Но таким подходом Вам не избежать единства со мной, так как абсолют все-равно у нас с Вами единый. "Поэтому абсолютное у всех вещей одно и то же, оно всюду одного вкуса (kun tu ro gcig)."
Абсолютное - не субстанция, а общее качество. Оно не существует как вещь, а постигается (возникает как объект в уме). Одинаковое, одно и то же, но не как одна вещь, а как один и тот же смысл.
Если абсолют "не субстанция" (хотя я до конца не понимаю, что Вы вкладываете в слово субстанция), то почему "абсолютное у всех вещей одно и то же, оно всюду одного вкуса (kun tu ro gcig)"?
То есть человек обладающий абсолютным знанием поймет, что у КИ и у СлавыА одинаковое абсолютное. Поэтому Далай Лама, который постиг это одинаковое абсолютное проповедует единство человечества.
Потому, что все вещи не обладают свабхавой (по прасангикам).
Кто из прасангиков такое мог говорить?
Никто из прасангиков не мог говорить иное. Это суть их воззрения, основной тезис. _________________ Буддизм чистой воды
Никто из прасангиков не мог говорить иное. Это суть их воззрения, основной тезис.
Прасангики говорят лишь о "пустоте сущности", а Вы на основании этого, не разобравшись в том, что такое пустота, делаете нигилистические утверждения. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Никто из прасангиков не мог говорить иное. Это суть их воззрения, основной тезис.
Прасангики говорят лишь о "пустоте сущности", а Вы на основании этого, не разобравшись в том, что такое пустота, делаете нигилистические утверждения.
Нихсвабхава - это ровно то, что на русский кто-то где-то перевел "пустотой сущности". Шуньята у прасангиков - это нихсвабхава. Синонимы. _________________ Буддизм чистой воды
Никто из прасангиков не мог говорить иное. Это суть их воззрения, основной тезис.
Прасангики говорят лишь о "пустоте сущности", а Вы на основании этого, не разобравшись в том, что такое пустота, делаете нигилистические утверждения.
Нихсвабхава - это ровно то, что на русский кто-то где-то перевел "пустотой сущности". Шуньята у прасангиков - это нихсвабхава. Синонимы.
Хорошо. Только не понятно теперь какие практические выводы Вы из этого делаете? Мы же обсуждали например единство людей, человечества, религий и прочие возвышенные темы единства. Или абсолют как Вы его понимаете не имеет к этому никакого отношения? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Никто из прасангиков не мог говорить иное. Это суть их воззрения, основной тезис.
Прасангики говорят лишь о "пустоте сущности", а Вы на основании этого, не разобравшись в том, что такое пустота, делаете нигилистические утверждения.
Нихсвабхава - это ровно то, что на русский кто-то где-то перевел "пустотой сущности". Шуньята у прасангиков - это нихсвабхава. Синонимы.
Хорошо. Только не понятно теперь какие практические выводы Вы из этого делаете? Мы же обсуждали например единство людей, человечества, религий и прочие возвышенные темы единства. Или абсолют как Вы его понимаете не имеет к этому никакого отношения?
Абсолютно другое понятие у буддистов под словом "абсолют", чем в других религиях. Слово одно, а смыслы - разные. Абсолютно. _________________ Буддизм чистой воды
Никто из прасангиков не мог говорить иное. Это суть их воззрения, основной тезис.
Прасангики говорят лишь о "пустоте сущности", а Вы на основании этого, не разобравшись в том, что такое пустота, делаете нигилистические утверждения.
Нихсвабхава - это ровно то, что на русский кто-то где-то перевел "пустотой сущности". Шуньята у прасангиков - это нихсвабхава. Синонимы.
Хорошо. Только не понятно теперь какие практические выводы Вы из этого делаете? Мы же обсуждали например единство людей, человечества, религий и прочие возвышенные темы единства. Или абсолют как Вы его понимаете не имеет к этому никакого отношения?
Абсолютно другое понятие у буддистов под словом "абсолют", чем в других религиях. Слово одно, а смыслы - разные. Абсолютно.
Чайник2 привел схему описания абсолюта и какие там взаимосвязи. Если у Вас есть другая схема абсолюта, то приведите ее.
А мой вопрос заключался в другом. Абсолют в любой системе может или быть связан с живыми существами или не связан. Вы как считаете? Он связан, не связан? Если связан, то каким образом? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Никто из прасангиков не мог говорить иное. Это суть их воззрения, основной тезис.
Прасангики говорят лишь о "пустоте сущности", а Вы на основании этого, не разобравшись в том, что такое пустота, делаете нигилистические утверждения.
Нихсвабхава - это ровно то, что на русский кто-то где-то перевел "пустотой сущности". Шуньята у прасангиков - это нихсвабхава. Синонимы.
Хорошо. Только не понятно теперь какие практические выводы Вы из этого делаете? Мы же обсуждали например единство людей, человечества, религий и прочие возвышенные темы единства. Или абсолют как Вы его понимаете не имеет к этому никакого отношения?
Абсолютно другое понятие у буддистов под словом "абсолют", чем в других религиях. Слово одно, а смыслы - разные. Абсолютно.
Чайник2 привел схему описания абсолюта и какие там взаимосвязи. Если у Вас есть другая схема абсолюта, то приведите ее.
А мой вопрос заключался в другом. Абсолют в любой системе может или быть связан с живыми существами или не связан. Вы как считаете? Он связан, не связан? Если связан, то каким образом?
Чайник2 написал вам то же, что и я. Просто вы не понимаете слова. _________________ Буддизм чистой воды
Никто из прасангиков не мог говорить иное. Это суть их воззрения, основной тезис.
Прасангики говорят лишь о "пустоте сущности", а Вы на основании этого, не разобравшись в том, что такое пустота, делаете нигилистические утверждения.
Нихсвабхава - это ровно то, что на русский кто-то где-то перевел "пустотой сущности". Шуньята у прасангиков - это нихсвабхава. Синонимы.
Хорошо. Только не понятно теперь какие практические выводы Вы из этого делаете? Мы же обсуждали например единство людей, человечества, религий и прочие возвышенные темы единства. Или абсолют как Вы его понимаете не имеет к этому никакого отношения?
Абсолютно другое понятие у буддистов под словом "абсолют", чем в других религиях. Слово одно, а смыслы - разные. Абсолютно.
Чайник2 привел схему описания абсолюта и какие там взаимосвязи. Если у Вас есть другая схема абсолюта, то приведите ее.
А мой вопрос заключался в другом. Абсолют в любой системе может или быть связан с живыми существами или не связан. Вы как считаете? Он связан, не связан? Если связан, то каким образом?
Чайник2 написал вам то же, что и я. Просто вы не понимаете слова.
Вы не ответили на вопрос про взаимосвязь или ее отсутствие абсолюта и жс, в вашем с чайником2 понимании. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Никто из прасангиков не мог говорить иное. Это суть их воззрения, основной тезис.
Прасангики говорят лишь о "пустоте сущности", а Вы на основании этого, не разобравшись в том, что такое пустота, делаете нигилистические утверждения.
Нихсвабхава - это ровно то, что на русский кто-то где-то перевел "пустотой сущности". Шуньята у прасангиков - это нихсвабхава. Синонимы.
Хорошо. Только не понятно теперь какие практические выводы Вы из этого делаете? Мы же обсуждали например единство людей, человечества, религий и прочие возвышенные темы единства. Или абсолют как Вы его понимаете не имеет к этому никакого отношения?
Абсолютно другое понятие у буддистов под словом "абсолют", чем в других религиях. Слово одно, а смыслы - разные. Абсолютно.
Чайник2 привел схему описания абсолюта и какие там взаимосвязи. Если у Вас есть другая схема абсолюта, то приведите ее.
А мой вопрос заключался в другом. Абсолют в любой системе может или быть связан с живыми существами или не связан. Вы как считаете? Он связан, не связан? Если связан, то каким образом?
Чайник2 написал вам то же, что и я. Просто вы не понимаете слова.
Вы не ответили на вопрос про взаимосвязь или ее отсутствие абсолюта и жс, в вашем с чайником2 понимании.
У живых существ ровно так же нет свабхавы, которая в этом случае называется "атман" - такая связь. _________________ Буддизм чистой воды
У живых существ ровно так же нет свабхавы, которая в этом случае называется "атман" - такая связь.
У всех жс нет свабхавы разве это повод для единства? Например, у пролетариата больше нет капиталистов и они объединяются.
Для единства должно наличествовать что-то позитивно существующее, общее для всех. У Вас только негативный повод объединить жс? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
У живых существ ровно так же нет свабхавы, которая в этом случае называется "атман" - такая связь.
У всех жс нет свабхавы разве это повод для единства? Например, у пролетариата больше нет капиталистов и они объединяются.
Для единства должно наличествовать что-то позитивно существующее, общее для всех. У Вас только негативный повод объединить жс?
Что вы имеете в виду под "объединять"? Что такое "общее свойство" - учили в школе или институте, что это такое? Понимаете значение термина? _________________ Буддизм чистой воды
У живых существ ровно так же нет свабхавы, которая в этом случае называется "атман" - такая связь.
У всех жс нет свабхавы разве это повод для единства? Например, у пролетариата больше нет капиталистов и они объединяются.
Для единства должно наличествовать что-то позитивно существующее, общее для всех. У Вас только негативный повод объединить жс?
Что вы имеете в виду под "объединять"? Что такое "общее свойство" - учили в школе или институте, что это такое? Понимаете значение термина?
"Объединять" это значит подвигать на взаимозависимые совместные действия. Например, все взаимозависимо борются за мир и разоружение, за бесплатное хорошее образование и медицину, за экологию, за справедливые условия труда и.т.д и. т.п. Такие вот, например, коммунистические идеи. Но Вы не достигните этого если не будет более глубокой идеи объединяющей людей, чтобы они не из под палки это делали, а как действительный идеал их собственной внутренней природы, а не только навязанный внешней силой/обществом. Поэтому, если бы люди действительно были способны пережить тот единый абсолют, который внутри каждого и един, одинаков, то у них бы не возникало вопроса, почему Петя - то, а Ваня - так.
Да, конечно, то что такое общее свойство у разных предметов я знаю значение термина. И вероятно Вы скажите, что даже не смотря на наличие одинакового свойства у разных людей, предметов они не едины. Но на мой взгляд тут более важна именно взаимосвязанность. К этому кстати и Далай Лама аппелирует в своих лекциях, когда говорит о единстве, то говорит о взаимосвязанности людей. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Не встречал в буддизме подобного. У буддистов несколько иные идеалы.
Почитайте Далай Ламу. У него нравственность это вообще нечто надрелигиозное. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы