№505309Добавлено: Вс 22 Сен 19, 21:11 (5 лет тому назад)
ТМ
Я давно хотела Вам сказать. О том, что Вы написали в одной теме ну очень важные вещи. Меня пошатнуло, даже не смогла сразу сформулировать, что Вам можно ответить. Но сейчас вижу эту информацию, как бы ни было странным, на примере жизни сегодняшнего вечера
Идея сострадания у Нагарджуны в этом произведении очень много раз повторяется. То есть он хочет выразить идею, а не просто для красного словца что-то вдохновляющее сказать.
"17
Благодаря состраданию просветлённых существ (бодхисаттв)
Эти бесчисленные живые страдальцы
Высвобождаются из [плена] мук
И решительно направляются к состоянию Будды.
18
Тот, кто непосредственно воспринял [такое сострадание],
Будь то во сне или наяву,
Пребывает во здравии, хотя окружающим
Он [кажется] сошедшим с ума.
Если он хочет выразить идею, то противоречит ли это применению худ. выражений? Нет, не противоречит. Точно так же можно написать: пусть мои нирманакайи заполнят нижние миры так, что там не останется места для существ. Но, понятно, что такого не может быть.
Почему такого (нирманакайи заполнят нижние миры) не может быть? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
18
Тот, кто непосредственно воспринял [такое сострадание],
Будь то во сне или наяву,
Пребывает во здравии, хотя окружающим
Он [кажется] сошедшим с ума.
Все люди вокруг считают вас сумасшедшим? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
18
Тот, кто непосредственно воспринял [такое сострадание],
Будь то во сне или наяву,
Пребывает во здравии, хотя окружающим
Он [кажется] сошедшим с ума.
Все люди вокруг считают вас сумасшедшим?
Я еще непосредственно не воспринял такое сострадание. Но судя по комментариям в этой теме и буддисты в основном считают что человек который воспринял (Нагарджуна) художественно преувеличивает или это только полезный метод. И только правила приличия не позволяют им считать его сумасшедшим, ведь он стремится остаться в сансаре бесконечно.
_________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Идея сострадания у Нагарджуны в этом произведении очень много раз повторяется. То есть он хочет выразить идею, а не просто для красного словца что-то вдохновляющее сказать.
"17
Благодаря состраданию просветлённых существ (бодхисаттв)
Эти бесчисленные живые страдальцы
Высвобождаются из [плена] мук
И решительно направляются к состоянию Будды.
18
Тот, кто непосредственно воспринял [такое сострадание],
Будь то во сне или наяву,
Пребывает во здравии, хотя окружающим
Он [кажется] сошедшим с ума.
Если он хочет выразить идею, то противоречит ли это применению худ. выражений? Нет, не противоречит. Точно так же можно написать: пусть мои нирманакайи заполнят нижние миры так, что там не останется места для существ. Но, понятно, что такого не может быть.
Почему такого (нирманакайи заполнят нижние миры) не может быть?
Потому, что в махаяне ады это личные субъективные пространства. _________________ Буддизм чистой воды
18
Тот, кто непосредственно воспринял [такое сострадание],
Будь то во сне или наяву,
Пребывает во здравии, хотя окружающим
Он [кажется] сошедшим с ума.
Все люди вокруг считают вас сумасшедшим?
Я еще непосредственно не воспринял такое сострадание. Но судя по комментариям в этой теме и буддисты в основном считают что человек который воспринял (Нагарджуна) художественно преувеличивает или это только полезный метод. И только правила приличия не позволяют им считать его сумасшедшим, ведь он стремится остаться в сансаре бесконечно.
Может быть, там иной смысл? Может ли быть там иной смысл? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Идея сострадания у Нагарджуны в этом произведении очень много раз повторяется. То есть он хочет выразить идею, а не просто для красного словца что-то вдохновляющее сказать.
"17
Благодаря состраданию просветлённых существ (бодхисаттв)
Эти бесчисленные живые страдальцы
Высвобождаются из [плена] мук
И решительно направляются к состоянию Будды.
18
Тот, кто непосредственно воспринял [такое сострадание],
Будь то во сне или наяву,
Пребывает во здравии, хотя окружающим
Он [кажется] сошедшим с ума.
Если он хочет выразить идею, то противоречит ли это применению худ. выражений? Нет, не противоречит. Точно так же можно написать: пусть мои нирманакайи заполнят нижние миры так, что там не останется места для существ. Но, понятно, что такого не может быть.
Почему такого (нирманакайи заполнят нижние миры) не может быть?
Потому, что в махаяне ады это личные субъективные пространства.
А наш Земной мир это тоже личное субъективное пространство? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Идея сострадания у Нагарджуны в этом произведении очень много раз повторяется. То есть он хочет выразить идею, а не просто для красного словца что-то вдохновляющее сказать.
"17
Благодаря состраданию просветлённых существ (бодхисаттв)
Эти бесчисленные живые страдальцы
Высвобождаются из [плена] мук
И решительно направляются к состоянию Будды.
18
Тот, кто непосредственно воспринял [такое сострадание],
Будь то во сне или наяву,
Пребывает во здравии, хотя окружающим
Он [кажется] сошедшим с ума.
Если он хочет выразить идею, то противоречит ли это применению худ. выражений? Нет, не противоречит. Точно так же можно написать: пусть мои нирманакайи заполнят нижние миры так, что там не останется места для существ. Но, понятно, что такого не может быть.
Почему такого (нирманакайи заполнят нижние миры) не может быть?
Потому, что в махаяне ады это личные субъективные пространства.
А наш Земной мир это тоже личное субъективное пространство?
Безусловно. "Земной мир" - это ведь субъективное понятие. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
18
Тот, кто непосредственно воспринял [такое сострадание],
Будь то во сне или наяву,
Пребывает во здравии, хотя окружающим
Он [кажется] сошедшим с ума.
Все люди вокруг считают вас сумасшедшим?
Я еще непосредственно не воспринял такое сострадание. Но судя по комментариям в этой теме и буддисты в основном считают что человек который воспринял (Нагарджуна) художественно преувеличивает или это только полезный метод. И только правила приличия не позволяют им считать его сумасшедшим, ведь он стремится остаться в сансаре бесконечно.
Может быть, там иной смысл? Может ли быть там иной смысл?
Напишите какой Вы видите иной смысл. Я пока прихожу к мысли, что тут смысл выражен четко - как написано так и есть, то есть бесконечное просветление, которое постигается бесконечным состраданием (любовью) и бесконечным существованием в сансаре с бесконечным накоплением добродетелей. То есть это не какой то там ученический прием. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Безусловно. "Земной мир" - это ведь субъективное понятие.
Вы же понимаете, что я говорю о нашей материальной действительности с войнами ит.п. И он порожден явно не только Вашим или моим субъективным миром. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Безусловно. "Земной мир" - это ведь субъективное понятие.
Вы же понимаете, что я говорю о нашей материальной действительности с войнами ит.п. И он порожден явно не только Вашим или моим субъективным миром.
Как саазал Сам Будда: the whole three-fold world is this fathomlong body. Как вы понимаете эту его Дхарму? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Безусловно. "Земной мир" - это ведь субъективное понятие.
Вы же понимаете, что я говорю о нашей материальной действительности с войнами ит.п. И он порожден явно не только Вашим или моим субъективным миром.
Как саазал Сам Будда: the whole three-fold world is this fathomlong body. Как вы понимаете эту его Дхарму?
Это соответствует представлению о том что весь мир и все миры вообще проявление божественного. Только это взгляд не с человеческой точки зрения, чтобы иметь возможность так сказать надо подняться сознанием на этот уровень сознания и полностью исключить в любой части своего сознание любое деление. А с человеческой точки зрения, даже если этот мир божественный уже такой какой он есть сейчас, не исключается и эволюция проявления этого божественного мира. Мир не статичен и божественное проявление не статично и может проявлять свои новые качества. То есть грубо говоря сейчас есть страдание живых существ, а если будут только нирманакайи Будд, то страдания не будет - мир будет.
P.S. Но если Вы считаете, что это высказывание надо трактовать как то что каждый человек (как он есть сейчас) творит все три мира в своей субъективности, то к сожалению факты экспериментов говорят об обратном. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№505466Добавлено: Пн 23 Сен 19, 12:08 (5 лет тому назад)
Это элементарно, Слава. И понятно любому бодхисаттве, то есть пробуждённому путнику. Он, видя мир, себя и других живых существ - как непребывающее пространство ясности и блаженства, видит и страдающих иллюзорных существ, и желает помочь им в освобождении. И готов принять на себя все их грехи и заблуждения. Как это сделал Шива, выпивший яд, или Христос, испивший свою чашу. )
Это элементарно, Слава. И понятно любому бодхисаттве, то есть пробуждённому путнику. Он, видя мир, себя и других живых существ - как непребывающее пространство ясности и блаженства, видит и страдающих иллюзорных существ, и желает помочь им в освобождении. И готов принять на себя все их грехи и заблуждения. Как это сделал Шива, выпивший яд, или Христос, испивший свою чашу. )
В том то и дело, что он видит не иллюзорных. Если бы он видел иллюзорных, то его идея была бы бредовая - помогать иллюзорным существам.
Помедитируйте на слова
"«Взаимозависимость подразумевает, что мы не отрицаем реальности существования явлений, а возникновение не отрицает существования явлений на уровне условных понятий. Если вы сможете изучить закон причины и следствия, вы увидите, как целое зависит от составных частей и как обозначаются явления. Уяснив это, вы вступите на путь, указанный Буддой».
«“Пока два положения: непреложное взаимозависимое возникновение видимых проявлений и пустота, свободная от любых утверждений, предстают пред умом как отдельные, ты еще не постиг мысли Будды”. В молодости Цонкапа не мог совместить два этих положения и понять, как пустота и взаимозависимое возникновение дополняют друг друга. Но обретя прозрение, он смог даровать наставление Нгавангу Дракпе: “Когда видишь, что пустота проявляется как причина и следствие, более не впадаешь ни в одну, ни в другую крайность [этернализма и нигилизма]”. В заключение он взывает: “Отправляйся в уединение, породи радостное усердие и быстро приди к высшей духовной цели”». _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы