![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Тренер_ Гость
|
№395786 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Но помните о проекциях. Это Ваша жажда самоутверждения раздражается тем, что кто-то позволяет себе учить других. Рассмотрите ее тщательно и Вы будете лучшим сторожем для забывчивых. Меня не беспокоит, когда знающие учат других. Меня беспокоит, когда не знающие учат других ложной Дхамме. ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) Вы не видите истиной Дхаммы, Вас беспокоит невежество. Вы тревожитесь и волнуетесь и ищете этому поводы. В Вас я истиной Дхаммы не вижу. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ред Гость
|
№395787 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума. Для преодоление чего-то чем-то необходимо однвременное существование обоих. Верно?
Нет, неверно. Ниббана не возникает и не прекращается, ниббана вне времени. Почему вы так решили, что "вне времени"? Ниббана Шакъямуни вполне себе имеет начало.
Если же, все таки "вне времени"(что бы это ни значило), то как вневременное "преодолевает" временное? Во времени или в безвременьи?
Временное возникает и прекращается, ум, устремленный к исследованию возникновения и прекращения опирается на чистую незамутненную побуждением ясность, которая и есть безвременное, необусловленное. Т.е. ум, устремленный к иследованию, не возникает и непрекращается?
Нет, ум устремленный - возникает и прекращается. Как соотносится Ниббана и, некая "незамутненная ясность"? Это одно и тоже?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№395791 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Но помните о проекциях. Это Ваша жажда самоутверждения раздражается тем, что кто-то позволяет себе учить других. Рассмотрите ее тщательно и Вы будете лучшим сторожем для забывчивых. Меня не беспокоит, когда знающие учат других. Меня беспокоит, когда не знающие учат других ложной Дхамме. ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) Вы не видите истиной Дхаммы, Вас беспокоит невежество. Вы тревожитесь и волнуетесь и ищете этому поводы. В Вас я истиной Дхаммы не вижу. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
И не пытайтесь. Истинная Дхамма это исследование страдания, его возникновения и прекращения. Направляйте внимание правильно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вс 18 Мар 18, 17:35), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№395792 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума. Для преодоление чего-то чем-то необходимо однвременное существование обоих. Верно?
Нет, неверно. Ниббана не возникает и не прекращается, ниббана вне времени. Почему вы так решили, что "вне времени"? Ниббана Шакъямуни вполне себе имеет начало.
Если же, все таки "вне времени"(что бы это ни значило), то как вневременное "преодолевает" временное? Во времени или в безвременьи?
Временное возникает и прекращается, ум, устремленный к исследованию возникновения и прекращения опирается на чистую незамутненную побуждением ясность, которая и есть безвременное, необусловленное. Т.е. ум, устремленный к иследованию, не возникает и непрекращается?
Нет, ум устремленный - возникает и прекращается. Как соотносится Ниббана и, некая "незамутненная ясность"? Это одно и тоже?
Ниббана и есть невозмутимая ясность. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Ред |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ред Гость
|
№395794 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума. Для преодоление чего-то чем-то необходимо однвременное существование обоих. Верно?
Нет, неверно. Ниббана не возникает и не прекращается, ниббана вне времени. Почему вы так решили, что "вне времени"? Ниббана Шакъямуни вполне себе имеет начало.
Если же, все таки "вне времени"(что бы это ни значило), то как вневременное "преодолевает" временное? Во времени или в безвременьи?
Временное возникает и прекращается, ум, устремленный к исследованию возникновения и прекращения опирается на чистую незамутненную побуждением ясность, которая и есть безвременное, необусловленное. Т.е. ум, устремленный к иследованию, не возникает и непрекращается?
Нет, ум устремленный - возникает и прекращается. Как соотносится Ниббана и, некая "незамутненная ясность"? Это одно и тоже?
Ниббана и есть невозмутимая ясность. Дайте определение "ясности".
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№395805 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:46 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума. Для преодоление чего-то чем-то необходимо однвременное существование обоих. Верно?
Нет, неверно. Ниббана не возникает и не прекращается, ниббана вне времени. Почему вы так решили, что "вне времени"? Ниббана Шакъямуни вполне себе имеет начало.
Если же, все таки "вне времени"(что бы это ни значило), то как вневременное "преодолевает" временное? Во времени или в безвременьи?
Временное возникает и прекращается, ум, устремленный к исследованию возникновения и прекращения опирается на чистую незамутненную побуждением ясность, которая и есть безвременное, необусловленное. Т.е. ум, устремленный к иследованию, не возникает и непрекращается?
Нет, ум устремленный - возникает и прекращается. Как соотносится Ниббана и, некая "незамутненная ясность"? Это одно и тоже?
Ниббана и есть невозмутимая ясность. Дайте определение "ясности".
Вы ясно видите эти буквы. Ясность имеет противоположность - помехи. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Ред |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ред Гость
|
№395813 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума. Для преодоление чего-то чем-то необходимо однвременное существование обоих. Верно?
Нет, неверно. Ниббана не возникает и не прекращается, ниббана вне времени. Почему вы так решили, что "вне времени"? Ниббана Шакъямуни вполне себе имеет начало.
Если же, все таки "вне времени"(что бы это ни значило), то как вневременное "преодолевает" временное? Во времени или в безвременьи?
Временное возникает и прекращается, ум, устремленный к исследованию возникновения и прекращения опирается на чистую незамутненную побуждением ясность, которая и есть безвременное, необусловленное. Т.е. ум, устремленный к иследованию, не возникает и непрекращается?
Нет, ум устремленный - возникает и прекращается. Как соотносится Ниббана и, некая "незамутненная ясность"? Это одно и тоже?
Ниббана и есть невозмутимая ясность. Дайте определение "ясности".
Вы ясно видите эти буквы. Ясность имеет противоположность - помехи. Клеша "неведение" лишена ясности? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№395814 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Слово "мама" лишено букв? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Ред |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ред Гость
|
№395816 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 18:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Слово "мама" лишено букв? Нет. Что из этого следует?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№395822 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 18:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Слово "мама" лишено букв? Нет. Что из этого следует?
Так же ясность. Может быть определенность ясной, может быть неопределенность ясной. Может быть покой ясным, может быть устремленность ясной. Ясность никуда не исчезает и ниоткуда не возникает.
Как в слове "мама" видны буквы, так и в куче букв "прлфвплоярчсп" можно их ясно видеть и рассматривать. Но одно слово - определенное, другое - нет. Определенность может устремлять ум, а может успокаивать ум. Неопределенность так же может устремлять ум, может успокаивать ум. Ясность сохраняется во всех случаях, поэтому она выделена как отдельный элемент ума.
Ум, который борется с помехами пытается найти ясность покоя в ясности беспокойства. Это и движет ум в круговороте сансары. Знание, что успокоение достигается прекращением устремлений, а не особыми усилиями предотращает ненужные усилия.
Пребывайте в ясности покоя и ум сам раскроет все секреты обусловленности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Ред |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ред Гость
|
№395824 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 18:17 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Слово "мама" лишено букв? Нет. Что из этого следует?
Так же ясность. Может быть определенность ясной, может быть неопределенность ясной. Т.е. нирвана и неведения одинаково ясны на письме? В этом идея предложенного вами упражнения? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№395874 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 19:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Нет, вместо букв могли быть булочки или мухи на стекле. Вы утрируете из дерзости. но это совершенно не важно. Как и зачем использовать метафоры Вы знаете наверняка, иначе бы никогда не научились откликаться на собственное имя. Если Вы хотите обнаружить нирвану, а не просто пообсуждать на форуме, Понаблюдайте за умом в момент, когда открываете глаза. Иногда удается заметить процесс разворачивания видимого из неопределенного в определенное. Иногда это хорошо обнаруживается в сумерках. Но если Вы хотите только пообсуждать, то наша с Вами беседа подошла к финалу, Ваш ум уже достаточно сыт. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Ред |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ред Гость
|
№395882 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 19:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Нет, вместо букв могли быть булочки или мухи на стекле. Вместо булочек (вряд ли это приглашение обсудить тонкости пекарного искусства) могло быть определение ясности.
Например: ясность- порождение образов.
Цитата: Вы утрируете из дерзости. но это совершенно не важно. Не утрирую, и дерзости нет, но это, как представляется, вам тоже совершенно не важно. Поэтому то вы и написали об этом.
Цитата: Но если Вы хотите только пообсуждать, то наша с Вами беседа подошла к финалу. Наша с вами беседа к финалу подойти не может по причине отсутствия ее начала. Вряд ли можно назвать беседой коммуникацию, в пределах которой вы не определили ни одного понятия. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№395914 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 20:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: А махаянский канон ложен?
Который из двух? Впрочем, даже не важно. Важно другое - детальное и компетентное сравнение всех трёх Канонов - это дело будущего, когда (если) появится группа буддологов и буддистов (желательно, чтобы это были одни и те же люди), каждый из которых в совершенстве владел бы пали, китайским, и тибетским. Или, как вариант, когда будут созданы совершенные, идеально точные и полные переводы всех трёх Канонов с комментариями хотя бы на английский (или на другой язык, который тогда будет общим). А до тех пор можно сравнивать только отдельные фрагменты и отдельные идеи. Но это сравнение - дело не очень плодотворное (хотя интересное, и иногда нужное).
В любом случае, кому доступен хотя бы один Канон с последующей комментаторской литературой - на него и следует опираться, на этом и следует строить практику. И, конечно, время от времени дружелюбно обмениваться мыслями и замечаниями о практике с другими людьми, которые в силу выбора или обстоятельств опираются на другие Каноны. Вроде бы проводились работы по поиску совпадений между суттами и сутрами, прямых совпадений очень мало. Тексты принципиально разные и по смыслу и по содержанию. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ред Гость
|
№395933 Добавлено: Вс 18 Мар 18, 20:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Который из двух? Впрочем, даже не важно. Важно другое - детальное и компетентное сравнение всех трёх Канонов - это дело будущего, когда (если) Это "дело будущего" уже подходит к завершению, в рамках Токийского проекта, вроде бы.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След.
|
Страница 14 из 15 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|