Вы не сможете быть нравственным занимаясь сексом с проститутками.
С 1) солевая шалашовка за 500 2) оркесса за 1500 3) пропащая женщина за 2000 - затруднительно. Но еще будут инди от 3000 до 10000-15000. Знакомый уже несколько лет встречается с казашкой за деньги. Никаких этико-моральных ужасов у них не происходит. Она типа жены на час-два-три. Иногда прибирается или готовит. Обычно норм инди на дом\в сауну не ездят и в шалманах не работают, кст.
Категория "секс за деньги" оч большая. Там будет разброс от бомжей до моделей, с разными реакциями на разных людей. Не оч достоверно всех чесать под одну гребенку, ограничиваясь своим опытом.
Я предпочитаю моделей. Или скорее почти максимум из тех кто есть из тех кто готовы за деньги. Но это ничего не меняет в принципиальной постановке вопроса.
Миллионер в треде Вы сами может быть не привлекательный. Или ведете себя странно. Факторов же куча. В результате получаете покерфейс. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17872 Откуда: Москва
№555397Добавлено: Пт 20 Ноя 20, 04:47 (4 года тому назад)
ТМ
самое главное то освобождение от чувственных удовольствий. Это что в ИЙ, что в буддизме одинаково надо делать. Бесконечно откладывать? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Проститутки и нравственность в современном мире не совместимые понятия. Вы не сможете быть нравственным занимаясь сексом с проститутками. Для меня это очевидно. Кто-то может возражать, но только кто сам не попробовал.
Как я и говорил, у вас какие-то авраамические клише. К буддизму то ваши домыслы какое отношение имеют?
Ладно. Я сдаюсь, хоть и не понимаю как Вы можете сочетать нравственность, которая как раз подразумевает свободу от чувственных удовольствий с сочетанием как раз самого апогея чувственных удовольствий.
Нравственность к чувственным удовольствиям не имеет прямого отношения, чувственные удовольствия могут привести к безнравственности, а могут не привести. Наиболее грубые удовольствия полностью преодолеваются достижением джхан, без них ограничение чувственных удовольствий требует немало усилий и мощной мотивации.
Я нравственность понимаю более широко. То есть это и контроль чувств. Удовольствия уводят ум не в ту сторону. Мне это очевидно. То есть это разнонаправленные движения удовольствия мирские и например джханы. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Проститутки и нравственность в современном мире не совместимые понятия. Вы не сможете быть нравственным занимаясь сексом с проститутками. Для меня это очевидно. Кто-то может возражать, но только кто сам не попробовал.
Как я и говорил, у вас какие-то авраамические клише. К буддизму то ваши домыслы какое отношение имеют?
Ладно. Я сдаюсь, хоть и не понимаю как Вы можете сочетать нравственность, которая как раз подразумевает свободу от чувственных удовольствий с сочетанием как раз самого апогея чувственных удовольствий.
Нравственность к чувственным удовольствиям не имеет прямого отношения, чувственные удовольствия могут привести к безнравственности, а могут не привести. Наиболее грубые удовольствия полностью преодолеваются достижением джхан, без них ограничение чувственных удовольствий требует немало усилий и мощной мотивации.
Я нравственность понимаю более широко.
И Вы имеете на это полное право. Только зачем Вы буддизму приписываете свое понимание?
Цитата:
То есть это и контроль чувств.
Но контроль означает некое ограничение, но не отсутствие чувств.
Цитата:
Удовольствия уводят ум не в ту сторону. Мне это очевидно.
Да, это так. Думаю, это многим очевидно, а вот от чего и куда удовольствия уводят уже не так очевидно. Но такова человеческая природа, или не только человеческая, и есть понимание, что просто заявлением это не решается. У Вас есть предпосылки к крайним суждением, либо есть удовольствие, и это плохо, либо нет, и это хорошо?, но это две точки, а между ними есть множество состояний.
Цитата:
То есть это разнонаправленные движения удовольствия мирские и например джханы
Но ведь речь идет в первую очередь о жажде, цеплянии к удовольствиям, и именно к чувственным, но и тут есть нюансы, ведь удовольствие от чистого воздуха, любования закатом, природой препятствием джханам не является.
Вантус, вот с чего ты ко мне сейчас привязался? Я мало воздерживался? Но тебе же никто не мешал написать о своих достижениях. Почему ты решил что Господь Бхайраве тебе это простит? Тем более с советами подзюбить. )) Это же наглое домогательство и провокация на конфликт. Зачем, можешь по человечески объяснить? )
Мы с вами, о сквернейший, на "ты" не переходили. На "ты" Вы будете со своими сектантами по ИЙ общаться. Очевидный ответ: вы пишете настолько мутную херь, что мой внутренний измеритель хери переполнился. Поэтому вам следует дзюбить, да поболее.
Видите, когда человек проявляет себя конченным альтернативно-одаренным, я перестаю с ним обсуждать что-либо, кроме дзюбления и зеленого слонения. Ибо тратить на вас всякие возвышенные слова возвышенных людей - проявлять к этим людям неуважение.
Моделей он предпочитает, йог с Урюпинска. Я много лет соблюдал брахмачарью, столько, сколько бердянским йогам не утерпеть. Но не суходрищенским садхакам регулировать интимную жизнь людей и указывать, что чистое, а что - нечистое. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Моделей он предпочитает, йог с Урюпинска. Я много лет соблюдал брахмачарью, столько, сколько бердянским йогам не утерпеть. Но не суходрищенским садхакам регулировать интимную жизнь людей и указывать, что чистое, а что - нечистое.
Моделей он предпочитает, йог с Урюпинска. Я много лет соблюдал брахмачарью, столько, сколько бердянским йогам не утерпеть. Но не суходрищенским садхакам регулировать интимную жизнь людей и указывать, что чистое, а что - нечистое.
А каким? Мухосранским ваджраянцам?
И тут Остапа понесло. ... Всем интуитивно понятно,что похоть и блуд это плохо, это слабость, несовершенство. Но если контролировать этот инстинкт невозможно, то нужно жениться, но в принципе я согласен, похоть к своей жене даже моралисты считают достоинством, но на самом деле это такой же грех, то что препятствует просветлению и усиливает рабство сансары. Все ведь очень просто, все способствующее просветлению и ослабляющее эго - хорошо, а все ве ведущее к усилению чувственности и эго - это плохо. Однако мудрые учителя йоги и буддизма придумали метод, позволяющий использовать страсть как сырье , обработав которое можно получить бриллиант. Таковой является тантра. В силу специфики этой техники, жена может не понять /если она не занимается йогой/ что это муж с ней вытворяет, поэтому проститутка ОК.
Всем интуитивно понятно,что похоть и блуд это плохо, это слабость, несовершенство. Но если контролировать этот инстинкт невозможно, то нужно жениться,
Женится - это как раз контроль влечения.
Без контроля весело бы сношались как собаки по весне. Ну и жили бы так же, на воле, в пампасах.
Цитата:
но в принципе я согласен, похоть к своей жене даже моралисты считают достоинством, но на самом деле это такой же грех, то что препятствует просветлению и усиливает рабство сансары.
Все смешалось в доме облОмских.
Грех - это категория из какой-то другой нравственно-этической системы. В которой например влечение к своей жене не является грехом. А знаете почему?
Так плохие последствия вызывает не секс, а введение окружающих в заблуждение, когда выдающий себя за отшельника - по сути не отшельник. Секс - это каммически нейтральное действие для мирянина, если он не насильничает и не овладевает чужими женщинами или монахинями.
Верно, и я подобное слышал от кого то из учителей, что сильно неблагим деянием для монаха дуссилы является не сам секс, а последующая кража статуса, сам параджичник не сказать что совершает что-то неблагое, если сразу же признаёт свою утрату сана (с другой стороны ему ничего не мешает сделать себе понижение до секса и избегнуть каких либо проблем).
Секс - любой, это выражение чувственного желания. Как чувственное желание можно оправдывать в буддизме?
Да как и многие деяния нормальных мирян, например наслаждение пищей, сном, музыкой, танцами.
Мне не нравится оправдание отношений с проститутками, которые ранее высказывали КИ и ТМ. Предлагаю обсудить эту тему. Есть сутта
"242. Необузданность в плотских наслаждениях, жадность к сладостям жизни, близкие связи с нечистыми, несправедливость и неуверенность, – вот что оскверняет человека, а не скоромная пища."
https://dhamma.ru/canon/kn/snp/sut_nip.htm#_Toc484786516
Это ведь истина?
Перевод не очень точный,
Раз уж Вы возражали, то может сделаете свой перевод на русский этого высказывания Будды?
нет нужды, вас любой перевод не убедит,я попросил перевести пословный комментарий на эту строфу, и добавил его в свой пост выше,
Там видно, что к сексу относится только первая строка "Необузданность в плотских наслаждениях", остальное к вкусу и ненадлежащим сферам деятельности, при этом под kāmesu asaññata кажется понимаются кажется не контакт с запрещёнными женщинами, и не с женщинами вообще, а... кровосмесительные сношения, вроде тех, о которых Будда говорит в DN26, описывая времена когда люди станут жить лишь 10 лет. Кажется Комментатора смущало, что инцест не запрещён Буддой прямо, и он воткнул его сюда. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Пт 20 Ноя 20, 15:16), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА
ТМ
самое главное то освобождение от чувственных удовольствий.
Гипотетический Хеваджра с 9-ю наложницами-бывшими-супругами-Рудры тож свободен. А никому не нужный мистер N, без жены, дома и с мешком кукурузы - нет.
У буддиста мирянина "освобождение" от нижних миров. У монаха от камалоки. Соответствественно, объекты влечений у них разные. Монаху даже цветок нюхать просто так - воровство.
Вы тут путаете, что в вашей голове вы для себя придумали и чему учат.
Это что в ИЙ, что в буддизме одинаково надо делать. Бесконечно откладывать?
Одинаковые слова ни о чем не говорят. Вы еще скажите, что "коса", "коса" и "коса" - это одно и то же. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Не имеет значения, что интуитивно понятно необразованному в предмете человеку со стихийно сложившимся мышлением. У него сбой еще на стадии наименований произошел. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Моделей он предпочитает, йог с Урюпинска. Я много лет соблюдал брахмачарью, столько, сколько бердянским йогам не утерпеть. Но не суходрищенским садхакам регулировать интимную жизнь людей и указывать, что чистое, а что - нечистое.
А каким? Мухосранским ваджраянцам?
Я ничего от себя, если вы не заметили (хотя я, конечно, не уверен в ваших когнитивных силах) в ранг доктринального не возвожу, а цитирую пандитов - Асангу там, или Васубандху или еще кого такого. Если они у вас - мухосранские ваджраянцы, то вы сами-то кто? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
...цитирую пандитов - Асангу там, или Васубандху или еще кого такого. Если они у вас - мухосранские ваджраянцы, то вы сами-то кто?
кто они для меня? Примерно те же, кем были и вчера - комментаторы.
В каноне есть рассказы про куртизанок. Но мне думается, что куртизанка отличается от того что сейчас принято называть проституткой примерно так мишленовский ресторан от пирожков на вокзале. Совершенно так скажем разный уровень. Начиная с того, что далеко не каждый современный пользователь проституток способен подарить своей подруге дворец или рощу.
По-моему обобщать экспириенс с куртизанками времен Будды на всех проституток вообще - это очень вольное допущение.
...цитирую пандитов - Асангу там, или Васубандху или еще кого такого. Если они у вас - мухосранские ваджраянцы, то вы сами-то кто?
кто они для меня? Примерно те же, кем были и вчера - комментаторы.
В каноне есть рассказы про куртизанок. Но мне думается, что куртизанка отличается от того что сейчас принято называть проституткой примерно так мишленовский ресторан от пирожков на вокзале. Совершенно так скажем разный уровень. Начиная с того, что далеко не каждый современный пользователь проституток способен подарить своей подруге дворец или рощу.
По-моему обобщать экспириенс с куртизанками времен Будды на всех проституток вообще - это очень вольное допущение.
Про канон Вам уже Raudex написал. Не, вы конечно можете воображать себя постигшим все детали канона и превосходящим всех комментаторов, да только будет у вас буддизм свой собственный, а может и вовсе не буддизм. Кому есть дело до вашего буддизма, кроме вас самих? Не ваш буддизм изучают, не ваш буддизм практикуют, а как раз буддизм комментаторов. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы