Вы их не можете прочитать. Поверхность только вспоминаете - вид букв, слова и очень приблизительное значение. А в связи понятий уже не можете. Иначе этот ваш пост не появился бы.
Ваши посты почитаешь, так у вас все идиоты, один вы умный. Нездоровая тенденция.
Цитата:
Есть пути шраваков и бодхисаттв.
Путь один - Восьмеричный. Будда самостоятельно его открыл и реализовал, т.к. был очень способный. Пачекабудды тоже самостоятельно открывают. В суттах Будда прямо говорит, что Путь один, что он постиг 4 Истины, и только им и обучает.
P.S. В очередной раз все это обсуждать нет смысла. В какой-то теме Эмпириокритик это разжевывал: мол понятно, что в махаяне дают клятву бодисаттвы, но на деле то практикуют тот же самый Восьмеричный Путь. И совершенно не ясно, как реальные махаянцы (в отличие от бодхисаттв из махаянских сутр) избегают плода сотапанны, типа воздерживаются от постижения тилакханы, намеренно держатся за сакаядиттхи или еще как...
все как-то плоско и карикатурно. если без свящписного пафоса, махаянство заключается в то, что чел принимает прибежище не столько, что б себя спасти родного, сколько ради помощи другим. разумеется он себе помогает, но мотивация устраняет озабоченность собой. как-то так. в принципе никто не мешает зарождать такую мысль и практикуя тхераваду - особо трагедии не произойдет. напротив, будет мотивация не сливаться, а помогать другим.
Вечно бессмысленный спор эгоистов и альтруистов. Но те, кто мог наблюдать за коллективом людей, понимает, что просто одев форму или получив удостоверение человек не станет автоматом ни добрым, ни честным, ни справедливым, ни помогающим всем вокруг. И в махаяну, и в тхераваду идут большей частью эгоисты и небольшая группа альтруистов, потому что их вообще мало. И все сводится к оттенкам "я помог себе и теперь могу помочь другим" или "я хочу помогать другим, и для этого должен помочь другим".
У него стимул мощнее чем в хинаяне, он не торопиться слиться через 7 сущесвований, а открывает пути другим существам,
У него стимул - жажда к существованию и в это болото он открывает путь другим существам?
Типа, чтобы все друг друга освобождали и так до без конечности? Типа сам освободился, других привлек, а те других, а другие еще других, и никто не покидает сансару.
У него стимул мощнее чем в хинаяне, он не торопиться слиться через 7 сущесвований, а открывает пути другим существам,
У него стимул - жажда к существованию и в это болото он открывает путь другим существам?
Типа, чтобы все друг друга освобождали и так до без конечности? Типа сам освободился, других привлек, а те других, а другие еще других, и никто не покидает сансару.
У него стимул мощнее чем в хинаяне, он не торопиться слиться через 7 сущесвований, а открывает пути другим существам,
У него стимул - жажда к существованию и в это болото он открывает путь другим существам?
Типа, чтобы все друг друга освобождали и так до без конечности? Типа сам освободился, других привлек, а те других, а другие еще других, и никто не покидает сансару.
Сансара в килесах, нет клешей - нет искажения, нет ментальных страданий, ну, а физические для этой локи - норма.))
У него стимул мощнее чем в хинаяне, он не торопиться слиться через 7 сущесвований, а открывает пути другим существам,
У него стимул - жажда к существованию и в это болото он открывает путь другим существам?
Типа, чтобы все друг друга освобождали и так до без конечности? Типа сам освободился, других привлек, а те других, а другие еще других, и никто не покидает сансару.
Сансара в килесах, нет клешей - нет искажения, нет ментальных страданий, ну, а физические для этой локи - норма.))
Килесы не возникают у арьев, арья начиная с сотапанны максимум через семь жизней уже арахант, а выдуманные бодхисаттвы болтающиеся в сансаре - плод больного воображения жаждущих существования демагогов
У него стимул мощнее чем в хинаяне, он не торопиться слиться через 7 сущесвований, а открывает пути другим существам,
У него стимул - жажда к существованию и в это болото он открывает путь другим существам?
Типа, чтобы все друг друга освобождали и так до без конечности? Типа сам освободился, других привлек, а те других, а другие еще других, и никто не покидает сансару.
Сансара в килесах, нет клешей - нет искажения, нет ментальных страданий, ну, а физические для этой локи - норма.))
Килесы не возникают у арьев, арья начиная с сотапанны максимум через семь жизней уже арахант, а выдуманные бодхисаттвы болтающиеся в сансаре - плод больного воображения жаждущих существования демагогов
Как и араханты и сотапанны - выдумка древних саманов, причем даже не чтоб какого-то одного саманы))) _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
У него стимул мощнее чем в хинаяне, он не торопиться слиться через 7 сущесвований, а открывает пути другим существам,
У него стимул - жажда к существованию и в это болото он открывает путь другим существам?
Типа, чтобы все друг друга освобождали и так до без конечности? Типа сам освободился, других привлек, а те других, а другие еще других, и никто не покидает сансару.
Сансара в килесах, нет клешей - нет искажения, нет ментальных страданий, ну, а физические для этой локи - норма.))
Килесы не возникают у арьев, арья начиная с сотапанны максимум через семь жизней уже арахант, а выдуманные бодхисаттвы болтающиеся в сансаре - плод больного воображения жаждущих существования демагогов
Как и араханты и сотапанны - выдумка древних саманов, причем даже не чтоб какого-то одного саманы)))
Откуда, интересно, взялась цифра 7, а почему не 8 существований для сротаапанны. Неужели Сиддхартха Гаутама сделал такие вычисления?
И все сводится к оттенкам "я помог себе и теперь могу помочь другим" или "я хочу помогать другим, и для этого должен помочь другим".
Альтруистов совсем не мало, посмотрите каким пышным цветом расцвели разнообразные волонтерские движения. Вот только "оттенок" обычно совсем другой - "я не могу помочь себе, так что буду помогать другим". Это и у психологов любимый совет - не знаешь, что делать с собой и со своей ситуацией, найди того, кому еще хуже и помоги. Совет хорош тем, что волонтер и вправду отчасти забывает о своих проблемах, а плох тем, что помощь получается неквалифицированная. Хотя если дело идет о животных, то м.б. это и не страшно.
Откуда, интересно, взялась цифра 7, а почему не 8 существований для сротаапанны. Неужели Сиддхартха Гаутама сделал такие вычисления?
Семь - максимум, может быть и меньше. А чем вас цифра 7 не устраивает? Семь бываний - длинный срок.
Речь ведь об этой жизни и ещё семи жизненных циклах, то есть: 7+1=8, а восемь - это вам не индусская или чья-то ещё суеверная семёрка, а полноценное отражение Великого пути и сам по себе Великий Символ - Махамудра! _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Откуда, интересно, взялась цифра 7, а почему не 8 существований для сротаапанны. Неужели Сиддхартха Гаутама сделал такие вычисления?
Семь - максимум, может быть и меньше. А чем вас цифра 7 не устраивает? Семь бываний - длинный срок.
Здесь дело даже не в цифрах, а в отличии понятий и целей пути.
Махамудра плода - это свобода от двух крайностей: сансары и нирваны. Она покоится на махамудре основы, т.е. единстве двух истин, и махамудре пути, т.е. единстве двух накоплений. Это то состояние, которое не знает никакого различия между тремя сферами сансары и освобождением, т.е. нирваной. Реализация единства Дхармакайи и Рупакайи - это плод махамудры.
Откуда, интересно, взялась цифра 7, а почему не 8 существований для сротаапанны. Неужели Сиддхартха Гаутама сделал такие вычисления?
Семь - максимум, может быть и меньше. А чем вас цифра 7 не устраивает? Семь бываний - длинный срок.
Здесь дело даже не в цифрах, а в отличии понятий и целей пути.
Махамудра плода - это свобода от двух крайностей: сансары и нирваны. Она покоится на махамудре основы, т.е. единстве двух истин, и махамудре пути, т.е. единстве двух накоплений. Это то состояние, которое не знает никакого различия между тремя сферами сансары и освобождением, т.е. нирваной. Реализация единства Дхармакайи и Рупакайи - это плод махамудры.
Ну, вот в этой жизни вы про всё это узнали и сильно об этом задумались. Так сильно, что в следующей жизни реализуете "вхождение в поток", а в следующей достигнете единства двух истин, а потом ещё целую жизнь будете изучать три сферы и сотрёте междуними различия, и у вас останется ещё четыре жизненных цикла, чтобы достичь двух накоплений и обоих плодов. Вот вам и восемь жизней. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Откуда, интересно, взялась цифра 7, а почему не 8 существований для сротаапанны. Неужели Сиддхартха Гаутама сделал такие вычисления?
Семь - максимум, может быть и меньше. А чем вас цифра 7 не устраивает? Семь бываний - длинный срок.
Здесь дело даже не в цифрах, а в отличии понятий и целей пути.
Махамудра плода - это свобода от двух крайностей: сансары и нирваны. Она покоится на махамудре основы, т.е. единстве двух истин, и махамудре пути, т.е. единстве двух накоплений. Это то состояние, которое не знает никакого различия между тремя сферами сансары и освобождением, т.е. нирваной. Реализация единства Дхармакайи и Рупакайи - это плод махамудры.
Ну, вот в этой жизни вы про всё это узнали и сильно об этом задумались. Так сильно, что в следующей жизни реализуете "вхождение в поток", а в следующей достигнете единства двух истин, а потом ещё целую жизнь будете изучать три сферы и сотрёте междуними различия, и у вас останется ещё четыре жизненных цикла, чтобы достичь двух накоплений и обоих плодов. Вот вам и восемь жизней.
Так возможно и в этой жизни в поток войду, чё тянуть-то?
Жизнью больше, жизнью меньше - итог-то по Вашей схеме один.
Вы их не можете прочитать. Поверхность только вспоминаете - вид букв, слова и очень приблизительное значение. А в связи понятий уже не можете. Иначе этот ваш пост не появился бы.
Ваши посты почитаешь, так у вас все идиоты, один вы умный. Нездоровая тенденция.
Цитата:
Есть пути шраваков и бодхисаттв.
Путь один - Восьмеричный. Будда самостоятельно его открыл и реализовал, т.к. был очень способный. Пачекабудды тоже самостоятельно открывают. В суттах Будда прямо говорит, что Путь один, что он постиг 4 Истины, и только им и обучает.
P.S. В очередной раз все это обсуждать нет смысла. В какой-то теме Эмпириокритик это разжевывал: мол понятно, что в махаяне дают клятву бодисаттвы, но на деле то практикуют тот же самый Восьмеричный Путь. И совершенно не ясно, как реальные махаянцы (в отличие от бодхисаттв из махаянских сутр) избегают плода сотапанны, типа воздерживаются от постижения тилакханы, намеренно держатся за сакаядиттхи или еще как...
все как-то плоско и карикатурно. если без свящписного пафоса, махаянство заключается в то, что чел принимает прибежище не столько, что б себя спасти родного, сколько ради помощи другим. разумеется он себе помогает, но мотивация устраняет озабоченность собой. как-то так. в принципе никто не мешает зарождать такую мысль и практикуя тхераваду - особо трагедии не произойдет. напротив, будет мотивация не сливаться, а помогать другим.
Вечно бессмысленный спор эгоистов и альтруистов. Но те, кто мог наблюдать за коллективом людей, понимает, что просто одев форму или получив удостоверение человек не станет автоматом ни добрым, ни честным, ни справедливым, ни помогающим всем вокруг. И в махаяну, и в тхераваду идут большей частью эгоисты и небольшая группа альтруистов, потому что их вообще мало. И все сводится к оттенкам "я помог себе и теперь могу помочь другим" или "я хочу помогать другим, и для этого должен помочь другим".
с махаянской мотивацией акцент с эгоизма смещается. зарождается в уме определенная мысль, потом и отношение. это просто тренировка. но эффект есть. как пример, без такой тренировки есть соблазн считать всех баб дурами, не_членов своей секты врагами. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы