1. Я имел в виду Самантабхадру и Ваджрадхару, которых вопреки всей махаянской/ваджраянской традиции соотносят с дхармакаей.
не понял. а кто есть истинные дхармакая. по логике голый сам-дра. почему назначили одетого ваджрадхару в новых тантрах неведомо.
Дхармакаю олицетворяют женские персонажи. В данном случае это будет Самантабхадри и Ваджрадхату Ишвари.
хорошо, если сам-ра - самбхога, а сам-ри - дхармакая, кто третий - нирмана? мне кажется по телам только условно можно привязывать значение.
я вроде говорил, что если изображены без баб то могут и мужчинки быть дхармакаями. нет фиксированного канона, что надо именно так всегда. а вот вопроса почему одетый ваджрадхара стал дхармакаей интересен - может из-за пуританских соображений его одели.
Сомневаюсь, что буддийские капалики были склонны к пуританству. Королевские одеяния символизируют могущество, мастерство в чём-то. В данном контексте, это мастерство овладения пустотой, Ваджрадхату Ишвари.
взаимодействуя с монахами, одели божество в царские одеяния. это ж новые тантры - обтесаться успели _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Пт 07 Сен 18, 13:57), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Анабхогин
1. Я имел в виду Самантабхадру и Ваджрадхару, которых вопреки всей махаянской/ваджраянской традиции соотносят с дхармакаей.
не понял. а кто есть истинные дхармакая. по логике голый сам-дра. почему назначили одетого ваджрадхару в новых тантрах неведомо.
Дхармакаю олицетворяют женские персонажи. В данном случае это будет Самантабхадри и Ваджрадхату Ишвари.
я вроде говорил, что если изображены без баб то могут и мужчинки быть дхармакаями. нет фиксированного канона, что надо именно так всегда. а вот вопроса почему одетый ваджрадхара стал дхармакаей интересен - может из-за пуританских соображений его одели.
За восемь лет изучения ваджраяны, я ни разу не встречал, чтобы одиночных херук или, например, Ваджрасаттву связывали с дхармакаей.
и какая самая правильная секта или линия в ваджраяне, что б уверовать и всем демонстрировать "тру ваджраяну"? _________________ सर्वधर्मशून्यता
1. Я имел в виду Самантабхадру и Ваджрадхару, которых вопреки всей махаянской/ваджраянской традиции соотносят с дхармакаей.
не понял. а кто есть истинные дхармакая. по логике голый сам-дра. почему назначили одетого ваджрадхару в новых тантрах неведомо.
Дхармакаю олицетворяют женские персонажи. В данном случае это будет Самантабхадри и Ваджрадхату Ишвари.
хорошо, если сам-ра - самбхога, а сам-ри - дхармакая, кто третий - нирмана? мне кажется по телам только условно можно привязывать значение.
я вроде говорил, что если изображены без баб то могут и мужчинки быть дхармакаями. нет фиксированного канона, что надо именно так всегда. а вот вопроса почему одетый ваджрадхара стал дхармакаей интересен - может из-за пуританских соображений его одели.
Сомневаюсь, что буддийские капалики были склонны к пуританству. Королевские одеяния символизируют могущество, мастерство в чём-то. В данном контексте, это мастерство овладения пустотой, Ваджрадхату Ишвари.
взаимодействуя с монахами, одели божество в царские одеяния.
Не знаю ничего об этом. Символика эта, вроде, идёт от основоположников, т. е. от капаликов. От Сарахи, по-моему.
1. Я имел в виду Самантабхадру и Ваджрадхару, которых вопреки всей махаянской/ваджраянской традиции соотносят с дхармакаей.
не понял. а кто есть истинные дхармакая. по логике голый сам-дра. почему назначили одетого ваджрадхару в новых тантрах неведомо.
Дхармакаю олицетворяют женские персонажи. В данном случае это будет Самантабхадри и Ваджрадхату Ишвари.
я вроде говорил, что если изображены без баб то могут и мужчинки быть дхармакаями. нет фиксированного канона, что надо именно так всегда. а вот вопроса почему одетый ваджрадхара стал дхармакаей интересен - может из-за пуританских соображений его одели.
За восемь лет изучения ваджраяны, я ни разу не встречал, чтобы одиночных херук или, например, Ваджрасаттву связывали с дхармакаей.
и какая самая правильная секта или линия в ваджраяне, что б уверовать и всем демонстрировать "тру ваджраяну"?
1. Я имел в виду Самантабхадру и Ваджрадхару, которых вопреки всей махаянской/ваджраянской традиции соотносят с дхармакаей.
2. Под "телом" блаженство нужно понимать, а не обычное тело. Эту чакру в другой традиции так и называют — махасукха. Блаженство — это так называемое "тело" божества. На практике там внетелесное переживание, облегчение от телесного бремени.
Кончайте гнать. И про ригпу вы навалили какого-то маразма, и про это продолжаете. Ригпа, жи, цал, рол и т.п. никак с сутрой и ее концепциями не соотносятся. Это другая философская система со своими акцентами. Самантабхадра - вот такое вот символическое изображение Дхармакаи. Понятно, что Дхармакая не выглядит как голый мужик, но она лишена признаков (украшений) и подобна (синему) небу (пространству, klong). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
1. Я имел в виду Самантабхадру и Ваджрадхару, которых вопреки всей махаянской/ваджраянской традиции соотносят с дхармакаей.
2. Под "телом" блаженство нужно понимать, а не обычное тело. Эту чакру в другой традиции так и называют — махасукха. Блаженство — это так называемое "тело" божества. На практике там внетелесное переживание, облегчение от телесного бремени.
Кончайте гнать. И про ригпу вы навалили какого-то маразма, и про это продолжаете. Ригпа, жи, цал, рол и т.п. никак с сутрой и ее концепциями не соотносятся. Это другая философская система со своими акцентами. Самантабхадра - вот такое вот символическое изображение Дхармакаи. Понятно, что Дхармакая не выглядит как голый мужик, но она лишена признаков (украшений) и подобна (синему) небу (пространству, klong).
То, что вы называете маразмом — это то, как ригпу понимают в боне. Тензин Вангьял так понимает. ННР, как известно, бонский дзогчен считает идентичным ньингмапинскому.
1. Я имел в виду Самантабхадру и Ваджрадхару, которых вопреки всей махаянской/ваджраянской традиции соотносят с дхармакаей.
2. Под "телом" блаженство нужно понимать, а не обычное тело. Эту чакру в другой традиции так и называют — махасукха. Блаженство — это так называемое "тело" божества. На практике там внетелесное переживание, облегчение от телесного бремени.
Кончайте гнать. И про ригпу вы навалили какого-то маразма, и про это продолжаете. Ригпа, жи, цал, рол и т.п. никак с сутрой и ее концепциями не соотносятся. Это другая философская система со своими акцентами. Самантабхадра - вот такое вот символическое изображение Дхармакаи. Понятно, что Дхармакая не выглядит как голый мужик, но она лишена признаков (украшений) и подобна (синему) небу (пространству, klong).
То, что вы называете маразмом — это то, как ригпу понимают в боне. Тензин Вангьял так понимает. ННР, как известно, бонский дзогчен считает идентичным ньингмапинскому.
Я читал, как он ее понимает. Он пишет сразу недостатки воззрения сутры - одновременно воззрения нигилизма и этернализма, причем подробно. См. например книгу "Чудеса Естественного Ума". _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№439919Добавлено: Сб 08 Сен 18, 23:37 (6 лет тому назад)
В боне ригпа (видья) — это видение основы всего (кунжи, алайи); ригпа соотносится с дзогку (самбхогакаей) и ясностью (восприятием чего-то), а кунжи — с бонку (дхармакаей) и пустотой (отсутствием явлений).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы