№588111Добавлено: Вс 12 Сен 21, 18:50 (3 года тому назад)
Не ходите дети в Азию гулять!
Цитата:
Кроме того, индуистско-буддийские божества почитаются многими тайцами, например, Брахма в знаменитом святилище Эраван, статуи Ганеши, Индры и Шивы, а также многочисленные символы, относящиеся к индуистским божествам, например, Гаруда, символ монархии. За пределами магазинов, особенно в городах и сельской местности, можно найти статуи Нанг Квака как божества богатства, удачи и процветания (версия Лакшми). [8][9] Элита и королевская семья часто нанимают браминов для празднования похорон и государственных церемоний, таких как Королевская церемония пахоты, чтобы гарантировать хороший урожай. Нельзя отрицать важность индуизма, даже несмотря на то, что большая часть ритуалов сочетается с буддизмом [10]. В Таиланде есть две этнические общины тайских браминов - Брахм Луанг (королевские брамины) и Брахм Чао Баан (народные брамины). Все этнические тайские брамины являются буддистами по религии, но до сих пор поклоняются индуистским богам. [12] Многие тайцы поклоняются индуистским божествам, несмотря на их формальный буддизм, а статуи и святыни Брахмы, Ганеши, Индры, Шивы, Вишну, Лакшми и других индуистских богов являются обычным явлением.
Катарагама Девийо (также называемый: Сканда Кумара, Картикея) - божество-хранитель Шри-Ланки. Популярное божество, которое считается очень могущественным, святыни посвященные Катарагама Девийо можно найти во многих местах страны. [1] Сингальские буддисты считают его также божественным покровителем буддийской Сасаны в Шри-Ланке. [2] Во время одного из своих визитов в Шри-Ланку Будда посетил район Катарагамы и прочитал проповедь Дхаммы местным жителям. Будда наставил божество проживать в Шри-Ланке и помогать людям, когда это необходимо, особенно в их трудностях [7]. Ведахитиканда, гора в этом районе, была выбрана местом, где остановилось божество. После этого местные жители города Катарагамы построили Буддхалайю (храм Будды) и Девалайю (храм Субрахманьи), чтобы отдать дань уважения. Другое поверье о боге Катарагаме состоит в том, что королю Махасену из Королевства Рухуна позже стали поклоняться как этому божеству. Считается, что король Махасен построил буддийскую ступу Кири Вехера в городе Катарагаме в 6 веке до нашей эры после того, как выслушал проповедь Дхаммы, произнесенную Буддой [8].
У современных авторов тхеравады, мы не видим ублажать божеств.
"Ублажать" божеств (дэвов) никто не предлагает, но следует относиться к ним с большим уважением и почтением. Ведь жс, ставшие дэвами, стали ими по причине больших заслуг.
На вере и "медитациях" сейчас очень трудно удержаться в буддизме. А иной путь сложен и крайне непопулярен в среде "ищущих".
Непопулярен? А немалый корпус переведенных на русский (да по одному разу), а также сведенных с оригиналом буддийских текстов сам собой нарисовался?
Опять пишете о том, что не относится к теме, в силу слабого разумения. Плохо то, что делаете это всегда с большим гонором.
Вы сказали, что "иной" путь, помимо веры и медитации, крайне непопулярен. Но путь распространения Учения тоже вполне буддийский и, судя по большому корпусу переведенных текстов, вполне популярный. К тому же его можно совмещать и с верой, и с медитацией. Чем тексты будут доступнее, тем больше людей заинтересуются ими и, вполне возможно, изменят свою жизнь к лучшему.
У современных авторов тхеравады, мы не видим ублажать божеств.
"Ублажать" божеств (дэвов) никто не предлагает, но следует относиться к ним с большим уважением и почтением. Ведь жс, ставшие дэвами, стали ими по причине больших заслуг.
Безграничное сорадование и любовь ко всем живым существам.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы