![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№395743 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 16:46 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума. Для преодоление чего-то чем-то необходимо однвременное существование обоих. Верно?
Нет, неверно. Ниббана не возникает и не прекращается, ниббана вне времени. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Ред |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тренер_ Гость
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тренер_ Гость
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№395747 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 16:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Именно так ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Тренер_ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ред Гость
|
№395749 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 16:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Существование обусловлено. Ниббана - необусловленный феномен. Следовательно- не существует. Вот правильный вывод из вашей исходной оригинальной позиции.
Вы следуете формальной (ограниченной) логике исключения третьего. Однако это не верно. Все буддисты следуют. Атмана нет =анатман есть. Скандхи прекратились= нирвана есть.
Почему это не верно? Это плохо и/или запрещено?
Цитата: Ниббана не определима в терминах существует/не существует. Определима, если это дхамма.
Цитата: Несуществование тоже обусловлено. Чем обусловлено несущенствование?
Буддисты не следуют формальной логике. Тогда почему про атман строго говорят, что он либо есть, либо нет? Заблуждаются?
Цитата: , есть и нет - заблуждения Есть и нет это слова, понятия, а заблуждения это состояния ума. Слова состоянием ума быть не могут.
Цитата: , нирвана не возникает и не прекращается независимо от возникновения и прекращения скандх, В таком случае ее либо нет вообще, либо нирвана одновременна скандхам.
Цитата: Дхамма ниббана не имеет пределов и ограничений, она ни с чем не граничит, нет предела, о котором можно было бы сказать: тут ниббана, а тут не ниббана. Вообще то можно: ниббана там, где нет скандх.
Цитата: Ниббана сопровождает каждый момент ума А момент ума, случайно, это не скандхи?
Цитата: Пока Вы пытаетесь моделировать ум, Вы и представить себе не можете. Представить что именно, и зачем моделировать ум? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тренер_ Гость
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ред Гость
|
№395754 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 16:56 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума. Для преодоление чего-то чем-то необходимо однвременное существование обоих. Верно?
Нет, неверно. Ниббана не возникает и не прекращается, ниббана вне времени. Почему вы так решили, что "вне времени"? Ниббана Шакъямуни вполне себе имеет начало.
Если же, все таки "вне времени"(что бы это ни значило), то как вневременное "преодолевает" временное? Во времени или в безвременьи?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
isDen Гость
|
№395755 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 16:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ум преодолевший обусловленность не зависит от молчания и невозмутим ложными взглядами. Ум не может преодолеть обусловленность. У него нет механизмов для преодоления.
Иначе бы он освободился от съездов на обсуждение собеседников. Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума. Ниббана элемент ума.
Вас так смущает обсуждение собеседников? . Не, не смущает.
Просто налицо несостоятельность противостоянию искушению со стороны ума. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№395766 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума. Для преодоление чего-то чем-то необходимо однвременное существование обоих. Верно?
Нет, неверно. Ниббана не возникает и не прекращается, ниббана вне времени. Почему вы так решили, что "вне времени"? Ниббана Шакъямуни вполне себе имеет начало.
Если же, все таки "вне времени"(что бы это ни значило), то как вневременное "преодолевает" временное? Во времени или в безвременьи?
Временное возникает и прекращается, ум, устремленный к исследованию возникновения и прекращения опирается на чистую незамутненную побуждением ясность, которая и есть безвременное, необусловленное. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Ред |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№395767 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Но помните о проекциях. Это Ваша жажда самоутверждения раздражается тем, что кто-то позволяет себе учить других. Рассмотрите ее тщательно и Вы будете лучшим сторожем для забывчивых. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Тренер_ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ред Гость
|
№395769 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:17 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума. Для преодоление чего-то чем-то необходимо однвременное существование обоих. Верно?
Нет, неверно. Ниббана не возникает и не прекращается, ниббана вне времени. Почему вы так решили, что "вне времени"? Ниббана Шакъямуни вполне себе имеет начало.
Если же, все таки "вне времени"(что бы это ни значило), то как вневременное "преодолевает" временное? Во времени или в безвременьи?
Временное возникает и прекращается, ум, устремленный к исследованию возникновения и прекращения опирается на чистую незамутненную побуждением ясность, которая и есть безвременное, необусловленное. Т.е. ум, устремленный к иследованию, не возникает и непрекращается?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тренер_ Гость
|
№395773 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:20 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Но помните о проекциях. Это Ваша жажда самоутверждения раздражается тем, что кто-то позволяет себе учить других. Рассмотрите ее тщательно и Вы будете лучшим сторожем для забывчивых. Меня не беспокоит, когда знающие учат других. Меня беспокоит, когда не знающие учат других ложной Дхамме. ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif)
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№395775 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:20 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума. Для преодоление чего-то чем-то необходимо однвременное существование обоих. Верно?
Нет, неверно. Ниббана не возникает и не прекращается, ниббана вне времени. Почему вы так решили, что "вне времени"? Ниббана Шакъямуни вполне себе имеет начало.
Если же, все таки "вне времени"(что бы это ни значило), то как вневременное "преодолевает" временное? Во времени или в безвременьи?
Временное возникает и прекращается, ум, устремленный к исследованию возникновения и прекращения опирается на чистую незамутненную побуждением ясность, которая и есть безвременное, необусловленное. Т.е. ум, устремленный к иследованию, не возникает и непрекращается?
Нет, ум устремленный - возникает и прекращается. Но когда взращиваются одни склонности - угасают без питания другие. И когда питание склонностей обнаружено и склонность к ним исправлена, с прекращением устремления к исследованию не возникает других устремлений. Не прекращается только необусловленное, невозникшее - эта самая безмятежная ясность, истинный покой, нирвана. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Ред |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№395779 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Но помните о проекциях. Это Ваша жажда самоутверждения раздражается тем, что кто-то позволяет себе учить других. Рассмотрите ее тщательно и Вы будете лучшим сторожем для забывчивых. Меня не беспокоит, когда знающие учат других. Меня беспокоит, когда не знающие учат других ложной Дхамме. ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif)
Вы не видите истиной Дхаммы, Вас беспокоит невежество. Вы тревожитесь и волнуетесь и ищете этому поводы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Тренер_ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След.
|
Страница 13 из 15 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|