Коль нерожденное реально, нет нерожденной вещи ни одной. У куклы деревянной заводной спроси, когда ей практика подарит состоянье Будды.
Одна из моих учениц говорила мне, что когда после родов она лежала с ребенком в больнице, она заметила, что у всех матерей было такое ощущение, что они дали рождение новой жизни. Однако ей казалось, что ее ребенок пришел в этот мир самостоятельно, а она просто помогла ему в этом. Она не считала, что она создала своего ребенка. Точно так же пусть вы занимаетесь практикой усердно или долго, вы не можете дать рождение Будде или ввести в мир нового Будду. Состояние Будды не порождается во время практики. Будда является нерожденным.
Вся разница лишь в том, что "рожденное" - это сансара. А "нерожденное" - это состояние бодхисаттвы. В остальном, у этого "нерожденного" есть 10-ть бхуми, куча рождений, стадий, занятий, временных промежутков, достижений, сосредоточений и пр.
Вы же себя еще не сравниваете с бодхисаттвой 0-го уровня? Или какой Ваш уровень? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Делаете эмпирический эксперимент. Ставите перед собой кота и пристально смотрите ему в глаза, повторяя, - "личности нет, личности нет, личности нет, а потом абракадабра". Если после этого вы стали котом, а кот вами, и вообще непоймешь, значит личности нет. Иначе, что-то пошло не так.
Всё проще и кот без надобности. Просто повторяйте: "я личность, я личность". Потом подумайте, а что же конкретно в вас является вашей личностью - принадлежит вам, послушно вам. Потом расскажите (если всё пойдет, как надо), что же это за неизменная субстанция такая - ваша личность.
Вы пытаетесь из личности слепить какого-то клоуна, который ездит на моно-колесе и жонглирует шариками.
А если вам дам такое определение - личность это то, что ограничивает наше представление о себе (объекте). Например- красное всегда красное. Воображай, что то другое, не получится. Вот вам и неизменное.
Вы пытаетесь из личности слепить какого-то клоуна, который ездит на моно-колесе и жонглирует шариками.
А если вам дам такое определение - личность это то, что ограничивает наше представление о себе (объекте). Например- красное всегда красное. Воображай, что то другое, не получится. Вот вам и неизменное.
Хороший образ! Шарики - раздражители, обусловленные нашими предыдущими поступками (каммой), на которые мы ежеминутно реагируем, находясь при этом на моно-колесе и пытаясь удерживать тот или иной вектор движения. По поводу красного - вспомните как вы себя представляли в детском садике и как вы представляете себя сейчас. Осмелюсь предположить, что ваши представления о себе с того времени несколько изменились.
Вы пытаетесь из личности слепить какого-то клоуна, который ездит на моно-колесе и жонглирует шариками.
А если вам дам такое определение - личность это то, что ограничивает наше представление о себе (объекте). Например- красное всегда красное. Воображай, что то другое, не получится. Вот вам и неизменное.
Хороший образ! Шарики - раздражители, обусловленные нашими предыдущими поступками (каммой), на которые мы ежеминутно реагируем, находясь при этом на моно-колесе и пытаясь удерживать тот или иной вектор движения. По поводу красного - вспомните как вы себя представляли в детском садике и как вы представляете себя сейчас. Осмелюсь предположить, что ваши представления о себе с того времени несколько изменились.
Изменения нет. Меняться могут свойства относительно постоянного субстрата. Кшаникавада. Иначе вам придется принять идею атмана. Атмана реального ( это того, что ездит на моноколесе и жонглирует шариками).
Коль нерожденное реально, нет нерожденной вещи ни одной. У куклы деревянной заводной спроси, когда ей практика подарит состоянье Будды.
Одна из моих учениц говорила мне, что когда после родов она лежала с ребенком в больнице, она заметила, что у всех матерей было такое ощущение, что они дали рождение новой жизни. Однако ей казалось, что ее ребенок пришел в этот мир самостоятельно, а она просто помогла ему в этом. Она не считала, что она создала своего ребенка. Точно так же пусть вы занимаетесь практикой усердно или долго, вы не можете дать рождение Будде или ввести в мир нового Будду. Состояние Будды не порождается во время практики. Будда является нерожденным.
Вся разница лишь в том, что "рожденное" - это сансара. А "нерожденное" - это состояние бодхисаттвы. В остальном, у этого "нерожденного" есть 10-ть бхуми, куча рождений, стадий, занятий, временных промежутков, достижений, сосредоточений и пр.
Вы же себя еще не сравниваете с бодхисаттвой 0-го уровня? Или какой Ваш уровень?
На подготовительных путях находятся все буддисты, к-е минимум зачитывали с положительным пониманием строки бодхичитты. Это бодхисаттвы самбхара- и прайога- путей. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Относительно ума наблюдающего человека,ведь это в его сознании происходит.Это же очевидно.
То есть вам очевидно, что если никто не будет наблюдать за гусеницей, то она и в бабочку не превратится никогда?
Если не наблюдать за гусеницей,то и не узнаешь о существовании гусеницы,следовательно это не придет тебе в ум. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы