позвольте, уважаемые участники, задать доп.вопрос по теме:
Пусть человек верит в "вынесенное за скобки", пользуется правильным познанием, и при этом встречает препятствия в своём освобождении.
В этом случае мы умозаключаем, что причиной препятствий была вера в "вынесенное за скобки". Но само оно (то что за скобками), по-прежнему не считается ни истинным, ни ложным.
Пусть человек верит в "вынесенное за скобки", пользуется правильным познанием, и при этом НЕ встречает препятствий в своём освобождении.
В этом случае мы умозаключаем, что вера в "вынесенное за скобки" не препятствовала освобождению. Но само оно (то что за скобками), по-прежнему не считается ни истинным, ни ложным.
Правильно ли я всё написал ?
--------
в качестве примера того, что за скобками, можем взять Господа Бога - Творца мироздания или объективную реальность.
КИ правильно написал, что если есть освобождение, то ничего "вынесенного за скобки" типа веры уже не может оставаться. Вера стала стала знанием освобождения. Правильная вера важна до освобождения. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
позвольте, уважаемые участники, задать доп.вопрос по теме:
Пусть человек верит в "вынесенное за скобки", пользуется правильным познанием, и при этом встречает препятствия в своём освобождении.
В этом случае мы умозаключаем, что причиной препятствий была вера в "вынесенное за скобки". Но само оно (то что за скобками), по-прежнему не считается ни истинным, ни ложным.
Пусть человек верит в "вынесенное за скобки", пользуется правильным познанием, и при этом НЕ встречает препятствий в своём освобождении.
В этом случае мы умозаключаем, что вера в "вынесенное за скобки" не препятствовала освобождению. Но само оно (то что за скобками), по-прежнему не считается ни истинным, ни ложным.
Правильно ли я всё написал ?
--------
в качестве примера того, что за скобками, можем взять Господа Бога - Творца мироздания или объективную реальность.
КИ правильно написал, что если есть освобождение, то ничего "вынесенного за скобки" типа веры уже не может оставаться. Вера стала стала знанием освобождения. Правильная вера важна до освобождения.
Если так, то не подскажите ли, где можно прочитать ответы даденные буддами на вопроссы которые "авьяката".
Если "за скобками" ничего нет, то на любой вопрос можно дать ответ или заявить, что вопрос самопротиворечив. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Если так, то не подскажите ли, где можно прочитать ответы даденные буддами на вопроссы которые "авьяката".
Если "за скобками" ничего нет, то на любой вопрос можно дать ответ или заявить, что вопрос самопротиворечив.
Там же смысл, что вопросы не имеют смысла на том "абсолютном" уровне освобождения. Может если подняться выше, то будут ответы и на вопросы которые авьяката. Но вероятно, не логические. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Если так, то не подскажите ли, где можно прочитать ответы даденные буддами на вопроссы которые "авьяката".
Если "за скобками" ничего нет, то на любой вопрос можно дать ответ или заявить, что вопрос самопротиворечив.
Там же смысл, что вопросы не имеют смысла на том "абсолютном" уровне освобождения. Может если подняться выше, то будут ответы и на вопросы которые авьяката. Но вероятно, не логические.
если подняться "выше освобождения" ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Если так, то не подскажите ли, где можно прочитать ответы даденные буддами на вопроссы которые "авьяката".
Если "за скобками" ничего нет, то на любой вопрос можно дать ответ или заявить, что вопрос самопротиворечив.
Там же смысл, что вопросы не имеют смысла на том "абсолютном" уровне освобождения. Может если подняться выше, то будут ответы и на вопросы которые авьяката. Но вероятно, не логические.
если подняться "выше освобождения" ?
Да, например, прочитайте про уровни бодхисаттв. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Если так, то не подскажите ли, где можно прочитать ответы даденные буддами на вопроссы которые "авьяката".
Если "за скобками" ничего нет, то на любой вопрос можно дать ответ или заявить, что вопрос самопротиворечив.
Там же смысл, что вопросы не имеют смысла на том "абсолютном" уровне освобождения. Может если подняться выше, то будут ответы и на вопросы которые авьяката. Но вероятно, не логические.
если подняться "выше освобождения" ?
Да, например, прочитайте про уровни бодхисаттв.
неужели "уровни бодхисаттв" выше нирваны ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Если так, то не подскажите ли, где можно прочитать ответы даденные буддами на вопроссы которые "авьяката".
Если "за скобками" ничего нет, то на любой вопрос можно дать ответ или заявить, что вопрос самопротиворечив.
Там же смысл, что вопросы не имеют смысла на том "абсолютном" уровне освобождения. Может если подняться выше, то будут ответы и на вопросы которые авьяката. Но вероятно, не логические.
если подняться "выше освобождения" ?
Да, например, прочитайте про уровни бодхисаттв.
неужели "уровни бодхисаттв" выше нирваны ?
Нирвана разная у арахантов и бодхисаттв. Как бы это странно не звучало. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№604953Добавлено: Вт 21 Июн 22, 06:09 (2 года тому назад)
Кира, "вынесение за скобки" означает, что это вынесенное не рассматривается и не обсуждается. Перечитайте три раза. Если это для вас что-то значимое, влияющее, обсуждаемое - оно не за скобками. _________________ Буддизм чистой воды
2) если мы придерживаемся буддийского учения, то может ли у нас быть какая-либо «вера» (чтобы она была не пустым множеством)?
Смотря какого именно буддийского учения вы придерживаетесь.В амидаизме вера второй по важности фактор спасения после памятования.В сутре сказано:" Поэтому, Шарипутра, все добрые мужчины и женщины к той земле должны с верой мысль направить, и тогда они возродятся в той земле."Т.е.одного памятования недостаточно необходима еще и вера.
2) если мы придерживаемся буддийского учения, то может ли у нас быть какая-либо «вера» (чтобы она была не пустым множеством)?
Смотря какого именно буддийского учения вы придерживаетесь.В амидаизме вера второй по важности фактор спасения после памятования.В сутре сказано:" Поэтому, Шарипутра, все добрые мужчины и женщины к той земле должны с верой мысль направить, и тогда они возродятся в той земле."Т.е.одного памятования недостаточно необходима еще и вера.
давайте будем считать, что мы придерживаемся буддийского учения в соответствии с правильным познанием. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
2) если мы придерживаемся буддийского учения, то может ли у нас быть какая-либо «вера» (чтобы она была не пустым множеством)?
Смотря какого именно буддийского учения вы придерживаетесь.В амидаизме вера второй по важности фактор спасения после памятования.В сутре сказано:" Поэтому, Шарипутра, все добрые мужчины и женщины к той земле должны с верой мысль направить, и тогда они возродятся в той земле."Т.е.одного памятования недостаточно необходима еще и вера.
Если из той земли нет падения, как говорится в сутре, она на уровне мира паринирмитавашаварти, то речь минимум о сротапаннах\бодхисаттвах первой бхуми, с потенциалом быстро прыгуть за 7-й бхуми, чтобы не было движения вниз. Поэтому там не вера, а шраддха. И это трудно вообще-то. Мать Будды ниже родилась.
Если брать в расчет современную тиб. версию, что "Сукхавати" списана гандхарцами с персидских домиков и садов - это в прямом смысле лишь околосмертные вИдения бардо, а по факту - любое место, где есть Учение Будды, то и мы сейчас в Сукхавати. Особого достижения в этом нет.
Что там у китайцев? Новое слово в буддизме? Сомневаюсь. Учитывая, что Падмасамбхаву очевидно писали с Сюаньцзана, испытывая нужду в национальном герое, то и чистоземельские наставления крестьянам списали, вероятно. Невозвращение в сансару аж от одной веры отдает христианством за версту. Такого же в буддизме нет. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№604985Добавлено: Чт 23 Июн 22, 22:00 (2 года тому назад)
Амидаизм зародился в эпоху, когда восторжествовали мнения, что настали чёрные времена, "век дхармы" прошёл и люди своими силами уже ничего достичь не способны. Только "силой другого". В общем, по-моему, к настроению ТМ весьма близко. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
2) если мы придерживаемся буддийского учения, то может ли у нас быть какая-либо «вера» (чтобы она была не пустым множеством)?
Смотря какого именно буддийского учения вы придерживаетесь.В амидаизме вера второй по важности фактор спасения после памятования.В сутре сказано:" Поэтому, Шарипутра, все добрые мужчины и женщины к той земле должны с верой мысль направить, и тогда они возродятся в той земле."Т.е.одного памятования недостаточно необходима еще и вера.
Если из той земли нет падения, как говорится в сутре, она на уровне мира паринирмитавашаварти, то речь минимум о сротапаннах\бодхисаттвах первой бхуми, с потенциалом быстро прыгуть за 7-й бхуми, чтобы не было движения вниз. Поэтому там не вера, а шраддха. И это трудно вообще-то. Мать Будды ниже родилась.
Если брать в расчет современную тиб. версию, что "Сукхавати" списана гандхарцами с персидских домиков и садов - это в прямом смысле лишь околосмертные вИдения бардо, а по факту - любое место, где есть Учение Будды, то и мы сейчас в Сукхавати. Особого достижения в этом нет.
Что там у китайцев? Новое слово в буддизме? Сомневаюсь. Учитывая, что Падмасамбхаву очевидно писали с Сюаньцзана, испытывая нужду в национальном герое, то и чистоземельские наставления крестьянам списали, вероятно. Невозвращение в сансару аж от одной веры отдает христианством за версту. Такого же в буддизме нет.
Про одну только веру речи нет нигде,даже в дзедо синсю,у них просто в проповеди основной упор делается на веру.Упор в проповеди,а не в практике,а в практике все классически,многие не понимают и считаю что достаточно только веры)
2) если мы придерживаемся буддийского учения, то может ли у нас быть какая-либо «вера» (чтобы она была не пустым множеством)?
Смотря какого именно буддийского учения вы придерживаетесь.В амидаизме вера второй по важности фактор спасения после памятования.В сутре сказано:" Поэтому, Шарипутра, все добрые мужчины и женщины к той земле должны с верой мысль направить, и тогда они возродятся в той земле."Т.е.одного памятования недостаточно необходима еще и вера.
Если из той земли нет падения, как говорится в сутре, она на уровне мира паринирмитавашаварти, то речь минимум о сротапаннах\бодхисаттвах первой бхуми, с потенциалом быстро прыгуть за 7-й бхуми, чтобы не было движения вниз. Поэтому там не вера, а шраддха. И это трудно вообще-то. Мать Будды ниже родилась.
Если брать в расчет современную тиб. версию, что "Сукхавати" списана гандхарцами с персидских домиков и садов - это в прямом смысле лишь околосмертные вИдения бардо, а по факту - любое место, где есть Учение Будды, то и мы сейчас в Сукхавати. Особого достижения в этом нет.
Что там у китайцев? Новое слово в буддизме? Сомневаюсь. Учитывая, что Падмасамбхаву очевидно писали с Сюаньцзана, испытывая нужду в национальном герое, то и чистоземельские наставления крестьянам списали, вероятно. Невозвращение в сансару аж от одной веры отдает христианством за версту. Такого же в буддизме нет.
Про одну только веру речи нет нигде,даже в дзедо синсю,у них просто в проповеди основной упор делается на веру.Упор в проповеди,а не в практике,а в практике все классически,многие не понимают и считаю что достаточно только веры)
Цитата:
Спасение для Синрана (1173-1263), основателя самого радикального направления в японском амидаизме – школы дзё:до синсю («Истинной школы Чистой Земли») виделось провозглашении одной лишь веры в Будду Амитабха. Синран был учеником Хонэна, в результате длительных поисков действенного способа достижения спасения Синран пришел к выводу, главный упор в деле спасения необходимо сделать на 18 обет Будды Амитабха, в котором он обещал спасти всех без исключения живых существ. Синран категорически отрицал возможность спасения за счет собственных сил верующего и утверждал, что единственный способ возродиться в Чистой Земле есть возглашение мантры Будды Амида: «Наму Амида буцу!» («Хвала Будда Амида!»).
А вы шарите за амидаизм? На первый взгляд у части амидаистов все-таки были офигительные истории. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№605115Добавлено: Сб 25 Июн 22, 19:05 (2 года тому назад)
Я шарю за амидаизм)не вижу в россии ретритных центров где можно было бы по 25 лет проводить в медитации и постоянно проживающих в россии просветленных учителей как тхеравады или тибетского буддизма не наблюдаю, которые все это бы организовывали.А это мирской буддизм,амидаизм,читайте сутру,читайте мантру(имя)читайте молитвы,5 обетов,5 запрещенных действий и побольше добрых дел,это доступно.Достаточно получить благословение от учителя в традиции на все это и можно далее практиковать самостоятельно,все же практики в тхераваде и тибетском буддизме требуют длительных многолетних медитаций под руководством учителя и никак иначе,самостоятельно там практиковать ничего не возможно
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы