№490835Добавлено: Сб 22 Июн 19, 17:05 (5 лет тому назад)
Вообще, когда мастер чего-то почитает аналогичного мастера — это не крия-тантра, а просто почтение. Но какое это отношение имеет к современным западным людям, о которых ранее шла речь? Они что, мастера атийоги?
1. Если для вас моё видение предмета ничего не значит, это ещё не говорит о том, что оно не может что-то значить для других.
Для кого имеет значение, что вы считаете кого-то "неискренним"? В суттах есть про то, что лучше почитать Санхгу формально, чем вообще никак. Шиза про "неверю" из другой культуры.
2. В ати-йоге идёт речь не о потенциальной чистоте, а о уже актуальной, которую нужно лишь постичь.
Знание про изнач. чистоту - это знание мадх-прасангики про отсутствие атмана. У образованного геше оно от изучения, а в дзогчене декларируется от ригпейцелванга. Буддой оно вас не делает, т.к. у вас всё еще человеческое тело и ум, полный привычек-васан. К тому же "кадаг" никогда не был ни потенциальностью, ни актуальностью. Он постоянен и не меняется даже у нараков.
3. Есть крия-йога с гимнами, а есть ати-йога с чистым и ясным умом. Это два кардинально разных учения. Если ты действительно ати-йог, то последнее, что ты будешь делать, так это искать удовлетворение во внешних учениях.
Вы можете долго учить предмет и понять, а можете быстро понять, увидев будду с окружением (с), например. Это не разные учения, а разные подходы. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
2. В ати-йоге идёт речь не о потенциальной чистоте, а о уже актуальной, которую нужно лишь постичь.
Подобные пассажи просто не могут вызвать ничего, кроме взрыва радости.
"Потенциальная чистота", столь низкая для "ати-йоги" и есть само постижение актуальной.
1. Если для вас моё видение предмета ничего не значит, это ещё не говорит о том, что оно не может что-то значить для других.
Для кого имеет значение, что вы считаете кого-то "неискренним"? В суттах есть про то, что лучше почитать Санхгу формально, чем вообще никак. Шиза про "неверю" из другой культуры.
2. В ати-йоге идёт речь не о потенциальной чистоте, а о уже актуальной, которую нужно лишь постичь.
Знание про изнач. чистоту - это знание мадх-прасангики про отсутствие атмана. У образованного геше оно от изучения, а в дзогчене декларируется от ригпейцелванга. Буддой оно вас не делает, т.к. у вас всё еще человеческое тело и ум, полный привычек-васан. К тому же "кадаг" никогда не был ни потенциальностью, ни актуальностью. Он постоянен и не меняется даже у нараков.
3. Есть крия-йога с гимнами, а есть ати-йога с чистым и ясным умом. Это два кардинально разных учения. Если ты действительно ати-йог, то последнее, что ты будешь делать, так это искать удовлетворение во внешних учениях.
Вы можете долго учить предмет и понять, а можете быстро понять, увидев будду с окружением (с), например. Это не разные учения, а разные подходы.
Да, обзывательство для нарушения мышления. Некто рисует тханку, например, а вы "сомневаетесь в его искренности" и поэтому оно не катит. Но этот загон целиком на вашей стороне. Про рисующих будд, делающих ступы, пусть даже в виде "горки песка" (с), вспоминающих о Будде всё же в сутрах есть.
№497481Добавлено: Вт 13 Авг 19, 08:43 (5 лет тому назад)
Я правильно поняла, что тантра это, когда мы представляем "хорошего, просветлённого, правильного" себя (или Будду, или Авалокетишвару), как будто это уже я, понимая, что это не сегодняшний я, но могу им стать? Ну, т.е. как машина времени, как зеркало в будущее. Ты видишь себя в прекрасном будущем, это будущее еще не наступило, но тебе уже хорошо сейчас от того, что ты знаешь, что в будущем у тебя все хорошо?
Кажется, я не в тему, просто прочитала по ссылке про Микки Мауса...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы