Так плохие последствия вызывает не секс, а введение окружающих в заблуждение, когда выдающий себя за отшельника - по сути не отшельник. Секс - это каммически нейтральное действие для мирянина, если он не насильничает и не овладевает чужими женщинами или монахинями.
Верно, и я подобное слышал от кого то из учителей, что сильно неблагим деянием для монаха дуссилы является не сам секс, а последующая кража статуса, сам параджичник не сказать что совершает что-то неблагое, если сразу же признаёт свою утрату сана (с другой стороны ему ничего не мешает сделать себе понижение до секса и избегнуть каких либо проблем). _________________ t.me/raud_ex
Основная причина страдания вообще то это привязанность к чувственным удовольствиям или обобщенно к желаниям.
Основная - другая. У вас голова забита всякими Ошо и Ганди.
КИ, привязанность к чувственным удовольствиям это основа всей привязанности людей. То о чем Вы хотите сказать - непостоянство, видят единицы интеллектуалов. Как бы Вам не хотелось считать, что это всем очевидно. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Основная причина страдания вообще то это привязанность к чувственным удовольствиям или обобщенно к желаниям. Введение в заблуждение это уже последствия.
Чувственные желания - это преграда к самадхи и соотвественно к ниббане, но не то, что дает дурную камму, ведущую в нижние миры. А вот монахи и отшельники, живущие на подаяния, но тайно ведущие распутную жизнь - как раз накапливают камму, ведущую в нижние миры. В буддизме так.
Так плохие последствия вызывает не секс, а введение окружающих в заблуждение, когда выдающий себя за отшельника - по сути не отшельник. Секс - это каммически нейтральное действие для мирянина, если он не насильничает и не овладевает чужими женщинами или монахинями.
Верно, и я подобное слышал от кого то из учителей, что сильно неблагим деянием для монаха дуссилы является не сам секс, а последующая кража статуса, сам параджичник не сказать что совершает что-то неблагое, если сразу же признаёт свою утрату сана (с другой стороны ему ничего не мешает сделать себе понижение до секса и избегнуть каких либо проблем).
...хотя, есть ещё такое понятие как "серьёзное оскорбление Трёх Драгоценностей", каковым является параджика, так что отягощения каммы всё таки не избежит он. В то же время следует учесть, что тяжесть не должна быть драматична, иначе бы не стоило прощать первых нарушителей: Судинну, Дханию, Мигаландику... _________________ t.me/raud_ex
Основная причина страдания вообще то это привязанность к чувственным удовольствиям или обобщенно к желаниям. Введение в заблуждение это уже последствия.
Чувственные желания - это преграда к самадхи и соотвественно к ниббане, но не то, что дает дурную камму, ведущую в нижние миры. А вот монахи и отшельники, живущие на подаяния, но тайно ведущие распутную жизнь - как раз накапливают камму, ведущую в нижние миры. В буддизме так.
Чувственные желания и удерживают человека в определенных мирах. Если Вы желаете продолжения такого существования, то почему даже в следующей жизни мир вдруг станет другим? Так же будете хотеть чувственных желаний. Значит мир как минимум для Вас останется таким же. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Основная причина страдания вообще то это привязанность к чувственным удовольствиям или обобщенно к желаниям. Введение в заблуждение это уже последствия.
Чувственные желания - это преграда к самадхи и соотвественно к ниббане, но не то, что дает дурную камму, ведущую в нижние миры. А вот монахи и отшельники, живущие на подаяния, но тайно ведущие распутную жизнь - как раз накапливают камму, ведущую в нижние миры. В буддизме так.
Чувственные желания и удерживают человека в определенных мирах. Если Вы желаете продолжения такого существования, то почему даже в следующей жизни мир вдруг станет другим? Так же будете хотеть чувственных желаний. Значит мир как минимум для Вас останется таким же.
Полностью чувственные желания отброшены только у анагамина и араханта.
Так плохие последствия вызывает не секс, а введение окружающих в заблуждение, когда выдающий себя за отшельника - по сути не отшельник. Секс - это каммически нейтральное действие для мирянина, если он не насильничает и не овладевает чужими женщинами или монахинями.
Верно, и я подобное слышал от кого то из учителей, что сильно неблагим деянием для монаха дуссилы является не сам секс, а последующая кража статуса, сам параджичник не сказать что совершает что-то неблагое, если сразу же признаёт свою утрату сана (с другой стороны ему ничего не мешает сделать себе понижение до секса и избегнуть каких либо проблем).
Секс - любой, это выражение чувственного желания. Как чувственное желание можно оправдывать в буддизме?
Мне не нравится оправдание отношений с проститутками, которые ранее высказывали КИ и ТМ. Предлагаю обсудить эту тему. Есть сутта
"242. Необузданность в плотских наслаждениях, жадность к сладостям жизни, близкие связи с нечистыми, несправедливость и неуверенность, – вот что оскверняет человека, а не скоромная пища."
https://dhamma.ru/canon/kn/snp/sut_nip.htm#_Toc484786516
Это ведь истина?
Перевод не очень точный,
Раз уж Вы возражали, то может сделаете свой перевод на русский этого высказывания Будды? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Основная причина страдания вообще то это привязанность к чувственным удовольствиям или обобщенно к желаниям. Введение в заблуждение это уже последствия.
Чувственные желания - это преграда к самадхи и соотвественно к ниббане, но не то, что дает дурную камму, ведущую в нижние миры. А вот монахи и отшельники, живущие на подаяния, но тайно ведущие распутную жизнь - как раз накапливают камму, ведущую в нижние миры. В буддизме так.
Чувственные желания и удерживают человека в определенных мирах. Если Вы желаете продолжения такого существования, то почему даже в следующей жизни мир вдруг станет другим? Так же будете хотеть чувственных желаний. Значит мир как минимум для Вас останется таким же.
Полностью чувственные желания отброшены только у анагамина и араханта.
Значит тот кто стремится к этому статусу как минимум не должен оправдывать чувственные желания? Так? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Значит мир как минимум для Вас останется таким же.
Вы неправы. С чувственными желаниями можно обрести рождения в мирах дэвов кама-локи, вплоть до параниммитавасаватти, где исполняются все мирские желания, а жизненные сроки составляют сотни миллионов человеческих лет, а также можно обрести арийские плоды сотапанны и сакадагами.
Значит мир как минимум для Вас останется таким же.
Вы неправы. С чувственными желаниями можно обрести рождения в мирах дэвов кама-локи, вплоть до параниммитавасаватти, где исполняются все мирские желания, а жизненные сроки составляют сотни миллионов человеческих лет, а также можно обрести арийские плоды сотапанны и сакадагами.
Это Вам запудрили мозги. С чувственными желаниями путь только в ад. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Это Вам запудрили мозги. С чувственными желаниями путь только в ад.
Последователь неоиндуистской секты, будет рассказывать мне буддисту-упасаке, как правильно Я предпочитаю доверять написанному в суттах, а не выдумкам последователя ложного учения из инета.
Это Вам запудрили мозги. С чувственными желаниями путь только в ад.
Последователь неоиндуистской секты, будет рассказывать мне буддисту-упасаке, как правильно Я предпочитаю доверять написанному в суттах, а не выдумкам последователя ложного учения из инета.
Вы следуете тхераваде? Приведите сутту где потворство чувственным желаниям приводит в рай. Мои контр-аргументы в сутте в начале темы. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Это Вам запудрили мозги. С чувственными желаниями путь только в ад.
Последователь неоиндуистской секты, будет рассказывать мне буддисту-упасаке, как правильно Я предпочитаю доверять написанному в суттах, а не выдумкам последователя ложного учения из инета.
Вы следуете тхераваде? Приведите сутту где потворство чувственным желаниям приводит в рай. Мои контр-аргументы в сутте в начале темы.
Вы занимаетесь передергиванием. Я опровергаю ваш тезис, что с чувсвтенными желаниями путь только в ад. В миры дэвов кама-локи (сфера чувственных желаний, если что) приводит не потворство чувственным желаниям, а нравственность и щедрость. Но наслаждение чувственными желаниями не мешает рождению среди таких дэвов, оно мешает достижению джхан и соответсвенно рождению среди брахм. Что касается арийских плодов, то смотрите 10 оков, и какие оковы на каком этапе отбрасываются. У Будды было множество учеников-мирян, наслаждающихся чувственными наслаждениями, в т.ч. Раджи с гаремами, которые достигли арийского плода сотапанны и после смерти родились в мирах дэвов кама-локи. Это прямо азы.
Это Вам запудрили мозги. С чувственными желаниями путь только в ад.
Последователь неоиндуистской секты, будет рассказывать мне буддисту-упасаке, как правильно Я предпочитаю доверять написанному в суттах, а не выдумкам последователя ложного учения из инета.
Вы следуете тхераваде? Приведите сутту где потворство чувственным желаниям приводит в рай. Мои контр-аргументы в сутте в начале темы.
Вы занимаетесь передергиванием. Я опровергаю ваш тезис, что с чувсвтенными желаниями путь только в ад. В миры дэвов кама-локи (сфера чувственных желаний, если что) приводит не потворство чувственным желаниям, а нравственность и щедрость. Но наслаждение чувственными желаниями не мешает рождению среди таких дэвов, оно мешает достижению джхан и соответсвенно рождению среди брахм. Что касается арийских плодов, то смотрите 10 оков, и какие оковы на каком этапе отбрасываются. У Будды было множество учеников-мирян, наслаждающихся чувственными наслаждениями, в т.ч. Раджи с гаремами, которые достигли арийского плода сотапанны и после смерти родились в мирах дэвов кама-локи. Это прямо азы.
Как нравственность и щедрость будете сочетать с сексом с проститутками? Мне искренне интересно. Я бы тоже может быть хотел в чувственный рай. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Как нравственность и щедрость будете сочетать с сексом с проститутками? Мне искренне интересно. Я бы тоже может быть хотел в чувственный рай.
Нравственность для мирского последователя - это соблюдение 5 правил. Среди этих правил, как вам уже неоднократно сказали, нет запрета на секс с проститутками. Щедрость это когда делятся благами с другими. Что вас так смущает в сексе с проститутками? В чем отличие например от секса с наложницами, рабынями или содержанками? По моему только в количестве денег. Мне кажется у вас какие-то авраамические клише.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы