так то да. у них же отличие есть ум и природа ума. второе вроде как нерожденное. хотя хз что это
Природа ума, это характеристики ума, в том фрагменте, что я привел в топиковом сообщении, о характеристиках ума и говорится, это: способность знания, проявление, при этом ум рассматривается как нигде не пребывающий, как пустотность. Традиции говорят, что у ума нет таких характеристик, как цвет и форма, нет такого места, где он возникает, пребывает и исчезает, поэтому ум уподобляется пустому пространству, но в тоже самое время, ум осознает, имеет познавательную способность.
Jamtso путает природу и суть ума. Пустота — это суть (свабхава, кадаг), а не природа (пракрити, лхундруб).
Прочтите снова внимательно его сообщение, он пишет: "изначальное состояние характеризуется пустотой и способностью бесконечных проявлений (кадак и лхундруб)". То есть чистотой и проявлением. Он не путает кадаг с лхундрубом, он пишет о кадаге и лхундрубе, то есть приводит две характеристики. А Вам показалось, что он кадаг выдает за лхундруб.
№439718Добавлено: Чт 06 Сен 18, 22:19 (7 лет тому назад)
Анабхогин, Вы невнимательно читаете, не видите, что Jamtso пишет о двух характеристиках, не путая их между собой. Просто перечитайте внимательно заново его сообщение, он пишет о кадаге и лхундрубе, о двух характеристиках.
Всё я прекрасно вижу. Цитирую: "Природа ума - это его пустота..."
Вы просто вырвали первую часть его сообщения, а на вторую не стали обращать внимание, где он пишет: "изначальное состояние характеризуется пустотой и способностью бесконечных проявлений (кадак и лхундруб)".
Всё я прекрасно вижу. Цитирую: "Природа ума - это его пустота..."
Вы просто вырвали первую часть его сообщения, а на вторую не стали обращать внимание, где он пишет: "изначальное состояние характеризуется пустотой и способностью бесконечных проявлений (кадак и лхундруб).
Какая разница? Речь шла о том, что считать природой ума. Он назвал таковой пустоту. С точки зрения традиции, это не так.
Всё я прекрасно вижу. Цитирую: "Природа ума - это его пустота..."
Вы просто вырвали первую часть его сообщения, а на вторую не стали обращать внимание, где он пишет: "изначальное состояние характеризуется пустотой и способностью бесконечных проявлений (кадак и лхундруб).
Какая разница? Речь шла о том, что считать природой ума. Он назвал таковой пустоту. С точки зрения традиции, это не так.
Вы просто не хотите признать, что первоначально невнимательно прочитали его сообщение, а сейчас вырываете из его сообщения первую часть.
№439727Добавлено: Чт 06 Сен 18, 22:50 (7 лет тому назад)
Анабхогин, обратите внимание, что из всех участников, принадлежавших к этим-же традициям, никто его не поправлял, так как в отличии от Вас, люди нормально прочитали его сообщение, ничего оттуда не вырывая и не подменяя тезисы.
№439728Добавлено: Чт 06 Сен 18, 22:50 (7 лет тому назад)
К слову, эта его ошибка — мелочь. Особенно на фоне ахинеи про мужских божеств как олицетворения дхармакаи, а не самбхогакаи, которая ещё во времена средневековья превратилась в традицию и дожила до наших дней.
Анабхогин, обратите внимание, что из всех участников, принадлежавших к этим-же традициям, никто его не поправлял, так как в отличии от Вас, люди нормально прочитали его сообщение, ничего оттуда не вырывая и не подменяя тезисы.
Скорее, декларирующих в Интернете свою принадлежность к традициям.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы