Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Випашьяна махамудры. Из книги: Посвящение и Путь освобождения. Целе Нацог Рангдрол

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алая
Гость


Откуда: Moscow


439735СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 00:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин, а какая разница, кто прав или не прав. Будда же не придет и вас не рассудит.
Так ваш диспут и будет в подвешенном  состоянии.
Тебе по секрету скажу,  енти сутры и комменты на них, не надежны, будешь бесконечно в них плавать, доказывая правоту своего текущего понимания.
Поэтому, заманивая циганским гипнозом : "Обрати внимание на Тантру", Там всё четко.
Наверх
Росс
Гость





439738СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 01:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нима, всё, что вы цитировали соответствует правильному продвинутому в практике неразличающего созерцания своего ума взгляду. он есть практика как шуньяты. или мадхъямаки, так и праджня-парамиты. А на тормоза типа Алаи плюньте. Он тормоз по своей жизни. )
Наверх
Росс
Гость





439739СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 01:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нима, внимательно, и по возможности непрерывно, то есть первостепенно посреди других мыслей вдумывайтесь в смысл подобных текстов и ищите то, что порождает такие мысли. а не сам их конструируемый виджнянами феноменальный смысл.
Наверх
Алая
Гость


Откуда: Moscow


439742СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 04:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нима, он сейчас ух, и займется вашими сомнениями. Когда проснется...
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4018
Откуда: South Indiana

439749СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 10:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
К слову, эта его ошибка — мелочь. Особенно на фоне ахинеи про мужских божеств как олицетворения дхармакаи, а не самбхогакаи, которая ещё во времена средневековья превратилась в традицию и дожила до наших дней.

так, надо разобрацца -

когда два м и ж божества заняты соитием -  это символизирует 1) явления + пустота 2) метод и мудрость - вроде так? про дхармакаю и самбхогакая - вроде не видел нигде.

хотя если подогнать под пустоту и явления, то почему б нет?

по трем каям наиболее логичным мне кажется такое - голый самантабхадра - разодетый ваджрадхара - одетый шакьямуни  - это увидел в "четырестотысяной" камтрула ринпоче III

еще вопрос: почему чакра на макушке связана с телом, а в центральная с умом? вроде ж наоборот должно быть.

а вообще у меня сложилось мнение, что все эти символизмы довольно динамичны. в одном тексте один бог может быть дхармакаей, в другом самбхога... вобщем по фиг ибо все пусто... это как на рабочем столе иконки - поставил иконку кремля - и под этой иконкой может быть что угодно от текстов рпц до русс. порно.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Nima, Nima, Nima, Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

439750СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 10:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
К слову, эта его ошибка — мелочь. Особенно на фоне ахинеи про мужских божеств как олицетворения дхармакаи, а не самбхогакаи, которая ещё во времена средневековья превратилась в традицию и дожила до наших дней.

так, надо разобрацца -

когда два м и ж божества заняты соитием -  это символизирует 1) явления + пустота 2) метод и мудрость - вроде так?

Цитата:
Наблюдая союз мужских и женских божеств, яб юм, вы можете подумать, что они изображены в союзе, потому что у них много страсти, но это не так. Мужское божество символизирует возникновение проявлений, являющееся выражением мужского аспекта. А сущность женского выражения, символизированное женским божеством, это пустотная природа проявлений. Проявления не обладают каким-либо истинным, самосущным существованием. Мужские и женские божества изображены в союзе как символ не что иного, как союза проявлений и пустоты. Природа пустоты, это проявления, а природа проявлений, это пустота. Возвращаясь к, изложенному ранее, смыслу слова пурба: "пур" означает пустотность проявлений - дхармадхату, а "ба" означает ригпа - собственную изначальную мудростью. Эти двое нераздельны. Вот, что выражено союзом божеств, яб юм.

Янгтанг Ринпоче - Устный комментарий на практику Ваджракилайи из терма Ратна Лингпы


Ответы на этот пост: Android, Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

439751СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 10:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:

еще вопрос: почему чакра на макушке связана с телом, а в центральная с умом? вроде ж наоборот должно быть.

Вы решили кому вопрос задавать))  

http://dharma.org.ru/board/post434215.html#434215


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

439752СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 10:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:


а вообще у меня сложилось мнение, что все эти символизмы довольно динамичны. в одном тексте один бог может быть дхармакаей, в другом самбхога... вобщем по фиг ибо все пусто... это как на рабочем столе иконки - поставил иконку кремля - и под этой иконкой может быть что угодно от текстов рпц до русс. порно.

Три каи, рассматриваются как нераздельное единство.

Цитата:
В Ваджраяне хорошо известны и всегда обсуждаются три понятия: Дхармакая, Самбхогакая и Нирманакая. Эти три термина снова и снова упоминаются во многих местах. Фактически, они полностью присутствуют в нашей просветленной сущности.
Сущность, которая пустотна — это Дхармакая. Её светоносная или познающая природа — это Самбхогакая, а её беспрепятственное выражение, аспект её способности, энергии — Нирманакая. Эти три качества представляют собой нераздельное единство. Привести точный пример этому достаточно трудно, но можно сказать, что это как вода и её влажность, или пламя и его жар, которые невозможно разделить и которые являются неделимым единством.
Более того, нераздельное единство этих трёх есть Свабхавикакая, “тело сущности”, а их полная неизменность — это Махасукхакая, “тело великого блаженства”.

Чоки Нима Ринпоче. Единство Махамудры и Дзогчена. — М.: Рангджунг Еше, 2006. — 255 с.

Цитата:
Три Тела нераздельны и полны в единстве: Нетварность – шуньята дхармакаи; естественное сверкание шуньяты – ясность самбхогакаи; ясность не знает преград – явленность нирманакаи. Три полны в единстве.

Падмасамбхава. Самоосвобождение через обнажающее внимание – прямое введение в ригпа

Цитата:
Его пустотность — это Дхармакая, его ясность — Самбхогакая, а его лучезарность — Нирманакая; эти три Каи неделимы... В процессе различных и многообразных проявлений, эманации Нирманакаи естественно появляются как удивительное волшебство.

Драгоценная Сокровищница Дхармадхату. Лонгчен Рабджам

Цитата:
Самбхога, потенциал безмерный и от источника - дхармакаи, никак не отделён. Дхармакая - основа, чистота (кадаг), самбхогакая - блаженство (лхундуб), а нирманакайи - непрерывность проявления

Нандзед Дордже

Цитата:
На санскрите самбхогакая означает «тело», или «измерение», богатства, а богатство — это бесконечная потенциальная возможность проявления мудрости.

Намкай Норбу Ринпоче
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4018
Откуда: South Indiana

439757СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 11:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:

еще вопрос: почему чакра на макушке связана с телом, а в центральная с умом? вроде ж наоборот должно быть.

Вы решили кому вопрос задавать))  

http://dharma.org.ru/board/post434215.html#434215

да по фиг. кто знает, тот скажет.

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4018
Откуда: South Indiana

439759СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 11:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
К слову, эта его ошибка — мелочь. Особенно на фоне ахинеи про мужских божеств как олицетворения дхармакаи, а не самбхогакаи, которая ещё во времена средневековья превратилась в традицию и дожила до наших дней.

так, надо разобрацца -

когда два м и ж божества заняты соитием -  это символизирует 1) явления + пустота 2) метод и мудрость - вроде так?

Цитата:
Наблюдая союз мужских и женских божеств, яб юм, вы можете подумать, что они изображены в союзе, потому что у них много страсти, но это не так. Мужское божество символизирует возникновение проявлений, являющееся выражением мужского аспекта. А сущность женского выражения, символизированное женским божеством, это пустотная природа проявлений. Проявления не обладают каким-либо истинным, самосущным существованием. Мужские и женские божества изображены в союзе как символ не что иного, как союза проявлений и пустоты. Природа пустоты, это проявления, а природа проявлений, это пустота. Возвращаясь к, изложенному ранее, смыслу слова пурба: "пур" означает пустотность проявлений - дхармадхату, а "ба" означает ригпа - собственную изначальную мудростью. Эти двое нераздельны. Вот, что выражено союзом божеств, яб юм.

Янгтанг Ринпоче - Устный комментарий на практику Ваджракилайи из терма Ратна Лингпы

ну, так я про то и говорю. а откуда вы взяли это?

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

439762СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 11:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
а откуда вы взяли это?

https://nandzed.livejournal.com/3505868.html


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4018
Откуда: South Indiana

439764СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 11:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
а откуда вы взяли это?

https://nandzed.livejournal.com/3505868.html

а что про чакры?

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Nima, Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

439768СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 11:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Android пишет:
а откуда вы взяли это?

https://nandzed.livejournal.com/3505868.html

а что про чакры?

Этого не знаю, я всю эту тематику знаю поверхностно, изучаю. Ко мне скоро должна вот эта книга прийти - http://www.dharma.ru/product/19252


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4018
Откуда: South Indiana

439770СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 11:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Android пишет:
а откуда вы взяли это?

https://nandzed.livejournal.com/3505868.html

а что про чакры?

Этого не знаю, я всю эту тематику знаю поверхностно, изучаю. Ко мне скоро должна вот эта книга прийти - http://www.dharma.ru/product/19252

вижу, вообще от бога отпали во власть сатаны и греха Shocked

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

439773СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 12:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Android пишет:
а откуда вы взяли это?

https://nandzed.livejournal.com/3505868.html

а что про чакры?

Сейчас читаю книгу Посвящение и Путь освобождения. Почему я и привел оттуда фрагмент. Вся книга посвящена тантрической практике и махамудра, там рассматривается в свете тантрической реализации, есть там глава посвященная випашьяне, которая рассматривается в свете тантрической махамудры. Про тантрическую структуру человека, там тоже есть описание, все приводить не буду, но вот небольшой фрагмент:

Цитата:
Например, в центре всех каналов находится канал, сформированный из чистой сущности центрального канала, известный как «канал без узлов», «чистая трубка кати», «царь каналов кроличий глаз», или бхасанту. Он тонкий и гибкий, прозрачный и яркий, подобно белой шелковой нити, а заканчивается образованием, похожим на устье колокольчика. У обычных людей канал направлен вниз и закрыт. У людей, обладающих опытом и постижением, великих существ и Бодхисаттв, он приоткрыт и повернут вперед. У тех же, кто достиг совершенного состояния Будды, он открыт полностью и смотрит вверх. Говорят, что благодаря этому такие люди полностью раскрывают мудрость знания и сочувствие.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.034 (0.986) u0.016 s0.003, 18 0.016 [268/0]