 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вантус заблокирован

Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№107409 Добавлено: Пт 13 Янв 12, 21:27 (13 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
все у прасангиков тут нормально, встану на защиту собратьев своей впалой грудью.
Перевидите с дуйры на человеческий. Тут противоречие возникнет из-за того, что мы ввели два якобы различных действия "видеть" и "видеть в абсолютном смысле" и противоречие выводится из того, что оппонент полагает, что "видеть" не тождественно "видеть в абсолютном смысле". "Видеть в абсолютном смысле" - это неопределенный логический запупырь с неопределенными свойствами, из него можно вывести всякий бред. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
|
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№107442 Добавлено: Пт 13 Янв 12, 23:16 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Раньше оппоненты просто посылали прасангиков, не спорили с ними. Так они считались неграмотными спорщиками. Раньше, при царском режиме)))
Не важно, что раньше, важно, что теперь: все желающие могут научиться видеть разницу между каким-то сонмом древнеиндийских значений, и значением, которое "прасанге" придано в традиции Наланды:
Прасанга- обоснованное для оппонента абсурдное следствие, вытекающее из исходных убеждений оппонента.
Обоснованность подлежит проверке оппонентом в каждом отдельном случае.
Можем обосновать софистичность- обосновываем. Не можем- признаем верность, или, опционно, занимаемся общими заявлениями эстрадного характера. |
|
Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№107452 Добавлено: Сб 14 Янв 12, 00:34 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Равное обоснование в том, что оба - сознание глаза и сознание уха - одинаково лишены способности воспринимать нечто, но одинаково это нечто воспринимают. "сознание лишено способности воспринимать" - чей тезис? Оппонент с ним согласен?
Ответ "аргумент не обоснован" не имеет никакого отношения к тезису. Он указывает на отсутствие первого свойства правильного аргумента - что аргумент (в данном случае - "сознание глаза, воспринимающее цветоформу, видит цветоформу в абсолютном смысле"), по мнению оппонента, не обоснован, не правилен. Но оппонент считает, что сознание глаза, воспринимающее цветоформу, видит цветоформу в абсолютном смысле. Вы уж не путайте тезис с аргументом.
сознание глаза, воспринимающее цветоформу, видит цветоформу это же тезис?
Тезис обосновывают аргументом.
Цитата: в абсолютном смысле. Для Вантуса: оппонент имеет в виду восприятие свалакшан. |
|
Наверх |
|
 |
Вантус заблокирован

Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№107546 Добавлено: Вс 15 Янв 12, 03:20 (13 лет тому назад) |
|
|
|
А чем восприятие свалакшаны отличается от просто восприятия? Возможно ли верное восприятие, не являющееся восприятием свалакшаны?
Например, человек воспринимает цвет, а не фотоны определенной длины волны (свалакшану)? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
|
|
Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4048
|
№109032 Добавлено: Ср 01 Фев 12, 12:16 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Полосатик
Вы пишете: "сознание лишено способности воспринимать" - чей тезис? Оппонент с ним согласен?
Не в курсе. Я об этом не писал.
сознание глаза, воспринимающее цветоформу, видит цветоформу в абсолютном смысле - это тезис оппонента.
В прасанге прасангика тезис оппонента становится аргументом. |
|
Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№109157 Добавлено: Пт 03 Фев 12, 21:26 (13 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет: И именно таковое отрицание того, чего нет, есть высшее из возможных достижений в прасангике. По сути, арьи видят напрямую "паратантру без парикалпиты". Нормальное достижение. По сути арьи в постмедитации понимают, что "видеть паратантру" равно полаганию отражения в зеркале произошедшим от своего предыдущего момента. |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
|
Страница 11 из 11 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|