И большой барьер здесь - чьи легкие, чей воздух.
Обособление не приводит к удовлетворительным результатам.
так уж у нас устроено, что мы (люди) оказались в мире с ограниченным ресурсом (энергия, еда, пресная вода).
Обособление нам уже дано.
В мире с каким-то ограниченным ресурсом, как мне интуитивно кажется, одалживание и возвращение этого ограниченного ресурса - это справедливо, а вот невозвращение одалживаемого ресурса ведет к росту конфликтов среди живых существ этого мира и может привести их к гибели.
А дальше уж возможны варианты рассмотрений: кто-то считает гибель мира благом, кто-то злом... Это уже более глобальная история.
Ну так буддизм не про то, как получше прожить в мире людей. Умеренность - решение проблемы нехватки ресурсов. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ну так буддизм не про то, как получше прожить в мире людей. Умеренность - решение проблемы нехватки ресурсов.
Есть достаточно популярная идея, что лучше не экономить, а больше зарабатывать. Как думаете, это верная идея? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
И большой барьер здесь - чьи легкие, чей воздух.
Обособление не приводит к удовлетворительным результатам.
так уж у нас устроено, что мы (люди) оказались в мире с ограниченным ресурсом (энергия, еда, пресная вода).
Обособление нам уже дано.
В мире с каким-то ограниченным ресурсом, как мне интуитивно кажется, одалживание и возвращение этого ограниченного ресурса - это справедливо, а вот невозвращение одалживаемого ресурса ведет к росту конфликтов среди живых существ этого мира и может привести их к гибели.
А дальше уж возможны варианты рассмотрений: кто-то считает гибель мира благом, кто-то злом... Это уже более глобальная история.
Ну так буддизм не про то, как получше прожить в мире людей. Умеренность - решение проблемы нехватки ресурсов.
Так чем лучше живём в мире людей, тем проще распространить Дхарму. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
И большой барьер здесь - чьи легкие, чей воздух.
Обособление не приводит к удовлетворительным результатам.
так уж у нас устроено, что мы (люди) оказались в мире с ограниченным ресурсом (энергия, еда, пресная вода).
Обособление нам уже дано.
В мире с каким-то ограниченным ресурсом, как мне интуитивно кажется, одалживание и возвращение этого ограниченного ресурса - это справедливо, а вот невозвращение одалживаемого ресурса ведет к росту конфликтов среди живых существ этого мира и может привести их к гибели.
А дальше уж возможны варианты рассмотрений: кто-то считает гибель мира благом, кто-то злом... Это уже более глобальная история.
Ну так буддизм не про то, как получше прожить в мире людей. Умеренность - решение проблемы нехватки ресурсов.
Так чем лучше живём в мире людей, тем проще распространить Дхарму.
Не так много нужно, чтобы склонить ум и уделить внимание. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
№629335Добавлено: Вс 18 Июн 23, 23:00 (1 год тому назад)
А что, взятое обязательство маячит на горизонте. Там , под надежным замком лежат привязанности практикующих , им немного госпомощи остается выцыганить во спасение нравственности. Как и задумано, в принципе дружбы народов.
(от лат. congruens, род. падеж congruentis — соразмерный, соответствующий, совпадающий) из которого вышли мы, (левой-правой), 10век на дворе стоял тогда... _________________ достаточнее предположенных
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
№629337Добавлено: Вс 18 Июн 23, 23:05 (1 год тому назад)
Вот еще. Обязуюсь природу любить и Амударью обмелелую восстановлю и приумножу - веленное пятикнижием. Устранение преград. ....ах, да и сланец добудем...
Трах-Тибидох! _________________ достаточнее предположенных
№629355Добавлено: Пн 19 Июн 23, 02:03 (1 год тому назад)
Raudex
Если админ юридически подкован, то ваши претензии ничтожны. Вы сами сбиваетесь в тезисах, то это личные вещи, то общие. Воспринимайте это как урок. Урок самодурства от администратора и вообще любого кто имеет хоть каплю власти и превосходства.
Raudex
Если админ юридически подкован, то ваши претензии ничтожны. Вы сами сбиваетесь в тезисах, то это личные вещи, то общие. Воспринимайте это как урок. Урок самодурства от администратора и вообще любого кто имеет хоть каплю власти и превосходства.
Ну, к примеру, десять с лишним служебников, которые хранились в Риме, т.к. было тяжеловато таскать их туда-сюда и которые прихожане декламировали вслух - это, скорее, вещи общие. А вот две книги на пали и сингальском, которые бханте привёз из Азии и в которые кроме него никто не заглядывал - они, скорее, личные. Клубок, который разматывали во время чтения паритта-сутт - он, наверное, общий. А подсвечник? Ещё в Риме осталась запертой довольно большая статуя Будды, которую туда принес член нашей общины, камбоджиец - она чья?
Raudex
Если админ юридически подкован, то ваши претензии ничтожны. Вы сами сбиваетесь в тезисах, то это личные вещи, то общие. Воспринимайте это как урок. Урок самодурства от администратора и вообще любого кто имеет хоть каплю власти и превосходства.
Я не путаюсь, часть личные, часть общие, часть поданы мне, но под контролем каппий. Для удобства формулирования чаще пишу "наши". За непрошенный совет по личным целеполаганиям - спасибо, но не надо, оставьте себе, у меня уже есть такой, и не один, буддисты с дивана на такое очень щедры. _________________ t.me/raud_ex
Raudex
Если админ юридически подкован, то ваши претензии ничтожны. Вы сами сбиваетесь в тезисах, то это личные вещи, то общие. Воспринимайте это как урок. Урок самодурства от администратора и вообще любого кто имеет хоть каплю власти и превосходства.
Ну, к примеру, десять с лишним служебников, которые хранились в Риме, т.к. было тяжеловато таскать их туда-сюда и которые прихожане декламировали вслух - это, скорее, вещи общие. А вот две книги на пали и сингальском, которые бханте привёз из Азии и в которые кроме него никто не заглядывал - они, скорее, личные. Клубок, который разматывали во время чтения паритта-сутт - он, наверное, общий. А подсвечник? Ещё в Риме осталась запертой довольно большая статуя Будды, которую туда принес член нашей общины, камбоджиец - она чья?
Так или иначе, Александру ведь это не принадлежит. Он взял то, что ему не принадлежит. Поэтому нечего усложнять, независимо от юридических оснований, религиозных, культурных, каких-то тонкостей, неблагой поступок налицо. Как бы это не исхитрялось и не изводилось. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы