Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Научная хронология Тхеравады. 21-й век, Оксфорд, L.S. Cousins.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

460493СообщениеДобавлено: Вт 04 Дек 18, 20:53 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ящерок пишет:

Я написал то, что говорил Ланс Каззинс.
Он говорил о том, что школы группы Вибхаджьявада это школы первых веков нашей эры: early centuries CE.
При этом, Васумитра (2-й век нашей эры) мог жить ещё до образования Тамрапарнии - самой поздней (три остальные он назвал).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ящерок



Зарегистрирован: 17.09.2013
Суждений: 1542

460494СообщениеДобавлено: Вт 04 Дек 18, 20:55 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
L.S. Cousins

Vibhajjavadin is the historically correct term for a viewpoint which was adopted by the common ancestors of four of the classical schools of the early centuries CE: the Dhammaguttikas, located mainly in the North-West of the Indian subcontinent but spreading along the Central Asian trade routes; the Kassapiyas, probably located in the same area; the Mahisasakas, there and in parts of mainland India; and the Tambapanniyas, strongly established in Ceylon but active also in the Andhra region and other parts of South India and at some point spreading across South-East Asia.

early centuries CE
early centuries CE
early centuries CE

Казинс пишет, что
Цитата:
"вероятно, что название тамбапания изначально относилось просто к монахам с острова Таппробане (т.е. Цейлона). Позднее, примерно во 2-3веках н.э., когда миссионеры из Цейлона двинулись в Южную Индию (или возможно в Юго-восточную Азию) их, пожалуй, естественным образом назвали тамбапанния. Затем, путем расширения название "тамбапанния" могло быть использовано их учениками и таким образом монашеское братство известное под этим именем появилось на континенте. Позднее это название (как и название "вибхадджавадины") стало выходить из использования и постепенно стало заменяться на названия Тхерия или Тхеравадины (названия, которые не использовались больше другими школами не-махаснгхиками) или Махавихарины.


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

460495СообщениеДобавлено: Вт 04 Дек 18, 20:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Antaradhana пишет:
Все постоянные участники форума, конечно в курсе неадекватности Германна. Но для гостя, попавшего в тему с поиска, будет важно увидеть такое четкое опровержений фантазий Германна, с цитатами научных текстов, которые Германн бесстыдно искажает в угоду своей идее фикс.

https://www.youtube.com/watch?v=dt8dHAMCVF4

Примерно так себе вас и представляю, только не в сером кителе, а в больничной пижаме.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

460497СообщениеДобавлено: Вт 04 Дек 18, 20:57 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ящерок пишет:
German пишет:
L.S. Cousins

Vibhajjavadin is the historically correct term for a viewpoint which was adopted by the common ancestors of four of the classical schools of the early centuries CE: the Dhammaguttikas, located mainly in the North-West of the Indian subcontinent but spreading along the Central Asian trade routes; the Kassapiyas, probably located in the same area; the Mahisasakas, there and in parts of mainland India; and the Tambapanniyas, strongly established in Ceylon but active also in the Andhra region and other parts of South India and at some point spreading across South-East Asia.

early centuries CE
early centuries CE
early centuries CE

Казинс пишет, что
Цитата:
"вероятно, что название тамбапания изначально относилось просто к монахам с острова Таппробане (т.е. Цейлона). Позднее, примерно во 2-3веках н.э., когда миссионеры из Цейлона двинулись в Южную Индию (или возможно в Юго-восточную Азию) их, пожалуй, естественным образом назвали тамбапанния. Затем, путем расширения название "тамбапанния" могло быть использовано их учениками и таким образом монашеское братство известное под этим именем появилось на континенте. Позднее это название (как и название "вибхадджавадины") стало выходить из использования и постепенно стало заменяться на названия Тхерия или Тхеравадины (названия, которые не использовались больше другими школами не-махаснгхиками) или Махавихарины.
Да, Тамрапарния - это не индийская школа. Она образовалась на Ланке. Образовалась позже континентальных школ Вибхаджьявады: позже Кашьяпии, Дхармагуптаки и Махишасаки. Васумитра (2-й век нашей эры) мог жить ещё до образования на Ланке четвёртой школы Вибхаджьявады (три индийские он знал).

Ответы на этот пост: Ящерок
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ящерок



Зарегистрирован: 17.09.2013
Суждений: 1542

460498СообщениеДобавлено: Вт 04 Дек 18, 21:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Ящерок пишет:
German пишет:
L.S. Cousins

Vibhajjavadin is the historically correct term for a viewpoint which was adopted by the common ancestors of four of the classical schools of the early centuries CE: the Dhammaguttikas, located mainly in the North-West of the Indian subcontinent but spreading along the Central Asian trade routes; the Kassapiyas, probably located in the same area; the Mahisasakas, there and in parts of mainland India; and the Tambapanniyas, strongly established in Ceylon but active also in the Andhra region and other parts of South India and at some point spreading across South-East Asia.

early centuries CE
early centuries CE
early centuries CE

Казинс пишет, что
Цитата:
"вероятно, что название тамбапания изначально относилось просто к монахам с острова Таппробане (т.е. Цейлона). Позднее, примерно во 2-3веках н.э., когда миссионеры из Цейлона двинулись в Южную Индию (или возможно в Юго-восточную Азию) их, пожалуй, естественным образом назвали тамбапанния. Затем, путем расширения название "тамбапанния" могло быть использовано их учениками и таким образом монашеское братство известное под этим именем появилось на континенте. Позднее это название (как и название "вибхадджавадины") стало выходить из использования и постепенно стало заменяться на названия Тхерия или Тхеравадины (названия, которые не использовались больше другими школами не-махаснгхиками) или Махавихарины.
Да, Тамрапарния - это не индийская школа. Она образовалась на Ланке. Образовалась позже континентальных школ Вибхаджьявады: позже Кашьяпии, Дхармагуптаки и Махишасаки. Васумитра (2-й век нашей эры) мог жить ещё до образования на Ланке четвёртой школы Вибхаджьявады (три индийские он знал).
Образовалась под прямым влиянием царя Ашоки (по Лансу Каззинсу).

Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

460499СообщениеДобавлено: Вт 04 Дек 18, 21:01 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Вибхадджавада" - это и подавно термин происходящий от сарвастивадинов.

Цитата:
"Затем" - это в 19-20 веках?

Бредовые фантазии в стиле Германна?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

460500СообщениеДобавлено: Вт 04 Дек 18, 21:01 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Android пишет:
German пишет:

Тхеравада в конфликте с научным и математическим знанием. Кому теперь нужны все эти отговорки?

короче, шах и мат, тхеравада.
герман, а что вы думаете про саутрантику и вайбхашику? они ж почти тоже самое что и тхеравада.  им тоже шах и мат?
Там личность это пять скандх, и человеком (условно, но с реальным денотатом) называется поток дхарм. Где нет тотального отрицания "я", где отрицается (в пользу изменчивого потока дхарм) лишь постоянное "я", кочующее из жизни из жизнь - нет тотального отрицания свободы выбора. Свобода объясняет, как так получилось, что автоматически не достигается нирвана.
Герман, а какая разница, называть ли поток дхарм человеком или не называть? Например, я считаю, что есть необусловленное сознание (изначально чистое), основа, природа Будды, благодаря чему есть необусловленная свобода воли и свобода выбора (помимо обусловленной). Но если этого нет, то не вижу разницы в том, считать ли поток дхарм человеком или не считать (если только реальность дхарм не отрицается). Это если искать именно источник свободной воли.

Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ящерок



Зарегистрирован: 17.09.2013
Суждений: 1542

460501СообщениеДобавлено: Вт 04 Дек 18, 21:06 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ящерок пишет:
Ящерок пишет:
Затем название (как и название "вибхадджавада") сменилось на само-название Тхеравада

"Затем" - это в 19-20 веках?
Я написал то, что говорил Ланс Каззинс.
Вот цитата, если интересно:
Цитата:
It is likely that the name Tambapaniya originally referred simply to monks living in the island of Taprobane. Later, around the second or third centuries CE, when missionaries went out from Ceylon into South India (and perhaps South-East Asia) they would naturally be referred to as Tambapaniyas. Then by extension the name Tambapaniya would be adopted by their disciples and so a monastic fraternity known by that name would come into being on the mainland. Later this name (like Vibhajjavadin) tended to go out of use and was gradually replaced by Theriya and Theravadin (no longer used by most other non-Mahasamghika schools) or by Mahaviharavasin.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

460503СообщениеДобавлено: Вт 04 Дек 18, 21:10 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ящерок пишет:

Образовалась под прямым влиянием царя Ашоки (по Лансу Каззинсу).
Как это: царь дал указ о создании ещё одной, островной, школы? Ашока посылал на Ланку миссионеров из числа монашества континентальных школ - а именно, монахов школы Кашьяпия. (Ицзин привозил в Китай с Ланки Винаю Кашьяпии.)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

460505СообщениеДобавлено: Вт 04 Дек 18, 21:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тхеравада сама себя загнала в угол (исполать!) указанием на Вибхаджьяваду. Оппоненты Сарвастивады были объединены в эту группу Сарвастивадинами в начале нашей эры. Все четыре школы, входящие в число Вибхаджьявады, хорошо известны: это Тамрашатрия-Тамрапарния (получившая название по острову, где она образовалась) и континентальные школы Махишасака, Дхармагуптака, Кашьяпия. Последняя связана с Ланкой. 18-я книга бирманской Кхуддака-никаи - это книга Кашьяпии, "Милиндапаньха". Доктрины Тхеравады и Кашьяпии близки по многим пунктам. Винаю этой школы привозил в Китай в 4-м веке пилигрим Ицзин. Конечно, первый кандидат на источник образования Тамрашатии - это Кашьяпия (так считал, например, Dutt).

Ответы на этот пост: Ящерок, Ящерок
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ящерок



Зарегистрирован: 17.09.2013
Суждений: 1542

460506СообщениеДобавлено: Вт 04 Дек 18, 21:25 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герман, никаким образом идентификация Тхеравады как Тамрашатия не отменяет того, что это единственная школа сохранившая полный Канон текстов на индийском языке. Другой, к сожалению, нет. Только одна. "Тамрашатия" - это санскритизация слова основанное на народной этимологии. Т.е. те, кто переводил слово на санскрит даже не понимали от чего он произошло и вывели из цвета одежды (а не из названия острова). Это все не суть. Авторитет Тхеравады никак не может подорван. Т.к. это единственная школа имеющая полный канон плюс исчерпывающий корпус комментариев (плюс грамматических работ) на индийском языке.

Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ящерок



Зарегистрирован: 17.09.2013
Суждений: 1542

460508СообщениеДобавлено: Вт 04 Дек 18, 21:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Тхеравада сама себя загнала в угол ...
Это какой-то психоз? Кто загнал себя в угол? Вы о чем?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ящерок



Зарегистрирован: 17.09.2013
Суждений: 1542

460509СообщениеДобавлено: Вт 04 Дек 18, 21:30 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Тхеравада сама себя загнала в угол ...
Вот это да! А Тхеравада-то сама об этом и не знает...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48756

460511СообщениеДобавлено: Вт 04 Дек 18, 21:33 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ящерок пишет:
Ящерок пишет:
Ящерок пишет:
Затем название (как и название "вибхадджавада") сменилось на само-название Тхеравада

"Затем" - это в 19-20 веках?
Я написал то, что говорил Ланс Каззинс.
Вот цитата, если интересно:
Цитата:
It is likely that the name Tambapaniya originally referred simply to monks living in the island of Taprobane. Later, around the second or third centuries CE, when missionaries went out from Ceylon into South India (and perhaps South-East Asia) they would naturally be referred to as Tambapaniyas. Then by extension the name Tambapaniya would be adopted by their disciples and so a monastic fraternity known by that name would come into being on the mainland. Later this name (like Vibhajjavadin) tended to go out of use and was gradually replaced by Theriya and Theravadin (no longer used by most other non-Mahasamghika schools) or by Mahaviharavasin.


Эта цитата выглядит как балабольство уровня Германа, если честно.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Ящерок
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Йог
Гость





460512СообщениеДобавлено: Вт 04 Дек 18, 21:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
Android
По критерию непознаваемости, определению метафизики. Ни то, ни другое - непознаваемо. "Я спал без снов" это суждение задним числом после пробуждения. Субъективно сон без сновидений не существует (не познаваем), не бывает опыта отсутствия опыта. То же самое с анупадисеса-ниббана-дхату и бхаванга-читта. Чистая метафизика.

Глубокий сон можно осознавать.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Страница 8 из 18

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.035 (0.904) u0.018 s0.001, 18 0.016 [264/0]