№439735Добавлено: Пт 07 Сен 18, 00:55 (6 лет тому назад)
Анабхогин, а какая разница, кто прав или не прав. Будда же не придет и вас не рассудит.
Так ваш диспут и будет в подвешенном состоянии.
Тебе по секрету скажу, енти сутры и комменты на них, не надежны, будешь бесконечно в них плавать, доказывая правоту своего текущего понимания.
Поэтому, заманивая циганским гипнозом : "Обрати внимание на Тантру", Там всё четко.
№439738Добавлено: Пт 07 Сен 18, 01:36 (6 лет тому назад)
Нима, всё, что вы цитировали соответствует правильному продвинутому в практике неразличающего созерцания своего ума взгляду. он есть практика как шуньяты. или мадхъямаки, так и праджня-парамиты. А на тормоза типа Алаи плюньте. Он тормоз по своей жизни. )
№439739Добавлено: Пт 07 Сен 18, 01:39 (6 лет тому назад)
Нима, внимательно, и по возможности непрерывно, то есть первостепенно посреди других мыслей вдумывайтесь в смысл подобных текстов и ищите то, что порождает такие мысли. а не сам их конструируемый виджнянами феноменальный смысл.
К слову, эта его ошибка — мелочь. Особенно на фоне ахинеи про мужских божеств как олицетворения дхармакаи, а не самбхогакаи, которая ещё во времена средневековья превратилась в традицию и дожила до наших дней.
так, надо разобрацца -
когда два м и ж божества заняты соитием - это символизирует 1) явления + пустота 2) метод и мудрость - вроде так? про дхармакаю и самбхогакая - вроде не видел нигде.
хотя если подогнать под пустоту и явления, то почему б нет?
по трем каям наиболее логичным мне кажется такое - голый самантабхадра - разодетый ваджрадхара - одетый шакьямуни - это увидел в "четырестотысяной" камтрула ринпоче III
еще вопрос: почему чакра на макушке связана с телом, а в центральная с умом? вроде ж наоборот должно быть.
а вообще у меня сложилось мнение, что все эти символизмы довольно динамичны. в одном тексте один бог может быть дхармакаей, в другом самбхога... вобщем по фиг ибо все пусто... это как на рабочем столе иконки - поставил иконку кремля - и под этой иконкой может быть что угодно от текстов рпц до русс. порно. _________________ सर्वधर्मशून्यता
К слову, эта его ошибка — мелочь. Особенно на фоне ахинеи про мужских божеств как олицетворения дхармакаи, а не самбхогакаи, которая ещё во времена средневековья превратилась в традицию и дожила до наших дней.
так, надо разобрацца -
когда два м и ж божества заняты соитием - это символизирует 1) явления + пустота 2) метод и мудрость - вроде так?
Цитата:
Наблюдая союз мужских и женских божеств, яб юм, вы можете подумать, что они изображены в союзе, потому что у них много страсти, но это не так. Мужское божество символизирует возникновение проявлений, являющееся выражением мужского аспекта. А сущность женского выражения, символизированное женским божеством, это пустотная природа проявлений. Проявления не обладают каким-либо истинным, самосущным существованием. Мужские и женские божества изображены в союзе как символ не что иного, как союза проявлений и пустоты. Природа пустоты, это проявления, а природа проявлений, это пустота. Возвращаясь к, изложенному ранее, смыслу слова пурба: "пур" означает пустотность проявлений - дхармадхату, а "ба" означает ригпа - собственную изначальную мудростью. Эти двое нераздельны. Вот, что выражено союзом божеств, яб юм.
Янгтанг Ринпоче - Устный комментарий на практику Ваджракилайи из терма Ратна Лингпы
а вообще у меня сложилось мнение, что все эти символизмы довольно динамичны. в одном тексте один бог может быть дхармакаей, в другом самбхога... вобщем по фиг ибо все пусто... это как на рабочем столе иконки - поставил иконку кремля - и под этой иконкой может быть что угодно от текстов рпц до русс. порно.
Три каи, рассматриваются как нераздельное единство.
Цитата:
В Ваджраяне хорошо известны и всегда обсуждаются три понятия: Дхармакая, Самбхогакая и Нирманакая. Эти три термина снова и снова упоминаются во многих местах. Фактически, они полностью присутствуют в нашей просветленной сущности.
Сущность, которая пустотна — это Дхармакая. Её светоносная или познающая природа — это Самбхогакая, а её беспрепятственное выражение, аспект её способности, энергии — Нирманакая. Эти три качества представляют собой нераздельное единство. Привести точный пример этому достаточно трудно, но можно сказать, что это как вода и её влажность, или пламя и его жар, которые невозможно разделить и которые являются неделимым единством.
Более того, нераздельное единство этих трёх есть Свабхавикакая, “тело сущности”, а их полная неизменность — это Махасукхакая, “тело великого блаженства”.
Чоки Нима Ринпоче. Единство Махамудры и Дзогчена. — М.: Рангджунг Еше, 2006. — 255 с.
Цитата:
Три Тела нераздельны и полны в единстве: Нетварность – шуньята дхармакаи; естественное сверкание шуньяты – ясность самбхогакаи; ясность не знает преград – явленность нирманакаи. Три полны в единстве.
Падмасамбхава. Самоосвобождение через обнажающее внимание – прямое введение в ригпа
Цитата:
Его пустотность — это Дхармакая, его ясность — Самбхогакая, а его лучезарность — Нирманакая; эти три Каи неделимы... В процессе различных и многообразных проявлений, эманации Нирманакаи естественно появляются как удивительное волшебство.
Самбхога, потенциал безмерный и от источника - дхармакаи, никак не отделён. Дхармакая - основа, чистота (кадаг), самбхогакая - блаженство (лхундуб), а нирманакайи - непрерывность проявления
Нандзед Дордже
Цитата:
На санскрите самбхогакая означает «тело», или «измерение», богатства, а богатство — это бесконечная потенциальная возможность проявления мудрости.
К слову, эта его ошибка — мелочь. Особенно на фоне ахинеи про мужских божеств как олицетворения дхармакаи, а не самбхогакаи, которая ещё во времена средневековья превратилась в традицию и дожила до наших дней.
так, надо разобрацца -
когда два м и ж божества заняты соитием - это символизирует 1) явления + пустота 2) метод и мудрость - вроде так?
Цитата:
Наблюдая союз мужских и женских божеств, яб юм, вы можете подумать, что они изображены в союзе, потому что у них много страсти, но это не так. Мужское божество символизирует возникновение проявлений, являющееся выражением мужского аспекта. А сущность женского выражения, символизированное женским божеством, это пустотная природа проявлений. Проявления не обладают каким-либо истинным, самосущным существованием. Мужские и женские божества изображены в союзе как символ не что иного, как союза проявлений и пустоты. Природа пустоты, это проявления, а природа проявлений, это пустота. Возвращаясь к, изложенному ранее, смыслу слова пурба: "пур" означает пустотность проявлений - дхармадхату, а "ба" означает ригпа - собственную изначальную мудростью. Эти двое нераздельны. Вот, что выражено союзом божеств, яб юм.
Янгтанг Ринпоче - Устный комментарий на практику Ваджракилайи из терма Ратна Лингпы
ну, так я про то и говорю. а откуда вы взяли это? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Сейчас читаю книгу Посвящение и Путь освобождения. Почему я и привел оттуда фрагмент. Вся книга посвящена тантрической практике и махамудра, там рассматривается в свете тантрической реализации, есть там глава посвященная випашьяне, которая рассматривается в свете тантрической махамудры. Про тантрическую структуру человека, там тоже есть описание, все приводить не буду, но вот небольшой фрагмент:
Цитата:
Например, в центре всех каналов находится канал, сформированный из чистой сущности центрального канала, известный как «канал без узлов», «чистая трубка кати», «царь каналов кроличий глаз», или бхасанту. Он тонкий и гибкий, прозрачный и яркий, подобно белой шелковой нити, а заканчивается образованием, похожим на устье колокольчика. У обычных людей канал направлен вниз и закрыт. У людей, обладающих опытом и постижением, великих существ и Бодхисаттв, он приоткрыт и повернут вперед. У тех же, кто достиг совершенного состояния Будды, он открыт полностью и смотрит вверх. Говорят, что благодаря этому такие люди полностью раскрывают мудрость знания и сочувствие.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы