Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Я

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
quot
заблокирован


Зарегистрирован: 05.11.2022
Суждений: 112

614772СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 22, 11:20 (1 год тому назад)    quot Ответ с цитатой

Смекта пишет:
quot
Только у тамилов есть две готры  прямо от самих Богов.

Рамалинга Свамигал не из этих готр?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

614773СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 22, 11:31 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Сеня пишет:
Горсть листьев пишет:
Сеня пишет:
Горсть листьев пишет:
Смекта пишет:
Горсть листьев
ну еще откажитесь от того, что сами здесь писали годами. Все ваши Я теперь увековечены в истории. И, о чудо, они не менялись.
К сожалению или к счастью, но они чрезвычайно изменчивы. Я, читающий строки, написанные "мной" годы назад ( или даже день назад) не тот "я", который их писал. Это не снимает с "меня" ответственности за написанное, но позволяет критически осмысливать то, что было написано.
 Ваша личность меняется. Если развиваете бодхичитту, то будет меняться в лучшую сторону с каждым новым рождением. Но это будете вы и потом когда пробудитесь вспомните себя в разных воплощениях.
Изменения не равно не существует. Я и личность - Одно.
Более того, я - это память. Я - это всегда прошлое в настоящем.
И ещё: не никакого смысла мечтать об afterlife, потому что вот эта наша жизнь - уже afterlife. Вот над этим следует хорошенько задуматься, а не над тем, "что будет после смерти"... вы уже сейчас в послесмертии.
  Я всегда в настоящем. Прошлое это просто воспоминания, а будущее это предсказание и догадки. Самоосознавание это постоянная необусловленная асанскрита дхарма которую воспринимает пробужденный ум. Для восприятия этой дхармы не нужна опора на память ибо это постоянное настоящее. Настоящее это условный миг между прошлым и будущим. Условный значит никакого мига нет, а есть иррациональное постоянное вне времени и пространства Настоящее. Эту Дхарму самоосознания нельзя состарить или уничтожить, оно не досягаемо для сансары.
Да, то есть это чистая абстракция, что и называется термином "асанскрита".
   Это для вас асанскрита дхармы = абстракция, потому что вы спите, и для вас непосредственное восприятие асанскрита дхарм из сна не доступно, и поэтому абстрактно.
  Простой пример, чукче (реальная история 18 века) рассказали про вкус апельсина, он его изо всех своих философско-фантазийных способностей пытался абстрактно представить. Для него вкус тропических фруктов это «абстрактные асанскрита дхармы».
Ученый исследователь дал ему апельсин, тот вкусил и него расширились глаза. Исследователь спросил чукчу, как твои ощущения, на что похоже?
Чукча вторил: «Это как еба…я».
  Когда Ум Пробуждается, он вначале в шоке от нового качества сверх-ясных чувств, подобно чукче. И с этого момента асанскрита дхарма «самоосознавание» уже не абстрактна, а реально познана (джняна).
 Чтобы познать асанкрита(необусловленное) надо вначале погасить санкрита(обусловленное).

p/s/ А теперь усильте аналогию с чукчей в 100 раз.  Вот что такое пробуждение Ума. Чукча это мини-лайт аналогия.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

614774СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 22, 12:15 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня
Ваши выдумки интересны только вам.
Впрочем, я соединил понятия "абстрактный" и "асанскрита", возможно, излишне вольно, так как
Цитата:
АБСТРАКТНЫЙ. (от лат. abstractus отвлеченный) в обычном словоупотреблении означает чисто мысленное, поскольку таковое по отношению к непосредственно переживаемому, наглядному, воспринимаемому, данному в чувствах, т. е. конкретному
вполне можно отнести к тому, что определено в философских мануалах средневекового буддизма как
Цитата:
The asaṃskṛta drarma, i.e. not formed by causes, are unproduced (utpāda), without extinction (vyaya), and without duration-change (sthityanyathātva)
- что, собственно, и есть "чистая абстракция", так как всё конкретное суть утпада-вьяя-стхитьяньятхатва.
*Особое место нужно бы отвести возвышенному пониманию, которое реализуют бодхисаттвы, того, что все дхармы асанскрита - это называется знанием анутпаттикадхармакшанти;

Но у слова асанскрита есть и другое, не сугубо буддийско-философское значение - неприготовленный (в т.ч. неукрашенный), необработанный (грубый, неотёсанный), а также неподготовленный и даже необразованный (в смысле не получивший должного образования/посвящения). Вот к этим значениям "абстрактный", конечно же, не подходит.


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

614775СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 22, 12:55 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Сеня
Ваши выдумки интересны только вам.
Впрочем, я соединил понятия "абстрактный" и "асанскрита", возможно, излишне вольно, так как
Цитата:
АБСТРАКТНЫЙ. (от лат. abstractus отвлеченный) в обычном словоупотреблении означает чисто мысленное, поскольку таковое по отношению к непосредственно переживаемому, наглядному, воспринимаемому, данному в чувствах, т. е. конкретному
вполне можно отнести к тому, что определено в философских мануалах средневекового буддизма как
Цитата:
The asaṃskṛta drarma, i.e. not formed by causes, are unproduced (utpāda), without extinction (vyaya), and without duration-change (sthityanyathātva)
- что, собственно, и есть "чистая абстракция", так как всё конкретное суть утпада-вьяя-стхитьяньятхатва.
*Особое место нужно бы отвести возвышенному пониманию, которое реализуют бодхисаттвы, того, что все дхармы асанскрита - это называется знанием анутпаттикадхармакшанти;

Но у слова асанскрита есть и другое, не сугубо буддийско-философское значение - неприготовленный (в т.ч. неукрашенный), необработанный (грубый, неотёсанный), а также неподготовленный и даже необразованный (в смысле не получивший должного образования/посвящения). Вот к этим значениям "абстрактный", конечно же, не подходит.
 Это не выдумки, а реальность. Оставайтесь "древним чукчей",  спите дальше и фантазируйте на тему асанскрита дхарм.

p/s/ Есть обусловленное восприятие санскрита дхарм (феномен от органов чувств), есть необусловленное восприятие асанскрита дхарм (феномен напрямую от пробужденного ума).
Свет объектов видимый в сансарном сне есть тьма неведения. Это пряджняпарамита. Запредельная мудрость сложна для понимания очень многим, это нормально.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Смекта



Зарегистрирован: 05.12.2022
Суждений: 128

614781СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 22, 16:15 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

quot
шива-готра или вишну-готра. Она у тамилов определяется по кула-дэвату. Если кула-дэват по каким-то причинам не известен, то готра определяется по ишта-дэвату, который обычно соответствует накшатре рождения. Все накшатры тоже распределены на шайва и вайшнава.


Ответы на этот пост: quot
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48738

614783СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 22, 16:28 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Шизофреническое бессмысленное связывание тем, на основание слова "готра"?
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

614784СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 22, 17:17 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Горсть листьев пишет:
Сеня
Ваши выдумки интересны только вам.
Впрочем, я соединил понятия "абстрактный" и "асанскрита", возможно, излишне вольно, так как
Цитата:
АБСТРАКТНЫЙ. (от лат. abstractus отвлеченный) в обычном словоупотреблении означает чисто мысленное, поскольку таковое по отношению к непосредственно переживаемому, наглядному, воспринимаемому, данному в чувствах, т. е. конкретному
вполне можно отнести к тому, что определено в философских мануалах средневекового буддизма как
Цитата:
The asaṃskṛta drarma, i.e. not formed by causes, are unproduced (utpāda), without extinction (vyaya), and without duration-change (sthityanyathātva)
- что, собственно, и есть "чистая абстракция", так как всё конкретное суть утпада-вьяя-стхитьяньятхатва.
*Особое место нужно бы отвести возвышенному пониманию, которое реализуют бодхисаттвы, того, что все дхармы асанскрита - это называется знанием анутпаттикадхармакшанти;

Но у слова асанскрита есть и другое, не сугубо буддийско-философское значение - неприготовленный (в т.ч. неукрашенный), необработанный (грубый, неотёсанный), а также неподготовленный и даже необразованный (в смысле не получивший должного образования/посвящения). Вот к этим значениям "абстрактный", конечно же, не подходит.
 Это не выдумки, а реальность. Оставайтесь "древним чукчей",  спите дальше и фантазируйте на тему асанскрита дхарм.

p/s/ Есть обусловленное восприятие санскрита дхарм (феномен от органов чувств), есть необусловленное восприятие асанскрита дхарм (феномен напрямую от пробужденного ума).
Свет объектов видимый в сансарном сне есть тьма неведения. Это пряджняпарамита. Запредельная мудрость сложна для понимания очень многим, это нормально.
Все дхармы не производятся и, соответственно, не уничтожаются.

Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

614785СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 22, 18:00 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Все дхармы не производятся и, соответственно, не уничтожаются.
 Я с этим не спорил. Я всегда говорил, что дхармы не материальны, вне создания и уничтожения, что обусловленные, что необусловленные.
 Только в отличии от необусловленных обусловленные дхармы проявляются с опорой на органы чувств. Эти дхармы кармически привязаны к материальным носителям. Достаточно Уму отвязаться и выйти за пределы формы и материи в область чистого Духа(Ума), как обусловленные дхармы гаснут(больше не проявляются). Отключение от аватара.
 Пример-аналог: Объекты на экране монитора или виртуального шлема обусловлены программным кодом (кармические причины). А объекты реального мира не обусловлены программным кодом. Выключи программу, увидишь темный экран. Поверни голову увидишь больше, чем темный экран.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

614786СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 22, 18:22 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Объекты реального мира - предметы восприятия.
Восприятие имеет шесть модальностей.
Шестая модальность - только умственное = чистая абстракция.
Область чистого Духа - это и есть только умственное.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
quot
заблокирован


Зарегистрирован: 05.11.2022
Суждений: 112

614787СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 22, 18:26 (1 год тому назад)    quot Ответ с цитатой

Смекта пишет:
quot
шива-готра или вишну-готра. Она у тамилов определяется по кула-дэвату. Если кула-дэват по каким-то причинам не известен, то готра определяется по ишта-дэвату, который обычно соответствует накшатре рождения. Все накшатры тоже распределены на шайва и вайшнава.

Спасибо, скорее всего Шивы, он в 1823 г родился, поэтому интернет на вскидку не считает накшатру рождения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Смекта



Зарегистрирован: 05.12.2022
Суждений: 128

614788СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 22, 18:55 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

quot
интернет обычно и айанамшу неправильную для этого использует. В Керале и Тамилнаде, традиционно в храмах, используют Вакья Панчанг (Ревати Пакшу). Поэтому попробуйте просто по его книжкам или брошюрам понять, кого из богов он больше превозносил, от того бога и готра, скорее всего.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
quot
заблокирован


Зарегистрирован: 05.11.2022
Суждений: 112

614793СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 22, 19:18 (1 год тому назад)    quot Ответ с цитатой

Смекта, я именно так и понял, что Шива.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

614795СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 22, 19:20 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Объекты реального мира - предметы восприятия.
Восприятие имеет шесть модальностей.
Шестая модальность - только умственное = чистая абстракция.
Область чистого Духа - это и есть только умственное.
Не конечно. Область чистого Духа это надмирское. Вся реальность со всеми мирами и объектами находится внутри НадМирского Ума, свет которого распространился на все объекты, поэтому все эти объекты являются предметами восприятия. Просто воспринимаются они намного качественнее(совершеннее), чем через органы чувств.
 Органы чувств это иллюзорная надстройка, чтобы ограничить восприятие объектов согласно карме сансарного существа.
 Только умственное в вашем случае это вообще о другом и относится к воображению, фантазиям и т.п. Вы уперлись в то, что органы чувств передают подлинную картину мира как она есть, а в действительности подлинную картину мира видят только татхагаты. А восприятие татхагат вы опустили до абстрактного воображения. Это святотатство и унижение татхагат.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48738

614796СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 22, 19:22 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Может быть, уже пора банить фантазеров.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: LS Сергей
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2292
Откуда: Пантикапей

614798СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 22, 19:34 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Я всегда в настоящем. Прошлое это просто воспоминания... ...не нужна опора на память ибо это постоянное настоящее. Настоящее это условный миг между прошлым и будущим. Условный значит никакого мига нет, а есть иррациональное постоянное вне времени и пространства Настоящее.

А вот это неплохо. Собственно, попытку майевтирования Смекта окончательно зарезал на теме "памяти" - "помню, следовательно, есть". В то время как память и есть источник всяческих аберраций. Непрестанный репит каких-то невразумительных фрагментов, гифки из небрежных, перекрывающих склеек, которых, оказывается, кому-то более чем достаточно для самодостоверности.


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Страница 17 из 26

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.497) u0.017 s0.000, 18 0.025 [264/0]