Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Почему дхарма это закон?

Страницы 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кукай



Зарегистрирован: 02.12.2016
Суждений: 982

514406СообщениеДобавлено: Вс 10 Ноя 19, 16:53 (8 мес. назад)    Почему дхарма это закон? Ответ с цитатой

Почему дхарму именуют законом или учением?

В чем разница и когда применяется?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14019
Откуда: Королев

514411СообщениеДобавлено: Вс 10 Ноя 19, 17:12 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Потому что Дхарма это то, что закономерно обнаруживается в исследовании как конечная реальность.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Кукай



Зарегистрирован: 02.12.2016
Суждений: 982

514498СообщениеДобавлено: Пн 11 Ноя 19, 02:23 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng

Возможно это так. Но тогда бы учение называли бы как конечная реальность.


Ответы на этот пост: КИ, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 39267

514499СообщениеДобавлено: Пн 11 Ноя 19, 02:24 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Кукай пишет:
Но тогда бы учение называли бы как конечная реальность.

Называют.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кукай



Зарегистрирован: 02.12.2016
Суждений: 982

514502СообщениеДобавлено: Пн 11 Ноя 19, 05:23 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ

Кто и где?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 39267

514622СообщениеДобавлено: Пн 11 Ноя 19, 22:32 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Кукай пишет:
КИ

Кто и где?

Буддисты в буддизме.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кукай



Зарегистрирован: 02.12.2016
Суждений: 982

514653СообщениеДобавлено: Вт 12 Ноя 19, 02:39 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ

Это Вы от своего имени за всех буддистов и за весь буддизм начали вещать? ) Интересно )
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 39267

514654СообщениеДобавлено: Вт 12 Ноя 19, 02:41 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Читайте умные книжки.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14019
Откуда: Королев

514659СообщениеДобавлено: Вт 12 Ноя 19, 03:10 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Конечная реальность - парамартха-сатья.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Svaha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1336
Откуда: Россия

514666СообщениеДобавлено: Вт 12 Ноя 19, 04:08 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Конечная реальность - парамартха-сатья.

У меня пара вопросов по нелепости сравнимых с поиском чисел Фибоначчи среди числительных Абхидхармы.
Почему конечная реальность засела в конкретном звене джати (рожденные рупа, читта, чайта плюс нирвана, как я усвоил, сидят в джати), тогда как природой ума называют иногда только нерожденное (отождествляя нерожденное с нирваной, и иногда и разделяя с нирваной, говоря об обнажении нерожденного, но в любом случае это уже не полный список парамартха, состоящей из четырех элементов), либо природой ума называют всю патичча самуппаду, а это уже не смотрится как парамартха в изложенном ранее смысле.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14019
Откуда: Королев

514667СообщениеДобавлено: Вт 12 Ноя 19, 04:21 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вы склонны к метафизике. Звенья это не что-то содержащие совокупности. Есть явление: рождение пяти совокупностей.  Есть явление старость и смерть совокупностей.

Вы же не думаете, что слова владеют буквами? Среди информационных феномнов (дхарм, явлений, хоть материальных, хоть ментальных) нет отношения обладания, владения, включения и т.п.

У информации нет другой сущности, помимо самой информации, то есть - значения. У информации нет носителя, потому что носитель сам определяется информацией (различя, отличительные характеристики его элементов и качеств).

Так обнаруживается, что совокупности рождаются и умирают. Так обнаруживается, что рождение совокупностей возникает с существованием. Так обнаруживается. существование возникает с цеплянием.

Это не метафизика, это предельные элементы исследования, информационные элементы, попросту говоря - значения. Говоря языком информатики - данные, датум.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Svaha, Svaha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1336
Откуда: Россия

514668СообщениеДобавлено: Вт 12 Ноя 19, 04:23 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Вы склонны к метафизике.

Чую, что бесовщина, но обосновать не могу. (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1336
Откуда: Россия

514669СообщениеДобавлено: Вт 12 Ноя 19, 04:38 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Это не метафизика, это предельные элементы исследования, информационные элементы, попросту говоря - значения. Говоря языком информатики - данные, датум.

Вот еще из серии нелепых бесовских вопросов-догадок. Так значит, конечная реальность - только один признак? А некоторое большее число элементов (три, четыре, двенадцать) лишь контекстуально-относительное? То есть, хоть четыре элемента и называются парамартха - все же относительное и неконечное представление о конечном?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14019
Откуда: Королев

514670СообщениеДобавлено: Вт 12 Ноя 19, 04:48 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Нет, конечная реальность это 89/121 состояние сознания, 52 ментальных элемента и 28 материальных элемента , плюс элемент нирваны.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Svaha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1336
Откуда: Россия

514671СообщениеДобавлено: Вт 12 Ноя 19, 04:55 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Нет, конечная реальность это 89/121 состояние сознания, 52 ментальных элемента и 28 материальных элемента , плюс элемент нирваны.

У сознания нет состояния. Сознание и есть эти 89/121, разве нет? Вы же не говорите о состоянии букв или слов? Шутка. Smile


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.125 (0.355) u0.033 s0.004, 18 0.087 [258/0]