Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что тебе даёт этот твой буддизм?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

577184СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 15:48 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Горсть листьев пишет:
Если упадана-скандх у архата больше нет, то что остаётся у него, что служит топливом для продолжения жизни? Какие-то ещё скандхи? Анупадана-скандхи? То есть, связки, не являющиеся топливом для желаний, по всей видимости. И что же это за связки? Или всего это одна связка?
Насколько я знаю, в суттанте есть слово анупада с таким значением:
Anupadana (anuppadana) (nt.) [anu + pa + dana, cp. anupadeti] giving, administering, furnishing, dedication. То есть, это как бы не про упадану - топливо. Это как бы просто благие дхаммы - бодхипаккия-дхаммаа.

Кхандхи - это остаток от прошлого топлива, т.к. они обусловлены прошлой каммой. Они продолжаются в силу прошлой каммы, а конкретно в силу обусловленного каммой жизненного срока.

Слово anupādāna, не встречается в ПК, и появляется в Абхидхамматтхасангахе.

Anupādāna и anuppadāna - это разные слова.

anupādāna: [adj.] 1. unattached; 2. fuelless.
anuppadāna: [nt.] giving; handing over.

P.S. Теперь понятно. Вы элементарно со словарями не умеете работать. Больше не имею вопросов по вашим "переводам" с пали.
Вы явно спешите с выводами, коллега.Smile
Я привёл другое значение анупада, так как мне видится весьма не случайным их созвучие. Альтруистическая жизнь - вполне соответствует образу совершенного человека, каким вы представляете архата, и соответствует лучшим представлениям о том, как он должен жить.
А вот слово кхандха (как вам уже указывал ТМ) - это просто "связка, пучок". И если вы заявляете, что в этом пучке-связке нет топлива, то мой логичный вопрос: а что же тогда в этом пучке собрано вместе, что связывает эта связка?
У вас ведь нет на это ответа. Но вы можете его сразу же попробовать придумать или же подумать над ним.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вт 11 Май 21, 16:00), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

577186СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 16:00 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Maia Plummer пишет:
Желание и жажда это разное. Жажда - это про атман. А желания у Будды и архатов конечно были.
Желание - это общее, жизненная тяга или "голод" (по-русски это более удачная передача смысла слова танха, которая буквально означает жажду, но ассоциирована с образом огня, жаждущего пищи - а по-русски мы говорим "огонь поедает ветки" (топливо), поэтому лучше сказать "голод") - это конкретное. Есть три генерализованных вида желания - кама-бхава-абхава. Это согласовано в буддийской философии как контрапункт с к трём жизненным принципам общества брахманов - кама-артха-дхарма. Но это долгий разговор, не для этой темы.
Желание жизни, "жизненный голод" - бхава-танха. Пока жизнь продолжается, бхава-танха присутствует, однако её пламя может быть очищено, плюс к тому же может быть достигнуто состояние анупадана - когда огонь больше не стремится пожирать новое топливо (так как его больше нет). Жизнь теплится, тлеет ещё в архате, но он уже уверенно и с полным пониманием и знанием идёт к своей кончине.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вт 11 Май 21, 16:01), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

577187СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 16:01 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
А вот слово кхандха (как вам уже указывал ТМ) - это просто "связка, пучок". И если вы заявляете, что в этом пучке-связке нет топлива, то мой логичный вопрос: а что же тогда в этом пучке собрано вместе, что связывает эта связка?
У вас ведь нет на это ответа. Но вы можете его сразу же попробовать придумать или же подумать над ним.
Для совокупностей есть определение. Топливо - это танха и упадана, ведущие к существованию (см. патиччасамуппаду). У Араханта нет танхи и упаданы, и нет обусловленных жаждой и привязанностью желаний. Желание продолжения жизни - именно такое, и у Араханта оно отсутствует. Он прямо знает, что с окончанием жизненного срока, кхандхи прекратятся, и не будет дальнейшего существования, не будет рождения, смерти и бесчисленных страданий.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

577188СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 16:04 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Желание жизни, "жизненный голод" - бхава-танха. Пока жизнь продолжается, бхава-танха присутствует, однако её пламя может быть очищено, плюс к тому же может быть достигнуто состояние анупадана - когда огонь больше не стремится пожирать новое топливо (так как его больше нет). Жизнь теплится, тлеет ещё в архате, но он уже уверенно и с полным пониманием и знанием идёт к своей кончине.
Наглядный пример разрастания ложных концепций в уме, из-за желания оправдать свои ошибки в переводе.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

577189СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 16:05 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Горсть листьев пишет:
А вот слово кхандха (как вам уже указывал ТМ) - это просто "связка, пучок". И если вы заявляете, что в этом пучке-связке нет топлива, то мой логичный вопрос: а что же тогда в этом пучке собрано вместе, что связывает эта связка?
У вас ведь нет на это ответа. Но вы можете его сразу же попробовать придумать или же подумать над ним.
Для совокупностей есть определение. Топливо - это танха и упадана, ведущие к существованию (см. патиччасамуппаду). У Араханта нет танхи и упаданы, и нет обусловленных жаждой и привязанностью желаний. Желание продолжения жизни - именно такое, и у Араханта оно отсутствует. Он прямо знает, что с окончанием жизненного срока, кхандхи прекратятся, и не будет дальнейшего существования, не будет рождения, смерти и бесчисленных страданий.
Так я и думал. Значит, у араханта нет больше никаких кхандх, вот и весь сказ. Так и сказали бы: не надо ничего придумывать про кхандхи араханта - у него их больше нет. Связки развязаны, топливо сгорело. Только зола осталась на месте погребального костра. Арахант не может быть живым человеком, только умершего правильной смертью следует называть арахантом.
#девадатта апплодирует, нигантхи в восторге

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

577190СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 16:06 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Горсть листьев пишет:
Желание жизни, "жизненный голод" - бхава-танха. Пока жизнь продолжается, бхава-танха присутствует, однако её пламя может быть очищено, плюс к тому же может быть достигнуто состояние анупадана - когда огонь больше не стремится пожирать новое топливо (так как его больше нет). Жизнь теплится, тлеет ещё в архате, но он уже уверенно и с полным пониманием и знанием идёт к своей кончине.
Наглядный пример разрастания ложных концепций в уме, из-за желания оправдать свои ошибки в переводе.
Покажите нарушение логики. Плеваться в зеркало будете.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

577191СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 16:07 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana
Так как у вас с логикой не сшишком хорошо, то упрощу вам задачу. Ответьте на вопрос: если в огне больше нет топлива, то почему огонь продолжает гореть?

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

577192СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 16:09 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Antaradhana пишет:
Горсть листьев пишет:
А вот слово кхандха (как вам уже указывал ТМ) - это просто "связка, пучок". И если вы заявляете, что в этом пучке-связке нет топлива, то мой логичный вопрос: а что же тогда в этом пучке собрано вместе, что связывает эта связка?
У вас ведь нет на это ответа. Но вы можете его сразу же попробовать придумать или же подумать над ним.
Для совокупностей есть определение. Топливо - это танха и упадана, ведущие к существованию (см. патиччасамуппаду). У Араханта нет танхи и упаданы, и нет обусловленных жаждой и привязанностью желаний. Желание продолжения жизни - именно такое, и у Араханта оно отсутствует. Он прямо знает, что с окончанием жизненного срока, кхандхи прекратятся, и не будет дальнейшего существования, не будет рождения, смерти и бесчисленных страданий.
Так я и думал. Значит, у араханта нет больше никаких кхандх, вот и весь сказ. Так и сказали бы: не надо ничего придумывать про кхандхи араханта - у него их больше нет. Связки развязаны, топливо сгорело. Только зола осталась на месте погребального костра. Арахант не может быть живым человеком, только умершего правильной смертью следует называть арахантом.
#девадатта апплодирует, нигантхи в восторге
Какой странный полет мысли, с демагогическим приписыванием собеседнику того, что он не утверждал.
Я утверждал, что есть пять кхандх (рупа, ведана, сання, санкхара, винняна) без жажды и упаданы, в случае Араханта, и есть пять кхандх с жаждой и упаданой, в случае непробужденного существа.


Ответы на этот пост: Горсть листьев, Citron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

577194СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 16:17 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Antaradhana пишет:
Горсть листьев пишет:
Желание жизни, "жизненный голод" - бхава-танха. Пока жизнь продолжается, бхава-танха присутствует, однако её пламя может быть очищено, плюс к тому же может быть достигнуто состояние анупадана - когда огонь больше не стремится пожирать новое топливо (так как его больше нет). Жизнь теплится, тлеет ещё в архате, но он уже уверенно и с полным пониманием и знанием идёт к своей кончине.
Наглядный пример разрастания ложных концепций в уме, из-за желания оправдать свои ошибки в переводе.
Покажите нарушение логики. Плеваться в зеркало будете.
Я вам привел цитату из сутты, что Арахант полностью уничтожил жажду. Вы продолжаете настаивать, что у Араханта есть желание жизни, "жизненный голод" - бхава танха.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

577195СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 16:22 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Antaradhana
Так как у вас с логикой не сшишком хорошо, то упрощу вам задачу. Ответьте на вопрос: если в огне больше нет топлива, то почему огонь продолжает гореть?
Жизненный срок обусловлен прошлой каммой, которая была обусловлена жаждой. Новое топливо (жажда) не подбрасывается, но старое топливо, прогорев - остывает. Огня нет, есть остывающие угли.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

577197СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 16:32 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Горсть листьев пишет:
Antaradhana пишет:
Горсть листьев пишет:
А вот слово кхандха (как вам уже указывал ТМ) - это просто "связка, пучок". И если вы заявляете, что в этом пучке-связке нет топлива, то мой логичный вопрос: а что же тогда в этом пучке собрано вместе, что связывает эта связка?
У вас ведь нет на это ответа. Но вы можете его сразу же попробовать придумать или же подумать над ним.
Для совокупностей есть определение. Топливо - это танха и упадана, ведущие к существованию (см. патиччасамуппаду). У Араханта нет танхи и упаданы, и нет обусловленных жаждой и привязанностью желаний. Желание продолжения жизни - именно такое, и у Араханта оно отсутствует. Он прямо знает, что с окончанием жизненного срока, кхандхи прекратятся, и не будет дальнейшего существования, не будет рождения, смерти и бесчисленных страданий.
Так я и думал. Значит, у араханта нет больше никаких кхандх, вот и весь сказ. Так и сказали бы: не надо ничего придумывать про кхандхи араханта - у него их больше нет. Связки развязаны, топливо сгорело. Только зола осталась на месте погребального костра. Арахант не может быть живым человеком, только умершего правильной смертью следует называть арахантом.
#девадатта апплодирует, нигантхи в восторге
Какой странный полет мысли, с демагогическим приписыванием собеседнику того, что он не утверждал.
Я утверждал, что есть пять кхандх (рупа, ведана, сання, санкхара, винняна) без жажды и упаданы, в случае Араханта, и есть пять кхандх с жаждой и упаданой, в случае непробужденного существа.
То есть, вы утверждаете, что есть пять связок без топлива. Я спрашиваю: а что же в этих связках? Вы опять не отвечаете. Так и написали бы: не знаю, но что-то, наверно, есть.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

577198СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 16:42 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Antaradhana пишет:
Горсть листьев пишет:
Antaradhana пишет:
Горсть листьев пишет:
А вот слово кхандха (как вам уже указывал ТМ) - это просто "связка, пучок". И если вы заявляете, что в этом пучке-связке нет топлива, то мой логичный вопрос: а что же тогда в этом пучке собрано вместе, что связывает эта связка?
У вас ведь нет на это ответа. Но вы можете его сразу же попробовать придумать или же подумать над ним.
Для совокупностей есть определение. Топливо - это танха и упадана, ведущие к существованию (см. патиччасамуппаду). У Араханта нет танхи и упаданы, и нет обусловленных жаждой и привязанностью желаний. Желание продолжения жизни - именно такое, и у Араханта оно отсутствует. Он прямо знает, что с окончанием жизненного срока, кхандхи прекратятся, и не будет дальнейшего существования, не будет рождения, смерти и бесчисленных страданий.
Так я и думал. Значит, у араханта нет больше никаких кхандх, вот и весь сказ. Так и сказали бы: не надо ничего придумывать про кхандхи араханта - у него их больше нет. Связки развязаны, топливо сгорело. Только зола осталась на месте погребального костра. Арахант не может быть живым человеком, только умершего правильной смертью следует называть арахантом.
#девадатта апплодирует, нигантхи в восторге
Какой странный полет мысли, с демагогическим приписыванием собеседнику того, что он не утверждал.
Я утверждал, что есть пять кхандх (рупа, ведана, сання, санкхара, винняна) без жажды и упаданы, в случае Араханта, и есть пять кхандх с жаждой и упаданой, в случае непробужденного существа.
То есть, вы утверждаете, что есть пять связок без топлива. Я спрашиваю: а что же в этих связках? Вы опять не отвечаете. Так и написали бы: не знаю, но что-то, наверно, есть.
Тело с органами восприятия, ощущение приятного и неприятного, библиотека образов для воспринимаемого, умственные конструкции и шесть видов осознавания. Не можете представить все это без випалласы, без жажды, без привязанностей, или что?

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

577199СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 16:45 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Горсть листьев пишет:
Antaradhana пишет:
Горсть листьев пишет:
Желание жизни, "жизненный голод" - бхава-танха. Пока жизнь продолжается, бхава-танха присутствует, однако её пламя может быть очищено, плюс к тому же может быть достигнуто состояние анупадана - когда огонь больше не стремится пожирать новое топливо (так как его больше нет). Жизнь теплится, тлеет ещё в архате, но он уже уверенно и с полным пониманием и знанием идёт к своей кончине.
Наглядный пример разрастания ложных концепций в уме, из-за желания оправдать свои ошибки в переводе.
Покажите нарушение логики. Плеваться в зеркало будете.
Я вам привел цитату из сутты, что Арахант полностью уничтожил жажду. Вы продолжаете настаивать, что у Араханта есть желание жизни, "жизненный голод" - бхава танха.
Покажите нарушение логики. Аргумент "так сказано в Писании" не годится, ибо вы очень своеобразно трактуете писание. В Писании говорится, что у араханта нет больше танхи - голода, заставляющего искать новое топливо для жизни. Но жизнь араханта тем не менее продолжается. А жизнь - это наличие желания жить, это тоже хрестоматия. Соответственно, вы тогда должны сказать мне, что арахант живёт, не желая жить.
То есть, скажу я, он жрвёт вопреки желанию больше не жить?
Нет, могли бы вы ответить мне, так как у него нет и желания не жить. И вообще у него нет никаких желаний.
А тогда, спросил бы я, за счёт чего он продолжает жить? Нет ни топлива, не тяги, но огонь продолжает гореть? Как это так?
И тогда вы могли бы мне сказать: Огня тоже больше нет - остался лишь свет, и этот краткий миг длится некоторое время, и очень повезло тому, кто этот миг сможет уловить и войти в этот свет.
И тогда бы я поклонился о восславил Будду Шакьямуни следующими словами:
Ом Муни! Муни Махамуни! Намо бхагавато! Бодхи, бодхи, бодхи саттвая, махасатввая, махамайтрия, махакаруная, свахааа!

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

577200СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 16:47 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Горсть листьев пишет:
Antaradhana
Так как у вас с логикой не сшишком хорошо, то упрощу вам задачу. Ответьте на вопрос: если в огне больше нет топлива, то почему огонь продолжает гореть?
Жизненный срок обусловлен прошлой каммой, которая была обусловлена жаждой. Новое топливо (жажда) не подбрасывается, но старое топливо, прогорев - остывает. Огня нет, есть остывающие угли.
Угли - не топливо? Вы же сказали, что топлива больше нет. А получается сейчас, что говорите обратное - топливо, оказывается, всё ещё осталось, а вот огня больше нет.
Вы, когла смотрите на тлеющие в костре или в камине угли, в серьёз считаете, что огн, в них больше нет? Типа, они просто красные - это такой спецэффект, обман зрения. Это от того, что я долго смотрел на огонь, я продолжаю его видеть, а на самом деле там его нет...Smile

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

577201СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 16:55 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Горсть листьев пишет:
Antaradhana пишет:
Горсть листьев пишет:
Antaradhana пишет:
Горсть листьев пишет:
А вот слово кхандха (как вам уже указывал ТМ) - это просто "связка, пучок". И если вы заявляете, что в этом пучке-связке нет топлива, то мой логичный вопрос: а что же тогда в этом пучке собрано вместе, что связывает эта связка?
У вас ведь нет на это ответа. Но вы можете его сразу же попробовать придумать или же подумать над ним.
Для совокупностей есть определение. Топливо - это танха и упадана, ведущие к существованию (см. патиччасамуппаду). У Араханта нет танхи и упаданы, и нет обусловленных жаждой и привязанностью желаний. Желание продолжения жизни - именно такое, и у Араханта оно отсутствует. Он прямо знает, что с окончанием жизненного срока, кхандхи прекратятся, и не будет дальнейшего существования, не будет рождения, смерти и бесчисленных страданий.
Так я и думал. Значит, у араханта нет больше никаких кхандх, вот и весь сказ. Так и сказали бы: не надо ничего придумывать про кхандхи араханта - у него их больше нет. Связки развязаны, топливо сгорело. Только зола осталась на месте погребального костра. Арахант не может быть живым человеком, только умершего правильной смертью следует называть арахантом.
#девадатта апплодирует, нигантхи в восторге
Какой странный полет мысли, с демагогическим приписыванием собеседнику того, что он не утверждал.
Я утверждал, что есть пять кхандх (рупа, ведана, сання, санкхара, винняна) без жажды и упаданы, в случае Араханта, и есть пять кхандх с жаждой и упаданой, в случае непробужденного существа.
То есть, вы утверждаете, что есть пять связок без топлива. Я спрашиваю: а что же в этих связках? Вы опять не отвечаете. Так и написали бы: не знаю, но что-то, наверно, есть.
Тело с органами восприятия, ощущение приятного и неприятного, библиотека образов для воспринимаемого, умственные конструкции и шесть видов осознавания. Не можете представить все это без випалласы, без жажды, без привязанностей, или что?
Вы постулируете пять очищенных сандх, как это делали буддисты сарвастивады. Почему тогда вы спорили с ТМ?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Страница 18 из 31

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.068 (0.365) u0.022 s0.000, 18 0.047 [271/0]