при этом голос имеет мирянин в "чиворе", спасатель от раскола. Теперь эту "сангху" нельзя "раскалывать". Что же это за махаяна такая?
"Уважение" к сангхе, и не одно оно навязано, толкование от обратного
оскорбления чувст верующих, путем внесения ясности - с каких величин закон начинает действовать. Либо скрашивает величье "сангхи" присвоенное, помимо вашего имущества - также наделяет акт подношения функцией витания над законом. _________________ достаточнее предположенных
Александр подчёркивает, что мы не арендаторы, что мы прияты в центр просто под ряд условий религиозно организационного характера, делать буддийские мероприятия по расписанию, и сохранять чистоту, условия он тихо дополняет, потом говорит, что это "давно говорилось". И мы правда ничего не платили, несколько лет, потом аренда всё таки появилась, в виде платы за коммуналку, но самим платить нам не давали, переводили деньги ему. Платили мы, и ещё одна уже полураспавшаяся группа медитаторов, которую я, кстати и привёл. Субботники весной, мелкий ремонт всяких замков, труб и стульев, тоже были на нас, вне договорённостей, как должное.
Другую картину мне воображение диктует. Ну и ладно.
ps
У нас акция: разукрась мос-ксити разноцветными шариками. _________________ достаточнее предположенных
О, я знал что прочитаю тут наставления о пользе отпускания, узнаю новое о своей привязанности к вещам, кто то кажет, что к raudex'у липнут всякие конфликты. Старый добрый дхарморг... Я и без статуй обойдусь, и без книжек своих, а служебники переиздать это вообще полезное дело, мне обидно за наших ребят, особенно тех, кто ходит недавно, они попали вот в такой психоцирк с конями, хотя годами было всё спокойно и планомерно. Да, в сансаре ненадёжно, уроки будут вынесены. К ментам конечно у нас едва ли кто пойдёт, слишком уж все очкарики, а власти они нынче страшные, но я бы со стороны тоже дал совет прижать пройдоху, с дивана это безопасно, и увлекательно, и потом через месяц-два-три-пять прочитать что всё у ребят получилось, и они убив время нервы и деньги получили назад пару чашек.
Очень прошу по махаянской стороне вопроса. Я чувствую что там поток лажи, но чувства мало.
Например наш герой утверждает что получил "чивору" "в подарок от "своего учителя полного монаха Кхенпо Гъюрме живущего в Калмыкии, а также разрешение её носить и назваться "ламой".
я не понимаю как это вообще может работать, у нас чивару получает саманера или бхиккху, остальным её одевать нельзя, так как это кража сана, тяжёлое оскорбление 3 Драгоценностей. Но неужели где то можно просто так подарить чивару, ни в кого не посвятить, и откуда то взять право разрешать её носить. НО может я не знаю каких то ваджраянских реалий? Я лично читал Александру 8 правил которые у нас читают на Упостаху мирянам, никаких серьёзных посвящений у него нет.
В Тибете монахи - не совсем монахи. Там это косплей. Относится еще ко временам, когда буддизм внедряли и стало понятно, что Винайю экономически, в первую очередь, не потянуть. Собственно, как в Китае история произошла, где бхиккху приусадебным хозяйством занимались. Данный факт стараются не озвучивать и не афишировать, потому что это сразу тень на весь ТБ как на фейкомётов. Атрибуты монаха можно там носить с религиозными целями. Посидеть с чашей, например, в одежде походить, позвенеть особым "посохом архата". Крч, всё это крайне фетишизировалось. С т.з. тхеравады, конечно, "монахи" у них - это ходячие нарушения в лучшем случае.
Ваджраяна, в целом, - это очень и очень большие послабления. Когда-то, году в 10-м, в сети было офигительной откровенности интервью ЕСДЛ, где он прошелся по тибетской "монашеской" традиции, философским "достижениям" тибетской культуры, ваджраяне и пр., открыто признавая, что они лишь законсервировали полученную ими версию буддизма, не принеся в нее ничего существенно нового и не развив. Я его искал, но не нашел. Может - убрали.
Ещё Александр утверждает, что пытается спасти нас от "страшной кармы раскола", что по нашим текстам очевидная нелепица, так как для раскола нужны именно монахи, и несколько специфических событий, а тут нам мало, что бесшумно навязали членство в некой "сангхе" которая создалась как то там через Мандалу, став липкой для всех вещей в ней на годы вперёд, ещё и лишают в этой "сангхе" права голоса, а потом и имущества, при этом голос имеет мирянин в "чиворе", спасатель от раскола. Теперь эту "сангху" нельзя "раскалывать". Что же это за махаяна такая?
"Риме" - это никакой не "внесектарный буддизм", а тибетское культурное движение по сохранению текстов исчезающих линий. Занимались этим люди из традиционных школ. Никакой отдельной сангхи или школы они не образовывали. Если только "конвенциональную сангху". Но в нее вообще все сочувствующие даже входят.
"Раскол" относится к доктринальным, критически важным положениям. Разные комментарии в одном русле "расколом" не считаются. Иначе все 18-ть первых школ - раскольники и попали в нираю.
Лучше бы с ним поговорил какой-нибудь чел, имеющий опыт обкашливания конфликтных ситуаций, ясно обозначив перспективу обращения в органы. Так чтобы он понял, а не в мессианских маняфантазиях витал. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы