Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что тебе даёт этот твой буддизм?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Citron
Гость





577218СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 17:40 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Рупа с упаданой
Привязанность к рупе.
Рупа не нама, не может быть рупа с упаданой, которая есть умственное. Читайте комментарии, где разжевывают значение термина упадана-кхандхи и это объяснение не противоречит логике, в отличие от ваших глупостей.
Кхандхи с упаданой - это значит, есть привязанность к кхандхам, в частности к рупе. Есть асавы, значит есть упадана, значит есть упаданакхандхи. Абхидхамматтхасангаху я читал, и считаю эти объяснения надуманными и противоречащими СН 22.48
Говорится отдельно о рупа упадана кхандхе, как и о других, что у вас означает наличие цепляния, которого в рупа не может быть.
Цепляние к рупе, а не в рупа. Я несколько раз по русски написал. Комментарий про то, что кто-то может иметь привязанность к рупе Араханта, и на этом основании она будет являться упаданакхандхой - выглядит нелепым и глупым. Но мы уже обсуждали это в другой теме, на протяжении многих страниц.

Отдельно рассмотрите рупа кхандху от других, как в сутте и говорится, причем тут внутренняя упадана из санкхара кхандхи? Называется рупа кханжха упаданой из-за возможности к ней прицепится, а не наличия или отсутствия упаданы в другой кхандхе. Вам в детсад надо с такой кашей в голове.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

577220СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 17:56 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Citron пишет:
Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Рупа с упаданой
Привязанность к рупе.
Рупа не нама, не может быть рупа с упаданой, которая есть умственное. Читайте комментарии, где разжевывают значение термина упадана-кхандхи и это объяснение не противоречит логике, в отличие от ваших глупостей.
Кхандхи с упаданой - это значит, есть привязанность к кхандхам, в частности к рупе. Есть асавы, значит есть упадана, значит есть упаданакхандхи. Абхидхамматтхасангаху я читал, и считаю эти объяснения надуманными и противоречащими СН 22.48
Говорится отдельно о рупа упадана кхандхе, как и о других, что у вас означает наличие цепляния, которого в рупа не может быть.
Цепляние к рупе, а не в рупа. Я несколько раз по русски написал. Комментарий про то, что кто-то может иметь привязанность к рупе Араханта, и на этом основании она будет являться упаданакхандхой - выглядит нелепым и глупым. Но мы уже обсуждали это в другой теме, на протяжении многих страниц.
Отдельно рассмотрите рупа кхандху от других, как в сутте и говорится, причем тут внутренняя упадана из санкхара кхандхи? Называется рупа кханжха упаданой из-за возможности к ней прицепится, а не наличия или отсутствия упаданы в другой кхандхе. Вам в детсад надо с такой кашей в голове.
В сутте говорится: "Yaṁ kiñci, bhikkhave, rūpaṁ atītānāgatapaccuppannaṁ …pe… yaṁ dūre santike vā sāsavaṁ upādāniyaṁ, ayaṁ vuccati rūpupādānakkhandho".
По вашему в самой рупе есть асавы? По моему, когда есть асавы и привязанность, тогда кхандха называется упаданакхандхой.


Ответы на этот пост: Citron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Citron
Гость





577222СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 18:10 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Рупа с упаданой
Привязанность к рупе.
Рупа не нама, не может быть рупа с упаданой, которая есть умственное. Читайте комментарии, где разжевывают значение термина упадана-кхандхи и это объяснение не противоречит логике, в отличие от ваших глупостей.
Кхандхи с упаданой - это значит, есть привязанность к кхандхам, в частности к рупе. Есть асавы, значит есть упадана, значит есть упаданакхандхи. Абхидхамматтхасангаху я читал, и считаю эти объяснения надуманными и противоречащими СН 22.48
Говорится отдельно о рупа упадана кхандхе, как и о других, что у вас означает наличие цепляния, которого в рупа не может быть.
Цепляние к рупе, а не в рупа. Я несколько раз по русски написал. Комментарий про то, что кто-то может иметь привязанность к рупе Араханта, и на этом основании она будет являться упаданакхандхой - выглядит нелепым и глупым. Но мы уже обсуждали это в другой теме, на протяжении многих страниц.
Отдельно рассмотрите рупа кхандху от других, как в сутте и говорится, причем тут внутренняя упадана из санкхара кхандхи? Называется рупа кханжха упаданой из-за возможности к ней прицепится, а не наличия или отсутствия упаданы в другой кхандхе. Вам в детсад надо с такой кашей в голове.
В сутте говорится: "Yaṁ kiñci, bhikkhave, rūpaṁ atītānāgatapaccuppannaṁ …pe… yaṁ dūre santike vā sāsavaṁ upādāniyaṁ, ayaṁ vuccati rūpupādānakkhandho".
По вашему в самой рупе есть асавы? По моему, когда есть асавы и привязанность, тогда кхандха называется упаданакхандхой.

Вот именно, что не может быть в рупа кхандхе асав, поэтому:

"Она подвержена порокам (са̄сава), потому  что может стать объектом четырёх пороков [порока сенсорного желания, привязанности к
существованию, ошибочного взгляда и неведения]."


Ответы на этот пост: Antaradhana, Android
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

577223СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 18:14 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Citron пишет:
Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Рупа с упаданой
Привязанность к рупе.
Рупа не нама, не может быть рупа с упаданой, которая есть умственное. Читайте комментарии, где разжевывают значение термина упадана-кхандхи и это объяснение не противоречит логике, в отличие от ваших глупостей.
Кхандхи с упаданой - это значит, есть привязанность к кхандхам, в частности к рупе. Есть асавы, значит есть упадана, значит есть упаданакхандхи. Абхидхамматтхасангаху я читал, и считаю эти объяснения надуманными и противоречащими СН 22.48
Говорится отдельно о рупа упадана кхандхе, как и о других, что у вас означает наличие цепляния, которого в рупа не может быть.
Цепляние к рупе, а не в рупа. Я несколько раз по русски написал. Комментарий про то, что кто-то может иметь привязанность к рупе Араханта, и на этом основании она будет являться упаданакхандхой - выглядит нелепым и глупым. Но мы уже обсуждали это в другой теме, на протяжении многих страниц.
Отдельно рассмотрите рупа кхандху от других, как в сутте и говорится, причем тут внутренняя упадана из санкхара кхандхи? Называется рупа кханжха упаданой из-за возможности к ней прицепится, а не наличия или отсутствия упаданы в другой кхандхе. Вам в детсад надо с такой кашей в голове.
В сутте говорится: "Yaṁ kiñci, bhikkhave, rūpaṁ atītānāgatapaccuppannaṁ …pe… yaṁ dūre santike vā sāsavaṁ upādāniyaṁ, ayaṁ vuccati rūpupādānakkhandho".
По вашему в самой рупе есть асавы? По моему, когда есть асавы и привязанность, тогда кхандха называется упаданакхандхой.
Вот именно, что не может быть в рупа кхандхе асав, поэтому:
"Она подвержена порокам (са̄сава), потому  что может стать объектом четырёх пороков [порока сенсорного желания, привязанности к
существованию, ошибочного взгляда и неведения]."
Разве у Араханта есть хоть один из этих четырех пороков?

Ответы на этот пост: Citron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Citron
Гость





577224СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 18:32 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Рупа с упаданой
Привязанность к рупе.
Рупа не нама, не может быть рупа с упаданой, которая есть умственное. Читайте комментарии, где разжевывают значение термина упадана-кхандхи и это объяснение не противоречит логике, в отличие от ваших глупостей.
Кхандхи с упаданой - это значит, есть привязанность к кхандхам, в частности к рупе. Есть асавы, значит есть упадана, значит есть упаданакхандхи. Абхидхамматтхасангаху я читал, и считаю эти объяснения надуманными и противоречащими СН 22.48
Говорится отдельно о рупа упадана кхандхе, как и о других, что у вас означает наличие цепляния, которого в рупа не может быть.
Цепляние к рупе, а не в рупа. Я несколько раз по русски написал. Комментарий про то, что кто-то может иметь привязанность к рупе Араханта, и на этом основании она будет являться упаданакхандхой - выглядит нелепым и глупым. Но мы уже обсуждали это в другой теме, на протяжении многих страниц.
Отдельно рассмотрите рупа кхандху от других, как в сутте и говорится, причем тут внутренняя упадана из санкхара кхандхи? Называется рупа кханжха упаданой из-за возможности к ней прицепится, а не наличия или отсутствия упаданы в другой кхандхе. Вам в детсад надо с такой кашей в голове.
В сутте говорится: "Yaṁ kiñci, bhikkhave, rūpaṁ atītānāgatapaccuppannaṁ …pe… yaṁ dūre santike vā sāsavaṁ upādāniyaṁ, ayaṁ vuccati rūpupādānakkhandho".
По вашему в самой рупе есть асавы? По моему, когда есть асавы и привязанность, тогда кхандха называется упаданакхандхой.
Вот именно, что не может быть в рупа кхандхе асав, поэтому:
"Она подвержена порокам (са̄сава), потому  что может стать объектом четырёх пороков [порока сенсорного желания, привязанности к
существованию, ошибочного взгляда и неведения]."
Разве у Араханта есть хоть один из этих четырех пороков?

Причем тут арахант? В сутте рассматривается рупа, которая может быть объектом четырех пороков.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

577225СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 18:37 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Citron пишет:
Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Antaradhana пишет:
Citron пишет:
Рупа с упаданой
Привязанность к рупе.
Рупа не нама, не может быть рупа с упаданой, которая есть умственное. Читайте комментарии, где разжевывают значение термина упадана-кхандхи и это объяснение не противоречит логике, в отличие от ваших глупостей.
Кхандхи с упаданой - это значит, есть привязанность к кхандхам, в частности к рупе. Есть асавы, значит есть упадана, значит есть упаданакхандхи. Абхидхамматтхасангаху я читал, и считаю эти объяснения надуманными и противоречащими СН 22.48
Говорится отдельно о рупа упадана кхандхе, как и о других, что у вас означает наличие цепляния, которого в рупа не может быть.
Цепляние к рупе, а не в рупа. Я несколько раз по русски написал. Комментарий про то, что кто-то может иметь привязанность к рупе Араханта, и на этом основании она будет являться упаданакхандхой - выглядит нелепым и глупым. Но мы уже обсуждали это в другой теме, на протяжении многих страниц.
Отдельно рассмотрите рупа кхандху от других, как в сутте и говорится, причем тут внутренняя упадана из санкхара кхандхи? Называется рупа кханжха упаданой из-за возможности к ней прицепится, а не наличия или отсутствия упаданы в другой кхандхе. Вам в детсад надо с такой кашей в голове.
В сутте говорится: "Yaṁ kiñci, bhikkhave, rūpaṁ atītānāgatapaccuppannaṁ …pe… yaṁ dūre santike vā sāsavaṁ upādāniyaṁ, ayaṁ vuccati rūpupādānakkhandho".
По вашему в самой рупе есть асавы? По моему, когда есть асавы и привязанность, тогда кхандха называется упаданакхандхой.
Вот именно, что не может быть в рупа кхандхе асав, поэтому:
"Она подвержена порокам (са̄сава), потому  что может стать объектом четырёх пороков [порока сенсорного желания, привязанности к
существованию, ошибочного взгляда и неведения]."
Разве у Араханта есть хоть один из этих четырех пороков?
Причем тут арахант? В сутте рассматривается рупа, которая может быть объектом четырех пороков.
Притом, что весь наш разговор, был применительно к Араханту. Там в сутте показано отличие между пятью кхандхами, и пятью кхандхами с упаданой.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ящерок



Зарегистрирован: 17.09.2013
Суждений: 1542

577226СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 18:40 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:

Цепляние к рупе, а не в рупа. Я несколько раз по русски написал. Комментарий про то, что кто-то может иметь привязанность к рупе Араханта, и на этом основании она будет являться упаданакхандхой - выглядит нелепым и глупым. Но мы уже обсуждали это в другой теме, на протяжении многих страниц.
Не только к рупе Араханта. Но и к другим его упадана-ккхандхам. Поскольку они различимы мирским умом. Сверхмирские же состояния Архата (которые могут быть только умственными, т.е. не-рупой и поэтому их, соответственно, может быть только четыре) мирским умом не различимы и объектом для привязанности быть не могут.

Последний раз редактировалось: Ящерок (Вт 11 Май 21, 18:45), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

577227СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 18:45 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ящерок пишет:
Antaradhana пишет:

Цепляние к рупе, а не в рупа. Я несколько раз по русски написал. Комментарий про то, что кто-то может иметь привязанность к рупе Араханта, и на этом основании она будет являться упаданакхандхой - выглядит нелепым и глупым. Но мы уже обсуждали это в другой теме, на протяжении многих страниц.
Не только к рупе Араханта. Но и к другим его упадана-ккхандхам. Поскольку они различимы мирским умом. Сверхмирские же состояния Архата (которые могут быть только умственными, т.е. не-рупой) мирским умом не различимы и объектом для привязанности быть не могут.
Из сутты это не вытекает. Нет такого и в других суттах. Это авторами абхидхаммичеких теорий придумано. Из сутты следует, что есть пять кхандх, и есть пять упаданакхандх, которые характеризуются наличием асав и упаданы.

Ответы на этот пост: КИ, Ящерок
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

577228СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 18:46 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Ящерок пишет:
Antaradhana пишет:

Цепляние к рупе, а не в рупа. Я несколько раз по русски написал. Комментарий про то, что кто-то может иметь привязанность к рупе Араханта, и на этом основании она будет являться упаданакхандхой - выглядит нелепым и глупым. Но мы уже обсуждали это в другой теме, на протяжении многих страниц.
Не только к рупе Араханта. Но и к другим его упадана-ккхандхам. Поскольку они различимы мирским умом. Сверхмирские же состояния Архата (которые могут быть только умственными, т.е. не-рупой) мирским умом не различимы и объектом для привязанности быть не могут.
Из сутты это не вытекает.

Так оттуда "не вытекает" и то, что ты сочиняешь. Точнее, "разрастаешь в воззрениях и путанице".

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

577229СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 18:52 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Ящерок пишет:
Antaradhana пишет:

Цепляние к рупе, а не в рупа. Я несколько раз по русски написал. Комментарий про то, что кто-то может иметь привязанность к рупе Араханта, и на этом основании она будет являться упаданакхандхой - выглядит нелепым и глупым. Но мы уже обсуждали это в другой теме, на протяжении многих страниц.
Не только к рупе Араханта. Но и к другим его упадана-ккхандхам. Поскольку они различимы мирским умом. Сверхмирские же состояния Архата (которые могут быть только умственными, т.е. не-рупой) мирским умом не различимы и объектом для привязанности быть не могут.
Из сутты это не вытекает.
Так оттуда "не вытекает" и то, что ты сочиняешь. Точнее, "разрастаешь в воззрениях и путанице".
Я ничего не сочиняю. Сочинениями, высосанными из пальца выглядят идеи, выдаваемые оппонентами. И натянутые попытки примирить эти абхидхаммические теории, с противоречащей им суттой, вроде женщины, возжелавшей Араханта и сделавшей его рупакхандху - упаданарупакхандхой, или Араханта, рассматривающего упаданаккхандху, дабы достигать знания ради приятного пребывания - выглядят жалкими.

Подобное разрастание в ложных воззрениях, сначала к написанию абхидхаммических трактатов привело, а затем и к появлению махаянских и ваджраянских текстов, где чистой Дхаммы почти ни грамма не осталось.


Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вт 11 Май 21, 19:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ящерок



Зарегистрирован: 17.09.2013
Суждений: 1542

577231СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 19:06 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:

Из сутты это не вытекает. Нет такого и в других суттах. Это авторами абхидхаммичеких теорий придумано. Из сутты следует, что есть пять кхандх, и есть пять упаданакхандх, которые характеризуются наличием асав и упаданы.

Архату в Самъютта-никае рекомендуется практиковать отстраненность от упадана-ккхандх. Такая практика призвана обеспечить ему приятное прибывание в текущем состоянии (а также осознанность и ясное понимание) .


Последний раз редактировалось: Ящерок (Вт 11 Май 21, 19:13), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

577232СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 19:11 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ящерок пишет:
Antaradhana пишет:

Из сутты это не вытекает. Нет такого и в других суттах. Это авторами абхидхаммичеких теорий придумано. Из сутты следует, что есть пять кхандх, и есть пять упаданакхандх, которые характеризуются наличием асав и упаданы.
Архату в Самъютта-никае рекомендуется практиковать отстраненность от упадана-ккхандх. Такая практика призвана обеспечить ему приятное прибывание в текущем состоянии.
Этот совет означает быть в уединенном затворничестве, подальше от людей (которые и есть упадана-кхандхи) и связанных с ними хлопотами, если нужно приятное пребывание, а не то, как это трактуется  в абхидхамических теориях, будто бы Арахант рассматривает "свои" упаданакхандхи, ради видения тилаккханы и прикосновения к знанию, ради покоя. Арахант и так видит тилакхана во всем обусловленном нон-стоп.

Вот пример, когда пробужденный уходит в уединения ради длительного приятного пребывания:

"Однажды Благословенный пребывал вблизи Косамби, в Парке Гхоситы. В то время Благословенный жил в окружении монахов и монахинь, мирских последователей и последовательниц, царей и царских министров, учителей иных учений и их учеников. Он жил в стесненности, неудовлетворительности и неудобстве.
И тогда Благословенный подумал: «В настоящее время я живу в окружении монахов и монахинь, мирских последователей и последовательниц, царей и царских министров, учителей иных учений и их учеников. Я живу в стесненности, неудовлетворительности и неудобстве. Так вот, я мог бы жить в одиночестве, в уединении от общества».
Утром Благословенный, одевшись, взяв чашу и верхнее одеяние, пошел в Косамби за подаянием. После возвращения из Косамби и трапезы, он привел жилище в порядок, взял чашу и верхнее одеяние, и не обращаясь к своим прислужникам, не поставив в известность монашескую общину, в одиночестве, без сопровождения ушел в Парилейяку. Там Благословенный обитал вблизи Парилейяки, в лесной глуши, у подножия благотворного салового дерева".
Уд. 4.5


Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вт 11 Май 21, 19:16), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Ящерок
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

577233СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 19:15 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Я ничего не сочиняю. Сочинениями, высосанными из пальца выглядят идеи, выдаваемые оппонентами. И натянутые попытки примирить эти абхидхаммические теории, с противоречащей им суттой, вроде женщины, возжелавшей Араханта и сделавшей его рупакхандху - упаданарупакхандхой, или Араханта, рассматривающего упаданаккхандху, дабы достигать знания ради приятного пребывания - выглядят жалкими.

"Другие рассматривают скандхи араханта с упаданой" - это "жалкое", "противоречащее", "высосанное из пальца". А "арахант рассматривает чужие упадана-скандхи" - это ясно увиденное тобой в тех же суттах истинное слово Будды, ага?

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Вт 11 Май 21, 19:16), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ящерок



Зарегистрирован: 17.09.2013
Суждений: 1542

577234СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 19:15 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Ящерок пишет:
Antaradhana пишет:

Из сутты это не вытекает. Нет такого и в других суттах. Это авторами абхидхаммичеких теорий придумано. Из сутты следует, что есть пять кхандх, и есть пять упаданакхандх, которые характеризуются наличием асав и упаданы.
Архату в Самъютта-никае рекомендуется практиковать отстраненность от упадана-ккхандх. Такая практика призвана обеспечить ему приятное прибывание в текущем состоянии.
Этот совет означает быть в уединенном затворничестве, подальше от людей (которые и есть упадана-кхандхи) и связанных с ними хлопотами, если нужно приятное пребывание, а не то, как это трактуется  в абхидхамических теориях, будто бы Арахант рассматривает "свои" упаданакхандхи, ради видения тилаккханы и прикосновения к знанию, ради покоя. Арахант и так видит тилакхана во всем обусловленном нон-стоп.
Этот совет означает именно практику, которая для обеспечения упомянутого результата должна быть полностью развита. И доступен этот результат только Араханту. Поскольку практикам другого уровня (т.е. "просто умелый монах", "вступивший-в-поток" и т.д.) такой результат не обещается. Для них эта практика призвана обеспечить другие результаты.

Последний раз редактировалось: Ящерок (Вт 11 Май 21, 19:20), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

577235СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 21, 19:20 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ящерок пишет:
Antaradhana пишет:
Ящерок пишет:
Antaradhana пишет:

Из сутты это не вытекает. Нет такого и в других суттах. Это авторами абхидхаммичеких теорий придумано. Из сутты следует, что есть пять кхандх, и есть пять упаданакхандх, которые характеризуются наличием асав и упаданы.
Архату в Самъютта-никае рекомендуется практиковать отстраненность от упадана-ккхандх. Такая практика призвана обеспечить ему приятное прибывание в текущем состоянии.
Этот совет означает быть в уединенном затворничестве, подальше от людей (которые и есть упадана-кхандхи) и связанных с ними хлопотами, если нужно приятное пребывание, а не то, как это трактуется  в абхидхамических теориях, будто бы Арахант рассматривает "свои" упаданакхандхи, ради видения тилаккханы и прикосновения к знанию, ради покоя. Арахант и так видит тилакхана во всем обусловленном нон-стоп.
Этот совет означает именно практику, которая для обеспечения упомянутого результата должна быть полностью развита. И доступен этот результат только Араханту. Поскольку практикам другого уровня (т.е. "просто умелый монах", "вступивший-в-поток" и т.д.) такой результат не обещается.
Какую сутту вы имеете в виду?

Ответы на этот пост: Ящерок
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Страница 20 из 31

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.068 (0.886) u0.030 s0.000, 18 0.039 [271/0]