Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Исток буддийской тантры Дхарани-питаки Дхармагуптаки с Махасангхикой. Тогда и Атхарваведы не было.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

288284СообщениеДобавлено: Пн 18 Июл 16, 11:03 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр, на счёт эстетичности кашмирских шайвов, я поспешил написать).

Вот что писал Абхинавагупта о жертвоприношениях:

Подношение животных (Абхинавагупта,"Тантралока", фрагменты с 16.28 по 16.72)
Необходимо подносить Господу живых животных, их мясо, приготовленное, неприготовленное или полуприготовленное, одним словом, животных в любом виде...

Высшие формы жертвоприношения не должны совершаться непригодными.
Не все  достойны употреблять в пищу подношения Шиве. С другой стороны, даже  непосвященные, употребляющие жертвенное мясо с преданностью, исполняются волей  Шивы и направляются Им. Такой человек обретает совершенства и становится истинно  посвященным и очищенным...
Учитель, знающий йогу, должен некоторое время готовиться, концентрироваться и  полностью устранить все сомнения.
Сам обряд должен тщательно охраняться, как  сама жизнь. Также этот обряд можно проводить за тех, кто отсутствует или  несвободен, но желает обрести единство с Шивой.
Животное, называемое "героическим", приводится на жертвенное место, где убивается, а его мясо поедается чакрой.
Животное, убитое в другом месте, называется "внешним"... Нет места, в котором Господь не явил бы знак своей милости в ответ на жертвоприношение.
В ходе жертвоприношения необходимо быть осторожным, дабы не быть охваченным сомнениями и состраданием, его могут совершать только герои. Иными словами, нельзя думать, что принося животное в жертву, мы наносим ему вред.
Хотя сам момент вызывает ужас у животного, такая смерть является для него крайне  удобной, ибо его грехи уничтожаются и оно получает возможность быстро  переродиться в высших формах. Как говорится в "Мритьюмджайя-тантре", для него  жертвоприношение является не убийством, а высокой формой посвящения, через  умерщвление оно отделяется от связывающей его формы, а после удовлетворяет и  питает Господа.
Следовательно, исходя из этих слов, следует приносить в жертву  множество животных. В "Анандашастре" говорится: "Очищенный мантрами, но нарушающий правила;  насмехающийся над богинями; передающий мантры не по предписаниям; получивший  посвящение, но отказавшийся от мантр и тому подобные - все они после смерти  перерождаются в форме человека и бесконечно совершают те же самые ошибки и  страдают. Либо же они семь перерождаются в жертвенных животных и так служат  богиням. Если оно приносится в жертву в ходе обряда, то таким образом достигает  союза с Шивой".
Поэтому, учитывая многочисленные перерождения, не следует использовать выбранное для жертвоприношения животное для иных целей. От уже выбранного животного не следует избавляться, даже если выяснится, что оно не подходит для жертвоприношения и даже если требуется особое животное - их следует  поднести вместе. Как сказал Махешвара, для подношения годится любое.
Учитель подносит кишки и жир убитого животного огню. Это считается высшим  обрядом, дабы удовлетворить и умилостивить Господа. Главные части тела для  подношения - сердце, внутренности, голова, лопатки, печень, второстепенные -  уши, позвоночник, костный мозг.  

(Прим. пер.: данный вариант жертвоприношений входит в часть церемоний для посвящения садхаков и гуру в монистических тантрических системах Кашмира, приводятся общие соображения по этому вопросу, а собственно обрядовая часть опущена. Животное также может приводиться заранее и проходить все предварительные обряды наравне с людьми.)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

288285СообщениеДобавлено: Пн 18 Июл 16, 11:05 (8 лет тому назад)    Не по теме. Ответ с цитатой

В определённых ситуациях, жертвоприношение животных может быть относительным благом - если такая практика заменяет в архаичной культуре человеческое жертвоприношение. Но я не вижу указаний на замену. Не по теме.

Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пн 18 Июл 16, 11:17), всего редактировалось 7 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

288286СообщениеДобавлено: Пн 18 Июл 16, 11:05 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр

RudhirAdhyAya
Перевод Андрея Игнатьева

Р А З Д Е Л  О  К Р О В И (rudhirAdhyAya)
(избранные стихи 67-й главы Калика-пураны)

Шри Бхагаван сказал [обращаясь к Ветале и Бхайраве]:

1. Сыны мои! поведаю вам надлежащий порядок принесения кровавой жертвы, удовлетворяющей Богиню.
2. Следует выполнять порядок, описанный в "Вайшнави-тантра-кальпе", и следовать ему при принесении жертв всем богам.
3-5. Птицы, черепахи, крокодилы, рыбы, 9 видов диких зверей, буйволы, большие ящерицы, козлы, руру, вепри, носороги, черные антилопы, годхики, шарабхи, львы, тигры и люди-мужчины, а также кровь собственного тела считаются подходящим подношением Богине Чандике, Бхайраве и прочим богам.
6-8. Удовлетворение, которого Чандика достигает от поднесения крови рыб и черепах, длится месяц; от крови крокодилов - 3 месяца; от крови девяти видов диких зверей и от человеческой крови - 8 месяцев, всегда готовая даровать желаемые блага в этот период...
18. Если человек приносится в жертву согласно правилам, Богиня остается удовлетворенной на целую тысячу лет, а если три человека - на сто тысяч лет.
19. Поднесением в жертву человеческой плоти Богиня Камакхья и Бхайрави, принявшая Мой Образ, удовлетворяется на три тысячи лет.
20-21. Возлияние крови жертвы, очищенной соответствующими мантрами, всегда обращается в нектар. Богиня принимает голову и плоть жертвы. Поэтому садхака должен предлагать окровавленную голову жертвы Богине, когда Она почитается. Плоть жертвы предлагается как жертвенное угощение, пригодное для вкушения, и используется в огненном жертвоприношении.
27. Пусть мудрый садхака не безглавливает жертву жертвенным мечом, если предварительно не произнесет над ним соответствующих мантр.
30. Пусть произнесет имя Кали дважды, затем слово Ваджрешвари, а потом скажет: "Я выражаю свое почтение этому Мечу как Языку Калики!".
31-36. Взяв меч в руки с этой мантрой, пусть он призывает с мантрами богиню Каларатри. Вначале пусть произнесет дважды среднюю часть нетра-биджи над мечом, затем слова "Кали, Кали" и "Каратоштхи", потом - два слога, заканчивающиеся на "ха" и "са" вместе с третьей гласной и одиннадцатой гласной, а также нада и бинду, после чего пусть скажет: "Преткарини", слова "пожирай" и "убивай" и слова "всех злодеев убей", добавит слово "лулаяка, рассекай, рассекай этим мечом" и слова "кила, кила, чики, чики", слова "пей, пей кровь, пей кровь", потом - биджи "спхайм, спхайм" и "кири, кири, о Богиня Калика, поклонение тебе!" Это мантра Каларатри.
37-38. Меч, почтенный так с этой мантрой Каларатри, становится удовлетворенным и готовым уничтожать врагов. Следует держать в тайне эти мантры, предназначенные для жертвоприношения животных...
39. Животные сотворены Саморожденным Создателем для нужд жертвоприношения, потому убиение животных в жертвоприношении следует считать неубийством, ибо подобное убиение не навлекает греха.
48-51. Брахман не должен никогда приносить в жертву льва или тигра или человека, а также кровь своего собственного тела или вино великой Богине. Если он делает это, то отправится в ад, а в этом мире живет недолго, страдая от бедности и несчастий. Если брахман приносит в жертву кровь своего тела, он повинен в грехе убийства брахмана. Если брахман приносит в жертву Богине вино, он больше не брахман.
68. О Бхайрава! слушай теперь о порядке принесения в жертву человека и о поднесении крови своего собственного тела.
69-70. Человек может быть принесен в жертву в питхе Богини или в шмашане, называемом Херука. Шмашана символизирует Меня и потому называется Бхайравой.

71-73. Шмашана разделяется на три части для выполнения аскезы и практики: первая часть - Бхайрава, где приносится в жертву человек; южная часть, где голова жертвы подносится Бхайрави, называется Мундамала (Гирлянда Черепов), кровь же подносится в западной части, называемой Херукой. Так, если человеческое жертвоприношение совершается на шмашане в соответствии с предписаниями Агам, жертвователь не должен бросать свой взгляд на светильник жертвы (бали).
74-75. Предлагаться в жертву человек (махабали) должен в одном месте, обезглавливаться - в другом, а голова должна быть предложена - в третьем. Когда жертва обезглавлена, садхака не должен бросать свой взгляд на нее.
76. Человек, приносимый в жертву, должен хорошо выглядеть, предварительно омыт, не должен есть запретную пищу накануне, должен воздерживаться от мяса, секса и грубых чувственных наслаждений; его следует умастить сандаловой пастой и украсить гирляндами...
81-88. Украсив его как подобает, садхака пусть почтит богов, присутствующих в различных частях тела приносимого в жертву, потом обратится к нему: "О, лучший из людей! о, наделенный великой удачей! ты - воплощениеи всех богов, ты - наилучший! Я принимаю прибежище в тебе, спаси меня, моих сыновей, моих детей и моих родных, охрани мое имение...До тех пор, пока не наступит смерть, защити меня, отдав свою жизнь! О великий подвижник, излей на меня те великие заслуги, которые могут быть обретены только великой тапасьей, высшей мудростью и совершением жертвоприношений! О, весьма превосходный, сам достигни высшего блаженства! Пусть ни демоны, ни пишачи, ни веталы, ни змеи, ни правители или другие мои враги не нападут на меня, благодаря тебе! Смерть моя да будет отражена благодаря пролитию твоей крови, орошающей твои члены тела!". Произнеся это, пусть садхака снова почитает его способом, описанным выше. Когда приносимый в жертву человек так почитается, он превращается в Меня и покровительствующих божеств пространства, тогда Брахма и прочие боги входят в него. Он становится очищенным от греха, даже если он был грешником, кровь того очистившегося человека превращается немедленно в нектар бессмертия.
89-91. Великая Богиня, Мать мира, вмещающая в Себя всю вселенную, становится удовлетворенной им. Принесенный в жертву человек после смерти становится повелителем ганов и весьма почитаем Мною. Если же приносимый в жертву нечист от кала, мочи и нечистых выделений, он непригоден для жертвоприношения Камакхье и другим богиням.
103. Нельзя предлагать в жертву своего сына, брата, отца, приемного сына и других родственников.
116. Принцы, министры, судьи и сауптики могут приносить в жертву людей ради блага и процветания.
117-118. Если человек приносится в жертву без разрешения правителя, жертвователь отправится в ад. Во время анархии или войны правители могут принести в жертву человека, но не кто-либо еще.
119. В день, предшествующий человеческому жертвоприношению, садхака должен повторять мантры "Ма настоке", "Деви-суктам" и "Шри-суктам", поместив меч на голову предназначенного в жертву. Меч освящается умащением его сандаловой пастой, благовониями и возложением на него цветов. Эти же подношения следует поместить также на шею жертвы с мантрой "Амбике, Амбике..." и с мантрами Рудры и Бхайравы. Когда жертвоприношение совершается так, его защищает сама Богиня.
123-124. Теперь слушай о добрых и дурных знаках при отделении головы жертвы от туловища... Если голова принесенного в жертву человека падает в северо-восточном или юго-восточном направлениях, это означает соответственно потерю царства и смерть правителя.
125. О, Бхайрава! Если голова упадет на восток, это к процветанию; если на юго-запад - к бедности; если на юг - к террору; если на запад - к прибыли; если на северо-запад - к рождению сына; если на север - к богатству.
134-135. Если отрубленная голова жертвы издаст смех, это предвещает уничтожение врагов, славу и долгую жизнь для жертвователя - нет в этом никакого сомнения! Какие бы слова ни произнесла отделенная голова жертвы, они будут правдой.
136-137. Если звук "хум" раздастся из головы жертвы, для жертвователя это - к утрате власти; если из нее выделится слизь - к смерти жертвователя. Если голова жертвы произнесет имена богов, это означает для жертвователя неожиданное большое богатство в течение шести месяцев.
153-154. Если кровавое жертвоприношение совершается на великий девятый день луны осенью (т.е. в Наваратри), садхака должен совершить хому с поднесением плоти, собранной из восьми членов тела жертвы. Если при этом огонь очищен мантрами в соответствии с предписаниями "Дурга-тантры", и если садхака совершит положенные жертвенные возлияния, его враги будут уничтожены.
155-156. Если садхака подносит свою собственную кровь, то он не должен брать кровь из членов тела ниже пупка или со спины, а также из губ... Кровь, взятая из любой части тела между пупком и шеей или из обеих рук, кроме кистей, может быть предложена. Но садхаке не следует применять насилие по отношению к другим с целью получения их крови для жертвоприношения.
174-177. "О, Махамайя! О, Владычица вселенной! О, Исполняющая все желания! Я предлагаю тебе кровь из своего тела, будь ко мне благосклонна!" - произнеся это, пусть садхака предложит Ей свою кровь, поклонится и повторяет Ее коренную мантру. Делая так, он станет сиддхой. "О Богиня! О Пребывающая в обители Абсолютной Истины! Я предлагаю тебе плоть от своего тела ради обретения процветания, даруй его мне! Поклонение тебе! Хам. Хам." - с этой мантрой пусть садхака предложит Богине частицу плоти своего тела.
193-195. Сыны Мои! В темную половину месяца чайтра и особенно в четырнадцатый день луны той четверти пусть садхака умилостивляет Меня. Я в образе Бхайравы удовлетворряюсь принесением в жертву людей, буйволов, козлов и другого скота, а также мяса и вина. Когда жертва приносится Чандике, отрубленная голова человека должна быть омыта водой, умащена сандалом и благовониями и поднесена Богине с коренной мантрой.
199. Если садхака приносит кровавые жертвы согласно этим правилам, он достигает благодаря таким жертвоприношениям всех четырех целей своего существования, - нет сомнения в этом!

Так заканчивается 67-я глава о кровавых жертвоприношениях в священной Калика-пуране.


Ответы на этот пост: mangala
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

288288СообщениеДобавлено: Пн 18 Июл 16, 11:11 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр, на счёт шиваитов, не знаю какая их разновидность, может быть все течения, или какое-то одно. Так вот Вантус писал что вроде бы в качестве человеческих жертвоприношений, преступников в жертву приносили.

Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

288289СообщениеДобавлено: Пн 18 Июл 16, 11:12 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр

Ашвамедха

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%88%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D1%85%D0%B0
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

288290СообщениеДобавлено: Пн 18 Июл 16, 11:15 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр, на счёт шиваитов, не знаю какая их разновидность, может быть все течения, или какое-то одно. Так вот Вантус писал что вроде бы в качестве человеческих жертвоприношений, преступников в жертву приносили.
А ещё ссылаются на добровольность жертвы, сравнивая narabali с эвтаназией. К сожалению, тексты свидетельствуют о другом.
"Человеческое жертвоприношение мальчиком (нарасья кумара) является наивысшим из всех жертвоприношений" - шактистская "Йогини-тантра".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

288291СообщениеДобавлено: Пн 18 Июл 16, 11:22 (8 лет тому назад)    Обычные люди и мудрые гуру. Ответ с цитатой

Легендарные гуру хинду-тантры, равно как и натхов, были обычными людьми. Им не хватило мудрости, чтоб осудить ритуал narabali у шактов - хотя их собственные традиции пересекались с шакта-тантрой. Они не были плохими или глупыми, они были обычными людьми той эпохи.

Что же касается Ваджраяны, индийские буддисты-тантрики наглядно продемонстрировали мудрость: Вирупа в тексте Абхаядатты (та же Индия, 12-й век) narabali категорически осудил.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

288599СообщениеДобавлено: Чт 21 Июл 16, 12:19 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой



"The Yogini Tantra likewise declares that the sacrifice of a human boy (narasya kumаra) is the highest of all sacrifices [человеческое жертвоприношение мальчиком (нарасья кумара) является наивысшим из всех жертвоприношений], worth more than the offering of any number of yaks, tortoises, rabbits, boars, buffaloes, rhinos or lizards (Shastri 1982, 2.7.157–162)." - Hugh B. Urban. The Womb of Tantra: Goddesses, Tribals, and Kings in Assam.

Где чёткое и внятное, прямое осуждение narabali - сформулированное гуру классического индуизма (ещё до появления британцев в Индии)?


Ответы на этот пост: mangala
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

288605СообщениеДобавлено: Чт 21 Июл 16, 12:48 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Хочу оговориться, я не считаю практику человеческих жертвоприношений однозначно плохой, не мне ее осуждать.
А что мешает это сделать, как не лжеучение?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

288720СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 16, 16:42 (8 лет тому назад)    Варна в традиционном индуизме и варна в нео-индуизме. Ответ с цитатой

Я вспомнил, что Сурадж писал что он (Сурадж), был усыновлён брахманом, получил брахманский шнур.
Буддисту варна не нужна.

Индуизм же пополняется новыми безварновыми кастами, которые потом веками отстаивают мифологию варны, чтоб стать хотя бы шудрами: этот процесс называется "санскритизацией". Поодиночке принимают лишь в безварновые джати, но никак не в варновые: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0

Согласно исследованию С. Л. Шривастава, проведённому в деревне Асалпур штата Раджастхан, в неприкасаемые (касты) попали натхи и дхоби: «В числе „неприкасаемых“ отмечены балаи (Balāī), чамары (Chamār), прачки дхоби (Dhobī), „секта“-каста натх (Nāt/Nāth) и уборщики бханги (Bhangī)». Согласно исследованию К. Матхура, проведённому в деревне Потлод области Мальва того же штата Раджастхан, санскритизированные натхи уже «занимают место между „дваждырожденными“ и шудрами, лишь несколько выше последних, потому что занимаются религией»; а «их образ жизни довольно хорошо санскритизирован, они следуют правилам ритуальной чистоты». Санскритизация позволила и касте прачек дхоби повысить свой статус в Потлод с неприкасаемого до шудр.

Вне системы варн оказываются этнические не-индусы: в частности, тибетские буддисты и мусульмане. В отшельническом ордене Натха — Йоги — отшельники индусского происхождения отказываются принимать пищу совместно с отшельниками, не имеющими варны. Санньяса исключает духовного практика из наследственной профессиональной группы (джати), но не лишает его варны, если он изначально варной обладал: правила ритуальной чистоты при приёме пищи продолжают в отшельничестве соблюдаться.

Успенская Е.Н. Антропология индийской касты. СПб.: Наука, 2010. - стр. 421.
Успенская Е.Н. Антропология индийской касты. СПб.: Наука, 2010. - стр. 443-444.
Briggs, G.W. Gorakhnath and the Kanphata Yogis. — Delhi: Motilal Banarsidass, 1982. — P. 27.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

288721СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 16, 17:02 (8 лет тому назад)    Натхи возникли в 12-м веке Ответ с цитатой

Говорят что натхи, это самая тантрическая традиция и я уже давал ссылку на видеозапись, где Игорь Берхин, совместно с Матсьендранатхом вели беседу. Так вот там говорилось что натхи, это самые близкие тантрическим буддистам из хинду-традиций, у них даже есть общие махасиддхи, там Луипа, даже Нагарджуна, Вирупакша (Вирупа) и пр.
Мне неизвестен список 84-х Махасиддх до книги буддиста 12-го века Абхаядатты. С научной точки зрения, в список могли попасть и легендарные индуисты, но все они толковались как буддийские гуру, а не действительно являлись ими. Это разные вещи, буддийская трактовка фольклорного персонажа - и реальное ученичество у индуиста. Причём, сам факт такого перетолкования ещё нужно доказывать. Кто был уже известен в индуизме, кроме Шивы с Парвати, из книги про 84-х Махасиддх - с научной точки зрения?

Мирча Элиаде датирует появление натхов концом 12-го века, а книга Абхаядатты датируется началом 12-го века:

Фактически мы сталкиваемся с духовным течением значительной важности, которое, по всей видимости, было очень популярно после XII в. и в котором сфокусировано большое число религиозных, магических и алхимических традиций и практик, большей частью шиваитских, но также и буддийских. Это движение возникло благодаря деятельности таких исторических личностей, которые позже обрели мифический ореол. Речь идет о Горакхнатхе, Матсьендранатхе и других знаменитых сиддхах, представляющих в своем лице новое измерение глубин религиозного духа, который далеко проник в автохтонные индийские земли. На сегодняшний день горакхнатхи показывают все признаки разложения своей школы, и истоки этого процесса, возможно, следует искать несколько столетий назад. Но и мифы, и легенды, которые сложились вокруг наставников этой школы, все же позволяют нам оценить их огромную популярность, выросшую в промежуток времени между коллапсом буддизма в восточной части Индии и расцветом новых идей.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

288723СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 16, 17:25 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не было споров - значит, Элиаде сообщил факт
http://forum.dharmanathi.ru/index.php?topic=65.0

Что же касается ордена канпхата-йогов, то, строго говоря, мы наблюдаем, что его члены придерживались крайних форм шиваизма. Канпхаты выступали в роли священнослужителей (пуджари) в шиваистских и шактистских храмах. Многие из них совершали паломничество в храмы вамачари в Хинглаже, в Белуджистане, и, возвращаясь, надевали на себя ожерелье из белых камешков в качестве сувенира на память. Первые европейцы, которые в своих трудах упоминали канпхата-йогов (например, Бучанан), подметили сходство между ними и вамачари. Их связь с агхори довольно тесна – после первой инициации канпхата-йог получал имя Аугхар, а впоследствии Аугхар превращался в агхори. Некоторые агхори служили в храме Камакхьи (=Дурга) в Ассаме. Этот храм был знаменит человеческими жертвоприношениями, которые происходили в нем вплоть до девятнадцатого века (они были запрещены английским правительством в 1832 г.). В 1565 году 140 жертв было обезглавлено только во время одного жертвоприношения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

288726СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 16, 17:52 (8 лет тому назад)    Индийская мудрость Ответ с цитатой

Если индуизм определяется как совокупность

- Смартизм
- Вишнуизм
- Шиваизм
- Шактизм

то каждый индуист должен задуматься: а где же чёткое и внятное осуждение шактистского narabali мудрецами классического индуизма?
Неужели narabali только сикхи, джайны и буддисты осуждали?


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

288752СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 16, 22:29 (8 лет тому назад)    Синтез шактизма и кашмирского шиваизма Ответ с цитатой

Лекции по практике. Свами Лакшман Джу
(Из книги Джона Хьюза "Самореализация в Кашмирском Шиваизме. Устные наставления. Свами Лакшман Джу")

http://www.santosha.ru/texts/lectio1.html
А чего стоит эта практика? К чему она ведёт - к обретению какой мудрости?
В чём эта мудрость проявлялась, когда кашмирский шиваизм интегрировался с шактистской Кали-крамой? Где осуждение narabali?


Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пт 22 Июл 16, 22:38), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

288754СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 16, 22:38 (8 лет тому назад)    Re: Индийская мудрость Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Если индуизм определяется как совокупность

- Смартизм
- Вишнуизм
- Шиваизм
- Шактизм

то каждый индуист должен задуматься: а где же чёткое и внятное осуждение шактистского narabali мудрецами классического индуизма?
Неужели narabali только сикхи, джайны и буддисты осуждали?
Смартизм?

Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Страница 252 из 255

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.115 (0.766) u0.014 s0.002, 18 0.099 [261/0]