Я специально уточнила - речь идет о "любой книге, независимо от ее авторитетности".
То есть не существует книги, написанное в которой для меня автоматически означает истину. Тонкости в определении истины, критериев и т.д. сути дела не меняет.
Книги уже давно не главный авторитет. Сейчас кто угодно свою книжку издать может, хоть я, например - в интернетах уже полно таких предложений. Не так давно стало так: если по телевизору говорят, значит так и есть. Если мы про буддизм говорим, то про него по русскому телевизору мало говорят. И слава богу!
Для меня того, что "так написано в книге" - любой книге, независимо от ее авторитетности, недостаточно для принятия чего-либо за истину.
А для вас - достаточно?
Нет ни какой истины, иначе во всех книгах было написано одинаково. Что является истиной для одних, то для других - заблуждение. Есть всего лишь вера человека в существование истины. ИМХО.
Те, кто веруют слепо, -- пути не найдут.
Тех, кто мыслит, -- сомнения вечно гнетут.
Опасаюсь, что голос раздастся однажды:
«О невежды! Дорога не там и не тут!»
Омар Хайям _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Будда например ни разу не обратился к религии. Он пошел к теоретикам (санкхьи), а потом к практическим технарям (аскетам). Теория ему не понравилась, потому что она разбила илюзию бессмертия - Будда решил, что она просто неспособна дать бессмертие, потому и повернулся к практикам и чуть было не умер на практике. Поэтому и вернулся на позиции теории, хотя никогда об этом не признался.
Таким образом, буддисты в качестве праман признают восприятие и логический вывод, но не признают авторитетное словесное свидетельство. Получается, "так написано в книге" для буддистов праманой не является - то есть не является достаточным для доказательства истинности какого-либо суждения.
А Нагараджуна вообще никаких праман не признавал. Но это уже проблема мадхьямаков )))
Это Нагарджуна, которого распиарили на Западе. Про нормального, у которого никакую сторону не зафорсили, можно попробовать почитать МППШ (Махапраджняпарамитаупадеша). Там и авторитетное свидетельство найдется, которое потом свели к выводу, и многократные ура-Дхармические восклицания. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Таким образом, буддисты в качестве праман признают восприятие и логический вывод, но не признают авторитетное словесное свидетельство. Получается, "так написано в книге" для буддистов праманой не является - то есть не является достаточным для доказательства истинности какого-либо суждения.
А Нагараджуна вообще никаких праман не признавал. Но это уже проблема мадхьямаков )))
Это Нагарджуна, которого распиарили на Западе. Про нормального, у которого никакую сторону не зафорсили, можно попробовать почитать МППШ (Махапраджняпарамитаупадеша). Там и авторитетное свидетельство найдется, которое потом свели к выводу, и многократные ура-Дхармические восклицания.
Понятно. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№442390Добавлено: Ср 26 Сен 18, 10:59 (6 лет тому назад)
Кроме того книга может быть не только историей тусовок древнееврейских племён или адаптацией этой истории как сборника философских и морально-бытовых советов для арабсв, обозаченного как послание некоего самого Всевышнего. Но она может быть инструкцией, практическим руководством для непосредственного, личного постижения основы чистой истины, называемой условно умом, махамудрой, дзен, шуньятой, арья-джняной, татхатой, буддой и т.д., Вот одна их таких совершенных и удивительных инструкций по кратчайшей и собственно коренной, то есть основной практике просветления. Сам текст полностью освещает, открывает ядро, смысл любой буддийской практики. Иди и читай. И смотри. А далайламовскую воду, комментарий можно не читать.
Книга книге рознь. Сутры и шастры писались или диктовались просветлёнными существами, освоившими опытно поля бодхисаттв. Поэтому сами эти тексты являются концептуальной демонстрацией неконцептуальной истины Дхармы. И поэтому же внимательное сосредоточенное постижение смысла этих текстов, наряду с практикой дхиян и т.д. ведёт к реализации самого этого Смысла, кой и есть смысл Дхармы и суть освобождения.
+100. Если слишком рано в своем самомнении пренебречь Шастрой, то место истины там займут какие-нибудь заблуждения своего ума.
СлаваА, вот и прислушайтесь к собственному совету.
Так я и не перестаю читать Шастры. Чего и Вам желаю. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Будда например ни разу не обратился к религии. Он пошел к теоретикам (санкхьи), а потом к практическим технарям (аскетам). Теория ему не понравилась, потому что она разбила илюзию бессмертия - Будда решил, что она просто неспособна дать бессмертие, потому и повернулся к практикам и чуть было не умер на практике. Поэтому и вернулся на позиции теории, хотя никогда об этом не признался.
Этгт пассаж заряжен чуть меньше чем полностью личным мнением пассажира. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№443025Добавлено: Вс 30 Сен 18, 07:05 (6 лет тому назад)
Я пишу книгу. В книге я описываю личный опыт как я сошел с ума, и как я затем восстановился. Книга уникальна для психиатров, поскольку она дает психиатру понимание, как он может оказать содействие человеку, который начинает сходить с ума, и который прошел уже точку невозврата. При этом тут не надо обладать познаниями в психиатрии или носить белый халат. Просто сходящих с ума везут к ним. С ума я сошел за семь дней, но на сегодняшний день я выяснил, что мое сумасшествие соответствует термину випассана в буддизме, с некоторыми отличиями. Также мое разрушение я, у меня задокументировано экспертами психиатрами, и есть соответствующии экспертизы. Но в буддизме это тоже есть, как уничтожение эго. То есть по факту личность разрушена. Это у меня четко задокументировано. И вот уже с этого момента, я описываю все то, с чем я лично столкнулся за порогом разрушенной личности. Вот тут уже буддистам будет интересно почитать мою книгу, хотя бы потому, что я в ней описываю мужчину, по имени Авалокитешвара. И свой опыт встречи с ним. Но это я делаю лишь исключительно благодаря тому, что моя личность восстановилась. Но уже без эго. Психиатрам может и не будет интересно читать про Авалокитешвару, возможно и сочтут это за бред, но пишу так, как я лично столкнулся со всем своим сумасшествием. Поэтому в моей книге нет мифов и легенд, нет ничего придуманного, есть только моя правда. В том числе и та, что поспособствовало восстановление личности. _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
№443135Добавлено: Вс 30 Сен 18, 16:24 (6 лет тому назад)
андрей12
Андрей, скажите, Вы будете описывать в своей книге детально и пошагово принцип возникновения реакций эго на внешние раздражители такие,как эмоции,желания,стресс и т.д.? Или же Ваша книга будет носить общий характер?
№443136Добавлено: Вс 30 Сен 18, 16:35 (6 лет тому назад)
андрей12
Вы всё-таки следуйте рекомендациям психиатров и принимайте поддерживающее лечение, если вам его назначили, чтобы не возникло обострение заболевания. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
андрей12
Андрей, скажите, Вы будете описывать в своей книге детально и пошагово принцип возникновения реакций эго на внешние раздражители такие,как эмоции,желания,стресс и т.д.? Или же Ваша книга будет носить общий характер?
все реакции детально и пошагово описаны в буддизме с избытком. Но эти же реакции в параллель описаны и в психиатрии. Как нибудь из чистого любопытства сделайте сравнительный анализ. Книгу я пишу точечно, конкретно сам миг просветления, сам преломный момент, а также все что этому предшествует и все что после. Если на чей либо взгляд это не есть просветление, то откиньте этот фуфел. Ну а если это есть просветление, то ознакомитесь как я за семь дней достиг этого, и самое главное как вернулся оттуда. Правда в книге ориентир идет на скептиков и атеистов, и многое добавлено с нового завета, а для буддистов там очень мало, и то лишь за счет имени Авалокитешвара и за счет змея-Вритры. Насчет просветления, то я описываю момент сумасшествия, пиковый момент невменяемости. Просто этот момент соответствует термину просветление по всем признакам. Именно невменяемость обуславлиет нахождение вашего осознания в атмане, делая имперсональным ваш разум в теле человеческом. Там другого варианта не дано. Еще с египетских фресок некоторые моменты проясняю. Ну и со стороны науки некоторые моменты вплетаю. То есть как бы бутерброд, но ориентирован на невменяемость, и алгоритм возврата назад в свой разум из за пределов разума. Книга небольшая. _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
андрей12
Вы всё-таки следуйте рекомендациям психиатров и принимайте поддерживающее лечение, если вам его назначили, чтобы не возникло обострение заболевания.
по последней экспертизе абсолютно здоров. Закончился процесс восстановления личности. А может я поумнел, не высказывая свое мнение психиатрам. Ведь оно им не нужно для себя. Они не лечат, как вы думаете. У вас преобладает стереотип относительно психиатрии. За всю историю психиатрии, эта наука не вылечила ни одного человека. Они не знают причин возникновения психических заболеваний. Мне за 6 лет было сделано ровно 20 уколов обычного снотворного и все. Это все лечение для невменяемого. А пришел я в себя не благодаря врачам, а благодаря тому, что в религиях называют младенчеством, или по буддизму дваждырожденный. Но и то, как пришел. Я как бы есть, но меня нет. Но этого я уже психиатрам не говорю, а то из тюрьмы переведут на больничку. А книгу проще писать в тюрьме чем в больнице. Это так сказать две крайности в моих обстоятельствах. _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы