![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
isDen Гость
|
№395684 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 16:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Так почему же вы так делаете? Мы говорим о феноменах, а не о личностях. Вырвите в себе корень сорняка, заставляющего вас сезжать не обсуждение персоналий. Пока что, выглядит так, что пишете всегда только про свою персоналию, но почему-то обычно во втором лице. Ум надо хранить в благоговейном молчании. И тогда ложных взглядов не будет.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
isDen Гость
|
№395685 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 16:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Дхамма и путь это четыре благородные истины Без 1-й драгоценности это пустая трата времени. Это оксюморон.. Вот именно. Неразумно принять прибежище 2 и 3 не приняв первого. В чем Вы видите сложность с первой драгоценностью? Без него освобождение не состоится.
Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждения. Таково ваше частное мнение несвободного существа находящегося, по его словам, на пути к свободе.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№395686 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 16:04 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Так почему же вы так делаете? Мы говорим о феноменах, а не о личностях. Вырвите в себе корень сорняка, заставляющего вас сезжать не обсуждение персоналий. Пока что, выглядит так, что пишете всегда только про свою персоналию, но почему-то обычно во втором лице. Ум надо хранить в благоговейном молчании. И тогда ложных взглядов не будет.
Ум преодолевший обусловленность не зависит от молчания и невозмутим ложными взглядами. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: isDen |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№395688 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 16:04 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Дхамма и путь это четыре благородные истины Без 1-й драгоценности это пустая трата времени. Это оксюморон.. Вот именно. Неразумно принять прибежище 2 и 3 не приняв первого. В чем Вы видите сложность с первой драгоценностью? Без него освобождение не состоится.
Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждения. Таково ваше частное мнение несвободного существа находящегося, по его словам, на пути к свободе.
Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения. Вам ведь даже легче не стало. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: isDen |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
isDen Гость
|
№395692 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 16:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения.. Нет, уважаемый, попытка была у сказавшего это, - Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждений.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Зеркало Гость
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
isDen Гость
|
№395698 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 16:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ум преодолевший обусловленность не зависит от молчания и невозмутим ложными взглядами. Ум не может преодолеть обусловленность. У него нет механизмов для преодоления.
Иначе бы он освободился от съездов на обсуждение собеседников.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
isDen Гость
|
№395705 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 16:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения.. Нет, уважаемый, попытка была у сказавшего это, - Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждений. Теперь уже и попытка так себе За мой счет Вам не самоутвердиться, никак. У вас самоутверждение чьето и вас в том числе - больное место?
Освободите свой ум от подрбных мыслей, или размышлений, или выводов, - ну вы знаете отчего ум освобождать, иначе можно навсегда остаться в рабстве мыслей, выводов, дум, и пр. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ред Гость
|
№395734 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 16:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Существование обусловлено. Ниббана - необусловленный феномен. Следовательно- не существует. Вот правильный вывод из вашей исходной оригинальной позиции.
Вы следуете формальной (ограниченной) логике исключения третьего. Однако это не верно. Все буддисты следуют. Атмана нет =анатман есть. Скандхи прекратились= нирвана есть.
Почему это не верно? Это плохо и/или запрещено?
Цитата: Ниббана не определима в терминах существует/не существует. Определима, если это дхамма.
Цитата: Несуществование тоже обусловлено. Чем обусловлено несущенствование?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№395735 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 16:41 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ум преодолевший обусловленность не зависит от молчания и невозмутим ложными взглядами. Ум не может преодолеть обусловленность. У него нет механизмов для преодоления.
Иначе бы он освободился от съездов на обсуждение собеседников.
Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума. Ниббана элемент ума.
Вас так смущает обсуждение собеседников? Просто Вы не умеете и боитесь. В этом нет проблем, если у Вас нет желания уязвить и самоутвердиться. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Ред, isDen |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ред Гость
|
№395737 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 16:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Выходные начались. Не все вопросы требуют ответов. Почему?... к тому же, вы ответили, косвенно, что да, вы Арья. Или вы передумали? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№395740 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 16:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Существование обусловлено. Ниббана - необусловленный феномен. Следовательно- не существует. Вот правильный вывод из вашей исходной оригинальной позиции.
Вы следуете формальной (ограниченной) логике исключения третьего. Однако это не верно. Все буддисты следуют. Атмана нет =анатман есть. Скандхи прекратились= нирвана есть.
Почему это не верно? Это плохо и/или запрещено?
Цитата: Ниббана не определима в терминах существует/не существует. Определима, если это дхамма.
Цитата: Несуществование тоже обусловлено. Чем обусловлено несущенствование?
Буддисты не следуют формальной логике, есть и нет - заблуждения, нирвана не возникает и не прекращается независимо от возникновения и прекращения скандх, просто Вы не видите истину поэтому оцениваете верно и неверно, плохо и хорошо, разрешено и запрещено.
Дхамма ниббана не имеет пределов и ограничений, она ни с чем не граничит, нет предела, о котором можно было бы сказать: тут ниббана, а тут не ниббана.
Ниббана сопровождает каждый момент ума, нет моментов, когда можно сказать - ниббана не возникла или прекратилась или она не здесь, а где-то там.
Пока Вы пытаетесь моделировать ум, Вы и представить себе не можете. Просто смотрите в ум, другого способа нет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вс 18 Мар 18, 16:45), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Ред |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ред Гость
|
№395741 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 16:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума. Для преодоление чего-то чем-то необходимо однвременное существование обоих. Верно?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След.
|
Страница 12 из 15 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|