Зарегистрирован: 06.01.2021 Суждений: 1 Откуда: Омск
№561858Добавлено: Ср 06 Янв 21, 10:41 (3 года тому назад)
Пустота интересное понятие, оно не зря есть. по сути все есть из неоткуда и уходит в никуда , замкнутый круг - пустота, то что существует это и есть ничего
Будет славно если вы будете отвечать на задаваемые вопросы.
Если вы спросите, к примеру, так есть ли любовь или любви нету, то прежде чем отвечать на ваш вопрос, будет уместно уточнить, что конкретно вы понимаете под любовью (или личностью).
Личность - праджняптидхарма. Не существует как реальное, т.е. как парамартхадхарма, т.е. (согласно буддийской логике) не познаётся как реальный объект, но только как относительный, условный. Это один из базисных принципов абхидхармы, есличто...
Так-то три характеристики мира, один из которых анатта (безличность), "базисный принцип" Сутта Питаки и Виная Питаки, есличто...
Конкретное это и есть личность. Иначе - партикулярия, вишеша, индивидуальное, принадлежащее себе, свалакшана.
Прекрасно. Так расскажите же нам, что же в вас есть такого конкретного, неизменного, подвластного вам. Находитесь ли вы в форме? Где-либо еще помимо формы? В ощущении? Где-либо еще помимо ощущения? В сознании? Где-либо еще, помимо сознания?
В буддийской абхидхарме личность никуда не делась, она просто имманентна.
Вы не могли бы объяснить, а что же это за имманентная личность такая объявилась в буддизме? В чём конкретно выражается ее имманентность и в каких именно суттах можно с этой удивительной личностью поближе познакомиться?
Личность - праджняптидхарма. Не существует как реальное, т.е. как парамартхадхарма, т.е. (согласно буддийской логике) не познаётся как реальный объект, но только как относительный, условный. Это один из базисных принципов абхидхармы, есличто...
Так-то три характеристики мира, один из которых анатта (безличность), "базисный принцип" Сутта Питаки и Виная Питаки, есличто...
Посмотрите определение «я» в суттах, которое дает Будда.
Романтично. Однако аватары ведь не люди. Как же мы, люди, можем доверять нелюдям?
Так Вы тоже не совсем человек. Так что доверять можете.
Что значит "не совсем человек". Расшифруйте.
Когда в человеке будет разрушено все, его идеи, любовь, и даже жизнь будет утекать, тогда он начинает понимать, что он не совсем человек. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Посмотрите определение «я» в суттах, которое дает Будда.
СН44.2: "Каково твое мнение, Анурудха. Считаешь ли ты, что Татхагата находится в теле? Где-либо еще, помимо тела? В ощущении? Где-либо еще, помимо ощущения? В распознавании? Где-либо еще, помимо распознавания? В умственных конструкциях? Где-либо еще, помимо умственных конструкций? В сознании? Где-либо еще, помимо сознания? Итак, Анурудха, если ты не можешь указать на Татхагату как на истину или реальность даже в этой самой жизни...".
Посмотрите определение «я» в суттах, которое дает Будда.
СН44.2: "Каково твое мнение, Анурудха. Считаешь ли ты, что Татхагата находится в теле? Где-либо еще, помимо тела? В ощущении? Где-либо еще, помимо ощущения? В распознавании? Где-либо еще, помимо распознавания? В умственных конструкциях? Где-либо еще, помимо умственных конструкций? В сознании? Где-либо еще, помимо сознания? Итак, Анурудха, если ты не можешь указать на Татхагату как на истину или реальность даже в этой самой жизни...".
Нет не это, сутта, где Будда говорит что такое "атта".
Будет славно если вы будете отвечать на задаваемые вопросы.
Если вы спросите, к примеру, так есть ли любовь или любви нету, то прежде чем отвечать на ваш вопрос, будет уместно уточнить, что конкретно вы понимаете под любовью (или личностью).
Раз вы утверждаете что личность не найти, значит вы уже имеете представление что это такое. Вот про это и отвечайте. В таком случае уместно спросить что такое личность вас, раз вы делаете о ней утверждения. Я же вам вопрос уже задал, вы на него не отвечаете.
Личность - праджняптидхарма. Не существует как реальное, т.е. как парамартхадхарма, т.е. (согласно буддийской логике) не познаётся как реальный объект, но только как относительный, условный. Это один из базисных принципов абхидхармы, есличто...
Так-то три характеристики мира, один из которых анатта (безличность), "базисный принцип" Сутта Питаки и Виная Питаки, есличто...
Anatta - неверно переводить как безличность, верно как бессущностность.
Личность, т.е. Puggala - более сложное понятие. Понятие, а не объективный феномен (с чем и спорили пудгалавадины). _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Романтично. Однако аватары ведь не люди. Как же мы, люди, можем доверять нелюдям?
Так Вы тоже не совсем человек. Так что доверять можете.
Что значит "не совсем человек". Расшифруйте.
Когда в человеке будет разрушено все, его идеи, любовь, и даже жизнь будет утекать, тогда он начинает понимать, что он не совсем человек.
Вы имеете в виду, что "человек" - это идеи, любовь и даже некая эфемерная субстанция жизни, которые разрушаются и утекают из... Из чего, кстати? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы