|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
|
Наверх |
|
|
Mindfulness
Зарегистрирован: 09.01.2016 Суждений: 1247
|
№269562Добавлено: Ср 27 Янв 16, 20:39 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Противоречит еще как.
Противоречит учению " только Страдание и Прекращение".
Даже учению "ВСЕ — Шуньята"
Все пусто. Есть только страдание и прекращение страдания да и те пусты.
А вот творение в уме неких бесмертных трансцедентных сущьностей связано с мощьняцкой жаждой и приколачивает гвоздищем к сансаре на (почти) вечно. |
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№269563Добавлено: Ср 27 Янв 16, 20:44 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Mindfulness
Вот поэтому из меня и не ахти какой буддист. Я просто не могу стать нигилистом в полном смысле этого слова. Потому что лично для меня - это невозможно. Но все таки не забывайте, ум тоже имеет свои границы познания. В любом случае того что Вы перечислили наверно достаточно...лично для Вас.
Ответы на этот пост: Гость@, Гость@ |
|
Наверх |
|
|
Mindfulness
Зарегистрирован: 09.01.2016 Суждений: 1247
|
№269564Добавлено: Ср 27 Янв 16, 20:54 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Ну вот ум может познать до конца и абсолютно чисто все, что дано ему в непосредственном опыте.
Прекратится ум (жизнь, существование, переживание) — прекратятся и страдательные феномены. Если есть какие-то атманы, они и продолжат свое бытие. Никто их не трогает бедьненьких, ведь они не трогают нас.
А если ум не может их познать, так и не надо. Зачем о них волноваться? Значит их нет для умишка.
Нигилистом не нужно становиться! Это не ведет к освобождению.
А вот беспристрастным к рупа и читте следует — это дает счастье в этой жизни и насыщает невыразимым блаженством просветления в перспективе. |
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№269565Добавлено: Ср 27 Янв 16, 21:04 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Mindfulness
Волноваться? Упаси нас. Все это было сделано, чтобы показать, что на самом деле вопрос не так уж и прост с Атманом, который Брахман. Причем О.Розенберг приводит тот факт, что буддисты защищая свои позиции анатма, не очень то и стремились оспаривать эти вопросы с ведантой. Что уже наводит на размышления. Поэтому я просто не понимаю нападок ведантистов на буддизм. Хотя в чем то Вы правы. То что не дано - то и нечего обсуждать. |
|
Наверх |
|
|
Mindfulness
Зарегистрирован: 09.01.2016 Суждений: 1247
|
№269568Добавлено: Ср 27 Янв 16, 21:17 (9 лет тому назад) |
|
|
|
xormx,
Вот точняк. И нечего обсуждать розовых единорогов.
Как только возникнет зуд вы тут же отмечайте "мысль", "мысль".
Как только возникнет сознание мысли отмечайте "сознавание", "сознавание".
Если возникнет отвращение к злобному нигилистическому учению отмечайте "воззрение", "воззрение"; "отвращение", "отвращение".
Если возникнет воззрение: меня не будет, все нафик уничтожится, отмечайте "страх уничтожения", "страх уничтожения", "воззрение уничтожения", "воззрение уничтожения".
Наблюдайте, разотождествляйтесь, и будте счастливы и бесстрастны в настоящем моменте, прямо сейчас. Не убегайте в будущее, в прошлое, в измышленое, в запредельное.
Наблюдая так вы увидите: вот страдание от привязаностей, а вот их причина оковы ума, а вот я понаблюдал использовав путь, а вот результат — прекращение страданий прямо сейчас.
Ум будет склоняться к бесстрастию изза этой возникшей мудрости. В чем проблема? |
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№269569Добавлено: Ср 27 Янв 16, 21:21 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Mindfulness
Сидеть не буду! А Вы шутник однако. *посмотрел сурьезно |
|
Наверх |
|
|
Гость@ Гость
Откуда: Mexborough
|
|
Наверх |
|
|
Гость@ Гость
Откуда: Mexborough
|
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№269575Добавлено: Ср 27 Янв 16, 22:39 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Гость@
Боюсь тут иной монастырь и обсуждают серьезные дятьки, серьезные вещи. Не в тему.
Ответы на этот пост: Гость@ |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№269576Добавлено: Ср 27 Янв 16, 22:43 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Нередко причина и следствие связаны более сложно, чем можно было бы подумать.
То, что дети родились в определенной семье - не случайно. То, что родители совершают некоторые поступки - не случайность. То, что у детей, рожденных у таких родителей может быть странно связанная с поступками родителей судьба - результат более скрытых и сложных связей, чем ситуация детей в связи с поступками родителей. Так случается (и чаще всего), что и у поступков родителей и у результатов детей - есть общие корни. Лежащие в прошлых жизнях. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Гость@ Гость
Откуда: Mexborough
|
№269577Добавлено: Ср 27 Янв 16, 22:48 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Гость@
Боюсь тут иной монастырь и обсуждают серьезные дятьки, серьезные вещи. Не в тему.
Я к тому ссылки выше о явлениях святых привёл, что свидетельства эти многочисленны, а значит есть душа и нет анатты. Вы только посмотрите на глаза очевидцев явления Богоматери над храмом в Зейтуне.
Ответы на этот пост: Won Soeng, Прям |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№269579Добавлено: Ср 27 Янв 16, 23:04 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Гость@
Боюсь тут иной монастырь и обсуждают серьезные дятьки, серьезные вещи. Не в тему.
Я к тому ссылки выше о явлениях святых привёл, что свидетельства эти многочисленны, а значит есть душа и нет анатты. Вы только посмотрите на глаза очевидцев явления Богоматери над храмом в Зейтуне.
Вас эти свидетельства и глаза очевидцев убеждают. Другим подобных доказательств - не достаточно. По Вашей вере - воздастся Вам. Верить в вечную душу - для спасения от страданий - лучше, чем верить в отсутствие моральных причин и следствий поступков и взглядов. Для множества существ спасение через веру и мольбу о спасении вечной души - один из наилучших и кратчайших способов спастись от рождений в нижних мирах. Поэтому можно только приветствовать веру в вечную душу и ее спасение. Учение Будды не конкурирует с другими учениями. Лишь когда ученик сам проникается доверием к Дхарме, Сангхе и Будде он осознает, что принял в них драгоценное прибежище. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№269581Добавлено: Ср 27 Янв 16, 23:13 (9 лет тому назад) |
|
|
|
xormx, нет никакой подкладки за дхармами - все дхармы пусты от собственной сущности. Трансцендентный, это можно сказать синоним слова "бессмысленный".
Только разберитесь с разницей между "свабхава" и "дхармин". Свабхава дхарм - это сущность в логическом смысле слова, и с атманом это как-то хитро соотносят только мадхьямики. Дхармин же - как раз трансцендентный носитель, коррелирующий с атманом, которого нет ни у кого из буддистов. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№269583Добавлено: Ср 27 Янв 16, 23:15 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Наличие свабхавы у дхарм - свойства (дхармы) есть сами-по-себе, как даны - это есть отрицание дхармина (носителя). _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|