Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№288082Добавлено: Вс 17 Июл 16, 00:55 (8 лет тому назад) Если постижение пустоты дхарм у Архата с Буддой одинаково, почему у Архата после смерти нет Трикаи |
|
|
|
Не понимаю объяснение гелугпинской прасангики.
Если постижение пустоты дхарм у Архата с Буддой одинаково, почему у Архата после смерти нет Трикаи?
Ответы на этот пост: aurum, Dron |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13373
|
№288087Добавлено: Вс 17 Июл 16, 01:29 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Потому что она ему не нужна. У шраваков вимуктикая, по Махаянасамграхе. Они освободились и научили Дхарме, кого успели. А бодхисаттвы учат постоянно. От этого намерения и от таких действий у них больше качеств и способностей.
ЗЫ дхармы пусты уже в шравакаяне.
Ответы на этот пост: humanist |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№288096Добавлено: Вс 17 Июл 16, 08:48 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Кто может привести махаянское различие постижений Будды в махапаринирване и Архата после смерти - кроме разной степени освоения ими пустоты дхарм, как в йогачаре?
Про позицию прасангиков можно прочитать в "Большом тонтуне" в разделе [ПОНИМАНИЕ ТАТХАТЫ ШРАВАКАМИ И ПРАТЬЕКАБУДДАМИ]
http://dharma.org.ru/board/topic6427.html Поэтому и излагается различие в обширности [и] сжатости созерцания, а также в завершенном [и] незавершенном (полном [и] неполном) [понимании] несуществования Я дхарм. При этом появление таких различий является вызванным стремлением [в Великой Колеснице и] отсутствием стремления [в Малой Колеснице] (lhur len mi len) отвергнуть покров познаваемого.
Постижение пустоты дхарм у Архата с Буддой в гелугпинской прасангике НЕ одинаково. |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№288098Добавлено: Вс 17 Июл 16, 09:06 (8 лет тому назад) Re: Если постижение пустоты дхарм у Архата с Буддой одинаково, почему у Архата после смерти нет Трикаи |
|
|
|
Не понимаю объяснение гелугпинской прасангики.
Если постижение пустоты дхарм у Архата с Буддой одинаково, почему у Архата после смерти нет Трикаи?
Потому, что Цонкапа. А версия гелуг — это всегда версия только Цонкапы. |
|
Наверх |
|
|
Цхултрим Тращи
Зарегистрирован: 28.04.2011 Суждений: 747
|
№288099Добавлено: Вс 17 Июл 16, 09:08 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Потому что каждый архат в глубине души немного криптошактист. _________________ Пустота пустоты на абсолютном уровне!
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№288101Добавлено: Вс 17 Июл 16, 09:18 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Германн, вот вам еще задачка.
Если, по гелугпинской версии
- постижение пустоты дхарм у архатов и будд одинаково,
- а архат равен 8-й бхуми бодхисаттвы
то зачем архату по достижению архатства нужно вдруг, идя на путь бодхисаттвы, проходить его с самого начала, с первого бхуми? |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№288103Добавлено: Вс 17 Июл 16, 09:23 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Постижение пустоты дхарм у Архата с Буддой в гелугпинской прасангике НЕ одинаково.
Чего шумим? Чайник2 уже дал ссылку.
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№288105Добавлено: Вс 17 Июл 16, 09:27 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Постижение пустоты дхарм у Архата с Буддой в гелугпинской прасангике НЕ одинаково.
Чего шумим? Чайник2 уже дал ссылку.
Читайте пятый том ламрима Цонкапы. Там написано, что архаты постигают пустотность дхарм.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№288106Добавлено: Вс 17 Июл 16, 09:31 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Постижение пустоты дхарм у Архата с Буддой в гелугпинской прасангике НЕ одинаково.
Чего шумим? Чайник2 уже дал ссылку.
Читайте пятый том ламрима Цонкапы. Там написано, что архаты постигают пустотность дхарм. Ну а Кедруб Дже уточняет, что постигают не так полно, как Будды. |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№288109Добавлено: Вс 17 Июл 16, 09:41 (8 лет тому назад) Hugh B. Urban - The Womb of Tantra: Goddesses, Tribals, and Kings in Assam |
|
|
|
Потому что каждый архат в глубине души немного криптошактист. В Вашем псевдобуддийском "тибетском разделе" БФ есть основной участник - Tong Po. Открытый шактист, при этом позиционирующий себя и буддистом. Таких Вы не баните. Смешение буддизма с шакта-тантрой для Вашего БФ - хороший тон. Прокомментировать ритуал жертвоприношения ребёнка из шактистского канона 64-х тантр не желаете?
Hugh B. Urban - The Womb of Tantra: Goddesses, Tribals, and Kings in Assam
"The Yogini Tantra likewise declares that the sacrifice of a human boy (narasya kumаra) is the highest of all sacrifices [человеческое жертвоприношение мальчиком (нарасья кумара) является наивысшим из всех жертвоприношений], worth more than the offering of any number of yaks, tortoises, rabbits, boars, buffaloes, rhinos or lizards (Shastri 1982, 2.7.157–162)."
Ваш БФ - обычный сайт по эзотерике с солянкой из всего подряд, а не религиозный форум, представляющий тибетский буддизм. Если забыли, что модерируемый Вами раздел пропагандирует смешение Ваджраяны с хинду-тантрой (тантра-де одна), то я напомню http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=24592&page=135
И далее, в той же теме из в модерируемого Вами тибетского раздела БФ:
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=24592&page=136&p=717564&viewfull=1#post717564
27.07.2015, 20:22 #2702
Ондрий
это давно известный факт. многие из списка 84х махасиддх одновременно являются натхами.
в те времена в индии шактийские и буддиские сиддхи были просто "сиддхи", видимо каждая традиция их "притянула" к себе и далее развивала миф сообразно своим доктринам.
Спасибо от:
Legba (27.07.2015), Цхултрим Тращи (28.07.2015), Чагна Дордже (27.07.2015)
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вс 17 Июл 16, 10:38), всего редактировалось 5 раз(а) Ответы на этот пост: Nima, Цхултрим Тращи |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№288116Добавлено: Вс 17 Июл 16, 10:28 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Как бы человек ни выучил итальянский, китайский приходится учить с нуля.
Люди, не идущие по пути отчего-то думают, что тропинка к колодцу, к сараю и к леднику должны быть одной тропинкой, и пока их так не увидишь - не стоит и шага делать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№288117Добавлено: Вс 17 Июл 16, 10:44 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Я называю крипто-шактистом того, кто неспособен различить исток буддийской и шактистской тантры. Кто считает, что учение у них первоначально одно. И если пустота вопрос довольно сложный, то одобрение жертвоприношения детей и narabali вообще, в каноне шакта-тантры, каждого способно убедить - тантрический шактизм никогда не имел общих гуру с Ваджраяной.
Тибетский раздел БФ пропагандирует небуддийское воззрение - от самобытия на абсолютном уровне в жентонг (подобно индуизму) до тождества Гуру буддийской и шактистской тантры: якобы, "шактийские и буддиские сиддхи были просто "сиддхи"".
Dixi.
Ответы на этот пост: Nima |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№288120Добавлено: Вс 17 Июл 16, 10:59 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Скорее криптобуддист тот, кто способен опираться только на различения.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|