Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Приколы в стиле чань

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

199284СообщениеДобавлено: Пт 04 Апр 14, 01:07 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вася П пишет:

А все эти якобы революционные утверждения типа "нет смысла в словах" - понт для приезжих, уж простите мой французский ....

Cool
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

199285СообщениеДобавлено: Пт 04 Апр 14, 01:14 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вася П пишет:

Чтобы понять бессмысленность символов в них надо разобраться. САМОМУ. Чтобы избавится от различений надо долго и целенаправленно различать и постигать сам механизм различения.

Applauds  Applauds  Applauds
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хошино Хосеки
Гость


Откуда: Saint Petersburg


199290СообщениеДобавлено: Пт 04 Апр 14, 01:25 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Символы - и есть смысл. Основной вопрос практики - найти что-то, помимо символов, независимо от них.
Для этого нужно перестать цепляться за символы. Не симулировать прекращение цепляние через декларацию бессмысленности символов, а действительно, прекратить цепляние за них, выйти за пределы определяющего каждое побуждение смысла.

Сначала горы перестают быть горами, моря перестают морями. Но преодолев цепляние за смысл только начинается постижение истины. Горы снова оказываются горами, а моря - морями. Все и есть смысл. Разница в постижении того, что за пределами всего.


Ответы на этот пост: Вася П
Наверх
Росс
Гость





199303СообщениеДобавлено: Пт 04 Апр 14, 01:48 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вася, Дмитрий, Фикус - это у вас надолго, со смыслом - в смысле. Бывайте. Smile
Наверх
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

199310СообщениеДобавлено: Пт 04 Апр 14, 02:09 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я здесь не высказывался, но поддержал близкие мне мнения. Недвойственность в буддзиме - это совсем не одно и то же, что недвойственность в других системах. Недвойственность в буддизме включает как неразличение, так и различение. И последнее не менее важно, чем первое...

Поэтому в словах есть смысл, а "бессмысленность символов" - это тонкая и осмысленная штуковина Smile.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хошино Хосеки
Гость


Откуда: Saint Petersburg


199319СообщениеДобавлено: Пт 04 Апр 14, 03:36 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Буддизм это очень глубокое различение Smile Но это не различение всего подряд. Есть три болезни различения. Влечение, избегание и безразличие. Все три приводят к той или иной форме неразличения того, что следует различить.
Наверх
Вася П



Зарегистрирован: 20.05.2013
Суждений: 587

199320СообщениеДобавлено: Пт 04 Апр 14, 03:47 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хошино Хосеки пишет:
Символы - и есть смысл. Основной вопрос практики - найти что-то, помимо символов, независимо от них.
Для этого нужно перестать цепляться за символы. Не симулировать прекращение цепляние через декларацию бессмысленности символов, а действительно, прекратить цепляние за них, выйти за пределы определяющего каждое побуждение смысла.

Сначала горы перестают быть горами, моря перестают морями. Но преодолев цепляние за смысл только начинается постижение истины. Горы снова оказываются горами, а моря - морями. Все и есть смысл. Разница в постижении того, что за пределами всего.
Символ и есть смысл - это и есть различение - у символа смысл такой и не другой. А он и такой и другой и ещё и третий и четвёртый и ещё "что-то помимо символов" ....
И в таком виде у символа нем СМЫСЛА, а есть смыслы. Т.е. уже ничего серьёзного, однозначного, достоверного. За такое невозможно цепляться. Без всякого насилия. Само прошло.

Далее вот это нужно перестать цепляться за символы - кому оно нужно ? Пока есть различение воспринимающего и воспринимаемого, остаётся что-то кому-то нужно.
Вам вот нужно перестать цепляться. А на деле моментальность и условность цепляющегося и цепляемого и самого цепляния аннулирует насущность этого вопроса совершенно естественно.
Все эти нужно отказаться от того или от этого ни что иное как ещё одна форма отвращения, выдаваемая за какие-то заумные сентенции.
Росса мучают слова, Вас цепляния. А можно просто позволить случаться моментальным сознаваниям воспринимающего, воспринимаемого и восприятия, имея их ввиду. И никакого мучения.
Хотя что я, почитайте ту же Ланкаватару, там всё чёрным по белому.


Ответы на этот пост: Хошино Хосеки
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хошино Хосеки
Гость


Откуда: Saint Petersburg


199324СообщениеДобавлено: Пт 04 Апр 14, 05:42 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вася П пишет:
можно просто позволить случаться моментальным сознаваниям воспринимающего, воспринимаемого и восприятия, имея их ввиду. И никакого мучения.

Что значит "имея их ввиду"?

И в чем для Вас простота "позволить случаться моментальным сознаваниям"?

Кто-то им сопротивляется? Не позволяет им случаться? Или позволяет непросто? Или не имеет их ввиду?


Ответы на этот пост: Вася П
Наверх
Вася П



Зарегистрирован: 20.05.2013
Суждений: 587

199339СообщениеДобавлено: Пт 04 Апр 14, 11:12 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хошино Хосеки пишет:
Что значит "имея их ввиду"?
Вася П пишет:
нет СМЫСЛА, а есть смыслы. Т.е. уже ничего серьёзного, однозначного, достоверного. За такое невозможно цепляться.
Такое можно только иметь ввиду. Будьте внимательней.  

Хошино Хосеки пишет:
И в чем для Вас простота "позволить случаться моментальным сознаваниям"?
Простота - это отсутствие усложнений. Пока никто не вмешивается в ход события со своими воззрениями типа "надо так" или "так не надо" - всё просто.

Хошино Хосеки пишет:
Кто-то им сопротивляется? Не позволяет им случаться? Или позволяет непросто? Или не имеет их ввиду?
Любой кто хочет изменить текущую ситуацию - сопротивляется. Не даёт своего согласия. Ноет, жалуется на жизнь, судьбу и пр.
Очень хочет перевести часть существующего в ранг не-существующего и наоборот.
Стремиться к освобождению, просветлению, которых нет (как бы нет) и прочь от символов, смыслов, привязанностей, которые есть (как бы есть).

Последние два вопроса - какой-то детский троллинг.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хошино Хосеки
Гость


Откуда: Saint Petersburg


199355СообщениеДобавлено: Пт 04 Апр 14, 15:20 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вася П, приведите пример того, кто не хочет изменить текущую ситуацию.
На мой взгляд Вы путаете простоту (правильное понимание) и примитивность (элементарные метафоры, иллюзия понимания).
Только поэтому и заданы Вам уточняющие вопросы (а не детский троллинг, как Вы это восприняли).

Других вопросов к Вам нет. Просто уточните, как по Вашему правильно. Особенно, если для Вас это просто.


Ответы на этот пост: Вася П
Наверх
Вася П



Зарегистрирован: 20.05.2013
Суждений: 587

199358СообщениеДобавлено: Пт 04 Апр 14, 16:44 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хошино Хосеки пишет:
Вася П, приведите пример того, кто не хочет изменить текущую ситуацию.
На мой взгляд Вы путаете простоту (правильное понимание) и примитивность (элементарные метафоры, иллюзия понимания).
Только поэтому и заданы Вам уточняющие вопросы (а не детский троллинг, как Вы это восприняли).

Других вопросов к Вам нет. Просто уточните, как по Вашему правильно. Особенно, если для Вас это просто.
О чём Вы ? Я ведь не зря предложил Вам читать Ланкаватару, хоть Вы и не обратили на это внимание.
Любой пример с участием "того кто хочет/не хочет" выделенного из текущей ситуации есть различение. Ложное по определению истинности.
Что вы пытаетесь выяснить, деля ситуацию на воспринимающего и воспринимаемое ? Что некий моментальный "кто-то" вступает в иллюзорный конфликт с таким-же моментальным "чем-то" ?
Кому есть дело до этих иллюзорных бурь в стакане кроме иллюзорных участников ?

Далее. Ваш взгляд, как любой частный взгляд - такое же различение, обнаружение очередного "верного" смысла. Который, повторяюсь, моментальный, недостоверный, несущественный.
Он обусловлен теми или иными васанами, которыми и сформирован тот моментальный "некто", от лица которого Вы выступаете, называя эту несуразное стечение обстоятельств собой.
А своё недопонимание Вы оформляете в приписывание совершенно незнакомому Вам сетевому персонажу каких-то "различимых" Вами качеств.
И Вам совсем не приходит в голову, что никаких достоверных сведений для такого приписывания у Вас нет. Есть только воображаемые.

По поводу простоты. "Простота" присутствует всегда. Но для того, кто привносит в событие себя и своё она неразличима.
Простота там где нет никаких различений (они же разделения, они же усложнения). Поэтому она и проста.

Если Вам всё же удасться обратить внимание, то Вы заметите, что уже третий раз я пишу одно и то же. На четвёртый раз настроения у меня уже не будет.
Если Вам не понятно или понятно, что это какая-то ерунда и заблуждение - я больше ничем не могу Вам поспособствовать.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вася П



Зарегистрирован: 20.05.2013
Суждений: 587

199359СообщениеДобавлено: Пт 04 Апр 14, 17:08 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вполне может статься, что Вы не опираетесь на некое непосредственное переживание, которое и описываете, а пытаетесь понять чисто умозрительно.
И в таком случае данная беседа изначально была обречена ...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хошино Хосеки
Гость


Откуда: Saint Petersburg


199393СообщениеДобавлено: Пт 04 Апр 14, 21:26 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вася П, советы должны быть полезными. Сколько раз мне нужно читать Ланкаватара сутру, если я ее прочитал уже несколько десятков раз?
Я не настаиваю, чтобы Вы мне отвечали, и не думаю, что Вы можете что-то объснить. Зачем Вы так напрягаетесь про бури в стакане? Кроме Ваших мучений других здесь нет. Каким взглядом Вы смотрите на собеседников?

Я прошу Вас рассказывать только то, что Вы знаете сами. Зачем гадать кто и что знает или не знает?
Вас следует ударить, чтобы Вы очнулись?
Наверх
Вася П



Зарегистрирован: 20.05.2013
Суждений: 587

199906СообщениеДобавлено: Пн 07 Апр 14, 09:32 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так я говорю только о том, что переживаю непосредственно. Вам же советую читать книжки, в них описано ровно то же самое, понятным (мне) языком.
Если же читали много, но так и не поняли, то совет в том, чтобы задуматься - а что не так ? Как так - смотрим в книгу-видим фигу ? В общем свежий взгляд.
Про "нет ни каких мучений" - забавно. Не Вы ли призывали избавляться от привязанностей ?
Избавляются обычно от чего-то отвратительного, ненавистного, мучительного ...

Про ударить. Так Вы и пытаетесь это сделать, только безуспешно, т.к:
Во-первых я уже очнулся и давно, а во-вторых удар "работает" только, если бьющий бескорыстен и чист сердцем.
А Вы ударить хотите опять же из отвращения, к написанному. Так не пробуждают, а просто пинают из удовольствия ...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

199915СообщениеДобавлено: Пн 07 Апр 14, 13:52 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мастер дзен сказал мне: "Чего бы я тебе не сказал, делай наоборт". Поэтому я этого и не делаю.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Страница 18 из 19

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.037 (0.640) u0.013 s0.001, 18 0.024 [260/0]