Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

передача плодов (дурных деяний и заслуг)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Талиодношение
Гость





505309СообщениеДобавлено: Вс 22 Сен 19, 21:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ТМ
Я давно хотела Вам сказать. О том, что Вы написали в одной теме ну очень важные вещи. Меня пошатнуло, даже не смогла сразу сформулировать, что Вам можно ответить. Но сейчас вижу эту информацию, как бы ни было странным, на примере жизни сегодняшнего вечера
Наверх
Талиодношение
Гость





505311СообщениеДобавлено: Вс 22 Сен 19, 21:13 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Понимаете? Если как-то коряво объяснилась, то прошу прощения)

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17459
Откуда: Москва

505438СообщениеДобавлено: Пн 23 Сен 19, 09:25 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Идея сострадания у Нагарджуны в этом произведении очень много раз повторяется. То есть он хочет выразить идею, а не просто для красного словца что-то вдохновляющее сказать.
"17
Благодаря состраданию просветлённых существ (бодхисаттв)
Эти бесчисленные живые страдальцы
Высвобождаются из [плена] мук
И решительно направляются к состоянию Будды.

18
Тот, кто непосредственно воспринял [такое сострадание],
Будь то во сне или наяву,
Пребывает во здравии, хотя окружающим
Он [кажется] сошедшим с ума.

Если он хочет выразить идею, то противоречит ли это применению худ. выражений? Нет, не противоречит. Точно так же можно написать: пусть мои нирманакайи заполнят нижние миры так, что там не останется места для существ. Но, понятно, что такого не может быть.
Почему такого (нирманакайи заполнят нижние миры) не может быть?
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

505439СообщениеДобавлено: Пн 23 Сен 19, 09:33 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

18
Тот, кто непосредственно воспринял [такое сострадание],
Будь то во сне или наяву,
Пребывает во здравии, хотя окружающим
Он [кажется] сошедшим с ума.
Все люди вокруг считают вас сумасшедшим?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17459
Откуда: Москва

505442СообщениеДобавлено: Пн 23 Сен 19, 09:40 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:

18
Тот, кто непосредственно воспринял [такое сострадание],
Будь то во сне или наяву,
Пребывает во здравии, хотя окружающим
Он [кажется] сошедшим с ума.
Все люди вокруг считают вас сумасшедшим?
Я еще непосредственно не воспринял такое сострадание. Но судя по комментариям в этой теме и буддисты в основном считают что человек который воспринял (Нагарджуна) художественно преувеличивает или это только полезный метод. И только правила приличия не позволяют им считать его сумасшедшим, ведь он стремится остаться в сансаре бесконечно.
Smile

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48650

505444СообщениеДобавлено: Пн 23 Сен 19, 09:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

Идея сострадания у Нагарджуны в этом произведении очень много раз повторяется. То есть он хочет выразить идею, а не просто для красного словца что-то вдохновляющее сказать.
"17
Благодаря состраданию просветлённых существ (бодхисаттв)
Эти бесчисленные живые страдальцы
Высвобождаются из [плена] мук
И решительно направляются к состоянию Будды.

18
Тот, кто непосредственно воспринял [такое сострадание],
Будь то во сне или наяву,
Пребывает во здравии, хотя окружающим
Он [кажется] сошедшим с ума.

Если он хочет выразить идею, то противоречит ли это применению худ. выражений? Нет, не противоречит. Точно так же можно написать: пусть мои нирманакайи заполнят нижние миры так, что там не останется места для существ. Но, понятно, что такого не может быть.
Почему такого (нирманакайи заполнят нижние миры) не может быть?

Потому, что в махаяне ады это личные субъективные пространства.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

505447СообщениеДобавлено: Пн 23 Сен 19, 09:46 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:

18
Тот, кто непосредственно воспринял [такое сострадание],
Будь то во сне или наяву,
Пребывает во здравии, хотя окружающим
Он [кажется] сошедшим с ума.
Все люди вокруг считают вас сумасшедшим?
Я еще непосредственно не воспринял такое сострадание. Но судя по комментариям в этой теме и буддисты в основном считают что человек который воспринял (Нагарджуна) художественно преувеличивает или это только полезный метод. И только правила приличия не позволяют им считать его сумасшедшим, ведь он стремится остаться в сансаре бесконечно.
Smile
Может быть, там иной смысл? Может ли быть там иной смысл?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17459
Откуда: Москва

505448СообщениеДобавлено: Пн 23 Сен 19, 09:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

Идея сострадания у Нагарджуны в этом произведении очень много раз повторяется. То есть он хочет выразить идею, а не просто для красного словца что-то вдохновляющее сказать.
"17
Благодаря состраданию просветлённых существ (бодхисаттв)
Эти бесчисленные живые страдальцы
Высвобождаются из [плена] мук
И решительно направляются к состоянию Будды.

18
Тот, кто непосредственно воспринял [такое сострадание],
Будь то во сне или наяву,
Пребывает во здравии, хотя окружающим
Он [кажется] сошедшим с ума.

Если он хочет выразить идею, то противоречит ли это применению худ. выражений? Нет, не противоречит. Точно так же можно написать: пусть мои нирманакайи заполнят нижние миры так, что там не останется места для существ. Но, понятно, что такого не может быть.
Почему такого (нирманакайи заполнят нижние миры) не может быть?

Потому, что в махаяне ады это личные субъективные пространства.
А наш Земной мир это тоже личное субъективное пространство?
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Горсть листьев, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

505449СообщениеДобавлено: Пн 23 Сен 19, 09:51 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

Идея сострадания у Нагарджуны в этом произведении очень много раз повторяется. То есть он хочет выразить идею, а не просто для красного словца что-то вдохновляющее сказать.
"17
Благодаря состраданию просветлённых существ (бодхисаттв)
Эти бесчисленные живые страдальцы
Высвобождаются из [плена] мук
И решительно направляются к состоянию Будды.

18
Тот, кто непосредственно воспринял [такое сострадание],
Будь то во сне или наяву,
Пребывает во здравии, хотя окружающим
Он [кажется] сошедшим с ума.

Если он хочет выразить идею, то противоречит ли это применению худ. выражений? Нет, не противоречит. Точно так же можно написать: пусть мои нирманакайи заполнят нижние миры так, что там не останется места для существ. Но, понятно, что такого не может быть.
Почему такого (нирманакайи заполнят нижние миры) не может быть?
Потому, что в махаяне ады это личные субъективные пространства.
А наш Земной мир это тоже личное субъективное пространство?
Безусловно. "Земной мир" - это ведь субъективное понятие.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17459
Откуда: Москва

505450СообщениеДобавлено: Пн 23 Сен 19, 09:55 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:

18
Тот, кто непосредственно воспринял [такое сострадание],
Будь то во сне или наяву,
Пребывает во здравии, хотя окружающим
Он [кажется] сошедшим с ума.
Все люди вокруг считают вас сумасшедшим?
Я еще непосредственно не воспринял такое сострадание. Но судя по комментариям в этой теме и буддисты в основном считают что человек который воспринял (Нагарджуна) художественно преувеличивает или это только полезный метод. И только правила приличия не позволяют им считать его сумасшедшим, ведь он стремится остаться в сансаре бесконечно.
Smile
Может быть, там иной смысл? Может ли быть там иной смысл?
Напишите какой Вы видите иной смысл. Я пока прихожу к мысли, что тут смысл выражен четко  - как написано так и есть, то есть бесконечное просветление, которое постигается бесконечным состраданием (любовью) и бесконечным существованием в сансаре с бесконечным накоплением добродетелей. То есть это не какой то там ученический прием.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17459
Откуда: Москва

505451СообщениеДобавлено: Пн 23 Сен 19, 09:57 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Безусловно. "Земной мир" - это ведь субъективное понятие.
Вы же понимаете, что я говорю о нашей материальной действительности с войнами ит.п. И он порожден явно не только Вашим или моим субъективным миром.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Горсть листьев, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

505459СообщениеДобавлено: Пн 23 Сен 19, 11:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:

Безусловно. "Земной мир" - это ведь субъективное понятие.
Вы же понимаете, что я говорю о нашей материальной действительности с войнами ит.п. И он порожден явно не только Вашим или моим субъективным миром.
Как саазал Сам Будда: the whole three-fold world is this fathomlong body. Как вы понимаете эту его Дхарму?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17459
Откуда: Москва

505463СообщениеДобавлено: Пн 23 Сен 19, 11:48 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:

Безусловно. "Земной мир" - это ведь субъективное понятие.
Вы же понимаете, что я говорю о нашей материальной действительности с войнами ит.п. И он порожден явно не только Вашим или моим субъективным миром.
Как саазал Сам Будда: the whole three-fold world is this fathomlong body. Как вы понимаете эту его Дхарму?
Это соответствует представлению о том что весь мир и все миры вообще проявление божественного. Только это взгляд не с человеческой точки зрения, чтобы иметь возможность так сказать надо подняться сознанием на этот уровень сознания и полностью исключить в любой части своего сознание любое деление. А с человеческой точки зрения, даже если этот мир божественный уже такой какой он есть сейчас, не исключается и эволюция проявления этого божественного мира. Мир не статичен и божественное проявление не статично и может проявлять свои новые качества. То есть грубо говоря сейчас есть страдание живых существ, а если будут только нирманакайи Будд, то страдания не будет - мир будет.
P.S. Но если Вы считаете, что это высказывание надо трактовать как то что каждый человек (как он есть сейчас) творит все три мира в своей субъективности, то к сожалению факты экспериментов говорят об обратном.  Smile

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





505466СообщениеДобавлено: Пн 23 Сен 19, 12:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это элементарно, Слава. И понятно любому бодхисаттве, то есть пробуждённому путнику. Он, видя мир, себя и других живых существ - как непребывающее пространство ясности и блаженства, видит и страдающих иллюзорных существ, и желает помочь им в освобождении. И готов принять на себя все их грехи и заблуждения. Как это сделал Шива, выпивший яд, или Христос, испивший свою чашу. )

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17459
Откуда: Москва

505468СообщениеДобавлено: Пн 23 Сен 19, 12:18 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Это элементарно, Слава. И понятно любому бодхисаттве, то есть пробуждённому путнику. Он, видя мир, себя и других живых существ - как непребывающее пространство ясности и блаженства, видит и страдающих иллюзорных существ, и желает помочь им в освобождении. И готов принять на себя все их грехи и заблуждения. Как это сделал Шива, выпивший яд, или Христос, испивший свою чашу. )
В том то и дело, что он видит не иллюзорных. Если бы он видел иллюзорных, то его идея была бы бредовая - помогать иллюзорным существам.  Smile
Помедитируйте на слова
"«Взаимозависимость подразумевает, что мы не отрицаем реальности существования явлений, а возникновение не отрицает существования явлений на уровне условных понятий. Если вы сможете изучить закон причины и следствия, вы увидите, как целое зависит от составных частей и как обозначаются явления. Уяснив это, вы вступите на путь, указанный Буддой».
«“Пока два положения: непреложное взаимозависимое возникновение видимых проявлений и пустота, свободная от любых утверждений, предстают пред умом как отдельные, ты еще не постиг мысли Будды”. В молодости Цонкапа не мог совместить два этих положения и понять, как пустота и взаимозависимое возникновение дополняют друг друга. Но обретя прозрение, он смог даровать наставление Нгавангу Дракпе: “Когда видишь, что пустота проявляется как причина и следствие, более не впадаешь ни в одну, ни в другую крайность [этернализма и нигилизма]”. В заключение он взывает: “Отправляйся в уединение, породи радостное усердие и быстро приди к высшей духовной цели”».

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.035 (0.040) u0.019 s0.002, 18 0.015 [269/0]