№519373Добавлено: Ср 18 Дек 19, 14:22 (4 года тому назад)
Павел учит небуддийской медитации. Но зачем-то обсуждает это с буддистами... Павел считает свой метод каким-то образом связанным с буддийским? Или пытается что-то добавить от себя? Или отбить у буддистов "молодняк"? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Павел учит небуддийской медитации. Но зачем-то обсуждает это с буддистами... Павел считает свой метод каким-то образом связанным с буддийским? Или пытается что-то добавить от себя? Или отбить у буддистов "молодняк"?
Просто застрял в болоте и пытается себя убедить, что это самое лучшее в мире болото. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Конец всегда только один, если общаться в рамках буддийского дискурса.
Возьмите лист бумаги и буквами на листе бумаги обозначьте состояния вселенной как конечного автомата. Обведите буквы кружками, как это принято в теории графов и поставьте стрелочки переходов между состояниями. Далее скажите, разве этот получившийся граф допускает варианты, каким в конце концов может быть конец пути?
Потому конец обсуждать бессмысленно, он такой как есть и неизбежен, есть только путь. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Конец всегда только один, если общаться в рамках буддийского дискурса.
Возьмите лист бумаги и буквами на листе бумаги обозначьте состояния вселенной как конечного автомата. Обведите буквы кружками, как это принято в теории графов и поставьте стрелочки переходов между состояниями. Далее скажите, разве этот получившийся граф допускает варианты, каким в конце концов может быть конец пути?
Потому конец обсуждать бессмысленно, он такой как есть и неизбежен, есть только путь.
Ваша умозрительная модель далека от реальности. Потому что все состояния ума могут быть в один момент отброшены, это и есть завершение страданий, плод. Вы же живете в придуманной фантазии, натягивая ее на весь мир. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Павел учит небуддийской медитации. Но зачем-то обсуждает это с буддистами... Павел считает свой метод каким-то образом связанным с буддийским? Или пытается что-то добавить от себя? Или отбить у буддистов "молодняк"?
Медитации не бывают буддийскими или небуддийскими. Они такие как есть. Сидишь - смотришь - видишь. Сказать, что медитации бывают небуддийскими - это как сказать, что буквы делятся на фашистские, капиталлистические и коммунистические. Буддийскими или анти-буддийскими бывают только интерпретации увиденного. Я интерпретациям учить не хочу, потому что это философия, барахтанье в сансаре. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Последний раз редактировалось: PavelPAS (Ср 18 Дек 19, 14:37), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Won Soeng, Горсть листьев
Ваша умозрительная модель далека от реальности. Потому что все состояния ума могут быть в один момент отброшены, это и есть завершение страданий, плод. Вы же живете в придуманной фантазии, натягивая ее на весь мир.
Это не моя модель, это буддизм - т.е. то, чему я в общем-то не учу. Я вообще не живу в фантазии, вы задаёте вопросы о том о чем я уже давно перестал думать, на свои неуклюжие вопросы получаете ненужные вам ответы и выражаете недовольство что ответ не соответствует вашим ожиданиям. Это и есть не-плод.
Есть дерево, его видно. Смотришь - видишь. Вот моя реальность. Что не понятно? Если не понятно, то вам надо научиться просто смотреть без вопроса "зачем".
Но если хотите, можете учить чему-то своему. Только прошу, не в этой теме. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Павел учит небуддийской медитации. Но зачем-то обсуждает это с буддистами... Павел считает свой метод каким-то образом связанным с буддийским? Или пытается что-то добавить от себя? Или отбить у буддистов "молодняк"?
Медитации не бывают буддийскими или небуддийскими. Они такие как есть. Сидишь - смотришь - видишь. Сказать, что медитации бывают небуддийскими - это как сказать, что буквы делятся на фашистские, капиталлистические и коммунистические. Буддийскими или анти-буддийскими бывают только интерпретации увиденного. Я интерпретациям учить не хочу, потому что это философия, барахтанье в сансаре.
Это только Ваша неутомимая фантазия, основанная на Вашем невежестве. Буддийская медитация имеет исходную точку, функцию и отношение. Если нет чего-то из этих трех, это не буддийская медитация. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ваша умозрительная модель далека от реальности. Потому что все состояния ума могут быть в один момент отброшены, это и есть завершение страданий, плод. Вы же живете в придуманной фантазии, натягивая ее на весь мир.
Это не моя модель, это буддизм - т.е. то, чему я в общем-то не учу. Я вообще не живу в фантазии, вы задаёте вопросы о том о чем я уже давно перестал думать, на свои неуклюжие вопросы получаете ненужные вам ответы и выражаете недовольство что ответ не соответствует вашим ожиданиям. Это и есть не-плод.
Есть дерево, его видно. Смотришь - видишь. Вот моя реальность. Что не понятно? Если не понятно, то вам надо научиться просто смотреть без вопроса "зачем".
Но если хотите, можете учить чему-то своему. Только прошу, не в этой теме.
Вы лишь фантазируете, что не живете в фантазии. Можно сколько угодно смотреть на дерево и не думать, но если невозмутимая бдительность не реализуется в Вашей жизни - это всего лишь занятие ума новым развлечением. Пока не надоест.
Вы понимаете исходную точку, но не знаете функцию и отношение. Вы привязались к упражнению, как ребёнок привязывается к игрушке. Вы придумываете игры с этой игрушкой, упуская применение развиваемой в упражнении способности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Буддийская медитация имеет исходную точку, функцию и отношение. Если нет чего-то из этих трех, это не буддийская медитация.
Я прочитал вашу очень важную критику этого и следующего поста, но на меня накатил "пофиг". Пока всё. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Буддийская медитация имеет исходную точку, функцию и отношение. Если нет чего-то из этих трех, это не буддийская медитация.
Я прочитал вашу очень важную критику этого и следующего поста, но на меня накатил "пофиг". Пока всё.
Этот накат Вам привычен. Все что Вы можете это позволить этому накату завладеть Вашим умом. Как видите, бесцельные игры в медитации не дают Вам свободы. Ваш ум по прежнему раб неосознаваемых привычек. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
PavelPAS
Скажите, Павел, есть ли что-то, чему вы сами ещё учитесь?
Я потихоньку почитываю канон и почитываю другие материалы, хотя и без особой надежды на прозрение до чего-то принципиально бОльшего чем теперь.
Почитывайте фрагменты про арийские плоды, какие оковы для этого стоит сбросить, а самое главное - как это вписывается в общую фабулу учения и что это даёт в результате.
Очень много пассажей про то, что вы вещаете "не буддизм, но так сложилось что делаю это на буддийской площадке". Само по себе это мероприятие достаточно забавно, но важно другое. Это "другое" - вы не избавлены от конкретных загрязнений, демонстрируя подневольность и омрачения особенно ярко в одном определённом пункте. Ваши построения мимикрируют (специально или нет) под некую элементарную канву буддизма, но по указанным выше причинам терпят имплозию, не доходя до действительного статуса избавления от страданий (к чему вы, вроде как, каким-то образом стремитесь). Ваша деятельность - ухватывание неких средне-рядовых фабул буддизма и "перевод" оных на разнузданные осовремененные пассажи с произвольным словообразованием, которое вот-вот и возведётся в самоцель. Читая ваши записки - не видно никакого консистентного понимания избавления от страданий (напоминаю, что все собравшиеся здесь идут именно за этим), эти записки - очередная неполная и разрозненная итерация некой общей модальности, которая имеется на данный момент в буддизме; вас скорее больше интересуют языковые игры и "разрушение" знаковых систем. Пали канон доводит ту самую модальность до критической точки, названной Ниббаной; язык и знаковая система канона самодостаточна и вполне полна, чтобы привести читателя до конечной цели, даже если вам это не нравится и вы протестуете. Лучше языковые дебри, хранящие под собой прямой путь, чем ровная поляна с дорогой закрученной в петлю.
Главное в этой истории - вы страдаете сами, не ухватывая омрачающую природу вашей активности. Читайте канон. Или, наверное, лучше так: читайте канон после окончания индоктринации Кастанедой и тянущейся за ним цепочкой из авторов. "Остановите мир" и тогда начинайте читать и анализировать в соответствующей точке сборки. _________________ «Очень хорошо, Анурадха. Очень хорошо. Как прежде, так и сейчас, я объясняю только страдание и прекращение страдания».
Последний раз редактировалось: Sunken (Ср 18 Дек 19, 15:32), всего редактировалось 1 раз
Интересно наблюдать как два доктора друг друга лечат. У обоих дипломы.
Где Вы дипломированных докторов увидели? чем только уязвленное самомнение не мается! _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Интересно наблюдать как два доктора друг друга лечат. У обоих дипломы.
Где Вы дипломированных докторов увидели? чем только уязвленное самомнение не мается!
Won Soeng
Как!? Вы без диплома преподаете лечите?!!
Это попахивает шарлатанством!!! Надеюсь у вашего визави диплом есть. Пусть даже он и сам его себе выписал, у вас то и самописного получается нет.
Интересно наблюдать как два доктора друг друга лечат. У обоих дипломы.
Где Вы дипломированных докторов увидели? чем только уязвленное самомнение не мается!
Won Soeng
Как!? Вы без диплома преподаете лечите?!!
Это попахивает шарлатанством!!! Надеюсь у вашего визави диплом есть. Пусть даже он и сам его себе выписал, у вас то и самописного получается нет.
Это лечение происходит в Вашем воображении, в нем и дипломы нужны и шарлатанством попахивает. Весело развлекаетесь _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы