|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№288756Добавлено: Пт 22 Июл 16, 22:46 (8 лет тому назад) Re: Индийская мудрость |
|
|
|
Если индуизм определяется как совокупность
- Смартизм
- Вишнуизм
- Шиваизм
- Шактизм
то каждый индуист должен задуматься: а где же чёткое и внятное осуждение шактистского narabali мудрецами классического индуизма?
Неужели narabali только сикхи, джайны и буддисты осуждали? Смартизм? This is Smarta! Брахманы-ведантисты могут исключать шакта-тантру из индуизма.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пт 22 Июл 16, 23:07), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№288758Добавлено: Пт 22 Июл 16, 22:53 (8 лет тому назад) Re: Индийская мудрость |
|
|
|
Если индуизм определяется как совокупность
- Смартизм
- Вишнуизм
- Шиваизм
- Шактизм
то каждый индуист должен задуматься: а где же чёткое и внятное осуждение шактистского narabali мудрецами классического индуизма?
Неужели narabali только сикхи, джайны и буддисты осуждали? Смартизм? This is Smarta! Ок, Смарта, и что же вы намерены осудить?
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№288760Добавлено: Пт 22 Июл 16, 23:03 (8 лет тому назад) Re: Индийская мудрость |
|
|
|
Если индуизм определяется как совокупность
- Смартизм
- Вишнуизм
- Шиваизм
- Шактизм
то каждый индуист должен задуматься: а где же чёткое и внятное осуждение шактистского narabali мудрецами классического индуизма?
Неужели narabali только сикхи, джайны и буддисты осуждали? Смартизм? This is Smarta! Ок, Смарта, и что же вы намерены осудить? Narabali в доколониальном шактизме.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№288762Добавлено: Пт 22 Июл 16, 23:07 (8 лет тому назад) Re: Индийская мудрость |
|
|
|
Если индуизм определяется как совокупность
- Смартизм
- Вишнуизм
- Шиваизм
- Шактизм
то каждый индуист должен задуматься: а где же чёткое и внятное осуждение шактистского narabali мудрецами классического индуизма?
Неужели narabali только сикхи, джайны и буддисты осуждали? Смартизм? This is Smarta! Ок, Смарта, и что же вы намерены осудить? Narabali в доколониальном шактизме. Что такое нарабали в доколониальном шактизме?
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№288766Добавлено: Пт 22 Июл 16, 23:11 (8 лет тому назад) Re: Индийская мудрость |
|
|
|
Если индуизм определяется как совокупность
- Смартизм
- Вишнуизм
- Шиваизм
- Шактизм
то каждый индуист должен задуматься: а где же чёткое и внятное осуждение шактистского narabali мудрецами классического индуизма?
Неужели narabali только сикхи, джайны и буддисты осуждали? Смартизм? This is Smarta! Ок, Смарта, и что же вы намерены осудить? Narabali в доколониальном шактизме. Что такое нарабали в доколониальном шактизме? То, о чём Сандерсон с Дичковски не пишут.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№288769Добавлено: Пт 22 Июл 16, 23:47 (8 лет тому назад) Re: Индийская мудрость |
|
|
|
Если индуизм определяется как совокупность
- Смартизм
- Вишнуизм
- Шиваизм
- Шактизм
то каждый индуист должен задуматься: а где же чёткое и внятное осуждение шактистского narabali мудрецами классического индуизма?
Неужели narabali только сикхи, джайны и буддисты осуждали? Смартизм? This is Smarta! Ок, Смарта, и что же вы намерены осудить? Narabali в доколониальном шактизме. Что такое нарабали в доколониальном шактизме? То, о чём Сандерсон с Дичковски не пишут. Они не пишут и о том, что они идиоты, давайте считать их писанину критерием истины. |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2904
|
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№288856Добавлено: Сб 23 Июл 16, 13:33 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Да, и что вы отметили особенно?
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№289036Добавлено: Сб 23 Июл 16, 21:58 (8 лет тому назад) Буддизм индуисты доколониальной Индии критиковали. А где была критика буквального narabali? |
|
|
|
Да, и что вы отметили особенно? То, что осуждение буквального narabali, с индуистской точки зрения - это ремарка Сарвепалли Радхакришнана, выпускника христианского колледжа в Мадрасе, в "Истории индийской философии", 20-й век. А где прямые осуждения буквального narabali в классическом, ещё не затронутом европейским влиянием, индуизме? Или всех всё устраивало? Буддизм в доколониальной Индии, например, критиковали - а как насчёт критики буквального narabali?
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№289123Добавлено: Вс 24 Июл 16, 13:30 (8 лет тому назад) Re: Буддизм индуисты доколониальной Индии критиковали. А где была критика буквального narabali? |
|
|
|
Да, и что вы отметили особенно? То, что осуждение буквального narabali, с индуистской точки зрения - это ремарка Сарвепалли Радхакришнана, выпускника христианского колледжа в Мадрасе, в "Истории индийской философии", 20-й век. А где прямые осуждения буквального narabali в классическом, ещё не затронутом европейским влиянием, индуизме? Или всех всё устраивало? Буддизм в доколониальной Индии, например, критиковали - а как насчёт критики буквального narabali? Вы полагаете классический (?) индуизм некоей единицей, однородной внутри, с председателем, стенгазетой и радиопередачей "Зори индуизма"?
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№289260Добавлено: Вс 24 Июл 16, 22:17 (8 лет тому назад) Re: Буддизм индуисты доколониальной Индии критиковали. А где была критика буквального narabali? |
|
|
|
Да, и что вы отметили особенно? То, что осуждение буквального narabali, с индуистской точки зрения - это ремарка Сарвепалли Радхакришнана, выпускника христианского колледжа в Мадрасе, в "Истории индийской философии", 20-й век. А где прямые осуждения буквального narabali в классическом, ещё не затронутом европейским влиянием, индуизме? Или всех всё устраивало? Буддизм в доколониальной Индии, например, критиковали - а как насчёт критики буквального narabali? Вы полагаете классический (?) индуизм некоей единицей, однородной внутри, с председателем, стенгазетой и радиопередачей "Зори индуизма"? Не нужен председатель.
Нужен любой гуру доколониального периода, что narabali осудил. Так кто же был этот мудрец (не буддист, не джайн, не сикх)? |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№289305Добавлено: Пн 25 Июл 16, 10:24 (8 лет тому назад) Шанкарачарья, Абхинавагупта, нарабали |
|
|
|
Шанкарачарья и Абхинавагупта находили время для критики буддизма - а как насчёт критики narabali? |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2904
|
№289310Добавлено: Пн 25 Июл 16, 11:18 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Из Махаяннья сутты: «Брахман, тот, кто зажигает жертвенный огонь и воздвигает жертвенный столб, ещё даже до жертвоприношения поднимает три неблагих ножа, которые имеют страдание своим исходом и результатом. Какие три? Телесный нож, словесный нож, умственный нож.
Брахман, тот, кто зажигает жертвенный огонь и воздвигает жертвенный столб, ещё даже до жертвоприношения зарождает такую мысль: «Пусть столько-то быков будут умерщвлены в жертвоприношении! Пусть столько-то волов… тёлок… коз… баранов будут умерщвлены в жертвоприношении!» Хотя [он думает]: «Совершу заслугу», он совершает злодеяние.
Из Васеттха сутты:
Того, кто дубину откинул,
Сильных и слабых существ [не колотит],
Не убивает сам, и убивать не заставляет,
Того «брахманом» называю я.
Из Яччия сутты:
В Саваттхи. И тогда великое жертвоприношение было устроено в честь царя Пасенади Косальского. Пятьсот быков, пятьсот волов, пятьсот тёлок, пятьсот коз, пятьсот баранов были приведены к жертвенному столбу. И его рабы, слуги, рабочие, подгоняемые наказанием и страхом, занимались приготовлениями, рыдающие, с полными слёз лицами.
И тогда, утром, группа монахов, одевшись, взяв чаши и одеяния, вошла в Саваттхи за подаяниями. Походив по Саваттхи в поисках подаяний, они вернулись с хождения за подаяниями, подошли к Благословенному, поклонились ему, сели рядом и сказали: «Так вот, Учитель, великое жертвоприношение устроено в честь царя Пасенади Косальского. Пятьсот быков... баранов были приведены к жертвенному столбу. И его рабы, слуги, рабочие, подгоняемые наказанием и страхом, занимались приготовлениями, рыдающие, с полными слёз лицами».
И тогда Благословенный, осознав значение этого, произнёс по тому случаю следующие строфы:
«Есть жертва лошадьми, людьми есть жертва также,
Саммапаса, ваджапеййя, а также нираггала:
Жестокостью исполненные жертвования эти,
Едва ли принесут они кому большое благо.
И мудрецы великие, что праведно ведут себя,
Сопутствовать такому подношению не станут,
Где козы, овцы и иной рогатый скот
Самых различных видов попадают вдруг под нож.
Но если подношение насилия лишено,
Что по семейному обычаю свершается всегда,
Где нет ни коз, и ни овец, и ни рогатого скота
Самых различных видов, попадают что под нож:
То мудрецы великие, что праведно ведут себя,
Сопутствовать такому подношению могли б. |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2904
|
№289312Добавлено: Пн 25 Июл 16, 11:35 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Совершенство бескорыстного жертвования
Ачария Дхаммапала
Материал для этой статьи взят из комментария (аттхакатха) к Чарияпитаке, переведённого Бхиккху Бодхи и опубликованного в издании "The Discourse on the All-Embracing Net of Views: The Brahmajala Sutta and Its Commentaries".
Когда Бодхисаттву просят отдать своих детей, жену, рабов, работников и слуг, он не отдаёт их, если они, будучи поражены скорбью, не хотят покидать его. Но когда они радостны и согласны [быть пожертвованными], тогда он отдаёт их. Но зная о том, что просящие являются жестокими людьми или потусторонними существами, например демонами-людоедами, духами или призраками, то он не отдаёт им своих детей, жену и прочих. Также он не отдаёт своё царство тем, кто желает вреда, страданий и других невзгод этому миру, но он даёт его праведным людям, защищающим этот мир и Дхамму.
http://www.theravada.su/node/723
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№289333Добавлено: Пн 25 Июл 16, 12:48 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Совершенство бескорыстного жертвования
Ачария Дхаммапала
Материал для этой статьи взят из комментария (аттхакатха) к Чарияпитаке, переведённого Бхиккху Бодхи и опубликованного в издании "The Discourse on the All-Embracing Net of Views: The Brahmajala Sutta and Its Commentaries".
Когда Бодхисаттву просят отдать своих детей, жену, рабов, работников и слуг, он не отдаёт их, если они, будучи поражены скорбью, не хотят покидать его. Но когда они радостны и согласны [быть пожертвованными], тогда он отдаёт их. Но зная о том, что просящие являются жестокими людьми или потусторонними существами, например демонами-людоедами, духами или призраками, то он не отдаёт им своих детей, жену и прочих. Также он не отдаёт своё царство тем, кто желает вреда, страданий и других невзгод этому миру, но он даёт его праведным людям, защищающим этот мир и Дхамму.
http://www.theravada.su/node/723 Ну так ведь жестокие люди и демоны-людоеды, которым никого НЕ отдают - известно кто. (См. намтар Вирупы у Абхаядатты.) При чём здесь жертвование, когда речь о человеческих жертвоприношениях? Я бы ещё понял цитату, что Бодхисаттва готов накормить своей плотью кромешно омрачённых, если им это поможет.
Ответы на этот пост: Nima |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255 След.
|
Страница 253 из 255 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|